🗊Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №1Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №2Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №3Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №4Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №5Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №6Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №7Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №8Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №9Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №10Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №11Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №12Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №13Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №14Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №15Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №16Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №17Тема урока:  «Распределительный   закон умножения».  5  класс., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
«Распределительный
 закон умножения».
5  класс.
Описание слайда:
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.

Слайд 2






   Математика уступает 

                                  свои крепости 

 лишь сильным 
                                   и смелым.
 
                                          А. П. Конфорович
Описание слайда:
Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А. П. Конфорович

Слайд 3





Цели   урока:
Систематизировать,  расширить  и  углубить  знания  по  данной  теме.
Развивать   наблюдательность,  умение  анализировать, вычислительные навыки.
 Искать  наиболее  рациональные  пути  решения  задач.
Описание слайда:
Цели урока: Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Развивать наблюдательность, умение анализировать, вычислительные навыки. Искать наиболее рациональные пути решения задач.

Слайд 4





Этапы  урока:

1. «Разминка» - тест и взаимопроверка.
2. «Математическая  эстафета».
3.  Решение  задач с  помощью  уравнений.
4.  Самостоятельная  работа  и  
         самопроверка.
5.  Подведение  итогов  урока.
6.  Домашнее  задание.
Описание слайда:
Этапы урока: 1. «Разминка» - тест и взаимопроверка. 2. «Математическая эстафета». 3. Решение задач с помощью уравнений. 4. Самостоятельная работа и самопроверка. 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание.

Слайд 5






                             
 
          Соедините  линиями  соответствующие законы умножения:

а) a · b = b · а                                     А) Распределительный

б) (a · b) · с = а · (b · с)                       Б) Переместительный

в) а · b + а · с = а · (b + с)                   В) Сочетательный
Описание слайда:
Соедините линиями соответствующие законы умножения: а) a · b = b · а А) Распределительный б) (a · b) · с = а · (b · с) Б) Переместительный в) а · b + а · с = а · (b + с) В) Сочетательный

Слайд 6





Этап №1.    «Разминка» - тест.
Задание 1
Отметить  знаком  «+»  верно  выполненные  выражения.
а)    37у + 62у – 31у = 68у;                          +
б)    108х – 28х – х = 80х;                                          -
в)     39m + 51m + 100 = 190m;                                 -
г)      44k – 4k – 20 = 40k – 20.                                   +
Описание слайда:
Этап №1. «Разминка» - тест. Задание 1 Отметить знаком «+» верно выполненные выражения. а) 37у + 62у – 31у = 68у; + б) 108х – 28х – х = 80х; - в) 39m + 51m + 100 = 190m; - г) 44k – 4k – 20 = 40k – 20. +

Слайд 7





Задание № 2
Замените звездочки числами так, чтобы решения были верными.
Описание слайда:
Задание № 2 Замените звездочки числами так, чтобы решения были верными.

Слайд 8





Задание № 3
Опираясь на распределительный закон умножения, вместо звездочек впишите такие числа или буквенные выражения, чтобы буквенные выражения были верными
Описание слайда:
Задание № 3 Опираясь на распределительный закон умножения, вместо звездочек впишите такие числа или буквенные выражения, чтобы буквенные выражения были верными

Слайд 9





Задание  №4.
      Составьте  уравнение  к  задаче  и  решите  его.

    Ученик  задумал  число,  умножил  его  на  8, затем  это  же  число  отдельно  умножил  на  15  и  результаты  сложил.  В  сумме  получилось  276.  Какое  число  задумал  ученик?

                       Уравнение:   8х + 15х = 276,
                                                             х = 12.
                      Ответ: ученик  задумал  число  12.
Описание слайда:
Задание №4. Составьте уравнение к задаче и решите его. Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число отдельно умножил на 15 и результаты сложил. В сумме получилось 276. Какое число задумал ученик? Уравнение: 8х + 15х = 276, х = 12. Ответ: ученик задумал число 12.

Слайд 10





Этап  №2.  «Математическая  эстафета».
           1 ряд                                     2 ряд                                   3 ряд____
25х + 87х = 336;          1) 66у – 29у = 74;              1) 54х + 41х = 190;

2) 41у – 21у + у;                 2) 92х + х - 33х;                 2) 63а + а - 51а;

3) 16а – 9а  = 70;               3) 25k – 16k  = 81;             3) 39х – 27х  = 48;

4) 45b + 24b – 69b;            4) 74с + 47с – 121с;            4) 45у + 31у - 76у;

5) 18х + 62х – 15=145;      5) 16а + 73а – 26 =152;      5) 58х + 96х – 54 =100;

6) 99k – 19 k + k – 81;       6) 46d - 24d + d - 23;          6) 61k – 57k + k – 5;
Описание слайда:
Этап №2. «Математическая эстафета». 1 ряд 2 ряд 3 ряд____ 25х + 87х = 336; 1) 66у – 29у = 74; 1) 54х + 41х = 190; 2) 41у – 21у + у; 2) 92х + х - 33х; 2) 63а + а - 51а; 3) 16а – 9а = 70; 3) 25k – 16k = 81; 3) 39х – 27х = 48; 4) 45b + 24b – 69b; 4) 74с + 47с – 121с; 4) 45у + 31у - 76у; 5) 18х + 62х – 15=145; 5) 16а + 73а – 26 =152; 5) 58х + 96х – 54 =100; 6) 99k – 19 k + k – 81; 6) 46d - 24d + d - 23; 6) 61k – 57k + k – 5;

Слайд 11





Этап 2. «Математическая эстафета»
Ответы:  
   
   1 ряд              2ряд             3 ряд  
  1. x = 3          1. y = 2            1. x=2 
   2. 21y            2. 60x              2. 13a
   3. a = 10        3. k = 9            3. x = 4
   4. 0                4. 0                  4. 0
   5. x = 2          5. a = 2            5. x = 1 
   6. 81k – 81    6. 23d – 23      6. 5k – 5
Описание слайда:
Этап 2. «Математическая эстафета» Ответы: 1 ряд 2ряд 3 ряд 1. x = 3 1. y = 2 1. x=2 2. 21y 2. 60x 2. 13a 3. a = 10 3. k = 9 3. x = 4 4. 0 4. 0 4. 0 5. x = 2 5. a = 2 5. x = 1 6. 81k – 81 6. 23d – 23 6. 5k – 5

Слайд 12





Этап №3.  «Решение  задач  с  помощью  уравнений».
1 ряд.      Маша, Оля  и  Таня пошли  в  лес  за  грибами.  Маша собрала  в  3  раза  больше  грибов,  чем  Таня, а  Оля  в  2  раза  больше,  чем  Таня. Сколько  грибов  собрала каждая  девочка,  если  всего  они  собрали  84  гриба?
_________________________________________________________________

2 ряд.       В  лесу  жили  хамелеоны.  Синих  хамелеонов  было  в  7  раз  больше,  чем  красных,  а  красных  в  5  раз  больше,  зеленых.  Сколько  хамелеонов  каждого  цвета  жило  в  лесу,  если  всего  их  было  насчитано  123?
_______________________________________________________

3  ряд.      В  зоопарке  жили  хищные  животные.  Тигров  было  в  2  раза  больше,  чем  ягуаров  и  в  4  раза  меньше,  чем  пантер.  Сколько  хищников  каждого  вида  жило  в  зоопарке,  если  всего  насчитывалось  55  животных?
Описание слайда:
Этап №3. «Решение задач с помощью уравнений». 1 ряд. Маша, Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня, а Оля в 2 раза больше, чем Таня. Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба? _________________________________________________________________ 2 ряд. В лесу жили хамелеоны. Синих хамелеонов было в 7 раз больше, чем красных, а красных в 5 раз больше, зеленых. Сколько хамелеонов каждого цвета жило в лесу, если всего их было насчитано 123? _______________________________________________________ 3 ряд. В зоопарке жили хищные животные. Тигров было в 2 раза больше, чем ягуаров и в 4 раза меньше, чем пантер. Сколько хищников каждого вида жило в зоопарке, если всего насчитывалось 55 животных?

Слайд 13





 Этап  №3.  Ответы  к  задачам.  
1 ряд.      х – грибов  собрала  Таня. 
                     Уравнение: х + 2х + 3х = 84.
                                                            х = 14.
                     Ответ: 42, 28 и  14  грибов.
_____________________________________________
 2  ряд.   х – зеленых  хамелеонов  жило в  лесу.
                    Уравнение:    х + 5х + 35х = 123
                                                                х = 3.
                    Ответ:  105,  15  и  3  хамелеона.
_____________________________________________
3  ряд.     х – ягуаров  жило  в  зоопарке.
                     Уравнение:   2х + х + 8х = 55,
                                                              х = 5.
                     Ответ: 10,  5  и  40  животных.
Описание слайда:
Этап №3. Ответы к задачам. 1 ряд. х – грибов собрала Таня. Уравнение: х + 2х + 3х = 84. х = 14. Ответ: 42, 28 и 14 грибов. _____________________________________________ 2 ряд. х – зеленых хамелеонов жило в лесу. Уравнение: х + 5х + 35х = 123 х = 3. Ответ: 105, 15 и 3 хамелеона. _____________________________________________ 3 ряд. х – ягуаров жило в зоопарке. Уравнение: 2х + х + 8х = 55, х = 5. Ответ: 10, 5 и 40 животных.

Слайд 14





Этап 4


Самостоятельная работа
Описание слайда:
Этап 4 Самостоятельная работа

Слайд 15





Этап 4.
           1  уровень.
1.  36х
2.  12а – 78
3.  45
4.  x = 2
5.  y = 3
6.  4x + x  + 7x = 72.
Описание слайда:
Этап 4. 1 уровень. 1. 36х 2. 12а – 78 3. 45 4. x = 2 5. y = 3 6. 4x + x + 7x = 72.

Слайд 16





2 уровень.
1.  95х
2.  88y – 124
3.  100a – 100
4.  x = 2
5.  a = 5
6.  x + 2x +5 ∙ 2x = 26,
                x = 2; 
    20,  4 и 2 животных.
Описание слайда:
2 уровень. 1. 95х 2. 88y – 124 3. 100a – 100 4. x = 2 5. a = 5 6. x + 2x +5 ∙ 2x = 26, x = 2; 20, 4 и 2 животных.

Слайд 17





Оцени  свои  знания: 
Максимум  -  36  баллов,
от  31  до  36  -  оценка   «5»,

от  24  до  30  -  оценка   «4»,

от  15  до  23  -  оценка   «3»,

менее  15  баллов  - оценка  «2».
Описание слайда:
Оцени свои знания: Максимум - 36 баллов, от 31 до 36 - оценка «5», от 24 до 30 - оценка «4», от 15 до 23 - оценка «3», менее 15 баллов - оценка «2».

Слайд 18






       Спасибо  за  урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию