🗊Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик».

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №1Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №2Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №3Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №4Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №5Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №6Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №7Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №8Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №9Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №10Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №11Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №12Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик».. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик».
Описание слайда:
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик».

Слайд 2





Для перехода в графический режим работы служит оператор:
Для перехода в графический режим работы служит оператор:
SCREEN <mode>
<mode> - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера.
Пример:
   SCREEN 1
SCREEN 2
Описание слайда:
Для перехода в графический режим работы служит оператор: Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN <mode> <mode> - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. Пример: SCREEN 1 SCREEN 2

Слайд 3


Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Для рисования можно использовать следующие операторы:
Описание слайда:
Для рисования можно использовать следующие операторы:

Слайд 5


Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик»., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





               Домашнее задание:
               Домашнее задание:
 
1.  Теоретический материал.
2.  Составление программы для рисования закрашенной окружности. Предусмотреть ввод с клавиатуры координат её центра, радиуса, цвета, коэффициента сжатия.
  (X,Y,R,C,K  вводятся с помощью операторов INPUT).
 
Описание слайда:
Домашнее задание: Домашнее задание:   1.  Теоретический материал. 2.  Составление программы для рисования закрашенной окружности. Предусмотреть ввод с клавиатуры координат её центра, радиуса, цвета, коэффициента сжатия. (X,Y,R,C,K вводятся с помощью операторов INPUT).  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию