🗊 Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №1  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №2  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №3  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №4  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №5  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №6  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №7  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №8  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №9  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №10  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №11  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №12  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №13  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №14  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №15  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №16  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №17  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №18  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №19  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №20  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №21  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №22  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №23  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №24  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №25  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №26  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №27  
  Технология проектной деятельности  Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную д. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология проектной деятельности
Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную деятельность.
Описание слайда:
Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную деятельность.

Слайд 2





Суть метода проектов
	В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. 
	ПРОЕКТ- план, замысел, в РЕЗУЛЬТАТЕ которого автор должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.
Описание слайда:
Суть метода проектов В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. ПРОЕКТ- план, замысел, в РЕЗУЛЬТАТЕ которого автор должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.

Слайд 3





Преимущества метода проектов
   Ограниченный временными рамками урок «выплескивается» во внеурочную деятельность. 
   Принцип «Великой дидактики» - 
    идти от простого к сложному
   творческая работа    сообщение    доклад    реферат      ПРОЕКТ
Описание слайда:
Преимущества метода проектов Ограниченный временными рамками урок «выплескивается» во внеурочную деятельность. Принцип «Великой дидактики» - идти от простого к сложному творческая работа сообщение доклад реферат ПРОЕКТ

Слайд 4





Достоинства метода проектов
Учащиеся видят конечный результат – вещь, которую они сделали своими руками, вложили душу.
Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества.
Профессиональное самоопределение. «На что я способен? Где могу применить свои знания?»
При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным –сложное, слабым – по их реальным возможностям.
Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях.
Описание слайда:
Достоинства метода проектов Учащиеся видят конечный результат – вещь, которую они сделали своими руками, вложили душу. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества. Профессиональное самоопределение. «На что я способен? Где могу применить свои знания?» При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным –сложное, слабым – по их реальным возможностям. Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях.

Слайд 5





 Классификация проектов
    Проекты можно различать по доминирующей деятельности учащихся:
практико-ориентированный – он нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика;
исследовательский (по структуре напоминает научное исследование) – он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов;
информационный – направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории;
творческий – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к выполнению проекта и презентации его результатов;
Описание слайда:
Классификация проектов Проекты можно различать по доминирующей деятельности учащихся: практико-ориентированный – он нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика; исследовательский (по структуре напоминает научное исследование) – он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов; информационный – направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории; творческий – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к выполнению проекта и презентации его результатов;

Слайд 6





Классификация проектов
ролево-игровой, участвуя в котором, проектанты берут на себя социальные роли или роли литературных или исторических персонажей, возможно, выдуманных героев с целью воссоздания через игровые ситуации различных ситуаций социальных или деловых отношений;
монопроекты – реализуются, как правило, в рамках одного учебного предмета или одной области знания, хотя могут использовать информацию из других областей знаний и деятельности. Руководителем такого проекта выступает учитель-предметник, консультантом – учитель другой дисциплины;
межпредметные проекты – выполяются ислючительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Они требуют глубокой содержательной интеграции уже на этапе постановки проблемы.
Описание слайда:
Классификация проектов ролево-игровой, участвуя в котором, проектанты берут на себя социальные роли или роли литературных или исторических персонажей, возможно, выдуманных героев с целью воссоздания через игровые ситуации различных ситуаций социальных или деловых отношений; монопроекты – реализуются, как правило, в рамках одного учебного предмета или одной области знания, хотя могут использовать информацию из других областей знаний и деятельности. Руководителем такого проекта выступает учитель-предметник, консультантом – учитель другой дисциплины; межпредметные проекты – выполяются ислючительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Они требуют глубокой содержательной интеграции уже на этапе постановки проблемы.

Слайд 7





Классификация проектов
По характеру контактов можно различать проекты:
внутриклассные;
внутришкольные;
региональные;
федеральные;
международные.
Описание слайда:
Классификация проектов По характеру контактов можно различать проекты: внутриклассные; внутришкольные; региональные; федеральные; международные.

Слайд 8





Классификация проектов
     По продолжительности:
мини-проекты, которые могут укладываться в один урок или часть урока;
краткосрочные проекты, требующие выделения 4-6 уроков, которые используются для координации деятельности проектных групп. Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации выполняется в рамках внеклассной деятельности и дома;
среднесрочные проекты выполняются в течение 30-40 ч. При осуществлении такого проекта возможно сочетание классных и внеклассных форм работы. Желательно проведение проектной недели;
долгосрочные проекты, которые могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Желательно осуществлять их в рамках ученического научного общества. Весь цикл реализации годичного проекта выполняется во внеурочное время.
Описание слайда:
Классификация проектов По продолжительности: мини-проекты, которые могут укладываться в один урок или часть урока; краткосрочные проекты, требующие выделения 4-6 уроков, которые используются для координации деятельности проектных групп. Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации выполняется в рамках внеклассной деятельности и дома; среднесрочные проекты выполняются в течение 30-40 ч. При осуществлении такого проекта возможно сочетание классных и внеклассных форм работы. Желательно проведение проектной недели; долгосрочные проекты, которые могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Желательно осуществлять их в рамках ученического научного общества. Весь цикл реализации годичного проекта выполняется во внеурочное время.

Слайд 9





Система классификации 
учебных проектов
по ведущей деятельности:
поисковый;
исследовательский;
технологический;
имитационный;
конструирующий;
творческий;
другие;
Описание слайда:
Система классификации учебных проектов по ведущей деятельности: поисковый; исследовательский; технологический; имитационный; конструирующий; творческий; другие;

Слайд 10





Система классификации 
учебных проектов
по сфере применения результатов:
экологический;
страноведческий;
социологический;
краеведческий;
этнографический;
лингвистический;
культурологический;
маркетинговый;
экономический;
Описание слайда:
Система классификации учебных проектов по сфере применения результатов: экологический; страноведческий; социологический; краеведческий; этнографический; лингвистический; культурологический; маркетинговый; экономический;

Слайд 11





Система классификации 
учебных проектов
по используемым технологиям:
мультимедиа;
телекоммуникационный;
Описание слайда:
Система классификации учебных проектов по используемым технологиям: мультимедиа; телекоммуникационный;

Слайд 12





Система классификации 
учебных проектов
по способам объединения результатов на этапе презентации:

 конкурс, состязание, концерт;
 конференция; 
 саммит;
Описание слайда:
Система классификации учебных проектов по способам объединения результатов на этапе презентации: конкурс, состязание, концерт; конференция; саммит;

Слайд 13





Система классификации 
учебных проектов
по организационным формам проведения работы над проектом:
 урочный;
 урочно-внеурочный;
 внеурочный;
 внешкольный;
Описание слайда:
Система классификации учебных проектов по организационным формам проведения работы над проектом: урочный; урочно-внеурочный; внеурочный; внешкольный;

Слайд 14





Система классификации 
учебных проектов
по видам презентации:
печатное издание;
инсценировка;
макет;
видеодемонстрация;
компьютерная демонстрация;
представление в Интернете;
Описание слайда:
Система классификации учебных проектов по видам презентации: печатное издание; инсценировка; макет; видеодемонстрация; компьютерная демонстрация; представление в Интернете;

Слайд 15





Система классификации 
учебных проектов
по составу участников:
внутриклассный;
межклассный;
разновозрастный;
общешкольный;
межшкольный;
международный.
Описание слайда:
Система классификации учебных проектов по составу участников: внутриклассный; межклассный; разновозрастный; общешкольный; межшкольный; международный.

Слайд 16





Алгоритм работы над проектом
Описание слайда:
Алгоритм работы над проектом

Слайд 17





Алгоритм работы над проектом
Описание слайда:
Алгоритм работы над проектом

Слайд 18





Алгоритм работы над проектом
Описание слайда:
Алгоритм работы над проектом

Слайд 19





Алгоритм работы над проектом
Описание слайда:
Алгоритм работы над проектом

Слайд 20





Алгоритм работы над проектом
Описание слайда:
Алгоритм работы над проектом

Слайд 21





Основные требования к использованию метода проектов:
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы. 
Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов.
Самостоятельная( индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.
Структурирование содержательной части проекта ( с указанием поэтапных результатов и распределение ролей).
Использование исследовательских методов.
Описание слайда:
Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная( индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Структурирование содержательной части проекта ( с указанием поэтапных результатов и распределение ролей). Использование исследовательских методов.

Слайд 22





Методический паспорт проектной работы
Адресация
 - тема, цели, задачи, 
 - возраст учащихся, класс,
 - время работы над проектом,
 - режим работы.
Обеспечение
 - материально-техническое, учебно-материальное, информационное
 - ЗУН и общеучебные навыки, необходимые для самостоятельной работы
 - специфические умения и навыки, необходимые для работы над проектом
 - мотивация к работе
Описание слайда:
Методический паспорт проектной работы Адресация - тема, цели, задачи, - возраст учащихся, класс, - время работы над проектом, - режим работы. Обеспечение - материально-техническое, учебно-материальное, информационное - ЗУН и общеучебные навыки, необходимые для самостоятельной работы - специфические умения и навыки, необходимые для работы над проектом - мотивация к работе

Слайд 23





Методический паспорт проектной работы
3. Предполагаемые приращения:
Новое содержание по каждой теме,
Новые практические приемы,
Обобщенные понятия, представления, на получение которых направлен  результат проекта,
Развитие навыков самостоятельной
   работы, мыслительной деятельности, 
Воспитание  толерантности, расширение кругозора.
4. Статус проекта: автор-разработчик, опыт использования, степень распространения
Описание слайда:
Методический паспорт проектной работы 3. Предполагаемые приращения: Новое содержание по каждой теме, Новые практические приемы, Обобщенные понятия, представления, на получение которых направлен результат проекта, Развитие навыков самостоятельной работы, мыслительной деятельности, Воспитание толерантности, расширение кругозора. 4. Статус проекта: автор-разработчик, опыт использования, степень распространения

Слайд 24





Тематика проектов
Моя семья.
Распорядок дня.
Мир лекарственных растений.
Мы восхищаемся.
Какие птицы водятся в нашей округе.
Почему одуванчик так скоро размножается.
Как печется хлеб.
Как печатается газета.
Описание слайда:
Тематика проектов Моя семья. Распорядок дня. Мир лекарственных растений. Мы восхищаемся. Какие птицы водятся в нашей округе. Почему одуванчик так скоро размножается. Как печется хлеб. Как печатается газета.

Слайд 25





Роль учителя в ходе выполнения проектной деятельности
Специалист по теории управления проектами
Куратор проекта
Руководитель проекта
Координатор
Консультант
Описание слайда:
Роль учителя в ходе выполнения проектной деятельности Специалист по теории управления проектами Куратор проекта Руководитель проекта Координатор Консультант

Слайд 26





Алгоритм проектной деятельности второклассника
Описание слайда:
Алгоритм проектной деятельности второклассника

Слайд 27





Алгоритм проектной деятельности для учащихся начальных классов
   1. Поиск проблемы.
2. Варианты решения проблемы.
3. Подготовка к реализации ее решения:
		- выбор материалов
		- выбор инструментов
		- выбор оптимальной конструкции
4. Изготовление проекта
5. Рефлексия
6. Доработка и усовершенствование проекта
7. Защита проекта
Описание слайда:
Алгоритм проектной деятельности для учащихся начальных классов 1. Поиск проблемы. 2. Варианты решения проблемы. 3. Подготовка к реализации ее решения: - выбор материалов - выбор инструментов - выбор оптимальной конструкции 4. Изготовление проекта 5. Рефлексия 6. Доработка и усовершенствование проекта 7. Защита проекта

Слайд 28





КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОЕКТА
Описание слайда:
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОЕКТА



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию