🗊Презентация Своя игра по русскому языку

Нажмите для полного просмотра!
Своя игра по русскому языку, слайд №1Своя игра по русскому языку, слайд №2Своя игра по русскому языку, слайд №3Своя игра по русскому языку, слайд №4Своя игра по русскому языку, слайд №5Своя игра по русскому языку, слайд №6Своя игра по русскому языку, слайд №7Своя игра по русскому языку, слайд №8Своя игра по русскому языку, слайд №9Своя игра по русскому языку, слайд №10Своя игра по русскому языку, слайд №11Своя игра по русскому языку, слайд №12Своя игра по русскому языку, слайд №13Своя игра по русскому языку, слайд №14Своя игра по русскому языку, слайд №15Своя игра по русскому языку, слайд №16Своя игра по русскому языку, слайд №17Своя игра по русскому языку, слайд №18Своя игра по русскому языку, слайд №19Своя игра по русскому языку, слайд №20Своя игра по русскому языку, слайд №21Своя игра по русскому языку, слайд №22Своя игра по русскому языку, слайд №23Своя игра по русскому языку, слайд №24Своя игра по русскому языку, слайд №25Своя игра по русскому языку, слайд №26Своя игра по русскому языку, слайд №27Своя игра по русскому языку, слайд №28Своя игра по русскому языку, слайд №29Своя игра по русскому языку, слайд №30Своя игра по русскому языку, слайд №31Своя игра по русскому языку, слайд №32Своя игра по русскому языку, слайд №33Своя игра по русскому языку, слайд №34Своя игра по русскому языку, слайд №35Своя игра по русскому языку, слайд №36Своя игра по русскому языку, слайд №37Своя игра по русскому языку, слайд №38Своя игра по русскому языку, слайд №39Своя игра по русскому языку, слайд №40Своя игра по русскому языку, слайд №41Своя игра по русскому языку, слайд №42Своя игра по русскому языку, слайд №43Своя игра по русскому языку, слайд №44Своя игра по русскому языку, слайд №45Своя игра по русскому языку, слайд №46Своя игра по русскому языку, слайд №47Своя игра по русскому языку, слайд №48Своя игра по русскому языку, слайд №49Своя игра по русскому языку, слайд №50Своя игра по русскому языку, слайд №51Своя игра по русскому языку, слайд №52Своя игра по русскому языку, слайд №53Своя игра по русскому языку, слайд №54Своя игра по русскому языку, слайд №55Своя игра по русскому языку, слайд №56Своя игра по русскому языку, слайд №57Своя игра по русскому языку, слайд №58Своя игра по русскому языку, слайд №59Своя игра по русскому языку, слайд №60Своя игра по русскому языку, слайд №61Своя игра по русскому языку, слайд №62Своя игра по русскому языку, слайд №63Своя игра по русскому языку, слайд №64Своя игра по русскому языку, слайд №65Своя игра по русскому языку, слайд №66Своя игра по русскому языку, слайд №67Своя игра по русскому языку, слайд №68Своя игра по русскому языку, слайд №69Своя игра по русскому языку, слайд №70

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Своя игра по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 70 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ                                                       викторина
 по русскому языку
 «СВОЯ  ИГРА»
Описание слайда:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ викторина по русскому языку «СВОЯ ИГРА»

Слайд 2








СВОЯ  ИГРА
Описание слайда:
СВОЯ ИГРА

Слайд 3







ВОПРОС
Что изучают лексика и фразеология?
Описание слайда:
ВОПРОС Что изучают лексика и фразеология?

Слайд 4






ОТВЕТ
Лексика (гр. lexikуs – «относящийся к слову», logos – «учение») - это раздел науки о языке, который изучает словарный состав языка. 

Фразеология (от греч. phrásis – «выражение» и logos – «учение») -  раздел языкознания, изучающий фразеологический состав языка.
Описание слайда:
ОТВЕТ Лексика (гр. lexikуs – «относящийся к слову», logos – «учение») - это раздел науки о языке, который изучает словарный состав языка. Фразеология (от греч. phrásis – «выражение» и logos – «учение») - раздел языкознания, изучающий фразеологический состав языка.

Слайд 5





ВОПРОС
ВОПРОС
 «Чудесный квадрат»                
По горизонтали запишите:      
1) вид топлива;
2) упрямое животное;              
3) корнеплод,                                
4) синоним к слову знамя.
Описание слайда:
ВОПРОС ВОПРОС «Чудесный квадрат» По горизонтали запишите: 1) вид топлива; 2) упрямое животное; 3) корнеплод, 4) синоним к слову знамя.

Слайд 6





ОТВЕТ
ОТВЕТ

А теперь прочитайте слова по вертикали. Получились те же слова!
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ А теперь прочитайте слова по вертикали. Получились те же слова!

Слайд 7





ВОПРОС
ВОПРОС
Назовите антонимы в пословицах:

Ученье – свет, а неученье – тьма.
Сытый голодного не разумеет.
Мир строит – война разрушает.
Старый друг лучше новых двух.
Друг спорит, а недруг поддакивает.
Описание слайда:
ВОПРОС ВОПРОС Назовите антонимы в пословицах: Ученье – свет, а неученье – тьма. Сытый голодного не разумеет. Мир строит – война разрушает. Старый друг лучше новых двух. Друг спорит, а недруг поддакивает.

Слайд 8





ОТВЕТ
ОТВЕТ
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ

Слайд 9







ВОПРОС
Вспомните фразеологизмы со словом  голова.
Описание слайда:
ВОПРОС Вспомните фразеологизмы со словом голова.

Слайд 10





ОТВЕТ
ОТВЕТ
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ

Слайд 11






ВОПРОС
Описание слайда:
ВОПРОС

Слайд 12





ОТВЕТ
ОТВЕТ
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ

Слайд 13





ВОПРОС
ВОПРОС



Что изучает фонетика?
Описание слайда:
ВОПРОС ВОПРОС Что изучает фонетика?

Слайд 14







ОТВЕТ
Фонетика (греч. phonetikos – «звуковой», от phone – «звук»)– раздел языкознания, изучающий звуки речи.
Описание слайда:
ОТВЕТ Фонетика (греч. phonetikos – «звуковой», от phone – «звук»)– раздел языкознания, изучающий звуки речи.

Слайд 15





ВОПРОС
ВОПРОС
Загадки – шутки

1. Чем кончаются день и ночь?
2. Что стоит посередине земли?
3. Чем кончается лето и начинается осень?
Описание слайда:
ВОПРОС ВОПРОС Загадки – шутки 1. Чем кончаются день и ночь? 2. Что стоит посередине земли? 3. Чем кончается лето и начинается осень?

Слайд 16






ОТВЕТ
                 1.  Мягким знаком.
                 2.  Буква М.
                 3.  Буквой О.
Описание слайда:
ОТВЕТ 1. Мягким знаком. 2. Буква М. 3. Буквой О.

Слайд 17





ВОПРОС
Решите народную скороговорку-загадку.
   Летели галки и сели на палки. Если на каждой палке сядет по галке, то для одной галки не хватит палки. Если на каждой палке сядет по две галки, то одна из палок останется без галок. Сколько было палок? Сколько было галок?
Описание слайда:
ВОПРОС Решите народную скороговорку-загадку. Летели галки и сели на палки. Если на каждой палке сядет по галке, то для одной галки не хватит палки. Если на каждой палке сядет по две галки, то одна из палок останется без галок. Сколько было палок? Сколько было галок?

Слайд 18





ОТВЕТ
Три палки и четыре галки.
Описание слайда:
ОТВЕТ Три палки и четыре галки.

Слайд 19





ВОПРОС
ВОПРОС
Как называется наука, изучающая нормы произношения?
Описание слайда:
ВОПРОС ВОПРОС Как называется наука, изучающая нормы произношения?

Слайд 20





ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОРФОЭПИЯ (от греч. orthos – «правильный» и epos – «речь») -  правильное произношение.           Слово орфоэпия употребляется в двух значениях: 
1) система единых норм произношения в литературном языке; 
2) наука (раздел фонетики), занимающаяся нормами произношения, их обоснованием и установлением.
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ ОРФОЭПИЯ (от греч. orthos – «правильный» и epos – «речь») - правильное произношение. Слово орфоэпия употребляется в двух значениях: 1) система единых норм произношения в литературном языке; 2) наука (раздел фонетики), занимающаяся нормами произношения, их обоснованием и установлением.

Слайд 21





ВОПРОС
ВОПРОС
  Во что превратятся  башня, борт, бочка, быль, жар, жалость, если заменить  в них начальные звонкие согласные парными им глухими?
Описание слайда:
ВОПРОС ВОПРОС Во что превратятся башня, борт, бочка, быль, жар, жалость, если заменить в них начальные звонкие согласные парными им глухими?

Слайд 22





ОТВЕТ
ОТВЕТ
башня – пашня
 борт - порт,
 бочка - почка, 
быль - пыль, 
жар - шар, 
 жалость – шалость.
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ башня – пашня борт - порт, бочка - почка, быль - пыль, жар - шар, жалость – шалость.

Слайд 23







ВОПРОС
Что изучает морфология?
Описание слайда:
ВОПРОС Что изучает морфология?

Слайд 24





ОТВЕТ
ОТВЕТ
Морфология (от греч. morphe - «форма», logos  - «учение») - это раздел науки о языке, изучающий грамматические формы и грамматические значения частей речи.
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ Морфология (от греч. morphe - «форма», logos - «учение») - это раздел науки о языке, изучающий грамматические формы и грамматические значения частей речи.

Слайд 25






ВОПРОС
   Перечислите все известные Вам части речи.
Описание слайда:
ВОПРОС Перечислите все известные Вам части речи.

Слайд 26





ОТВЕТ
ОТВЕТ
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ

Слайд 27





ВОПРОС
ВОПРОС
Назовите 5 литературных произведений, в названиях которых
встречаются числительные.
Описание слайда:
ВОПРОС ВОПРОС Назовите 5 литературных произведений, в названиях которых встречаются числительные.

Слайд 28





ОТВЕТ
ОТВЕТ
С. Маршак «Двенадцать месяцев»,
А. Дюма «Три мушкетёра»,
М. Ю. Лермонтов «Три пальмы»,
А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»,
В. Каверин «Два капитана»,
Д. Лондон «Сердца трёх» и т. д.
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ С. Маршак «Двенадцать месяцев», А. Дюма «Три мушкетёра», М. Ю. Лермонтов «Три пальмы», А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», В. Каверин «Два капитана», Д. Лондон «Сердца трёх» и т. д.

Слайд 29


Своя игра по русскому языку, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30






ОТВЕТ
Описание слайда:
ОТВЕТ

Слайд 31





ВОПРОС
ВОПРОС
Описание слайда:
ВОПРОС ВОПРОС

Слайд 32





ОТВЕТ
ОТВЕТ
Описание слайда:
ОТВЕТ ОТВЕТ

Слайд 33


Своя игра по русскому языку, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





ОТВЕТ 
   Орфография (греч., от orthós - «правильный» и gráphõ – «пишу») -  правописание, система правил, определяющих единообразие способов передачи речи (слов и грамматических форм) на письме.
Описание слайда:
ОТВЕТ Орфография (греч., от orthós - «правильный» и gráphõ – «пишу») - правописание, система правил, определяющих единообразие способов передачи речи (слов и грамматических форм) на письме.

Слайд 35





ВОПРОС
Определите, в какой последовательности пропущены гласные в словах:
Ф..соль, с..наторий, ярм..рка, мак..роны. 

 1) а, а, а, а.
 2) а, о, о, а.
 3) а, а, о, о.
Описание слайда:
ВОПРОС Определите, в какой последовательности пропущены гласные в словах: Ф..соль, с..наторий, ярм..рка, мак..роны. 1) а, а, а, а. 2) а, о, о, а. 3) а, а, о, о.

Слайд 36





ОТВЕТ
1) а, а, а, а.
Описание слайда:
ОТВЕТ 1) а, а, а, а.

Слайд 37





ВОПРОС
Назовите орфограмму и                     слова - исключения.

    Ц…рк,  ц…плёнок,  ц…фра,   

 ц…ган,  ц…ц,  панц…рь
Описание слайда:
ВОПРОС Назовите орфограмму и слова - исключения. Ц…рк, ц…плёнок, ц…фра, ц…ган, ц…ц, панц…рь

Слайд 38





ОТВЕТ
Орфограмма «Гласные и и ы после ц».
Слова – исключения:   
цыган, цыплёнок, цыц.
Описание слайда:
ОТВЕТ Орфограмма «Гласные и и ы после ц». Слова – исключения: цыган, цыплёнок, цыц.

Слайд 39





ВОПРОС 
Существуют ли слова в русском языке с тремя буквами «е» подряд?
Описание слайда:
ВОПРОС Существуют ли слова в русском языке с тремя буквами «е» подряд?

Слайд 40





ОТВЕТ 
Это слова змееед 

 и длинношеее(животное)
Описание слайда:
ОТВЕТ Это слова змееед и длинношеее(животное)

Слайд 41





ВОПРОС 
Вставьте пропущенные буквы. Сформулируйте правило написания согласных на конце приставок.
Бе…шумный, ра…дать, бе…ударный (гласный).
Описание слайда:
ВОПРОС Вставьте пропущенные буквы. Сформулируйте правило написания согласных на конце приставок. Бе…шумный, ра…дать, бе…ударный (гласный).

Слайд 42





ОТВЕТ 
Бесшумный, раздать, безударный (гласный)
Описание слайда:
ОТВЕТ Бесшумный, раздать, безударный (гласный)

Слайд 43





ВОПРОС 
Что изучают синтаксис и пунктуация?
Описание слайда:
ВОПРОС Что изучают синтаксис и пунктуация?

Слайд 44





ОТВЕТ
Синтаксис  (от греч . syntaxis – «построение, порядок») – раздел грамматики, который изучает строение и значение словосочетаний, предложений, текста.
Пунктуация (от лат. punctum – «точка») - система знаков препинания, правила их употребления, их расстановка в тексте.
Описание слайда:
ОТВЕТ Синтаксис (от греч . syntaxis – «построение, порядок») – раздел грамматики, который изучает строение и значение словосочетаний, предложений, текста. Пунктуация (от лат. punctum – «точка») - система знаков препинания, правила их употребления, их расстановка в тексте.

Слайд 45





ВОПРОС 
Расшифруйте  схемы предложений, назовите пунктуационные правила, приведите примеры.

[  ], и [  ].
А: «П».
«П», - а.
[О, …]!
Описание слайда:
ВОПРОС Расшифруйте схемы предложений, назовите пунктуационные правила, приведите примеры. [ ], и [ ]. А: «П». «П», - а. [О, …]!

Слайд 46





ОТВЕТ 
1. Запятая в сложном предложении:       [   ], и [   ].
2, 3. Пунктуация  в предложениях с прямой речью:                                                     А: «П».  «П», - а.
4. Знаки препинания при обращении:  [О, …]!
Описание слайда:
ОТВЕТ 1. Запятая в сложном предложении: [ ], и [ ]. 2, 3. Пунктуация в предложениях с прямой речью: А: «П». «П», - а. 4. Знаки препинания при обращении: [О, …]!

Слайд 47





«КОТ В МЕШКЕ»
Рассказывают, что французский писатель Виктор Гюго в день выхода в свет своей новой книги, желая узнать, как идёт её распродажа, послал издателю записку, в которой стоял один только вопросительный знак: «    »
Ответ издателя был не менее остроумным и кратким. Как ответил издатель писателю?
Описание слайда:
«КОТ В МЕШКЕ» Рассказывают, что французский писатель Виктор Гюго в день выхода в свет своей новой книги, желая узнать, как идёт её распродажа, послал издателю записку, в которой стоял один только вопросительный знак: « » Ответ издателя был не менее остроумным и кратким. Как ответил издатель писателю?

Слайд 48





ОТВЕТ
Ответ издателя: «   »
Описание слайда:
ОТВЕТ Ответ издателя: « »

Слайд 49






























ВОПРОС

Найдите ошибки в схемах:
Описание слайда:
ВОПРОС Найдите ошибки в схемах:

Слайд 50





ОТВЕТ
Описание слайда:
ОТВЕТ

Слайд 51





ВОПРОС
Что изучают морфемика и словообразование?
Описание слайда:
ВОПРОС Что изучают морфемика и словообразование?

Слайд 52





ОТВЕТ
Морфемика  (греч. morphe – «форма») – это раздел языка, изучающий значимые структурные части слова и его формы. 
Словообразование – раздел языка, изучающий способы образования слов.
Описание слайда:
ОТВЕТ Морфемика (греч. morphe – «форма») – это раздел языка, изучающий значимые структурные части слова и его формы. Словообразование – раздел языка, изучающий способы образования слов.

Слайд 53





ВОПРОС
 
   Назовите значимые части слова. Какие из них служат для образования новых слов? А какие образуют формы одного и того же слова.
Описание слайда:
ВОПРОС Назовите значимые части слова. Какие из них служат для образования новых слов? А какие образуют формы одного и того же слова.

Слайд 54





ОТВЕТ
Значимые части слова:

Приставки, суффиксы служат для образования новых слов, окончание служит для изменения слова и выражения его грамматического значения.
Описание слайда:
ОТВЕТ Значимые части слова: Приставки, суффиксы служат для образования новых слов, окончание служит для изменения слова и выражения его грамматического значения.

Слайд 55





ВОПРОС 
Игра «Третий лишний»
1. Рисунок, рисовать, рисовая (каша).
2. Водитель, вода, водить.
3. Запах, пахать, пахарь.
4. Море, измор, морской (берег).
Описание слайда:
ВОПРОС Игра «Третий лишний» 1. Рисунок, рисовать, рисовая (каша). 2. Водитель, вода, водить. 3. Запах, пахать, пахарь. 4. Море, измор, морской (берег).

Слайд 56





ОТВЕТ 
1. Рисунок,  рисовать,  рисовая      (каша)
2. Водитель,  вода,  водить
3. Запах,  пахать,  пахарь
4. Море, измор,  морской (берег)
Описание слайда:
ОТВЕТ 1. Рисунок, рисовать, рисовая (каша) 2. Водитель, вода, водить 3. Запах, пахать, пахарь 4. Море, измор, морской (берег)

Слайд 57





ВОПРОС 
Назовите морфологические способы   образования слов в русском языке.
Описание слайда:
ВОПРОС Назовите морфологические способы образования слов в русском языке.

Слайд 58





ОТВЕТ
Описание слайда:
ОТВЕТ

Слайд 59





ВОПРОС
Описание слайда:
ВОПРОС

Слайд 60





ОТВЕТ 
ПОДАРОК
Описание слайда:
ОТВЕТ ПОДАРОК

Слайд 61





ВОПРОС
Соединив буквы ходом шахматного коня, вы прочитаете русскую народную пословицу, которую следует всем помнить. Первый ход надо сделать с белого поля в левом верхнем углу. Какой знак препинания отсутствует на шахматной доске?
Описание слайда:
ВОПРОС Соединив буквы ходом шахматного коня, вы прочитаете русскую народную пословицу, которую следует всем помнить. Первый ход надо сделать с белого поля в левом верхнем углу. Какой знак препинания отсутствует на шахматной доске?

Слайд 62





ОТВЕТ 
Повторение – мать учения.
Описание слайда:
ОТВЕТ Повторение – мать учения.

Слайд 63





ФИНАЛ
Задача - шутка
Описание слайда:
ФИНАЛ Задача - шутка

Слайд 64






В какую букву и какое число надо вписать,
чтобы это число увеличилось на единицу?
Описание слайда:
В какую букву и какое число надо вписать, чтобы это число увеличилось на единицу?

Слайд 65






По кругу написано шесть букв. Сколько слов – имён существительных – можно прочитать?
К            
  О               О 
 
   С               Л
  Е
Описание слайда:
По кругу написано шесть букв. Сколько слов – имён существительных – можно прочитать? К О О С Л Е

Слайд 66





   Старик Хоттабыч и Буратино занялись изучением русского языка. Взял Хоттабыч согласную букву и прибавил к ней часть лица – у него получилось животное. Прибавил к этой же букве полевое растение – и перед ним лиственное дерево. 
   Старик Хоттабыч и Буратино занялись изучением русского языка. Взял Хоттабыч согласную букву и прибавил к ней часть лица – у него получилось животное. Прибавил к этой же букве полевое растение – и перед ним лиственное дерево. 
   Не выдержал тогда Буратино:  
   -  Дай-ка и я попробую.
   Прибавил он к этой букве морское животное – оно превратилось в насекомое. Удивился Буратино. 
   А старик Хоттабыч говорит:
   - Эта волшебная буква обладает ещё свойством делать кожаный пояс камнем, а речных рыб – столярным инструментом.
   Назовите эту волшебную букву!
Описание слайда:
Старик Хоттабыч и Буратино занялись изучением русского языка. Взял Хоттабыч согласную букву и прибавил к ней часть лица – у него получилось животное. Прибавил к этой же букве полевое растение – и перед ним лиственное дерево. Старик Хоттабыч и Буратино занялись изучением русского языка. Взял Хоттабыч согласную букву и прибавил к ней часть лица – у него получилось животное. Прибавил к этой же букве полевое растение – и перед ним лиственное дерево. Не выдержал тогда Буратино: - Дай-ка и я попробую. Прибавил он к этой букве морское животное – оно превратилось в насекомое. Удивился Буратино. А старик Хоттабыч говорит: - Эта волшебная буква обладает ещё свойством делать кожаный пояс камнем, а речных рыб – столярным инструментом. Назовите эту волшебную букву!

Слайд 67





                                                     ВОПРОС  10  БАЛЛОВ
1. Что можно видеть с закрытыми глазами?
2. Ты за ней, она от тебя, ты от неё, она   за тобой. Что это?
3. Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. Что это?
Описание слайда:
ВОПРОС 10 БАЛЛОВ 1. Что можно видеть с закрытыми глазами? 2. Ты за ней, она от тебя, ты от неё, она за тобой. Что это? 3. Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. Что это?

Слайд 68





К словам, данным в левом столбике, подберите слова из правого столбика так, чтобы у вас получились новые слова.
К словам, данным в левом столбике, подберите слова из правого столбика так, чтобы у вас получились новые слова.
                       вол           рак
                       приз         овод 
                       сено          рис
                       кипа         вал
                       сад            окно
Описание слайда:
К словам, данным в левом столбике, подберите слова из правого столбика так, чтобы у вас получились новые слова. К словам, данным в левом столбике, подберите слова из правого столбика так, чтобы у вас получились новые слова. вол рак приз овод сено рис кипа вал сад окно

Слайд 69


Своя игра по русскому языку, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70





ЛИТЕРАТУРА
Арсирий А.Т.  Занимательные материалы по русскому языку:  Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1995. – 383с.
Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5-9 кл.: учеб. д   ля общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2012. – 319с.
Львова С.И. Русский язык (5-11 классы): Лингвистические игры. – М.: Эксмо, 2008. – 304с.
 Орг А. О. Олимпиады по русскому языку. Книга для учителя. – М.:     «Просвещение», 2004.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА Арсирий А.Т. Занимательные материалы по русскому языку: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1995. – 383с. Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5-9 кл.: учеб. д ля общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2012. – 319с. Львова С.И. Русский язык (5-11 классы): Лингвистические игры. – М.: Эксмо, 2008. – 304с. Орг А. О. Олимпиады по русскому языку. Книга для учителя. – М.: «Просвещение», 2004.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию