🗊Презентация Слабость цели

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Слабость цели, слайд №1Слабость цели, слайд №2Слабость цели, слайд №3Слабость цели, слайд №4Слабость цели, слайд №5Слабость цели, слайд №6Слабость цели, слайд №7Слабость цели, слайд №8Слабость цели, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Слабость цели. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание
Восьмиклассники
Описание слайда:
Родительское собрание Восьмиклассники

Слайд 2





Выготский Л.С.
Умение владеть своим поведением – важное качество зрелого, взрослого человека.
«Мы только тогда можем говорить о формировании личности, - когда имеется налицо овладение собственным поведением»
Описание слайда:
Выготский Л.С. Умение владеть своим поведением – важное качество зрелого, взрослого человека. «Мы только тогда можем говорить о формировании личности, - когда имеется налицо овладение собственным поведением»

Слайд 3





«Слабость цели»
Неорганизованность, действие по наиболее сильному мотиву, сравнительно лёгкий отказ от достижения поставленной цели.
Для подростка характерна «не слабость воли, а слабость цели».
Важна эмоциональная значимость цели.
Описание слайда:
«Слабость цели» Неорганизованность, действие по наиболее сильному мотиву, сравнительно лёгкий отказ от достижения поставленной цели. Для подростка характерна «не слабость воли, а слабость цели». Важна эмоциональная значимость цели.

Слайд 4





Божович Л. И.
«У детей этого возраста, - очень ярко выражено стремление подбирать аргументы в пользу эмоционального более привлекательного поведения за счёт поведения необходимого, требуемого. Иначе говоря, у подростков сильные эмоции гораздо чаще, чем у взрослых, блокируют разумное решение»
Описание слайда:
Божович Л. И. «У детей этого возраста, - очень ярко выражено стремление подбирать аргументы в пользу эмоционального более привлекательного поведения за счёт поведения необходимого, требуемого. Иначе говоря, у подростков сильные эмоции гораздо чаще, чем у взрослых, блокируют разумное решение»

Слайд 5





Обогащать интересы и увлечения
Значительную роль играет наличие чувства собственного достоинства и представление о своём уровне достижений, снижение которого оказывается чрезвычайно болезненным для самого подростка: он не может позволить себе «упасть в собственных глазах»
Существенное значение имеет формирование необходимых нравственных качеств школьника, таких как чувство долга, ответственности.
Описание слайда:
Обогащать интересы и увлечения Значительную роль играет наличие чувства собственного достоинства и представление о своём уровне достижений, снижение которого оказывается чрезвычайно болезненным для самого подростка: он не может позволить себе «упасть в собственных глазах» Существенное значение имеет формирование необходимых нравственных качеств школьника, таких как чувство долга, ответственности.

Слайд 6





 школьники часто смешивают проявление таких, например, качеств, как настойчивость и упрямство, следование определённым принципам и стремлениям во что бы то ни стало настоять на своём.
■ Поэтому очень важны беседы с подростками,в процессе которых они научатся различать эти проявления
Описание слайда:
школьники часто смешивают проявление таких, например, качеств, как настойчивость и упрямство, следование определённым принципам и стремлениям во что бы то ни стало настоять на своём. ■ Поэтому очень важны беседы с подростками,в процессе которых они научатся различать эти проявления

Слайд 7





«В плену эмоций»
Существенная черта подросткового возраста, оказывающая влияние на поведение, развитие школьника, - сила потребностей, мотивов, интенсивность и острота эмоциональных реакций.
Здесь требуется работа по обогащению мотивационной сферы подростков, развитию у них широкого круга интересов, увлечений, становлению системы ценностей.
Описание слайда:
«В плену эмоций» Существенная черта подросткового возраста, оказывающая влияние на поведение, развитие школьника, - сила потребностей, мотивов, интенсивность и острота эмоциональных реакций. Здесь требуется работа по обогащению мотивационной сферы подростков, развитию у них широкого круга интересов, увлечений, становлению системы ценностей.

Слайд 8





«Аффективные реакции»
У подростков повышенная потребность в эмоциональном насыщении, причём новых и сильных, с чем бывают связаны весьма рискованные формы поведения, любовь к громкой, «бьющей по нервам» музыке и первое знакомство с наркотиками, алкоголем.
Часто не могут сдерживать радость, гнев, замешательство. Сравнительная лёгкость возникновения переживаний, эмоциональная напряжённость, психологический стресс.
Противоречия  в поведении могут приводить к частым и достаточно продолжительным аффектам.
Описание слайда:
«Аффективные реакции» У подростков повышенная потребность в эмоциональном насыщении, причём новых и сильных, с чем бывают связаны весьма рискованные формы поведения, любовь к громкой, «бьющей по нервам» музыке и первое знакомство с наркотиками, алкоголем. Часто не могут сдерживать радость, гнев, замешательство. Сравнительная лёгкость возникновения переживаний, эмоциональная напряжённость, психологический стресс. Противоречия в поведении могут приводить к частым и достаточно продолжительным аффектам.

Слайд 9





Как помочь подростку?
Необходимо оказывать помощь в период непосредственного протекания аффекта. Важно создать условия для «разрядки» аффекта без особо вредных последствий для подростка и окружения:
Отвести его в тихую комнату, на какое-то время оставить одного, предоставить возможность разрядить напряжение, дать выплакаться.
Когда подросток успокоится, нужно побеседовать с ним. (после приступа аффекта школьник вместе с облегчением часто испытывает чувство вины).
Описание слайда:
Как помочь подростку? Необходимо оказывать помощь в период непосредственного протекания аффекта. Важно создать условия для «разрядки» аффекта без особо вредных последствий для подростка и окружения: Отвести его в тихую комнату, на какое-то время оставить одного, предоставить возможность разрядить напряжение, дать выплакаться. Когда подросток успокоится, нужно побеседовать с ним. (после приступа аффекта школьник вместе с облегчением часто испытывает чувство вины).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию