🗊Презентация Тема урока: Деление на десятичную дробь.

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема урока:  Деление на десятичную дробь.  , слайд №1  
  Тема урока:  Деление на десятичную дробь.  , слайд №2  
  Тема урока:  Деление на десятичную дробь.  , слайд №3  
  Тема урока:  Деление на десятичную дробь.  , слайд №4  
  Тема урока:  Деление на десятичную дробь.  , слайд №5  
  Тема урока:  Деление на десятичную дробь.  , слайд №6  
  Тема урока:  Деление на десятичную дробь.  , слайд №7  
  Тема урока:  Деление на десятичную дробь.  , слайд №8  
  Тема урока:  Деление на десятичную дробь.  , слайд №9  
  Тема урока:  Деление на десятичную дробь.  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тема урока: Деление на десятичную дробь. . Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
Деление на десятичную дробь.
Описание слайда:
Тема урока: Деление на десятичную дробь.

Слайд 2





Устно:
Найдите сумму двух чисел, одно из которых 12, а другое в 3,5 раза больше.
Вычислите и результаты вычислений сравните: 853,4 : 10 и 85,34 ∙ 10.
Вычислите: а) 0,8 : 0,4; б) 2,6 : 0,13; в) 0,25:0,5.
Описание слайда:
Устно: Найдите сумму двух чисел, одно из которых 12, а другое в 3,5 раза больше. Вычислите и результаты вычислений сравните: 853,4 : 10 и 85,34 ∙ 10. Вычислите: а) 0,8 : 0,4; б) 2,6 : 0,13; в) 0,25:0,5.

Слайд 3





Решение задач 
Выполните задание в «Рабочей тетради»: стр.        № 1.
(Через 5 минут проверяем решение).
Выполните задание в «Рабочей тетради»: стр.        № 3.
(Через 5 минут проверяем решение).
Описание слайда:
Решение задач Выполните задание в «Рабочей тетради»: стр. № 1. (Через 5 минут проверяем решение). Выполните задание в «Рабочей тетради»: стр. № 3. (Через 5 минут проверяем решение).

Слайд 4





Работа в паре:
Выполните  задание по учебнику.
№187, №188(1, 3) – на оценку «3»,
№187, №188(1,3), №189(1,3) – на оценку «4»,
№187, №188(1,3), №189(1,3), №190(1,3) – на оценку «5».
Описание слайда:
Работа в паре: Выполните  задание по учебнику. №187, №188(1, 3) – на оценку «3», №187, №188(1,3), №189(1,3) – на оценку «4», №187, №188(1,3), №189(1,3), №190(1,3) – на оценку «5».

Слайд 5





№187!
№187!
Сделайте прикидку и вычислите значение выражения:
0,39 : 7,8 + 0,0012 : 0,02.
Решение: 
  0,39 : 7,8 + 0,0012 : 0,02 ≈ 0,4 : 8 + 0,001 : 0,02 ≈ 0,05 + (0,001 ∙ 100) : (0,02 ∙ 100) ≈ 0,05 + 0,1 : 2 ≈ 0,05 + 0,05 ≈ 0,1.
Описание слайда:
№187! №187! Сделайте прикидку и вычислите значение выражения: 0,39 : 7,8 + 0,0012 : 0,02. Решение: 0,39 : 7,8 + 0,0012 : 0,02 ≈ 0,4 : 8 + 0,001 : 0,02 ≈ 0,05 + (0,001 ∙ 100) : (0,02 ∙ 100) ≈ 0,05 + 0,1 : 2 ≈ 0,05 + 0,05 ≈ 0,1.

Слайд 6





№188(1,3)
№188(1,3)
Вычислите, подставив в выражение 0,31 : х + 0,31 ∙ х вместо х число:
1) 10; 3) 0,01.
Решение:
1) 0,31 : 10 + 0,31 ∙ 10 = 0,031 + 3,1 = 3,341;
3) 0,31 : 0,01 + 0,31 ∙ 0,01 = (0,31 ∙ 100) : (0,01∙ 100) + 0,0031 = 31,0031.
Описание слайда:
№188(1,3) №188(1,3) Вычислите, подставив в выражение 0,31 : х + 0,31 ∙ х вместо х число: 1) 10; 3) 0,01. Решение: 1) 0,31 : 10 + 0,31 ∙ 10 = 0,031 + 3,1 = 3,341; 3) 0,31 : 0,01 + 0,31 ∙ 0,01 = (0,31 ∙ 100) : (0,01∙ 100) + 0,0031 = 31,0031.

Слайд 7





№189(1,3)
№189(1,3)
Выполните деление и проверьте результаты умножением: 
1) 7,488 : 3,6; 3) 3,64 : 0,104.
Решение:
1) 7,488 : 3,6 = (7,488 ∙ 10) : (3,6 ∙ 10) = 74, 88 : 36 = 2,08;
Проверка: 2,08 ∙ 3,6 = 7,488.
3) 3,64 : 0,104 = (3,64 ∙ 1000) : (0,104 ∙ 1000) = 3640 : 104 = 35;
Проверка: 35 ∙ 0,104 = 3,64.
Описание слайда:
№189(1,3) №189(1,3) Выполните деление и проверьте результаты умножением: 1) 7,488 : 3,6; 3) 3,64 : 0,104. Решение: 1) 7,488 : 3,6 = (7,488 ∙ 10) : (3,6 ∙ 10) = 74, 88 : 36 = 2,08; Проверка: 2,08 ∙ 3,6 = 7,488. 3) 3,64 : 0,104 = (3,64 ∙ 1000) : (0,104 ∙ 1000) = 3640 : 104 = 35; Проверка: 35 ∙ 0,104 = 3,64.

Слайд 8





№190(1,3)
№190(1,3)
Больше или меньше единицы получится число, если 1 разделить на: 1) 0,8; 3) 3,1.
Решение: 
1) 1 : 0,8 = (1 ∙ 10) : (0,8 ∙ 10) = 10 : 8 = = 1,25, 
1,25 > 1,
3) 1 : 3,1 = (1 ∙ 10) : (3,1 ∙ 10) = 10 : 31 ≈ 0,3.
0,3 < 1.
Описание слайда:
№190(1,3) №190(1,3) Больше или меньше единицы получится число, если 1 разделить на: 1) 0,8; 3) 3,1. Решение: 1) 1 : 0,8 = (1 ∙ 10) : (0,8 ∙ 10) = 10 : 8 = = 1,25, 1,25 > 1, 3) 1 : 3,1 = (1 ∙ 10) : (3,1 ∙ 10) = 10 : 31 ≈ 0,3. 0,3 < 1.

Слайд 9





Подумай и ответь!
   Двенадцать человек несут 12 хлебов: каждый мужчина несет по 2 хлеба, женщина – по половине хлеба, а ребенок – по четвертине хлеба. Сколько было мужчин, женщин, детей?
Описание слайда:
Подумай и ответь! Двенадцать человек несут 12 хлебов: каждый мужчина несет по 2 хлеба, женщина – по половине хлеба, а ребенок – по четвертине хлеба. Сколько было мужчин, женщин, детей?

Слайд 10





Домашнее задание 
Устно: §14.
Письменно: №188(2), 189(2,4), 190(2,4,6).
Описание слайда:
Домашнее задание Устно: §14. Письменно: №188(2), 189(2,4), 190(2,4,6).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию