🗊Презентация Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №1Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №2Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №3Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №4Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №5Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №6Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №7Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №8Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №9Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №10Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №11Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №12Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №13Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №14Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №15Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №16Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №17Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №18Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №19Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №20Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №21Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №22Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №23Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №24Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №25Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №26Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №27Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №28Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №29Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №30Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №31Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №32Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №33Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №34Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №35Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №36Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №37Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №38Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №39Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №40Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №41Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №42Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №43Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №44Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №45Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №46Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №47Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №48Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №49Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №50Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №51Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №52Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №53Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №54Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №55Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №56Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №57Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №58Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №59Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №60Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №61Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №62Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №63Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №64Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №65Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №66Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №67Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №68Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №69Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №70Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №71Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №72Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №73Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №74Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №75

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 75 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок 1. Задания 1-3
Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ
Описание слайда:
Урок 1. Задания 1-3 Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ

Слайд 2





Что нужно знать?
Чтобы решать задание №1 необходимо уметь работать с процентами, а именно:
Находить 1% от числа;
Находить дробь от числа;
Находить число по его части.
Описание слайда:
Что нужно знать? Чтобы решать задание №1 необходимо уметь работать с процентами, а именно: Находить 1% от числа; Находить дробь от числа; Находить число по его части.

Слайд 3





Процентом от числа называется сотая его часть 
Процентом от числа называется сотая его часть 

Чтобы найти 1% от числа, необходимо данное число разделить на 100.
Чтобы найти дробь (часть) от числа, нужно это число умножить на данную дробь.

Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь.
Описание слайда:
Процентом от числа называется сотая его часть Процентом от числа называется сотая его часть Чтобы найти 1% от числа, необходимо данное число разделить на 100. Чтобы найти дробь (часть) от числа, нужно это число умножить на данную дробь. Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь.

Слайд 4





Задание 1: простейшие текстовые задачи
Вычисления 
Округление с недостатком 
Округление с избытком 
Проценты  
Проценты и округление
Описание слайда:
Задание 1: простейшие текстовые задачи Вычисления Округление с недостатком Округление с избытком Проценты  Проценты и округление

Слайд 5





Задание 1, тип 1: вычисления
1. ЕГЭ по физике сдавали 25 выпускников школы, что составляет треть от общего количества выпускников. Сколько выпускников этой школы не сдавали экзамен по физике?
2. Килограмм орехов стоит 75 рублей. Маша купила 4 кг 400 г орехов. Сколько рублей сдачи она должна получить с 350 рублей?
3. Поезд Казань-Москва отправляется в 21:35, а прибывает в 10:35 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?
Описание слайда:
Задание 1, тип 1: вычисления 1. ЕГЭ по физике сдавали 25 выпускников школы, что составляет треть от общего количества выпускников. Сколько выпускников этой школы не сдавали экзамен по физике? 2. Килограмм орехов стоит 75 рублей. Маша купила 4 кг 400 г орехов. Сколько рублей сдачи она должна получить с 350 рублей? 3. Поезд Казань-Москва отправляется в 21:35, а прибывает в 10:35 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?

Слайд 6





Задание 1, тип 1: вычисления
4. Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил 2 килограмма моркови. Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей? 
5. В квартире две прямоугольные комнаты. Размеры первой комнаты — 6м×3м, а размеры второй комнаты — 5м×4м. Какая из этих комнат больше по площади? В ответ запишите площадь этой комнаты в квадратных метрах.
6. Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Мама купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она получит с 500 рублей?
Описание слайда:
Задание 1, тип 1: вычисления 4. Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил 2 килограмма моркови. Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей? 5. В квартире две прямоугольные комнаты. Размеры первой комнаты — 6м×3м, а размеры второй комнаты — 5м×4м. Какая из этих комнат больше по площади? В ответ запишите площадь этой комнаты в квадратных метрах. 6. Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Мама купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она получит с 500 рублей?

Слайд 7





Задание 1, тип 1: вычисления
7. Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 65 миль в час? Считайте, что 1 миля равна 1609 м. Ответ округлите до целого числа.
8. На счету Машиного мобильного телефона было 53 рубля, а после разговора с Леной осталось 8 рублей. Сколько минут длился разговор с Леной, если одна минута разговора стоит 2 рубля 50 копеек?
9. На автозаправке клиент отдал кассиру 1000 рублей и залил в бак 28 литров бензина по цене 28 руб. 50 коп. за литр. Сколько рублей сдачи он должен получить у кассира?
Описание слайда:
Задание 1, тип 1: вычисления 7. Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 65 миль в час? Считайте, что 1 миля равна 1609 м. Ответ округлите до целого числа. 8. На счету Машиного мобильного телефона было 53 рубля, а после разговора с Леной осталось 8 рублей. Сколько минут длился разговор с Леной, если одна минута разговора стоит 2 рубля 50 копеек? 9. На автозаправке клиент отдал кассиру 1000 рублей и залил в бак 28 литров бензина по цене 28 руб. 50 коп. за литр. Сколько рублей сдачи он должен получить у кассира?

Слайд 8





Задание 1, тип 1: вычисления
10. Система навигации самолёта информирует пассажира о том, что полёт проходит на высоте 37 000 футов. Выразите высоту полёта в метрах. Считайте, что 1 фут равен 30,5 см.
11. Стоимость полугодовой подписки на журнал составляет 460 рублей, а стоимость одного номера журнала — 24 рубля. За полгода Аня купила 25 номеров журнала. На сколько рублей меньше она бы потратила, если бы подписалась на журнал?
12. В магазине вся мебель продаётся в разобранном виде. Покупатель может заказать сборку мебели на дому, стоимость которой составляет 10% от стоимости купленной мебели. Шкаф стоит 3300 рублей. Во сколько рублей обойдётся покупка этого шкафа вместе со сборкой?
Описание слайда:
Задание 1, тип 1: вычисления 10. Система навигации самолёта информирует пассажира о том, что полёт проходит на высоте 37 000 футов. Выразите высоту полёта в метрах. Считайте, что 1 фут равен 30,5 см. 11. Стоимость полугодовой подписки на журнал составляет 460 рублей, а стоимость одного номера журнала — 24 рубля. За полгода Аня купила 25 номеров журнала. На сколько рублей меньше она бы потратила, если бы подписалась на журнал? 12. В магазине вся мебель продаётся в разобранном виде. Покупатель может заказать сборку мебели на дому, стоимость которой составляет 10% от стоимости купленной мебели. Шкаф стоит 3300 рублей. Во сколько рублей обойдётся покупка этого шкафа вместе со сборкой?

Слайд 9





Задание 1, тип 2: Округление с недостатком 
1. В обменном пункте 1 гривна стоит 3 рубля 70 копеек. Отдыхающие обменяли рубли на гривны и купили 3 кг помидоров по цене 4 гривны за 1 кг. Во сколько рублей обошлась им эта покупка? Ответ округлите до целого числа.
2. По тарифному плану «Просто как день» компания сотовой связи каждый вечер снимает со счёта абонента 16 рублей. Если на счету осталось меньше 16 рублей, то на следующее утро номер блокируют до пополнения счёта. Сегодня утром у Лизы на счету было 700 рублей. Сколько дней (включая сегодняшний) она сможет пользоваться телефоном, не пополняя счёт?
Описание слайда:
Задание 1, тип 2: Округление с недостатком 1. В обменном пункте 1 гривна стоит 3 рубля 70 копеек. Отдыхающие обменяли рубли на гривны и купили 3 кг помидоров по цене 4 гривны за 1 кг. Во сколько рублей обошлась им эта покупка? Ответ округлите до целого числа. 2. По тарифному плану «Просто как день» компания сотовой связи каждый вечер снимает со счёта абонента 16 рублей. Если на счету осталось меньше 16 рублей, то на следующее утро номер блокируют до пополнения счёта. Сегодня утром у Лизы на счету было 700 рублей. Сколько дней (включая сегодняшний) она сможет пользоваться телефоном, не пополняя счёт?

Слайд 10





Задание 1, тип 2: Округление с недостатком 
3. Ананасы стоят 85 руб. за штуку. Какое максимальное число ананасов можно купить на 500 руб., если их цена снизится на 20%?
4. Сырок стоит 7 рублей 20 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 60 рублей?

5. Шоколадка стоит 35 рублей. В воскресенье в супермаркете действует специальное предложение: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три (одну в подарок). Какое наибольшее количество шоколадок можно получить, потратив не более 200 рублей в воскресенье?
Описание слайда:
Задание 1, тип 2: Округление с недостатком 3. Ананасы стоят 85 руб. за штуку. Какое максимальное число ананасов можно купить на 500 руб., если их цена снизится на 20%? 4. Сырок стоит 7 рублей 20 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 60 рублей? 5. Шоколадка стоит 35 рублей. В воскресенье в супермаркете действует специальное предложение: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три (одну в подарок). Какое наибольшее количество шоколадок можно получить, потратив не более 200 рублей в воскресенье?

Слайд 11





Задание 1, тип 3: Округление с избытком 
1. Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 3 раза в день в течение 21 дня. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 0,5 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?

2. В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 181 человек. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на весь лагерь на 5 дней?

3. Каждый день во время конференции расходуется 90 пакетиков чая. Конференция длится 3 дня. Чай продаётся в пачках по 50 пакетиков. Сколько пачек чая нужно купить на все дни конференции?
Описание слайда:
Задание 1, тип 3: Округление с избытком 1. Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 3 раза в день в течение 21 дня. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 0,5 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения? 2. В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 181 человек. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на весь лагерь на 5 дней? 3. Каждый день во время конференции расходуется 90 пакетиков чая. Конференция длится 3 дня. Чай продаётся в пачках по 50 пакетиков. Сколько пачек чая нужно купить на все дни конференции?

Слайд 12





Задание 1, тип 3: Округление с избытком
4. Одного рулона обоев хватает для оклейки полосы от пола до потолка шириной 1,6 м. Сколько рулонов обоев нужно купить для оклейки прямоугольной комнаты размерами размерами 2,3 м на 4,2 м? 

5. Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?

6. Для приготовления вишневого варенья на 1 кг вишни нужно 1,5 кг сахара. Сколько килограммовых упаковок сахара нужно купить, чтобы сварить варенье из 27 кг вишни?
Описание слайда:
Задание 1, тип 3: Округление с избытком 4. Одного рулона обоев хватает для оклейки полосы от пола до потолка шириной 1,6 м. Сколько рулонов обоев нужно купить для оклейки прямоугольной комнаты размерами размерами 2,3 м на 4,2 м? 5. Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды? 6. Для приготовления вишневого варенья на 1 кг вишни нужно 1,5 кг сахара. Сколько килограммовых упаковок сахара нужно купить, чтобы сварить варенье из 27 кг вишни?

Слайд 13





Задание 1, тип 3: Округление с избытком 
7. В общежитии института в каждой комнате можно поселить четырех человек. Какое наименьшее количество комнат необходимо для поселения 83 иногородних студентов?

8. В доме, в котором живет Петя, один подъезд. На каждом этаже находится по 6 квартир. Петя живет в квартире № 50. На каком этаже живет Петя?

9. В университетскую библиотеку привезли новые учебники для трёх курсов, по 360 штук для каждого курса. В книжном шкафу 9 полок, на каждой полке помещается 25 учебников. Какое наименьшее количество шкафов потребуется, чтобы в них разместить все новые учебники?

10. В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 4 недели?
Описание слайда:
Задание 1, тип 3: Округление с избытком 7. В общежитии института в каждой комнате можно поселить четырех человек. Какое наименьшее количество комнат необходимо для поселения 83 иногородних студентов? 8. В доме, в котором живет Петя, один подъезд. На каждом этаже находится по 6 квартир. Петя живет в квартире № 50. На каком этаже живет Петя? 9. В университетскую библиотеку привезли новые учебники для трёх курсов, по 360 штук для каждого курса. В книжном шкафу 9 полок, на каждой полке помещается 25 учебников. Какое наименьшее количество шкафов потребуется, чтобы в них разместить все новые учебники? 10. В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 4 недели?

Слайд 14





Задание 1, тип 4: проценты
1. Задачу №1 правильно решили 13230 человек, что составляет 42% от выпускников города. Сколько всего выпускников в этом городе?

2. В сентябре 1 кг слив стоил 60 рублей. В октябре сливы подорожали на 25%. Сколько рублей стоил 1 кг слив после подорожания в октябре?

3. Цена на электрический чайник была повышена на 16% и составила 3480 рублей. Сколько рублей стоил чайник до повышения цены?

4. Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. Заработная плата Ивана Кузьмича равна 12 500 рублей. Сколько рублей он получит после вычета налога на доходы?
Описание слайда:
Задание 1, тип 4: проценты 1. Задачу №1 правильно решили 13230 человек, что составляет 42% от выпускников города. Сколько всего выпускников в этом городе? 2. В сентябре 1 кг слив стоил 60 рублей. В октябре сливы подорожали на 25%. Сколько рублей стоил 1 кг слив после подорожания в октябре? 3. Цена на электрический чайник была повышена на 16% и составила 3480 рублей. Сколько рублей стоил чайник до повышения цены? 4. Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. Заработная плата Ивана Кузьмича равна 12 500 рублей. Сколько рублей он получит после вычета налога на доходы?

Слайд 15





Задание 1, тип 4: проценты
5. В городе N живет 200 000 жителей. Среди них 15% детей и подростков. Среди взрослых жителей 45% не работает (пенсионеры, студенты, домохозяйки и т. п.). Сколько взрослых жителей работает?

6. Футболка стоила 800 рублей. После снижения цены она стала стоить 680 рублей. На сколько процентов была снижена цена на футболку?

7. Студентами технических вузов собираются стать 27 выпускников школы. Они составляют 30% от числа выпускников. Сколько в школе выпускников?
Описание слайда:
Задание 1, тип 4: проценты 5. В городе N живет 200 000 жителей. Среди них 15% детей и подростков. Среди взрослых жителей 45% не работает (пенсионеры, студенты, домохозяйки и т. п.). Сколько взрослых жителей работает? 6. Футболка стоила 800 рублей. После снижения цены она стала стоить 680 рублей. На сколько процентов была снижена цена на футболку? 7. Студентами технических вузов собираются стать 27 выпускников школы. Они составляют 30% от числа выпускников. Сколько в школе выпускников?

Слайд 16





Задание 1, тип 4: проценты
8. Одна таблетка лекарства весит 20 мг и содержит 5% активного вещества. Ребёнку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,4 мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребёнку в возрасте четырёх месяцев и весом 5 кг в течение суток?

9. В школе 800 учеников, из них 30% — ученики начальной школы. Среди учеников средней и старшей школы 20% изучают немецкий язык. Сколько учеников в школе изучают немецкий язык, если в начальной школе немецкий язык не изучается?

10. Магазин делает пенсионерам скидку на определенное количество процентов от цены покупки. Пакет кефира стоит в магазине 40 рублей. Пенсионер заплатил за пакет кефира 38 рублей. Сколько процентов составляет скидка для пенсионеров?
Описание слайда:
Задание 1, тип 4: проценты 8. Одна таблетка лекарства весит 20 мг и содержит 5% активного вещества. Ребёнку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,4 мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребёнку в возрасте четырёх месяцев и весом 5 кг в течение суток? 9. В школе 800 учеников, из них 30% — ученики начальной школы. Среди учеников средней и старшей школы 20% изучают немецкий язык. Сколько учеников в школе изучают немецкий язык, если в начальной школе немецкий язык не изучается? 10. Магазин делает пенсионерам скидку на определенное количество процентов от цены покупки. Пакет кефира стоит в магазине 40 рублей. Пенсионер заплатил за пакет кефира 38 рублей. Сколько процентов составляет скидка для пенсионеров?

Слайд 17





Задание 1, тип 5: проценты и округление
1. Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 1000 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 25% ?
2. Шариковая ручка стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких ручек можно будет купить на 900 рублей после повышения цены на 10%?
3. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?
Описание слайда:
Задание 1, тип 5: проценты и округление 1. Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 1000 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 25% ? 2. Шариковая ручка стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких ручек можно будет купить на 900 рублей после повышения цены на 10%? 3. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?

Слайд 18





Задание 1, тип 5: проценты и округление
4. Студент получил свой первый гонорар в размере 700 рублей за выполненный перевод. Он решил на все полученные деньги купить букет тюльпанов для своей учительницы английского языка. Какое наибольшее количество тюльпанов сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, тюльпаны стоят 60 рублей за штуку и букет должен состоять из нечетного числа цветов?

5. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 100 рублей после повышения цены билета на 20%?
Описание слайда:
Задание 1, тип 5: проценты и округление 4. Студент получил свой первый гонорар в размере 700 рублей за выполненный перевод. Он решил на все полученные деньги купить букет тюльпанов для своей учительницы английского языка. Какое наибольшее количество тюльпанов сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, тюльпаны стоят 60 рублей за штуку и букет должен состоять из нечетного числа цветов? 5. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 100 рублей после повышения цены билета на 20%?

Слайд 19





Задание 2: чтение графиков и диаграмм
Определение величины по графику 
Определение величины по диаграмме 
Вычисление величин по графику или диаграмме
Описание слайда:
Задание 2: чтение графиков и диаграмм Определение величины по графику Определение величины по диаграмме Вычисление величин по графику или диаграмме

Слайд 20





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
1. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался от температуры 60 °C до температуры 90 °C.
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 1. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался от температуры 60 °C до температуры 90 °C.

Слайд 21





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наименьшую температуру воздуха 27 апреля. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наименьшую температуру воздуха 27 апреля. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Слайд 22





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
3. На рисунке жирными точками показана цена нефти на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 17 по 31 августа 2004 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена барреля нефти в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наименьшую цену нефти на момент закрытия торгов в указанный период (в долларах США за баррель)
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 3. На рисунке жирными точками показана цена нефти на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 17 по 31 августа 2004 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена барреля нефти в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наименьшую цену нефти на момент закрытия торгов в указанный период (в долларах США за баррель)

Слайд 23





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
4. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков выпадало в период с 13 по 20 января. Ответ дайте в миллиметрах.
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 4. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков выпадало в период с 13 по 20 января. Ответ дайте в миллиметрах.

Слайд 24





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
5. Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат — сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч?
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 5. Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат — сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч?

Слайд 25





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
6. На рисунке жирными точками показан курс евро, установленный Центробанком РФ, во все рабочие дни с 22 сентября по 22 октября 2010 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена евро в рублях. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней за указанный период курс евро был ровно 41,4 рубля.
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 6. На рисунке жирными точками показан курс евро, установленный Центробанком РФ, во все рабочие дни с 22 сентября по 22 октября 2010 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена евро в рублях. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней за указанный период курс евро был ровно 41,4 рубля.

Слайд 26





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
7. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какая была температура 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 7. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какая была температура 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Слайд 27





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
8. На рисунке жирными точками показана цена олова на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 3 по 18 сентября 2007 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена тонны олова в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа цена олова на момент закрытия торгов была наибольшей за данный период.
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 8. На рисунке жирными точками показана цена олова на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 3 по 18 сентября 2007 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена тонны олова в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа цена олова на момент закрытия торгов была наибольшей за данный период.

Слайд 28





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
9. В аэропорту чемоданы пассажиров поднимают в зал выдачи багажа по транспортерной ленте. При проектировании транспортера необходимо учитывать допустимую силу натяжения ленты транспортера. На рисунке изображена зависимость натяжения ленты от угла наклона транспортера к горизонту при расчетной нагрузке. На оси абсцисс откладывается угол подъема в градусах, на оси ординат – сила натяжения транспортерной ленты (в килограммах силы). При каком угле наклона сила натяжения достигает 150 кгс? Ответ дайте в градусах.
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 9. В аэропорту чемоданы пассажиров поднимают в зал выдачи багажа по транспортерной ленте. При проектировании транспортера необходимо учитывать допустимую силу натяжения ленты транспортера. На рисунке изображена зависимость натяжения ленты от угла наклона транспортера к горизонту при расчетной нагрузке. На оси абсцисс откладывается угол подъема в градусах, на оси ординат – сила натяжения транспортерной ленты (в килограммах силы). При каком угле наклона сила натяжения достигает 150 кгс? Ответ дайте в градусах.

Слайд 29





Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 
10. На рисунке жирными точками показан курс евро, установленный Центробанком РФ, во все рабочие дни с 23 ноября по 23 декабря 2012 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена евро в рублях. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа курс евро был наименьший за указанный период.
Описание слайда:
Задание 2, тип 1: Определение величины по графику 10. На рисунке жирными точками показан курс евро, установленный Центробанком РФ, во все рабочие дни с 23 ноября по 23 декабря 2012 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена евро в рублях. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа курс евро был наименьший за указанный период.

Слайд 30





Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме
1. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру в 2003 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Описание слайда:
Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме 1. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру в 2003 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Слайд 31





Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме
2. На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, какого числа количество посетителей сайта РИА Новости было наименьшим за указанный период.
Описание слайда:
Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме 2. На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, какого числа количество посетителей сайта РИА Новости было наименьшим за указанный период.

Слайд 32





Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме
3. На диаграмме показано распределение выплавки меди в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимали США, десятое место — Казахстан. Какое место занимала Индонезия?
Описание слайда:
Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме 3. На диаграмме показано распределение выплавки меди в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимали США, десятое место — Казахстан. Какое место занимала Индонезия?

Слайд 33





Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме
4. На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 4-го класса, по математике в 2007 году (по 1000-балльной шкале). По данным диаграммы найдите число стран, в которых средний балл ниже, чем в Нидерландах.
Описание слайда:
Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме 4. На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 4-го класса, по математике в 2007 году (по 1000-балльной шкале). По данным диаграммы найдите число стран, в которых средний балл ниже, чем в Нидерландах.

Слайд 34





Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме
5. На диаграмме показана средняя температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – средняя температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднюю температуру в Екатеринбурге во второй половине 1973 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Описание слайда:
Задание 2, тип 2: Определение величины по диаграмме 5. На диаграмме показана средняя температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – средняя температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднюю температуру в Екатеринбурге во второй половине 1973 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Слайд 35





Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 
1. На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Н · м. Скорость автомобиля (в км/ч) приближенно выражается формулой v = 0,036n, где n — число оборотов двигателя в минуту. С какой наименьшей скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы крутящий момент был не меньше 120 Н · м? Ответ дайте в километрах в час.
Описание слайда:
Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 1. На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Н · м. Скорость автомобиля (в км/ч) приближенно выражается формулой v = 0,036n, где n — число оборотов двигателя в минуту. С какой наименьшей скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы крутящий момент был не меньше 120 Н · м? Ответ дайте в километрах в час.

Слайд 36





Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 
2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурой воздуха 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Описание слайда:
Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурой воздуха 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Слайд 37





Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 
3. На рисунке показано изменение биржевой стоимости акций целлюлозно-бумажного завода в первой половине апреля. 2 апреля бизнесмен приобрёл 250 акций этого завода. 6 апреля он продал 150 акций, а оставшиеся акции продал 11 апреля. Сколько рублей потерял бизнесмен в результате этих операций?
Описание слайда:
Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 3. На рисунке показано изменение биржевой стоимости акций целлюлозно-бумажного завода в первой половине апреля. 2 апреля бизнесмен приобрёл 250 акций этого завода. 6 апреля он продал 150 акций, а оставшиеся акции продал 11 апреля. Сколько рублей потерял бизнесмен в результате этих операций?

Слайд 38





Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 
4. В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты?
Описание слайда:
Задание 2, тип 3: Вычисление величин по графику или диаграмме 4. В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты?

Слайд 39





Задание 3: квадратная решетка, координатная плоскость
Многоугольники: вычисление длин и углов
Многоугольники: вычисление площадей 
Круг и его элементы
Координатная плоскость
Описание слайда:
Задание 3: квадратная решетка, координатная плоскость Многоугольники: вычисление длин и углов Многоугольники: вычисление площадей Круг и его элементы Координатная плоскость

Слайд 40





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён угол. Найдите тангенс этого угла.
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён угол. Найдите тангенс этого угла.

Слайд 41





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
2. Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если стороны квадратных клеток равны 1.
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 2. Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если стороны квадратных клеток равны 1.

Слайд 42





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
3. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён треугольник ABC . Найдите длину его биссектрисы, проведённой из вершины B .
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 3. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён треугольник ABC . Найдите длину его биссектрисы, проведённой из вершины B .

Слайд 43





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
4. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 4. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.

Слайд 44





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
5. На клетчатой бумаге с размером клетки √10 x √10 изображён четырёхугольник ABCD . Найдите его периметр.
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 5. На клетчатой бумаге с размером клетки √10 x √10 изображён четырёхугольник ABCD . Найдите его периметр.

Слайд 45





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
6. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 х 1 изображён прямоугольник. Найдите радиус окружности, описанной около этого прямоугольника.
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 6. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 х 1 изображён прямоугольник. Найдите радиус окружности, описанной около этого прямоугольника.

Слайд 46





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён равносторонний треугольник. Найдите радиус описанной около него окружности.
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён равносторонний треугольник. Найдите радиус описанной около него окружности.

Слайд 47





Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 
8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены точки A , B и C . Найдите расстояние от точки A до прямой BC.
Описание слайда:
Задание 3, тип 1: Многоугольники: вычисление длин и углов 8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены точки A , B и C . Найдите расстояние от точки A до прямой BC.

Слайд 48


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Школа Квентин – подготовка к ЕГЭ, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
1. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 1. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 63





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
2. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 2. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 64





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
3. Найдите площадь квадрата, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 3. Найдите площадь квадрата, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 65





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
4. Найдите площадь ромба, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 4. Найдите площадь ромба, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 66





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
5. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 5. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 67





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
6. Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 6. Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 68





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
7. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 7. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 69





Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 
8. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задание 3, тип 2: Многоугольники: вычисление площадей 8. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 70





Задание 3, тип 3: Круг и его элементы
1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.
Описание слайда:
Задание 3, тип 3: Круг и его элементы 1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Слайд 71





Задание 3, тип 3: Круг и его элементы
2. На клетчатой бумаге изображены два круга. Площадь внутреннего круга равна 9. Найдите площадь заштрихованной фигуры.
Описание слайда:
Задание 3, тип 3: Круг и его элементы 2. На клетчатой бумаге изображены два круга. Площадь внутреннего круга равна 9. Найдите площадь заштрихованной фигуры.

Слайд 72





Задание 3, тип 4: координатная плоскость
1. Найдите площадь треугольника, вершины которого имеют координаты (1; 6), (9; 6), (7; 9).
Описание слайда:
Задание 3, тип 4: координатная плоскость 1. Найдите площадь треугольника, вершины которого имеют координаты (1; 6), (9; 6), (7; 9).

Слайд 73





Задание 3, тип 4: координатная плоскость
2. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (8;0), (10;8), (2;10), (0;2)
Описание слайда:
Задание 3, тип 4: координатная плоскость 2. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (8;0), (10;8), (2;10), (0;2)

Слайд 74





Задание 3, тип 4: координатная плоскость
3. Найдите площадь трапеции, вершины которой  имеют координаты (1;1), (10;1), (8;6), (5;6)
Описание слайда:
Задание 3, тип 4: координатная плоскость 3. Найдите площадь трапеции, вершины которой имеют координаты (1;1), (10;1), (8;6), (5;6)

Слайд 75





Задание 3, тип 4: координатная плоскость
4. Найдите площадь закрашенной фигуры на координатной плоскости.
Описание слайда:
Задание 3, тип 4: координатная плоскость 4. Найдите площадь закрашенной фигуры на координатной плоскости.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию