🗊Презентация Структура анкеты

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Структура анкеты , слайд №1Структура анкеты , слайд №2Структура анкеты , слайд №3Структура анкеты , слайд №4Структура анкеты , слайд №5Структура анкеты , слайд №6Структура анкеты , слайд №7Структура анкеты , слайд №8Структура анкеты , слайд №9Структура анкеты , слайд №10Структура анкеты , слайд №11Структура анкеты , слайд №12Структура анкеты , слайд №13Структура анкеты , слайд №14Структура анкеты , слайд №15Структура анкеты , слайд №16Структура анкеты , слайд №17Структура анкеты , слайд №18Структура анкеты , слайд №19Структура анкеты , слайд №20Структура анкеты , слайд №21Структура анкеты , слайд №22Структура анкеты , слайд №23Структура анкеты , слайд №24Структура анкеты , слайд №25Структура анкеты , слайд №26Структура анкеты , слайд №27Структура анкеты , слайд №28Структура анкеты , слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структура анкеты . Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Структура анкеты
Кирьянова Лилия Геннадьевна
ноябрь 2010
Описание слайда:
Структура анкеты Кирьянова Лилия Геннадьевна ноябрь 2010

Слайд 2





Основа построения анкеты
Вопросы в анкете необходимо выстроить в такой последовательности, чтобы можно было добиться адекватно ответа от каждого респондента
Описание слайда:
Основа построения анкеты Вопросы в анкете необходимо выстроить в такой последовательности, чтобы можно было добиться адекватно ответа от каждого респондента

Слайд 3





Различные методы сбора данных требуют составления различного типа анкет
если исследование не требует непосредственного контакта, анкета должна быть менее сложной. 
анкеты, которые заполняются самостоятельно или для проведения интервью, составляются для визуального восприятия. Они могут содержать иллюстрации или рисунки, а также разнообразные управляющие вопросы для перехода от одной части анкеты к другой. 
при проведении телефонного опроса анкеты обычно пишутся в более разговорном стиле для облегчения восприятия на слух. Исключены рисунки и другие вспомогательные визуальные средства.
Описание слайда:
Различные методы сбора данных требуют составления различного типа анкет если исследование не требует непосредственного контакта, анкета должна быть менее сложной. анкеты, которые заполняются самостоятельно или для проведения интервью, составляются для визуального восприятия. Они могут содержать иллюстрации или рисунки, а также разнообразные управляющие вопросы для перехода от одной части анкеты к другой. при проведении телефонного опроса анкеты обычно пишутся в более разговорном стиле для облегчения восприятия на слух. Исключены рисунки и другие вспомогательные визуальные средства.

Слайд 4


Структура анкеты , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Определение объема анкеты
Самостоятельное заполнение анкеты или основанное на ней формализованное интервью должно занимать в среднем 15-20 минут и не превышать 30-40 минут. 
Это соответствует примерно 40-60 вопросам, или 10-12 страницам анкеты.
Описание слайда:
Определение объема анкеты Самостоятельное заполнение анкеты или основанное на ней формализованное интервью должно занимать в среднем 15-20 минут и не превышать 30-40 минут. Это соответствует примерно 40-60 вопросам, или 10-12 страницам анкеты.

Слайд 6





Сокрытие цели исследования
Анкеты, не скрывающие цели, явным образом информируют респондента во введении к анкете через формулировку и направленность вопросов о том, с какой целью проводится исследование. 
Анкеты, не разглашающие цели исследования, дают возможность респонденту составить общее мнение об исследовании, но не предоставляют ему более конкретной информации о целях опроса и его заказчике.
Описание слайда:
Сокрытие цели исследования Анкеты, не скрывающие цели, явным образом информируют респондента во введении к анкете через формулировку и направленность вопросов о том, с какой целью проводится исследование. Анкеты, не разглашающие цели исследования, дают возможность респонденту составить общее мнение об исследовании, но не предоставляют ему более конкретной информации о целях опроса и его заказчике.

Слайд 7






Решение от того, насколько, осведомленность о цели или заказчике исследований может повлиять на ответы. 
Чем выше вероятность существования какого-либо влияния или смещения, тем больше необходимость составления скрывающей цель анкеты
Описание слайда:
Решение от того, насколько, осведомленность о цели или заказчике исследований может повлиять на ответы. Чем выше вероятность существования какого-либо влияния или смещения, тем больше необходимость составления скрывающей цель анкеты

Слайд 8





Разглашающая цель
Благодарим вас за то, что согласились принять участие в нашем исследовании. В ходе этого опроса мы хотели бы узнать ваше мнение о работе нефтяной компании «С». Нам важно мнение наших клиентов.
Описание слайда:
Разглашающая цель Благодарим вас за то, что согласились принять участие в нашем исследовании. В ходе этого опроса мы хотели бы узнать ваше мнение о работе нефтяной компании «С». Нам важно мнение наших клиентов.

Слайд 9





Не разглашающая цель
Благодарим вас за то, что согласились участвовать в изучении мнения потребителей. В ходе этого опроса мы хотели бы узнать ваше мнение о работе некоторых компаний, а также о качестве их товаров и предоставляемых ими услуг. Помните о том, что не существует правильных или неправильных ответов на любой из наших вопросов. Мы просто хотели бы узнать ваше мнение.
Описание слайда:
Не разглашающая цель Благодарим вас за то, что согласились участвовать в изучении мнения потребителей. В ходе этого опроса мы хотели бы узнать ваше мнение о работе некоторых компаний, а также о качестве их товаров и предоставляемых ими услуг. Помните о том, что не существует правильных или неправильных ответов на любой из наших вопросов. Мы просто хотели бы узнать ваше мнение.

Слайд 10





Введение
У анкеты обязательно должен быть заголовок и вводная информация о том, кто и с какой целью проводит исследование. 
Главная задача введения – сообщить респонденту цель и задачи исследования и убедить его принять участие в опросе. 
Желательно, чтобы на этой стадии создалось положительное впечатление от участия респондента в опросе. 
Цель введения – побудить респондента к сотрудничеству.
Описание слайда:
Введение У анкеты обязательно должен быть заголовок и вводная информация о том, кто и с какой целью проводит исследование. Главная задача введения – сообщить респонденту цель и задачи исследования и убедить его принять участие в опросе. Желательно, чтобы на этой стадии создалось положительное впечатление от участия респондента в опросе. Цель введения – побудить респондента к сотрудничеству.

Слайд 11





Элементы введения
Общая информация о причинах и целях исследования
Явное или косвенное указание на важность проводимого исследования
Дорогие читатели! Пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты. Это поможет нам сделать журнал еще более интересным для Вас.
Описание слайда:
Элементы введения Общая информация о причинах и целях исследования Явное или косвенное указание на важность проводимого исследования Дорогие читатели! Пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты. Это поможет нам сделать журнал еще более интересным для Вас.

Слайд 12






Выраженное в явной форме приглашение к участию
Компания «А» благодарит Вас за то, что Вы решили воспользоваться продукцией нашего производства. Мы стремимся совершенствовать наши продукты, и Ваше мнение о них очень важно. Мы будем признательны, если Вы найдете немного времени, чтобы заполнить анкету.
Описание слайда:
Выраженное в явной форме приглашение к участию Компания «А» благодарит Вас за то, что Вы решили воспользоваться продукцией нашего производства. Мы стремимся совершенствовать наши продукты, и Ваше мнение о них очень важно. Мы будем признательны, если Вы найдете немного времени, чтобы заполнить анкету.

Слайд 13






Заверение в том, что задача участвующего не слишком обременительна и не потребует много времени. 
«Вы сможете быстро и легко ответить на большинство вопросов. По нашим расчетам, заполнение анкеты займет у вас не более десяти минут».
Описание слайда:
Заверение в том, что задача участвующего не слишком обременительна и не потребует много времени. «Вы сможете быстро и легко ответить на большинство вопросов. По нашим расчетам, заполнение анкеты займет у вас не более десяти минут».

Слайд 14





Заверение в конфиденциальности. 
Часто сведения, которые могут быть получены в ходе опроса, относятся к очень личным или даже интимным.
В таких случаях полезным бывает во введении подчеркнуть гарантии анонимности опроса.
 «Ваши ответы будут носить строго конфиденциальный характер. Данные будут представлены в обобщенном виде...»
Описание слайда:
Заверение в конфиденциальности. Часто сведения, которые могут быть получены в ходе опроса, относятся к очень личным или даже интимным. В таких случаях полезным бывает во введении подчеркнуть гарантии анонимности опроса. «Ваши ответы будут носить строго конфиденциальный характер. Данные будут представлены в обобщенном виде...»

Слайд 15






Введения к личному интервью или телефонному опросу обычно относительно невелики. 
 Введения к анкете, рассылаемой по почте, или к другим самостоятельно заполняемым анкетам более пространны и обстоятельны, так как интервьюер не присутствует при опросе и не сможет ответить на вопросы респондентов, например о задачах исследований и последующем использовании полученных данных.
Описание слайда:
Введения к личному интервью или телефонному опросу обычно относительно невелики. Введения к анкете, рассылаемой по почте, или к другим самостоятельно заполняемым анкетам более пространны и обстоятельны, так как интервьюер не присутствует при опросе и не сможет ответить на вопросы респондентов, например о задачах исследований и последующем использовании полученных данных.

Слайд 16





Отсеивающая часть
своего рода пропускной пункт:  она допускает к участию в исследовании лиц, обладающих всеми необходимыми характеристиками целевой аудитории, и не допускает тех, кто не обладает хотя бы одной из требуемых характеристик. 
параметры и отборочной части зависят от целей исследования и  специфических особенностей выборки.
Описание слайда:
Отсеивающая часть своего рода пропускной пункт: она допускает к участию в исследовании лиц, обладающих всеми необходимыми характеристиками целевой аудитории, и не допускает тех, кто не обладает хотя бы одной из требуемых характеристик. параметры и отборочной части зависят от целей исследования и специфических особенностей выборки.

Слайд 17





Пример
Целью исследования является определение характеристик обезжиренного йогурта, которые станут основой разрабатываемой рекламной концепции.  
Опросу должны подвергнуться женщины в возрасте 25-49 лет, работающие полный рабочий день вне дома. Каждая из них должна была соблюдать диету, по крайней мере один раз в течении последних 12 месяцев. 
Те из них, которые сейчас сидят на диете, должны были покупать для личного потребления в течении минувшей недели обезжиренные йогурты. Те, кто на настоящий момент на диете не сидят, могли такого йогурта не покупать.
Описание слайда:
Пример Целью исследования является определение характеристик обезжиренного йогурта, которые станут основой разрабатываемой рекламной концепции. Опросу должны подвергнуться женщины в возрасте 25-49 лет, работающие полный рабочий день вне дома. Каждая из них должна была соблюдать диету, по крайней мере один раз в течении последних 12 месяцев. Те из них, которые сейчас сидят на диете, должны были покупать для личного потребления в течении минувшей недели обезжиренные йогурты. Те, кто на настоящий момент на диете не сидят, могли такого йогурта не покупать.

Слайд 18





1. к какой возрастной категории Вы относитесь
1. к какой возрастной категории Вы относитесь
до 25 лет  [  ] … поблагодарите и завершите беседу
25-39 лет  [  ] …..перейдите ко второму вопросу
36-49 лет  [  ] …. Перейдите ко второму вопросу
50 и старше  [  ] … поблагодарите и завершите беседу
2. работаете ли Вы сейчас вне дома полный рабочий день?
Нет  [  ] … поблагодарите и завершите беседу
Да  [  ] …. Перейдите к третьему вопросу
3. соблюдали ли Вы диету, т.е. регулировали ли потребление определенной пищи и ее количество с целью поддержания и контроля собственного веса в течение последних 12 месяцев?
Нет  [  ] … поблагодарите и завершите беседу
Да  [  ] …. Перейдите к четвертому вопросу
4. соблюдаете ли Вы диету в настоящее время?
Нет  [  ] … Перейдите к шестому вопросу
Да  [  ] …. Перейдите к пятому вопросу
5. какие из перечисленных продуктов Вы покупали для личного потребления в течение минувшей недели?
Замороженные продукты с уменьшенным содержание калорий или жиров [  ]
Кондитерские изделия с сахорозаменителями [  ]
Обезжиренный йогурт [  ] …если на этот вопрос респондентка ответила утвердительно, пригласите ее участвовать в интервью, если отрицательно – поблагодарите и завершите беседу.
Описание слайда:
1. к какой возрастной категории Вы относитесь 1. к какой возрастной категории Вы относитесь до 25 лет [ ] … поблагодарите и завершите беседу 25-39 лет [ ] …..перейдите ко второму вопросу 36-49 лет [ ] …. Перейдите ко второму вопросу 50 и старше [ ] … поблагодарите и завершите беседу 2. работаете ли Вы сейчас вне дома полный рабочий день? Нет [ ] … поблагодарите и завершите беседу Да [ ] …. Перейдите к третьему вопросу 3. соблюдали ли Вы диету, т.е. регулировали ли потребление определенной пищи и ее количество с целью поддержания и контроля собственного веса в течение последних 12 месяцев? Нет [ ] … поблагодарите и завершите беседу Да [ ] …. Перейдите к четвертому вопросу 4. соблюдаете ли Вы диету в настоящее время? Нет [ ] … Перейдите к шестому вопросу Да [ ] …. Перейдите к пятому вопросу 5. какие из перечисленных продуктов Вы покупали для личного потребления в течение минувшей недели? Замороженные продукты с уменьшенным содержание калорий или жиров [ ] Кондитерские изделия с сахорозаменителями [ ] Обезжиренный йогурт [ ] …если на этот вопрос респондентка ответила утвердительно, пригласите ее участвовать в интервью, если отрицательно – поблагодарите и завершите беседу.

Слайд 19





Основная часть
необходимо начинать с простых, интересных, легких вопросов простые вопросы способствуют получению согласия респондента на участие в интервью 
следует группировать вопросы на одно тему; завершать одну тему, а потом только переходить к другой. Группировка выстраивается таким образом, чтобы схожие по содержанию вопросы располагались близко друг к другу (то есть по блокам), а внутри блоков рядом располагались вопросы одного и того же типа.
Описание слайда:
Основная часть необходимо начинать с простых, интересных, легких вопросов простые вопросы способствуют получению согласия респондента на участие в интервью следует группировать вопросы на одно тему; завершать одну тему, а потом только переходить к другой. Группировка выстраивается таким образом, чтобы схожие по содержанию вопросы располагались близко друг к другу (то есть по блокам), а внутри блоков рядом располагались вопросы одного и того же типа.

Слайд 20






Касаясь определенной темы, сначала следует задавать вопросы общего характера, переходя постепенно к конкретике. 
Наиболее острые и деликатные вопросы на любую тему следует помещать после менее острых.
Описание слайда:
Касаясь определенной темы, сначала следует задавать вопросы общего характера, переходя постепенно к конкретике. Наиболее острые и деликатные вопросы на любую тему следует помещать после менее острых.

Слайд 21






Использование преимущества когнитивных связей между группами вопросов. 
Нельзя размещать в начале анкеты вопросы, способные исказить ответы на последующие вопросы. Следует учитывать, что вопросы, помещенные  в начале анкеты, не должны служить подсказкой для последующих вопросов.
Описание слайда:
Использование преимущества когнитивных связей между группами вопросов. Нельзя размещать в начале анкеты вопросы, способные исказить ответы на последующие вопросы. Следует учитывать, что вопросы, помещенные в начале анкеты, не должны служить подсказкой для последующих вопросов.

Слайд 22






Вопросы должны располагаться в порядке убывания общественной значимости (важности); те, которые респондент, скорее всего, оценит как важные, помещаются в начале анкеты, а наименее важные – в конце.
Описание слайда:
Вопросы должны располагаться в порядке убывания общественной значимости (важности); те, которые респондент, скорее всего, оценит как важные, помещаются в начале анкеты, а наименее важные – в конце.

Слайд 23





Паспортичка
вопросы, направленные на получение соответствующей демографической информации, сведений о пользовании торговой маркой или данных о поведении, не попавшие в отсеивающую или основную части анкеты 
Цель всех вопросов паспортички – классификация респондентов по наиболее важным подгуппам внутри выборки.
Описание слайда:
Паспортичка вопросы, направленные на получение соответствующей демографической информации, сведений о пользовании торговой маркой или данных о поведении, не попавшие в отсеивающую или основную части анкеты Цель всех вопросов паспортички – классификация респондентов по наиболее важным подгуппам внутри выборки.

Слайд 24






В этот блок включаются только те характеристики респондентов, которые важны для данного конкретного исследования.
Описание слайда:
В этот блок включаются только те характеристики респондентов, которые важны для данного конкретного исследования.

Слайд 25





Контрольные вопросы
специфическая часть анкеты, рекомендуемая для проведения текущего контроля искренности ответа на вопросы. 
для этого можно применять иные формулировки вопросов, которые в сравнении с ответами на основные вопросы позволят оценить правдоподобие ответов.
Описание слайда:
Контрольные вопросы специфическая часть анкеты, рекомендуемая для проведения текущего контроля искренности ответа на вопросы. для этого можно применять иные формулировки вопросов, которые в сравнении с ответами на основные вопросы позволят оценить правдоподобие ответов.

Слайд 26





Компоновка анкеты
привлекательный внешний вид;
переходы от одной темы к другой, от одного вопроса к другому;
наличие инструкция для интервьюера (респондента);
коды столбцов.
Описание слайда:
Компоновка анкеты привлекательный внешний вид; переходы от одной темы к другой, от одного вопроса к другому; наличие инструкция для интервьюера (респондента); коды столбцов.

Слайд 27






Вопросы должны визуально отличаться от ответов. Вопросы можно выделить жирным шрифтом, а ответы оставить в обычном исполнении
Вопросы не переносятся на следующую страницу. Вопросы, располагающиеся на нескольких страницах могут сбить респондента с толку.
Форматирование большого списка ответов в виде таблиц, нескольких столбцов.
Описание слайда:
Вопросы должны визуально отличаться от ответов. Вопросы можно выделить жирным шрифтом, а ответы оставить в обычном исполнении Вопросы не переносятся на следующую страницу. Вопросы, располагающиеся на нескольких страницах могут сбить респондента с толку. Форматирование большого списка ответов в виде таблиц, нескольких столбцов.

Слайд 28





Связующие переходы
это соединительный текст, который обеспечивает анкете впечатление целостности и связанности. В них сообщается о предстоящей смене темы и дается обоснование вопросам личного характера.
Описание слайда:
Связующие переходы это соединительный текст, который обеспечивает анкете впечатление целостности и связанности. В них сообщается о предстоящей смене темы и дается обоснование вопросам личного характера.

Слайд 29





Инструкции для интервьюера и респондента
инструкции, поясняющие, как отвечать на определенный вопрос, 
инструкции, указывающие на последовательность перехода от одного вопроса к другому
Описание слайда:
Инструкции для интервьюера и респондента инструкции, поясняющие, как отвечать на определенный вопрос, инструкции, указывающие на последовательность перехода от одного вопроса к другому



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию