🗊 Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.

Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №1  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №2  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №3  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №4  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №5  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №6  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №7  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №8  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №9  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №10  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №11  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №12  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №13  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №14  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир. . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
Организм человека. 
Как мы воспринимаем окружающий мир.
Описание слайда:
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.

Слайд 2





Цели урока
1.Познакомить детей с органами чувств и их значением для человека; 

2.Учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать. Учить беречь органы чувств.

3. Укреплять и воспитывать в детях гигиенические навыки.
Описание слайда:
Цели урока 1.Познакомить детей с органами чувств и их значением для человека; 2.Учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать. Учить беречь органы чувств. 3. Укреплять и воспитывать в детях гигиенические навыки.

Слайд 3


  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Науки о человеческом организме:
«анатомия»
«физиология»
«гигиена»
Описание слайда:
Науки о человеческом организме: «анатомия» «физиология» «гигиена»

Слайд 5





Иван  Петрович  Павлов
Иван  Петрович  Павлов
         Иван Петрович Павлов (1849-1936) великий русский учёный-физиолог. Он прожил долгую жизнь и более 60 лет занимался научными исследованиями. Благодаря исследованиям              И. П. Павлова стали известны многие тайны работы головного мозга человека. Он сделал и другие замечательные открытия. Учёные многих стран называли Павлова величайшим физиологом всего мира. За свои научные труды он был удостоен самой почётной международной награды
     Нобелевской премии.
Описание слайда:
Иван Петрович Павлов Иван Петрович Павлов Иван Петрович Павлов (1849-1936) великий русский учёный-физиолог. Он прожил долгую жизнь и более 60 лет занимался научными исследованиями. Благодаря исследованиям И. П. Павлова стали известны многие тайны работы головного мозга человека. Он сделал и другие замечательные открытия. Учёные многих стран называли Павлова величайшим физиологом всего мира. За свои научные труды он был удостоен самой почётной международной награды Нобелевской премии.

Слайд 6





Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
 Здоров будешь - все добудешь.
 Здоровье не купишь — его разум дарит.
 Здоровьем слаб, так и духом не герой. 
Не рад больной и золотой кровати. 
У кого болят кости, тот не думает идти в гости. 
У кого что болит, тот о том и говорит.
Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
Описание слайда:
Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. Здоров будешь - все добудешь. Здоровье не купишь — его разум дарит. Здоровьем слаб, так и духом не герой. Не рад больной и золотой кровати. У кого болят кости, тот не думает идти в гости. У кого что болит, тот о том и говорит. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

Слайд 7


  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





КОПИЛКА  ИНТЕРЕСНЫХ  ФАКТОВ
Ежедневно человек моргает примерно          11 500 раз. На каждом веке у нас насчитывается по 80 ресниц. 
Сколько всего у человека ресниц, посчитай самостоятельно.
Каждая ресница «живёт» примерно 100 дней. Затем она выпадает, а на её месте вырастает новая.
Описание слайда:
КОПИЛКА ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ Ежедневно человек моргает примерно 11 500 раз. На каждом веке у нас насчитывается по 80 ресниц. Сколько всего у человека ресниц, посчитай самостоятельно. Каждая ресница «живёт» примерно 100 дней. Затем она выпадает, а на её месте вырастает новая.

Слайд 9






1. Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что
яркий свет не должен попадать в глаза.
2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии
30—35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
3.Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку.
При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь.
4.    Не читай лежа.
6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20-30 минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20.
7.	Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер.
Нельзя смотреть передачи более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2—3 метрах.
8.  Не три глаза руками - так можно занести соринку или опасные бактерии.
9.  Пользуйся чистым носовым платком.
Описание слайда:
1. Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. 2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30—35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска. 3.Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь. 4. Не читай лежа. 6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20-30 минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20. 7. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер. Нельзя смотреть передачи более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2—3 метрах. 8. Не три глаза руками - так можно занести соринку или опасные бактерии. 9. Пользуйся чистым носовым платком.

Слайд 10


  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Береги уши
Береги уши
1. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой.
2. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавкой и другими острыми предметами. Так можно повредить барабанную перепонку и совсем потерять слух.
3. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу, на лугу, у реки, среди тишины.
4. Если почувствуешь боль в ухе или туда попадет соринка (бусинка, насекомое), обратись к врачу.
Описание слайда:
Береги уши Береги уши 1. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. 2. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавкой и другими острыми предметами. Так можно повредить барабанную перепонку и совсем потерять слух. 3. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу, на лугу, у реки, среди тишины. 4. Если почувствуешь боль в ухе или туда попадет соринка (бусинка, насекомое), обратись к врачу.

Слайд 12


  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Как сохранить обоняние?
Как сохранить обоняние?


1. Надо закаляться, беречь организм от простуды.
2. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.
Описание слайда:
Как сохранить обоняние? Как сохранить обоняние? 1. Надо закаляться, беречь организм от простуды. 2. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Слайд 14


  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Тема урока:  Организм человека.   Как мы воспринимаем окружающий мир.   , слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию