🗊Презентация Сократ

Нажмите для полного просмотра!
Сократ, слайд №1Сократ, слайд №2Сократ, слайд №3Сократ, слайд №4Сократ, слайд №5Сократ, слайд №6Сократ, слайд №7Сократ, слайд №8Сократ, слайд №9Сократ, слайд №10Сократ, слайд №11Сократ, слайд №12Сократ, слайд №13Сократ, слайд №14Сократ, слайд №15Сократ, слайд №16Сократ, слайд №17Сократ, слайд №18Сократ, слайд №19Сократ, слайд №20Сократ, слайд №21Сократ, слайд №22Сократ, слайд №23Сократ, слайд №24Сократ, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сократ. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОКРАТ
ок. 469 г. До н. э.,— 399 г. до н. э.

Нуриханова Ландыш Рафисовна
Гр. 41104
Описание слайда:
СОКРАТ ок. 469 г. До н. э.,— 399 г. до н. э. Нуриханова Ландыш Рафисовна Гр. 41104

Слайд 2





Содержание 
Биография
Философские взгляды
Сократовы парадоксы
Сократический метод
Смерть
Заключение
Список литературы
Описание слайда:
Содержание Биография Философские взгляды Сократовы парадоксы Сократический метод Смерть Заключение Список литературы

Слайд 3


Сократ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Сократ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Сократ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Сократ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Сократ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Сократ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Философские взгляды Сократа
Используя метод диалектических споров, Сократ пытался восстановить через свою философию авторитет знания, поколебленный софистами. Софисты пренебрегали истиной, а Сократ сделал её своей возлюбленной.
Описание слайда:
Философские взгляды Сократа Используя метод диалектических споров, Сократ пытался восстановить через свою философию авторитет знания, поколебленный софистами. Софисты пренебрегали истиной, а Сократ сделал её своей возлюбленной.

Слайд 10


Сократ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Сократ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Сократ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Сократ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Сократовы парадоксы

Многие высказывания, традиционно относимые к историческому Сократу, характеризуются как «парадоксальные», потому что они, с логической точки зрения, вроде бы противоречат здравому смыслу. К числу так называемых сократовских парадоксов относятся фразы:
Никто не желает зла.
Никто не делает зла по своей воле.
Добродетель — это знание.
Описание слайда:
Сократовы парадоксы Многие высказывания, традиционно относимые к историческому Сократу, характеризуются как «парадоксальные», потому что они, с логической точки зрения, вроде бы противоречат здравому смыслу. К числу так называемых сократовских парадоксов относятся фразы: Никто не желает зла. Никто не делает зла по своей воле. Добродетель — это знание.

Слайд 15


Сократ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Сократический метод
Свои приёмы исследования Сократ сравнивал с «искусством повивальной бабки» (майевтика); его метод вопросов, предполагающих критическое отношение к догматическим утверждениям, получил название «сократовской иронии». Свои мысли Сократ не записывал, полагая, что это ослабляет память. А своих учеников приводил к истинному суждению через диалог, где задавал общий вопрос, получив ответ, задавал следующий уточняющий вопрос и так далее до окончательного ответа.
Описание слайда:
Сократический метод Свои приёмы исследования Сократ сравнивал с «искусством повивальной бабки» (майевтика); его метод вопросов, предполагающих критическое отношение к догматическим утверждениям, получил название «сократовской иронии». Свои мысли Сократ не записывал, полагая, что это ослабляет память. А своих учеников приводил к истинному суждению через диалог, где задавал общий вопрос, получив ответ, задавал следующий уточняющий вопрос и так далее до окончательного ответа.

Слайд 17





смерть
Описание слайда:
смерть

Слайд 18


Сократ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Сократ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Сократ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Сократ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Сократ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Сократ, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я рассмотрела основные вопросы философии Сократа и метод его философии. Я узнала, что философ был сторонником этического реализма, согласно которому: любое знание - есть добро, любое зло, порок совершается от незнания. Было выяснено, что свои взгляды Сократ распространял в разговорах и дискуссиях, в них же сформировался философский метод Сократа, целью которого было достижение истины обнаружением противоречий в утверждениях противника. Сократ подчеркивал, что целью его философских учений является стремление помочь людям, чтобы они нашли "сами себя". Главной целью метода Сократа было обнаружить нравственную основу отдельных случаев человеческого поведения. Достижению этой цели служила специфическая индукция. Она должна была на основе выявления общих черт различных случаев человеческого поведения достичь того общего, которое можно было бы считать общей (нравственной) основой человеческого поведения вообще. Тенденция постоянно обнаруживать противоречия в утверждениях, сталкивать их и приходить таким образом к новому (более надежному) знанию стало источником развития понятийной (субъективной) диалектики. Именно поэтому метод Сократа был воспринят и разработан последовательнейшим идеалистическим философом античности Платоном и высоко оценен виднейшим представителем идеалистической диалектической философии Нового времени Гегелем. Таким образом, философия Сократа не только произвела большое впечатление на его современников и учеников, но и оказала заметное влияние на всю последующую историю философской и политической мысли.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я рассмотрела основные вопросы философии Сократа и метод его философии. Я узнала, что философ был сторонником этического реализма, согласно которому: любое знание - есть добро, любое зло, порок совершается от незнания. Было выяснено, что свои взгляды Сократ распространял в разговорах и дискуссиях, в них же сформировался философский метод Сократа, целью которого было достижение истины обнаружением противоречий в утверждениях противника. Сократ подчеркивал, что целью его философских учений является стремление помочь людям, чтобы они нашли "сами себя". Главной целью метода Сократа было обнаружить нравственную основу отдельных случаев человеческого поведения. Достижению этой цели служила специфическая индукция. Она должна была на основе выявления общих черт различных случаев человеческого поведения достичь того общего, которое можно было бы считать общей (нравственной) основой человеческого поведения вообще. Тенденция постоянно обнаруживать противоречия в утверждениях, сталкивать их и приходить таким образом к новому (более надежному) знанию стало источником развития понятийной (субъективной) диалектики. Именно поэтому метод Сократа был воспринят и разработан последовательнейшим идеалистическим философом античности Платоном и высоко оценен виднейшим представителем идеалистической диалектической философии Нового времени Гегелем. Таким образом, философия Сократа не только произвела большое впечатление на его современников и учеников, но и оказала заметное влияние на всю последующую историю философской и политической мысли.

Слайд 25





Список литературы 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82
Описание слайда:
Список литературы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82



Теги Сократ
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию