🗊 Скарлатина Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета Малько Валерия

Нажмите для полного просмотра!
  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №1  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №2  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №3  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №4  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №5  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №6  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №7  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №8  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №9  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №10  
  Скарлатина  Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета                         Малько Валерия  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Скарлатина Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета Малько Валерия . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Скарлатина
Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета
                       Малько Валерия
Описание слайда:
Скарлатина Выполнила: студентка 2 курса медицинского факультета Малько Валерия

Слайд 2





Название «скарлатина» - от итальянского слова Scarlatto - багровый, пурпурный, английское название - Scarlet fever - пурпурная лихорадка.
Название «скарлатина» - от итальянского слова Scarlatto - багровый, пурпурный, английское название - Scarlet fever - пурпурная лихорадка.
Описание слайда:
Название «скарлатина» - от итальянского слова Scarlatto - багровый, пурпурный, английское название - Scarlet fever - пурпурная лихорадка. Название «скарлатина» - от итальянского слова Scarlatto - багровый, пурпурный, английское название - Scarlet fever - пурпурная лихорадка.

Слайд 3





история
Первые сообщения о скарлатине были сделаны сицилийским врачом Д. Инграссиа , который еще в 1554 г. описал сыпное заболевание под названием Rossania.
В
Описание слайда:
история Первые сообщения о скарлатине были сделаны сицилийским врачом Д. Инграссиа , который еще в 1554 г. описал сыпное заболевание под названием Rossania. В

Слайд 4





Возбудитель
Возбудителем скарлатины является бета-гемолитический стрептококк S. pyogenes серогруппы A.
Описание слайда:
Возбудитель Возбудителем скарлатины является бета-гемолитический стрептококк S. pyogenes серогруппы A.

Слайд 5





Возбудитель
Описание слайда:
Возбудитель

Слайд 6





Пути заражения
Скарлатина — типичная инфекция, которой болеют дети от 1 года до 8 лет (реже - в старшем возрасте вследствие приобретенного иммунитета). При этом первый период заболевания характеризуется интоксикацией организма, второй — развитием аллергических и септических явлений. Входными воротами инфекции является слизистая оболочка зева, носоглотки
Описание слайда:
Пути заражения Скарлатина — типичная инфекция, которой болеют дети от 1 года до 8 лет (реже - в старшем возрасте вследствие приобретенного иммунитета). При этом первый период заболевания характеризуется интоксикацией организма, второй — развитием аллергических и септических явлений. Входными воротами инфекции является слизистая оболочка зева, носоглотки

Слайд 7





 Тяжесть заболевания
Описание слайда:
Тяжесть заболевания

Слайд 8





симптомы
Описание слайда:
симптомы

Слайд 9





Диагностика
Диагносцируют главным образом по клинической картине. В некоторых случаях используют:
1. Бактериологический метод имеет относительное значение, так как стрептококк может находиться в носоглотке больного и при отсутствии у него скарлатинозных инфекций. 
2. Существуют вспомогательные методы. 
- внутрикожная проба, разработанная супругами Дик в 20-х годах. При внутрикожном введении эритрогенного токсина в месте инъекции возникает воспалительная реакция в виде покраснения и припухлости (положительная реакция Дика), свидетельствующая об отсутствии иммунитета к скарлатине. У лиц, перенесших скарлатину, наблюдается отрицательная реакция вследствие нейтрализации токсина. 
3. Реакция коагглютинации позволяет выявить антиген стрептококка в материале в течение 30 мин.
4. Общий анализ крови (в остром периоде) – лейкоцитоз, нейтрофилез, ускоренная СОЭ.
5. Иммунодиагностика: нарастание титра антител к стрептококковым антигенам: - М-белку, А-полисахариду, О-стрептолизину.
Описание слайда:
Диагностика Диагносцируют главным образом по клинической картине. В некоторых случаях используют: 1. Бактериологический метод имеет относительное значение, так как стрептококк может находиться в носоглотке больного и при отсутствии у него скарлатинозных инфекций. 2. Существуют вспомогательные методы. - внутрикожная проба, разработанная супругами Дик в 20-х годах. При внутрикожном введении эритрогенного токсина в месте инъекции возникает воспалительная реакция в виде покраснения и припухлости (положительная реакция Дика), свидетельствующая об отсутствии иммунитета к скарлатине. У лиц, перенесших скарлатину, наблюдается отрицательная реакция вследствие нейтрализации токсина. 3. Реакция коагглютинации позволяет выявить антиген стрептококка в материале в течение 30 мин. 4. Общий анализ крови (в остром периоде) – лейкоцитоз, нейтрофилез, ускоренная СОЭ. 5. Иммунодиагностика: нарастание титра антител к стрептококковым антигенам: - М-белку, А-полисахариду, О-стрептолизину.

Слайд 10





Лечение и профилактика
Отсутствие вакцинопрофилактики связано с неэффективностью анатоксина, полученного из эритрогенного токсина. Ослабленным детям вводят иммуноглобулин. Лечение проводят антибиотиками, т.к. даже при легкой форме скарлатины всегда имеется возможность для возникновения осложнения. Используют любые антибиотики, такие как пенициллин, бициллин, стрептомицин, биомицин, тетрациклин и др.
Профилактика: независимо от тяжести скарлатины больной подлежит изоляции не менее чем на 10 дней от начала болезни. В помещении, где находится больной, проводят текущую дезинфекцию.
Описание слайда:
Лечение и профилактика Отсутствие вакцинопрофилактики связано с неэффективностью анатоксина, полученного из эритрогенного токсина. Ослабленным детям вводят иммуноглобулин. Лечение проводят антибиотиками, т.к. даже при легкой форме скарлатины всегда имеется возможность для возникновения осложнения. Используют любые антибиотики, такие как пенициллин, бициллин, стрептомицин, биомицин, тетрациклин и др. Профилактика: независимо от тяжести скарлатины больной подлежит изоляции не менее чем на 10 дней от начала болезни. В помещении, где находится больной, проводят текущую дезинфекцию.

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию