Субиндексы степени развития бизнеса Нечаева Анастасия, Юрлова Виктория, МЭ-102

Категория: Наука


500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Субиндексы степени развития бизнеса Нечаева Анастасия, Юрлова Виктория, МЭ-102. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Субиндексы степени развития бизнеса Нечаева Анастасия, Юрлова Виктория, МЭ-102


11.01 Local supplier quantity (количество местных поставщиков) Сколько местных поставщиков в вашей стране? 1 – почти не существует 7 – очень много


11.02 Local supplier quality (качество местных поставщиков) Как вы оцениваете качество местных поставщиков? 1 - низкое 7 - высокое


11.03 State of cluster development (развитие кластеров) Насколько распространены развитые кластеры в вашей стране? 1 - отсутствуют 7 - распространены во многих областях


11.04 Nature of competitive advantage (основа конкурентного преимущества) На чём основывается конкурентное преимущество ваших отечественных компаний? 1 - на дешёвых и природных ресурсах 7 - на уникальных продуктах и технологиях


11.05 Value chain breadth (присутствие в цепочке наращивания стоимости) Какова роль экспортирующих компаний в цепочке наращивания стоимости? 1 - незначительная, участие в отдельных этапах производства (добыча ресурсов) 7 - значительная, во всей цепочке (то есть, не только производство, но и выполнение дизайна продукта, маркетинг продаж, логистика, а также послепродажное обслуживание)


11.06 Control of international distribution (контроль международного сбыта) В какой степени международный сбыт контролируется отечественными компаниями? 1 - не контролируется вообще (за счёт иностранных фирм) 7 - полностью контролируется отечественными компаниями


11.07 Production process sophistication (степень сложности производственного процесса) Насколько сложны производственные процессы в вашей стране? 1 - преобладание трудоёмких процессов 7 - наиболее эффективный технологический процесс


11.08 Extent of marketing (масштабы применения маркетинговых технологий) Насколько распространено применение маркетинговых инструментов и методов? 1 – не распространено 7 – широко распространено


11.09 Willingness to delegate authority (готовность делегировать полномочия) Как вы оцениваете готовность делегировать полномочия подчинённым в вашей стране? 1 - низкий уровень (высшее руководство осуществляет все важные решения); 7 - высокий уровень (власть в основном делегирует полномочия менеджерам низшего звена)



Похожие презентации


Mypresentation.ru

Загрузить презентацию