🗊Презентация Социальная работа с разными группами населения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Социальная работа с разными группами населения, слайд №1Социальная работа с разными группами населения, слайд №2Социальная работа с разными группами населения, слайд №3Социальная работа с разными группами населения, слайд №4Социальная работа с разными группами населения, слайд №5Социальная работа с разными группами населения, слайд №6Социальная работа с разными группами населения, слайд №7Социальная работа с разными группами населения, слайд №8Социальная работа с разными группами населения, слайд №9Социальная работа с разными группами населения, слайд №10Социальная работа с разными группами населения, слайд №11Социальная работа с разными группами населения, слайд №12Социальная работа с разными группами населения, слайд №13Социальная работа с разными группами населения, слайд №14Социальная работа с разными группами населения, слайд №15Социальная работа с разными группами населения, слайд №16Социальная работа с разными группами населения, слайд №17Социальная работа с разными группами населения, слайд №18Социальная работа с разными группами населения, слайд №19Социальная работа с разными группами населения, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальная работа с разными группами населения. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 


                      СОЦИАЛЬНАЯ 
                          РАБОТА

             
Направление 521103 – социальная работа
         Магистерская программа 
   «Социальная работа с разными                      группами населения»
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Направление 521103 – социальная работа Магистерская программа «Социальная работа с разными группами населения»

Слайд 2






СОЦИАЛЬНАЯ 
                              РАБОТА

 
         Подготовка специалистов по социальной работе ведется в УдГУ с 1994 года. Выпускающая кафедра социальной работы была организована в 1998 году. Открытие направления "Социальная работа" было обусловлено объективной необходимостью подготовки квалифицированных кадров для системы социальной защиты и помощи населению Удмуртии.
          Подготовка магистров по направлению 521100 Социальная работа (магистерская подготовка) осуществляется на основании Закона Российской Федерации в редакции Федерального закона от 13.01.96 № 12-Ф3, приказа Госкомвуза России от 07.02.94 № 108 и решения Ученого совета университета от        по приказу Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 18.06.96 № 1071.
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Подготовка специалистов по социальной работе ведется в УдГУ с 1994 года. Выпускающая кафедра социальной работы была организована в 1998 году. Открытие направления "Социальная работа" было обусловлено объективной необходимостью подготовки квалифицированных кадров для системы социальной защиты и помощи населению Удмуртии. Подготовка магистров по направлению 521100 Социальная работа (магистерская подготовка) осуществляется на основании Закона Российской Федерации в редакции Федерального закона от 13.01.96 № 12-Ф3, приказа Госкомвуза России от 07.02.94 № 108 и решения Ученого совета университета от по приказу Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 18.06.96 № 1071.

Слайд 3






СОЦИАЛЬНАЯ 
                              РАБОТА

        Процессы модернизации общего и педагогического образования, вхождение Российской Федерации в Болонский процесс предусматривают двухступенчатое высшее образование:
   1 ступень – бакалавриат;
   2 ступень – магистратура. 
       Обучение в магистратуре продолжается 2 года и завершается защитой магистерской работы. 
       Обучение в магистратуре осуществляется по дневной форме обучения на бюджетной и договорной основах.
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Процессы модернизации общего и педагогического образования, вхождение Российской Федерации в Болонский процесс предусматривают двухступенчатое высшее образование: 1 ступень – бакалавриат; 2 ступень – магистратура. Обучение в магистратуре продолжается 2 года и завершается защитой магистерской работы. Обучение в магистратуре осуществляется по дневной форме обучения на бюджетной и договорной основах.

Слайд 4





Основные заказчики магистров по социальной работе 
           Министерство и  Управления социальной защиты  населения Удмуртской Республики и их подведомственные  учреждения – Центры социального обслуживания населения, Центры «Семья», реабилитационные центры для разных категорий населения, приюты, интернаты, отделы опеки и попечительства и др.
Описание слайда:
Основные заказчики магистров по социальной работе Министерство и Управления социальной защиты населения Удмуртской Республики и их подведомственные учреждения – Центры социального обслуживания населения, Центры «Семья», реабилитационные центры для разных категорий населения, приюты, интернаты, отделы опеки и попечительства и др.

Слайд 5





Основные заказчики магистров 
по социальной работе
         Государственный комитет по делам молодежи Удмуртской Республики  и их подведомственные  учреждения -
Молодежная биржа, Психолог-плюс, клубы, центр «Надежда»
Описание слайда:
Основные заказчики магистров по социальной работе Государственный комитет по делам молодежи Удмуртской Республики и их подведомственные учреждения - Молодежная биржа, Психолог-плюс, клубы, центр «Надежда»

Слайд 6





Основные заказчики магистров 
по социальной работе
   Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и негосударственные пенсионные фонды
Описание слайда:
Основные заказчики магистров по социальной работе Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и негосударственные пенсионные фонды

Слайд 7





Основные заказчики магистров 
по социальной работе
		 Министерство и Управления образованием Удмуртской Республики и подведомственные учреждения - детские дома, общеобразовательные школы, дошкольные учреждения, интернаты и др.
Описание слайда:
Основные заказчики магистров по социальной работе Министерство и Управления образованием Удмуртской Республики и подведомственные учреждения - детские дома, общеобразовательные школы, дошкольные учреждения, интернаты и др.

Слайд 8





Основные заказчики магистров 
по социальной работе
               Министерство и Управления здравоохранения Удмуртской Республики и подведомственные медицинские учреждения - МУЗ «Детская городская больница №3 «Нейрон», МОУ ДОД ЦДПК «Пульс», ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер», «Удмуртский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», «Клиника планирования семьи МУЗ Городская клиническая больница № 4».
Описание слайда:
Основные заказчики магистров по социальной работе Министерство и Управления здравоохранения Удмуртской Республики и подведомственные медицинские учреждения - МУЗ «Детская городская больница №3 «Нейрон», МОУ ДОД ЦДПК «Пульс», ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер», «Удмуртский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», «Клиника планирования семьи МУЗ Городская клиническая больница № 4».

Слайд 9





Руководитель магистерской программы 
			Профессор, доктор педагогических наук 
			Мальцева Эсфирь Абрамовна 
      		Профессиональная деятельность Мальцевой Э.А была 			связана с 	проблемами воспитания, социальной 				педагогикой. Название ее диссертации «Детская 				общественная организация как пространство 				социального воспитания подростков»
			Как ученый она сотрудничала с НИИ общих проблем 				воспитания АПН 	СССР, являясь членом проблемного 			комитета по пионерской и 	комсомольской работе. 			Результаты ее научных исследований отражены в 5 				монографиях и более 100 публикациях. 	
     	Сегодня Мальцева Э.А. – член Ассоциации исследователей детского движения, научный консультант Республиканского центра развития молодежного и детского движения , научный руководитель Республиканской экспериментальной площадки.
      Мальцева Э.А. являет собой уникальный образ Ученого.	
      С 2000 года Эсфирь Абрамовна ведет руководство аспирантами по специальности 13.00.01 «История и общая педагогика». Под ее руководством защищены 1 докторская диссертация и 5 кандидатских.
Тел./факс (4312) 916120, 916078
Е-
Описание слайда:
Руководитель магистерской программы Профессор, доктор педагогических наук Мальцева Эсфирь Абрамовна Профессиональная деятельность Мальцевой Э.А была связана с проблемами воспитания, социальной педагогикой. Название ее диссертации «Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков» Как ученый она сотрудничала с НИИ общих проблем воспитания АПН СССР, являясь членом проблемного комитета по пионерской и комсомольской работе. Результаты ее научных исследований отражены в 5 монографиях и более 100 публикациях. Сегодня Мальцева Э.А. – член Ассоциации исследователей детского движения, научный консультант Республиканского центра развития молодежного и детского движения , научный руководитель Республиканской экспериментальной площадки. Мальцева Э.А. являет собой уникальный образ Ученого. С 2000 года Эсфирь Абрамовна ведет руководство аспирантами по специальности 13.00.01 «История и общая педагогика». Под ее руководством защищены 1 докторская диссертация и 5 кандидатских. Тел./факс (4312) 916120, 916078 Е-

Слайд 10





Дисциплины направления
Федеральный компонент 

ДНМ.01 История и методология науки – 
                    Мальцева Эсфирь Абрамовна,  профессор


ДНМ.02 Современные проблемы науки –
                      Макарова Марина Николаевна, профессор    
ДНМ.03 Компьютерные технологии в науке и образовании -                                                                             
                      Овечкин Владимир Петрович, профессор
Описание слайда:
Дисциплины направления Федеральный компонент ДНМ.01 История и методология науки – Мальцева Эсфирь Абрамовна, профессор ДНМ.02 Современные проблемы науки – Макарова Марина Николаевна, профессор ДНМ.03 Компьютерные технологии в науке и образовании - Овечкин Владимир Петрович, профессор

Слайд 11





Дисциплины - национально-региональный (вузовский) компонент 
ДНМ.04.01 Поликультурность в методологии социальной работы 	-             Хотинец Вера Юрьевна, профессор
ДНМ.04.02. Теория и методика работы с молодежью –
                            Мерзлякова Галина Витальевна, профессор
ДНМ.05.01 Теория и практика социальной адаптации и 		      социализации – 
                            Баранов Александр Аркадьевич, профессор
ДНМ.05.02 Теоретические проблемы организации и управления  	       социально-педагогическим процессом – 
                            Мальцева Эсфирь Абрамовна, профессор
Описание слайда:
Дисциплины - национально-региональный (вузовский) компонент ДНМ.04.01 Поликультурность в методологии социальной работы - Хотинец Вера Юрьевна, профессор ДНМ.04.02. Теория и методика работы с молодежью – Мерзлякова Галина Витальевна, профессор ДНМ.05.01 Теория и практика социальной адаптации и социализации – Баранов Александр Аркадьевич, профессор ДНМ.05.02 Теоретические проблемы организации и управления социально-педагогическим процессом – Мальцева Эсфирь Абрамовна, профессор

Слайд 12





Специальные дисциплины программы
СДМ.01 Антропологические аспекты теории и практики 	   	социальной работы – 
                       Соловьев Геннадий Егорович, доцент
СДМ.02 Теория и методика управления социальными 	системами – 
                       Аверин Александр Николаевич, доцент

СДМ.03 Методология анализа и управления конфликтами в 	социальной сфере –
                       Леонов Николай Ильич, профессор
СДМ.04 Современные подходы к работе с семьей в России и за 	рубежом -  
                       Солодянкина Ольга Владимировна, доцент
Описание слайда:
Специальные дисциплины программы СДМ.01 Антропологические аспекты теории и практики социальной работы – Соловьев Геннадий Егорович, доцент СДМ.02 Теория и методика управления социальными системами – Аверин Александр Николаевич, доцент СДМ.03 Методология анализа и управления конфликтами в социальной сфере – Леонов Николай Ильич, профессор СДМ.04 Современные подходы к работе с семьей в России и за рубежом - Солодянкина Ольга Владимировна, доцент

Слайд 13





Специальные дисциплины программы
СДМ.05 Инновационные технологии оказания помощи лицам в 	трудных жизненных ситуациях – 
                     Сунцова Александра Сергеевна, доцент
ДВМ.01 Государственно-правовое регулирование социальной 	работы – 
                     Ишмуратов Анатолий Васильевич, доцент
ДВМ.02 Теория и методика профессиональной подготовки 	специалистов по социальной работе – 
                     Солодянкина Ольга Владимировна, доцент
Описание слайда:
Специальные дисциплины программы СДМ.05 Инновационные технологии оказания помощи лицам в трудных жизненных ситуациях – Сунцова Александра Сергеевна, доцент ДВМ.01 Государственно-правовое регулирование социальной работы – Ишмуратов Анатолий Васильевич, доцент ДВМ.02 Теория и методика профессиональной подготовки специалистов по социальной работе – Солодянкина Ольга Владимировна, доцент

Слайд 14





Прием в магистратуру
1. В магистратуру принимаются лица, имеющие высшее образование, а именно, диплом бакалавра или диплом специалиста. 
2. Прием в магистратуру производится путем зачисления.
3. Прием в магистратуру проводится на конкурсной основе после проведения вступительных испытаний:
   Поступающие после профильного образования 
(социальная работа) проходят вступительные испытания по специальности (собеседование). 
     Поступающие не с профильным образованием
(социальная педагогика, социальная психология, психология и другие) проходят вступительные испытания по специальности (экзамен). 
 4. Прием в магистратуру осуществляет приемная комиссия с 19 июня по 26 августа 2009 года. Приемные испытания и собеседование состоится 27-28 августа 2009 года.
Описание слайда:
Прием в магистратуру 1. В магистратуру принимаются лица, имеющие высшее образование, а именно, диплом бакалавра или диплом специалиста. 2. Прием в магистратуру производится путем зачисления. 3. Прием в магистратуру проводится на конкурсной основе после проведения вступительных испытаний: Поступающие после профильного образования (социальная работа) проходят вступительные испытания по специальности (собеседование). Поступающие не с профильным образованием (социальная педагогика, социальная психология, психология и другие) проходят вступительные испытания по специальности (экзамен). 4. Прием в магистратуру осуществляет приемная комиссия с 19 июня по 26 августа 2009 года. Приемные испытания и собеседование состоится 27-28 августа 2009 года.

Слайд 15





Перечень документов 
для поступления в магистратуру
1) заявление с указанием направления и избранной магистерской программы (заполняется приемной комиссией);
2) подлинник или завеверенная копия документа о высшем образовании с приложением (если поступающему диплом еще не вручен, то до его получения принимается справка за подписью ректора вуза (декана факультета УдГУ) об успешном завершении основной образовательной программы высшего профессионального образования); для участия в конкурсе на бюджетные  места обязательно требуется подлинник документа об образовании.
3) 6 фотографий размером 3Х4;
4) если имеются льготы – документы, подтверждающие право на льготы.
      О сроках подачи документов и проведения вступительных испытаний узнавать в приемной комиссии УдГУ
      Приемная комиссия расположена по адресу: г. Ижевск, ул Университетская, 1, Удмуртский  государственный университет, корп. 2, каб. 103.
      Режим работы приемной комиссии: с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
      Телефон: (3412) 525-797
Описание слайда:
Перечень документов для поступления в магистратуру 1) заявление с указанием направления и избранной магистерской программы (заполняется приемной комиссией); 2) подлинник или завеверенная копия документа о высшем образовании с приложением (если поступающему диплом еще не вручен, то до его получения принимается справка за подписью ректора вуза (декана факультета УдГУ) об успешном завершении основной образовательной программы высшего профессионального образования); для участия в конкурсе на бюджетные места обязательно требуется подлинник документа об образовании. 3) 6 фотографий размером 3Х4; 4) если имеются льготы – документы, подтверждающие право на льготы. О сроках подачи документов и проведения вступительных испытаний узнавать в приемной комиссии УдГУ Приемная комиссия расположена по адресу: г. Ижевск, ул Университетская, 1, Удмуртский государственный университет, корп. 2, каб. 103. Режим работы приемной комиссии: с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье. Телефон: (3412) 525-797

Слайд 16





   Программа вступительных испытаний 
для поступающих с профильным образованием
     
		Поступающие с профильным образование проходят вступительные испытания по специальности (собеседование) и не с профильным образованием (экзамен).  
          В содержании собеседования (экзамена)структурно выделяются две взаимосвязанные части. Первая часть  предусматривает выявление  компетенции соискателя  в достаточно широкой области проблем теории современной социальной работы, что позволяет  оценить его  общую социальную и психолого-педагогическую культуру и эрудицию. Формулировка вопросов ориентирует поступающего в магистратуру на проблемное изложение и многоплановый анализ материала с позиции  социального и психолого-педагогического подходов. 
           Вопросы первой части собеседования (экзамена)формулируются достаточно  объемно, что позволяет  поступающему в полной мере проявить способность к творческому конструированию ответа. 
            Вторая часть собеседования ориентирована на выявление мотивации поступающего в магистратуру, на выявление области предстоящего исследования и готовности к его осуществлению.
Описание слайда:
Программа вступительных испытаний для поступающих с профильным образованием Поступающие с профильным образование проходят вступительные испытания по специальности (собеседование) и не с профильным образованием (экзамен). В содержании собеседования (экзамена)структурно выделяются две взаимосвязанные части. Первая часть предусматривает выявление компетенции соискателя в достаточно широкой области проблем теории современной социальной работы, что позволяет оценить его общую социальную и психолого-педагогическую культуру и эрудицию. Формулировка вопросов ориентирует поступающего в магистратуру на проблемное изложение и многоплановый анализ материала с позиции социального и психолого-педагогического подходов. Вопросы первой части собеседования (экзамена)формулируются достаточно объемно, что позволяет поступающему в полной мере проявить способность к творческому конструированию ответа. Вторая часть собеседования ориентирована на выявление мотивации поступающего в магистратуру, на выявление области предстоящего исследования и готовности к его осуществлению.

Слайд 17





Содержание вступительных испытаний 
с профильным образованием
Вопросы для собеседования
Феномен  милосердия  и  благотворительности в отечественной СР 
Социальная политика и становление социальной работы  в РФ с  1991 года 
Этика и деонтология социальной работы
Государственная семейная политика и механизм её реализации
Социальная защита населения в РФ: сущность, принципы и организационно-правовые формы.
 Пенсионное обеспечение в России
Общественные и благотворительные организации в системе СР на современном этапе 
Особенности социальной работы в Удмуртской республике
Социальная работа в сфере образования, ее особенности. 
Социальная работа в системе здравоохранения. 
Социальная работа в пенитенциарных учреждениях. 
Социальная работа с молодежью. 
Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты в системе социальной защиты.
Описание слайда:
Содержание вступительных испытаний с профильным образованием Вопросы для собеседования Феномен милосердия и благотворительности в отечественной СР Социальная политика и становление социальной работы в РФ с 1991 года Этика и деонтология социальной работы Государственная семейная политика и механизм её реализации Социальная защита населения в РФ: сущность, принципы и организационно-правовые формы. Пенсионное обеспечение в России Общественные и благотворительные организации в системе СР на современном этапе Особенности социальной работы в Удмуртской республике Социальная работа в сфере образования, ее особенности. Социальная работа в системе здравоохранения. Социальная работа в пенитенциарных учреждениях. Социальная работа с молодежью. Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты в системе социальной защиты.

Слайд 18





Содержание вступительных испытаний 
не с профильным образованием 
       Вопросы для экзамена:
Сущность социальной работы
Этапы развития СР как научного знания и практики
Феномен  милосердия  и  благотворительности в отечественной СР 
Социальная политика и становление социальной работы  в РФ с  1991 года 
Государственная семейная политика и механизм её реализации
Нормативно-правовая основа социальной работы
Особенности  развития социальной работы в СССР 
Становление и развитие теории и практики социальной работы за рубежом
Социальная защита населения в РФ: сущность, принципы и организационно-правовые формы.
 Пенсионное обеспечение в России
 Методы социальной работы 
 Общественные и благотворительные организации в системе СР на современном этапе 
 Технологии социальной работы и их типологии
Технологии социальной работы  с лицами пожилого возраста
 Система управления в учреждениях  социальной  сферы 
Критерии эффективности в социальной работе
Профилактика употребления ПАВ
Особенности социальной работы в Удмуртской республике
 Профессиональная адаптация  социального работника
Проектирование в социальной работе. 
Конфликты, компромиссы и консенсусы в социальной работе. 
Технология разработки индивидуальной программы сопровождения клиента в проблемном поле. 
Технологии работы с детьми, ставшимися без попечения родителей (дети – сироты, беспризорные и безнадзорные дети). 
Социальная работа в сфере образования, ее особенности. 
Социальная работа в системе здравоохранения. 
Социальная работа в пенитенциарных учреждениях. 
Социальная работа с молодежью. 
Мотивация труда социальных работников. 
Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты в системе социальной защиты.
Описание слайда:
Содержание вступительных испытаний не с профильным образованием Вопросы для экзамена: Сущность социальной работы Этапы развития СР как научного знания и практики Феномен милосердия и благотворительности в отечественной СР Социальная политика и становление социальной работы в РФ с 1991 года Государственная семейная политика и механизм её реализации Нормативно-правовая основа социальной работы Особенности развития социальной работы в СССР Становление и развитие теории и практики социальной работы за рубежом Социальная защита населения в РФ: сущность, принципы и организационно-правовые формы. Пенсионное обеспечение в России Методы социальной работы Общественные и благотворительные организации в системе СР на современном этапе Технологии социальной работы и их типологии Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста Система управления в учреждениях социальной сферы Критерии эффективности в социальной работе Профилактика употребления ПАВ Особенности социальной работы в Удмуртской республике Профессиональная адаптация социального работника Проектирование в социальной работе. Конфликты, компромиссы и консенсусы в социальной работе. Технология разработки индивидуальной программы сопровождения клиента в проблемном поле. Технологии работы с детьми, ставшимися без попечения родителей (дети – сироты, беспризорные и безнадзорные дети). Социальная работа в сфере образования, ее особенности. Социальная работа в системе здравоохранения. Социальная работа в пенитенциарных учреждениях. Социальная работа с молодежью. Мотивация труда социальных работников. Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты в системе социальной защиты.

Слайд 19







Содержание вступительных испытаний                 (мотивационное эссе)

         
           Мотивационное эссе готовится соискателем заранее и обсуждается в процессе приемных испытаний. Объем эссе: 4-5 стр. формата А 4 (14-й кегль, Times New Roman, 1,5 интервала). В его содержательной части указывается:
     причины/мотивы, побудившие соискателя принять решение о продолжении обучения в магистратуре;
     научные интересы соискателя и научная тема, которую он намерен разрабатывать в ходе обучения в магистратуре: краткая характеристика,   обоснование   выбора   данной   темы;   
      круг источников и литературы;
      сведения о научной работе соискателя во  время обучения  по специальности (в бакалавриате):   участие   в   заседаниях   СНО   и   конференциях (название, организация, время, место проведения, тема доклада); 
     участие   в   конкурсах   научных   работ,   конкурсах   грантов, олимпиадах, творческих выставках и др. формах НИР; научные публикации (полные выходные данные).
Описание слайда:
Содержание вступительных испытаний (мотивационное эссе) Мотивационное эссе готовится соискателем заранее и обсуждается в процессе приемных испытаний. Объем эссе: 4-5 стр. формата А 4 (14-й кегль, Times New Roman, 1,5 интервала). В его содержательной части указывается: причины/мотивы, побудившие соискателя принять решение о продолжении обучения в магистратуре; научные интересы соискателя и научная тема, которую он намерен разрабатывать в ходе обучения в магистратуре: краткая характеристика, обоснование выбора данной темы; круг источников и литературы; сведения о научной работе соискателя во время обучения по специальности (в бакалавриате): участие в заседаниях СНО и конференциях (название, организация, время, место проведения, тема доклада); участие в конкурсах научных работ, конкурсах грантов, олимпиадах, творческих выставках и др. формах НИР; научные публикации (полные выходные данные).

Слайд 20





Рекомендуемая литература для поступающих
Басов Н.Ф. Основы социальной работы. -  М.: Аcademia, 2004.
Григорьева И. А.Теория и практика социальной работы. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. 
Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2005. - 92 с.
Кузьмин К. В.История социальной работы за рубежом и в России (с древности до начала ХХ века): Учебное пособие для вузов. - М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2004.
Теория и практика индивидуального социально-педагогического сопровождения подростков/ под ред. С.А. Расчетиной, В.Э Зюсса. - СПб. ООО «Издательство Росток»», 2006.
Технология социальной работы: Учебное пособие для вузов / Под ред. И.Г. Зайнышева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС: МГСУ, 2002.
Фирсов М.В.Теория социальной работы: учебное пособие для студентов вузов / М. В. Фирсов М.В., Е. Г. Студенова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС: Моск. гос. соц. ун-т, 2001.
Сафонова, Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы : учеб. пособие по учеб. дисциплине "Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы" для вузов рек. УМО / Л. В. Сафонова. - М. : Академия, 2006 
Социальная работа с молодежью : учеб. пособие для вузов рек. УМО по образованию в обл. соц. работы по спец. "Соц. работа" / Н.Ф. Басов, В.М. Басова, С.В. Бойцова [и др.] ; под ред. Н.Ф. Басова. - М. : Дашков и К, 2007 
ХолостоваЕ.И. Социальная работа с семьей : учеб. пособие / Е. И. Холостова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 211 с. ; 60х84/16. - (Золотой фонд учебной литературы. Социальная работа). 
Курбатов В.И. . Социальная работа : учеб. пособие для вузов рек. Акад. соц. наук РФ / В. И. Курбатов. - М. : Дашков и К ; Наука-Пресс, 2007 
Социальная работа: история, теория и технологии / Междунар.акад.психол.наук.Каф.соц.технологий ЯрГУ;Под ред.И.Ф.Албеговой,В.В.Козлова. - Ярославль, 1997.Социальная работа: теория и практика : Учеб.пособие для вузов рек. МО РФ / Моск. гос.ун-т. - М. : Инфра-М, 2002
Щукина Н.П. Технология социальной работы. Учеб.пособ. Самара. Из-во Сам. у-т, 2007Павленок П.Д., Руднева М.Г. Технологии социальной работы с различными группами населения. М. ИНФРА-М, 2008
Смирнов С.Н. ,Сидорина , Т.Ю. Социальная политика. – М., 2004.
Социальная политика: Энциклопедический словарь. /Под. Ред. Н.А. Волгина. – М., 2005.
Социальная политика. Учебник. /Под общ. ред. Н.А. Волгина. – М., 2002.
Социальная политика: парадигмы и приоритеты. /Под ред. В. И. Жукова. – М: Союз, 2000.
Холостова Е.И. Социальная политика и социальная работа: Учебное пособие, М.: 2007. 
Социальная работа: методология, теория, технологии. 
Учебное пособие в 2-х частях. Саратов: Изд-во Поволжск. межрегион. учеб. центра, 1998. 
Социальная работа : учеб. пособие для вузов рек. УМО вузов России / Е. И. Холостова. - 5-е изд. - М. : Дашков и К, 2007
Социальная работа : учеб. пособие для вузов рек. МО РФ / В.И. Курбатов, В. Д. Альперович, П. Я. Циткилов [и др.] ; под общ. ред. В. И. Курбатова. - 5-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д. : Феникс, 2006.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература для поступающих Басов Н.Ф. Основы социальной работы. - М.: Аcademia, 2004. Григорьева И. А.Теория и практика социальной работы. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2005. - 92 с. Кузьмин К. В.История социальной работы за рубежом и в России (с древности до начала ХХ века): Учебное пособие для вузов. - М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2004. Теория и практика индивидуального социально-педагогического сопровождения подростков/ под ред. С.А. Расчетиной, В.Э Зюсса. - СПб. ООО «Издательство Росток»», 2006. Технология социальной работы: Учебное пособие для вузов / Под ред. И.Г. Зайнышева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС: МГСУ, 2002. Фирсов М.В.Теория социальной работы: учебное пособие для студентов вузов / М. В. Фирсов М.В., Е. Г. Студенова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС: Моск. гос. соц. ун-т, 2001. Сафонова, Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы : учеб. пособие по учеб. дисциплине "Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы" для вузов рек. УМО / Л. В. Сафонова. - М. : Академия, 2006 Социальная работа с молодежью : учеб. пособие для вузов рек. УМО по образованию в обл. соц. работы по спец. "Соц. работа" / Н.Ф. Басов, В.М. Басова, С.В. Бойцова [и др.] ; под ред. Н.Ф. Басова. - М. : Дашков и К, 2007 ХолостоваЕ.И. Социальная работа с семьей : учеб. пособие / Е. И. Холостова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 211 с. ; 60х84/16. - (Золотой фонд учебной литературы. Социальная работа). Курбатов В.И. . Социальная работа : учеб. пособие для вузов рек. Акад. соц. наук РФ / В. И. Курбатов. - М. : Дашков и К ; Наука-Пресс, 2007 Социальная работа: история, теория и технологии / Междунар.акад.психол.наук.Каф.соц.технологий ЯрГУ;Под ред.И.Ф.Албеговой,В.В.Козлова. - Ярославль, 1997.Социальная работа: теория и практика : Учеб.пособие для вузов рек. МО РФ / Моск. гос.ун-т. - М. : Инфра-М, 2002 Щукина Н.П. Технология социальной работы. Учеб.пособ. Самара. Из-во Сам. у-т, 2007Павленок П.Д., Руднева М.Г. Технологии социальной работы с различными группами населения. М. ИНФРА-М, 2008 Смирнов С.Н. ,Сидорина , Т.Ю. Социальная политика. – М., 2004. Социальная политика: Энциклопедический словарь. /Под. Ред. Н.А. Волгина. – М., 2005. Социальная политика. Учебник. /Под общ. ред. Н.А. Волгина. – М., 2002. Социальная политика: парадигмы и приоритеты. /Под ред. В. И. Жукова. – М: Союз, 2000. Холостова Е.И. Социальная политика и социальная работа: Учебное пособие, М.: 2007. Социальная работа: методология, теория, технологии. Учебное пособие в 2-х частях. Саратов: Изд-во Поволжск. межрегион. учеб. центра, 1998. Социальная работа : учеб. пособие для вузов рек. УМО вузов России / Е. И. Холостова. - 5-е изд. - М. : Дашков и К, 2007 Социальная работа : учеб. пособие для вузов рек. МО РФ / В.И. Курбатов, В. Д. Альперович, П. Я. Циткилов [и др.] ; под общ. ред. В. И. Курбатова. - 5-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д. : Феникс, 2006.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию