🗊Презентация Системы оценки в Англии и Уэльсе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №1Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №2Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №3Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №4Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №5Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №6Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №7Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №8Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №9Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №10Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №11Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №12Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №13Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №14Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №15Системы оценки в Англии и Уэльсе, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы оценки в Англии и Уэльсе. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






СЕССИЯ 8
Системы оценки в Англии и Уэльсе
Описание слайда:
СЕССИЯ 8 Системы оценки в Англии и Уэльсе

Слайд 2





Мой опыт работы
Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999
Директор департамента образования и услуг для детей местного органа власти, 1999-2008
Генеральный директор по образованию, Уэльс, 2008-2010
Генеральный директор, «Реформа организаций, работающих с правительством», Министерство образования, 2010-2011
Консультант в России (Всемирный банк и Британский совет), 1998-2007
Член подкомитета по общему образованию, Фонд «Открытое общество», 2007-2011
Описание слайда:
Мой опыт работы Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999 Директор департамента образования и услуг для детей местного органа власти, 1999-2008 Генеральный директор по образованию, Уэльс, 2008-2010 Генеральный директор, «Реформа организаций, работающих с правительством», Министерство образования, 2010-2011 Консультант в России (Всемирный банк и Британский совет), 1998-2007 Член подкомитета по общему образованию, Фонд «Открытое общество», 2007-2011

Слайд 3





Немного истории
19 век       	Первые национальные  экзамены для поступления     		в университеты и на государственную службу
1918 		Сертификат об окончании школы (в том числе и        		старшей школы)
1951 		Сертификат об общем образовании (уровни ‘O’ и ‘А’) 
1986 	                Экзамены по отдельным предметам в 16 лет – GCSE
1991-96 	  	 Поэтапное введение национальных школьных 			тестов
Конец 1990-ых  	Таблицы достижений школ
2000			Передача полномочий Уэльсу 
Конец 2000-ых	Уменьшение количества национальных тестов
2011			Пересмотр тестирования и стандартов
Описание слайда:
Немного истории 19 век Первые национальные экзамены для поступления в университеты и на государственную службу 1918 Сертификат об окончании школы (в том числе и старшей школы) 1951 Сертификат об общем образовании (уровни ‘O’ и ‘А’) 1986 Экзамены по отдельным предметам в 16 лет – GCSE 1991-96 Поэтапное введение национальных школьных тестов Конец 1990-ых Таблицы достижений школ 2000 Передача полномочий Уэльсу Конец 2000-ых Уменьшение количества национальных тестов 2011 Пересмотр тестирования и стандартов

Слайд 4





Современная система тестирования и экзаменов
Описание слайда:
Современная система тестирования и экзаменов

Слайд 5





Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования?
Ответственность за результаты, прозрачность и подотчетность
Последовательное, поддерживающее, стимулирующее руководство
Качество - во главе угла
Системный подход при проведении изменений
Адаптация универсальных принципов к конкретным обстоятельствам
Описание слайда:
Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования? Ответственность за результаты, прозрачность и подотчетность Последовательное, поддерживающее, стимулирующее руководство Качество - во главе угла Системный подход при проведении изменений Адаптация универсальных принципов к конкретным обстоятельствам

Слайд 6





Использование данных оценивания для улучшения системы
Оценивание учащихся объединяет тестирование и оценку учителя
Результаты обучения отражают мастерство учителя и компетенции учащихся
Обратная связь необходима для диагностики  и подведения итогов
Это часть подотчетности системы, оценивание не существуют само по себе
Описание слайда:
Использование данных оценивания для улучшения системы Оценивание учащихся объединяет тестирование и оценку учителя Результаты обучения отражают мастерство учителя и компетенции учащихся Обратная связь необходима для диагностики и подведения итогов Это часть подотчетности системы, оценивание не существуют само по себе

Слайд 7





Что происходило в Англии
Введение тестирования было первым шагом на пути вмешательства в «тайны учительского мастерства».
Объединенное с инспектированием и таблицами достижений, тестирование создавало мощную рамку подотчетности – возможно слишком мощную…
Оно создавало ложный стимул – обучение для сдачи теста;
Было слишком много тестирования;
Учителя не видели более масштабных целей.
Описание слайда:
Что происходило в Англии Введение тестирования было первым шагом на пути вмешательства в «тайны учительского мастерства». Объединенное с инспектированием и таблицами достижений, тестирование создавало мощную рамку подотчетности – возможно слишком мощную… Оно создавало ложный стимул – обучение для сдачи теста; Было слишком много тестирования; Учителя не видели более масштабных целей.

Слайд 8





Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения
Описание слайда:
Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения

Слайд 9





Анализ контингента (2005)
Описание слайда:
Анализ контингента (2005)

Слайд 10





Улучшило ли национальное тестирование результаты?
Да – результаты улучшаются год от года (правда последнее время немного медленнее)
Да – оно заставляет учителей обращать внимание на развитие необходимых, базовых навыков 
Нет – данные PISA свидетельствуют, что Англия улучшает свои результаты гораздо медленнее, чем ОЭСР в целом
Нет – школьники получают менее гармоничное образование, чем в прошлом
Описание слайда:
Улучшило ли национальное тестирование результаты? Да – результаты улучшаются год от года (правда последнее время немного медленнее) Да – оно заставляет учителей обращать внимание на развитие необходимых, базовых навыков Нет – данные PISA свидетельствуют, что Англия улучшает свои результаты гораздо медленнее, чем ОЭСР в целом Нет – школьники получают менее гармоничное образование, чем в прошлом

Слайд 11





Реформы оценивания
Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе
Должны концентрироваться на оценке ограниченного диапазона  ключевых компетенций, и дать школам больше свободы в остальном
Должны расширить диапазон индикаторов, используемых в публичных отчетах (включая «добавленную стоимость», используемую предыдущим правительством,  и подход «комплекта», используемый нынешним правительством)
Описание слайда:
Реформы оценивания Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе Должны концентрироваться на оценке ограниченного диапазона ключевых компетенций, и дать школам больше свободы в остальном Должны расширить диапазон индикаторов, используемых в публичных отчетах (включая «добавленную стоимость», используемую предыдущим правительством, и подход «комплекта», используемый нынешним правительством)

Слайд 12





Валийский бакалавриат
Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинутый
Продвинутый:
Описание слайда:
Валийский бакалавриат Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинутый Продвинутый:

Слайд 13





Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения?
Формальное тестирование должно быть отделено от оценивания в классе
Оценивание в классе – диалог между учеником и учителем – это часть процесса обучения
Учащиеся должны быть вовлечены в постановку и мониторинг своих собственных целей обучения
Тестирование должно использоваться для диагностики слабых сторон
Национальные тесты могут помочь в оценке школ и учителей – но это надо делать осторожно!
Описание слайда:
Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения? Формальное тестирование должно быть отделено от оценивания в классе Оценивание в классе – диалог между учеником и учителем – это часть процесса обучения Учащиеся должны быть вовлечены в постановку и мониторинг своих собственных целей обучения Тестирование должно использоваться для диагностики слабых сторон Национальные тесты могут помочь в оценке школ и учителей – но это надо делать осторожно!

Слайд 14





Осмысленное использование данных оценивания
Ни один индикатор не является надёжным сам по себе
Необходимо понимать условия и контекст
Необходим разумный мультивариативный анализ
Необходимо понимать что скрыто за данными
Необходимо наблюдать практику внутри системы для подтверждения данных
Описание слайда:
Осмысленное использование данных оценивания Ни один индикатор не является надёжным сам по себе Необходимо понимать условия и контекст Необходим разумный мультивариативный анализ Необходимо понимать что скрыто за данными Необходимо наблюдать практику внутри системы для подтверждения данных

Слайд 15





Четыре вопроса для системы оценки в Англии
Не слишком ли много тестирования?
Не пытаемся ли мы достичь слишком многих целей при помощи тестирования?
Достаточно ли хороши тесты?
Улучшают ли они стандарты?
Описание слайда:
Четыре вопроса для системы оценки в Англии Не слишком ли много тестирования? Не пытаемся ли мы достичь слишком многих целей при помощи тестирования? Достаточно ли хороши тесты? Улучшают ли они стандарты?

Слайд 16





Задачи для руководителей
Четкость цели
Техническая надежность
Эффективное управление
Связи с системой образования в целом
Ложные стимулы и непредвиденные последствия
Описание слайда:
Задачи для руководителей Четкость цели Техническая надежность Эффективное управление Связи с системой образования в целом Ложные стимулы и непредвиденные последствия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию