«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012

Категория: Новости


500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать «Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012

Слайд 2
Описание слайда:
Это метод маркетингового исследования, оценивающий качество предоставляемого сервиса в компании. Оценка производится на основе потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги. Что такое «Тайный покупатель» (Mystery Shopper)?

Слайд 3
Описание слайда:
Что даст Вашей компании «Тайный покупатель?»

Слайд 4
Описание слайда:
Информацию о качестве обслуживания клиентов в организации

Слайд 5
Описание слайда:
Оценку уровня мотивации сотрудников

Слайд 6
Описание слайда:
Позволит оценить уровень компетентности и навыков Ваших сотрудников

Слайд 7
Описание слайда:
Мониторинг работы конкурентов

Слайд 8
Описание слайда:
Полную картину имеющихся преимуществ и недостатков в работе с клиентами в Вашей компании

Слайд 9
Описание слайда:
Проект «Тайный покупатель» в компании «Бизнес-Инсайт» - это:

Слайд 10
Описание слайда:
7-летний опыт работы. Более 30 компаний-клиентов, среди которых: «АК БАРС БАНК» сеть мебельных салонов «Формула Дивана» компьютерные салоны «МЭЛТ» обувная компания  «Salamander» сеть обувных фабрик «Спартак» Проведенная оценка свыше 15.000 сотрудников по всей территории России. Оценка качества сервиса в 50 городах России.

Слайд 11
Описание слайда:
География проекта «Тайный покупатель»

Слайд 12
Описание слайда:
Стоимость услуги «Тайный покупатель» включает

Слайд 13
Описание слайда:
Разработку инструментария для Тайных покупателей (чек-лист, инструкции). Инструктаж интервьюеров. Контроль качества собранной информации. Анализ данных и подготовка отчета. Написание рекомендаций.

Слайд 14
Описание слайда:
Наши контакты: Адрес: 420097, Казань, ул. Шмидта, 35 тел.: (843) 299-42-68, 299-42-73 автофакс: (843) 299-42-74 http://www.personal-kazan.ru/ e-mail: tinsight@kzn.ru

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию