🗊Презентация Скорость, время, расстояние 4 класс

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №1Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №2Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №3Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №4Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №5Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №6Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №7Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №8Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №9Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №10Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №11Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №12Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №13Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №14Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №15Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №16Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №17Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №18Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №19Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №20Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №21Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №22Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №23Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №24Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Скорость, время, расстояние 4 класс. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок математики 
в 4 классе
Закрепление изученного материала по теме:
 «Скорость, время, расстояние».
Автор:              
                учитель начальных классов
филиала МОУ Отъясской СОШ в д.Семикино Плутахина Елена Александровна
Описание слайда:
Урок математики в 4 классе Закрепление изученного материала по теме: «Скорость, время, расстояние». Автор: учитель начальных классов филиала МОУ Отъясской СОШ в д.Семикино Плутахина Елена Александровна

Слайд 2





Цель урока – повторить и закрепить знание связей между величинами, характеризующими движение
Задачи:
совершенствовать вычислительные навыки и  навыки решения задач на нахождение скорости, времени, расстояния;
развивать логическое мышление, навыки работы в парах; 
воспитывать интерес к точным наукам, расширять кругозор обучающихся
Оборудование:
геометрический материал;
рисунки диких животных;
таблицы данных для составления задач;
памятки для нахождения скорости, времени и расстояния
Описание слайда:
Цель урока – повторить и закрепить знание связей между величинами, характеризующими движение Задачи: совершенствовать вычислительные навыки и навыки решения задач на нахождение скорости, времени, расстояния; развивать логическое мышление, навыки работы в парах; воспитывать интерес к точным наукам, расширять кругозор обучающихся Оборудование: геометрический материал; рисунки диких животных; таблицы данных для составления задач; памятки для нахождения скорости, времени и расстояния

Слайд 3





ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
 - Давайте, ребята, учиться считать:
            Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
            Запомните все, что без точного счета
            Не сдвинется с места любая работа.
            Без счета не будет на улице света,
            Без счета не может подняться ракета.
            Без счета письмо не найдет адресата,
            И в прятки сыграть не сумеют ребята.
            Считайте, ребята, точнее считайте.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ - Давайте, ребята, учиться считать: Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Без счета не будет на улице света, Без счета не может подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Считайте, ребята, точнее считайте.

Слайд 4





УСТНЫЙ СЧЁТ
                                 Математический диктант
 1) Детеныш кита имеет длину 7 м. Сколько это см? 
        2) Весит он 2 т. Сколько это кг? 
        3) Выпивает он за один день 600 литров. А сколько литров он   выпивает за 10 дней? 
        4) Наибольшая высота, на которую летают птицы – 8200 м.                        Сколько это км? 
        5) Рыба-меч имеет длину 5 м. Длина меча составляет 1/5 длины рыбы. Сколько составляет длина меча? 
        6) Сибирский тигр весит 400 кг. Сколько это центнеров? 
        7) Кошка вскарабкалась на дерево высотой 600 см. Сколько это будет в метрах?
Описание слайда:
УСТНЫЙ СЧЁТ Математический диктант 1) Детеныш кита имеет длину 7 м. Сколько это см? 2) Весит он 2 т. Сколько это кг? 3) Выпивает он за один день 600 литров. А сколько литров он выпивает за 10 дней? 4) Наибольшая высота, на которую летают птицы – 8200 м. Сколько это км? 5) Рыба-меч имеет длину 5 м. Длина меча составляет 1/5 длины рыбы. Сколько составляет длина меча? 6) Сибирский тигр весит 400 кг. Сколько это центнеров? 7) Кошка вскарабкалась на дерево высотой 600 см. Сколько это будет в метрах?

Слайд 5





        ПАМЯТКИ ДЛЯ РАБОТЫ 
НА УРОКЕ
Описание слайда:
ПАМЯТКИ ДЛЯ РАБОТЫ НА УРОКЕ

Слайд 6






РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

   Скорость дельфина 6 км/ч, а скорость акулы в 6 раз больше.
    За какое время дельфин и акула преодолеют расстояние в 72 км?
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ Скорость дельфина 6 км/ч, а скорость акулы в 6 раз больше. За какое время дельфин и акула преодолеют расстояние в 72 км?

Слайд 7





    
    
      Бабочка пролетает 3000 км за 30 часов. Какое расстояние она пролетит за 50 часов?
Описание слайда:
Бабочка пролетает 3000 км за 30 часов. Какое расстояние она пролетит за 50 часов?

Слайд 8





    
    
    Заяц – русак за 2 часа пробегает 14 км, а сокол за 3 часа пролетает 210 км. 
     Во сколько раз сокол движется быстрее зайца?
     На сколько км/ч скорость зайца меньше скорости сокола?
Описание слайда:
Заяц – русак за 2 часа пробегает 14 км, а сокол за 3 часа пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько км/ч скорость зайца меньше скорости сокола?

Слайд 9





  
  
   Из зоопарка убежал гепард. Он является чемпионом по бегу среди животных.  Гепарда поймали через  3  часа за  336 км  от зоопарка . С какой скоростью бежал гепард?
Описание слайда:
Из зоопарка убежал гепард. Он является чемпионом по бегу среди животных. Гепарда поймали через 3 часа за 336 км от зоопарка . С какой скоростью бежал гепард?

Слайд 10






   Верблюд  трое  суток шёл по пустыне со скоростью  80 км/ сут. Какое расстояние преодолел верблюд за это время ?
Описание слайда:
Верблюд трое суток шёл по пустыне со скоростью 80 км/ сут. Какое расстояние преодолел верблюд за это время ?

Слайд 11





ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Все захлопали в ладоши-
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки-
Громче и быстрей!
По коленочкам ударим-
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем-
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки;
Снова опустились.
Мы на месте покружились
И остановились.
Описание слайда:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Все захлопали в ладоши- Дружно, веселей! Застучали наши ножки- Громче и быстрей! По коленочкам ударим- Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем- Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки; Снова опустились. Мы на месте покружились И остановились.

Слайд 12





САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА
   Решение примеров

 
   4 689 х 5 + 97 308
  90 000 – 6 х 2 509
    76 090 х 4 – 52 673
Описание слайда:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Решение примеров 4 689 х 5 + 97 308 90 000 – 6 х 2 509 76 090 х 4 – 52 673

Слайд 13





ИГРА  «СОН   НЕЗНАЙКИ»
    
          Незнайке приснился сон. Ему снилось, что он знаменитый путешественник, и что он путешествует  по стране Геометрии.
Описание слайда:
ИГРА «СОН НЕЗНАЙКИ» Незнайке приснился сон. Ему снилось, что он знаменитый путешественник, и что он путешествует по стране Геометрии.

Слайд 14





    Из нескольких отрезков Незнайка сделал себе лодку.
Описание слайда:
Из нескольких отрезков Незнайка сделал себе лодку.

Слайд 15





А из множества звеньев ломаной линии он смастерил море. И вот на своей лодочке Незнайка отправился в путь.
Описание слайда:
А из множества звеньев ломаной линии он смастерил море. И вот на своей лодочке Незнайка отправился в путь.

Слайд 16





Вдруг он увидел остров. На этом острове гуляли треугольники, взявшись за руки.
Описание слайда:
Вдруг он увидел остров. На этом острове гуляли треугольники, взявшись за руки.

Слайд 17





Они даже песенку пели такую:
            Ты на меня, ты на него,
                 На всех нас посмотри.
                 У нас всего, у нас всего
                 У нас всего по три.
                 Три стороны и три угла,
                 И столько же вершин.
                 И трижды трудные дела
                 Мы трижды совершим.
                 Все в нашем городе друзья.
                 Дружнее не сыскать.
                 Мы треугольников семья,
                 Нас каждый должен знать
Описание слайда:
Они даже песенку пели такую: Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего У нас всего по три. Три стороны и три угла, И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Все в нашем городе друзья. Дружнее не сыскать. Мы треугольников семья, Нас каждый должен знать

Слайд 18





Незнайка пошёл за треугольниками и оказался в городе треугольников. Кругом стояли дома – треугольные, деревья – треугольные, и ходили человечки – треугольные….
Описание слайда:
Незнайка пошёл за треугольниками и оказался в городе треугольников. Кругом стояли дома – треугольные, деревья – треугольные, и ходили человечки – треугольные….

Слайд 19





      Вдруг появился стражник и спросил Незнайку: «А знаешь ли ты, какие бывают треугольники?» Незнайка только хотел ответить, что знает, как на него стали надвигаться разные треугольники с разных сторон и спрашивать: «Как я называюсь? Какой я треугольник? А я какой?»
Описание слайда:
Вдруг появился стражник и спросил Незнайку: «А знаешь ли ты, какие бывают треугольники?» Незнайка только хотел ответить, что знает, как на него стали надвигаться разные треугольники с разных сторон и спрашивать: «Как я называюсь? Какой я треугольник? А я какой?»

Слайд 20





          Треугольники мелькали у него перед глазами. Незнайка не мог сообразить, кому из них отвечать. «Я уже знаю про треугольники:» - хотел закричать Незнайка и проснулся. Со сна он не может вспомнить названия треугольников, которые видел в волшебном городе.
          Треугольники мелькали у него перед глазами. Незнайка не мог сообразить, кому из них отвечать. «Я уже знаю про треугольники:» - хотел закричать Незнайка и проснулся. Со сна он не может вспомнить названия треугольников, которые видел в волшебном городе.
    - Поможем ему, ребята?
    - Когда мы называем треугольник 
      остроугольным? Тупоугольным?
      Прямоугольным?
Описание слайда:
Треугольники мелькали у него перед глазами. Незнайка не мог сообразить, кому из них отвечать. «Я уже знаю про треугольники:» - хотел закричать Незнайка и проснулся. Со сна он не может вспомнить названия треугольников, которые видел в волшебном городе. Треугольники мелькали у него перед глазами. Незнайка не мог сообразить, кому из них отвечать. «Я уже знаю про треугольники:» - хотел закричать Незнайка и проснулся. Со сна он не может вспомнить названия треугольников, которые видел в волшебном городе. - Поможем ему, ребята? - Когда мы называем треугольник остроугольным? Тупоугольным? Прямоугольным?

Слайд 21





ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
 1-2-3- три стороны 
(повороты в стороны)
1-2-3- три угла 
(руки на пояс, приседаем)
1-2-3- три вершины 
(руки вверх, потягиваемся)
1-2-3- треугольники пришли 
(шагаем на месте)
Описание слайда:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 1-2-3- три стороны (повороты в стороны) 1-2-3- три угла (руки на пояс, приседаем) 1-2-3- три вершины (руки вверх, потягиваемся) 1-2-3- треугольники пришли (шагаем на месте)

Слайд 22





    РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ ДАННЫХ
Описание слайда:
РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ ДАННЫХ

Слайд 23





РАБОТА В ПАРАХ 
(РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ, 
СВЯЗАННЫХ С ЖИЗНЬЮ ЖИВОТНЫХ)
Гепард пробежал  6000  м  со скоростью  300  м/с . Сколько времени он был в пути ?
Жираф за 60  с пробежал  720  м  . С какой скоростью бежал жираф ?
Паук за 2  с  пробежал 60  см . С какой скоростью бежал паук ?
Мышка  , убегая от кота , пробежала  12  м  со скоростью  3  м/с . Сколько времени  ушло у неё на спасение ?
Скорость белого медведя  10  км/ч . Сколько времени потребуется ему , чтобы проплыть 40  км ?
Описание слайда:
РАБОТА В ПАРАХ (РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ, СВЯЗАННЫХ С ЖИЗНЬЮ ЖИВОТНЫХ) Гепард пробежал 6000 м со скоростью 300 м/с . Сколько времени он был в пути ? Жираф за 60 с пробежал 720 м . С какой скоростью бежал жираф ? Паук за 2 с пробежал 60 см . С какой скоростью бежал паук ? Мышка , убегая от кота , пробежала 12 м со скоростью 3 м/с . Сколько времени ушло у неё на спасение ? Скорость белого медведя 10 км/ч . Сколько времени потребуется ему , чтобы проплыть 40 км ?

Слайд 24





ИТОГ  УРОКА
Понравился ли вам урок?
Что нового для себя  вы сегодня узнали?
Что такое скорость?
В каких единицах измеряется скорость?
Как найти расстояние?
Как взаимосвязаны между собой скорость, время и расстояние?
Описание слайда:
ИТОГ УРОКА Понравился ли вам урок? Что нового для себя вы сегодня узнали? Что такое скорость? В каких единицах измеряется скорость? Как найти расстояние? Как взаимосвязаны между собой скорость, время и расстояние?

Слайд 25


Скорость, время, расстояние 4 класс, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию