🗊Презентация Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №1Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №2Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №3Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №4Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №5Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №6Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №7Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №8Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №9Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №10Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №11Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №12Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №13Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №14Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №15Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №16Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №17Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №18Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №19Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских
1.Текстовые 
- «собрать» текст,
- вставить слова, 
- дописать, 
- найти ошибки, 
- найти место этого текста, сравнивая с заданиями    других учеников, 
- найти закономерность, 
- переделать прозаический в драматургический 
- анаграммы и др. расшифровки
- соединить стрелочками фрагменты
- выделить (в т.ч.знакомое/незнакомое, отражающее тему, главное и т.п.)
- составить вопросы к тексту (несколько уровней),объяснялки (несколько видов
Описание слайда:
Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских 1.Текстовые - «собрать» текст, - вставить слова, - дописать, - найти ошибки, - найти место этого текста, сравнивая с заданиями других учеников, - найти закономерность, - переделать прозаический в драматургический - анаграммы и др. расшифровки - соединить стрелочками фрагменты - выделить (в т.ч.знакомое/незнакомое, отражающее тему, главное и т.п.) - составить вопросы к тексту (несколько уровней),объяснялки (несколько видов

Слайд 2





Хитовые задания по тексту
Диктант на дружбу
Синквейн
Сами устанавливают очередность фрагментов
Помоги капитану и др от 
ped – poisk@yandex.ru (там можно заказать комплект игр)
Описание слайда:
Хитовые задания по тексту Диктант на дружбу Синквейн Сами устанавливают очередность фрагментов Помоги капитану и др от ped – poisk@yandex.ru (там можно заказать комплект игр)

Слайд 3





Творческое задание - синквейн
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. 
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. 
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. 
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. 
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта
Описание слайда:
Творческое задание - синквейн Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта

Слайд 4


Типы и виды заданий, игровых, исследовательских, изобретательских, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






1. Графические
2. Связанные с иллюстрациями
3. Пластические (пантомимические)
4. Театрализованные
5. С использованием предметов
6. Вокально-музыкальные
7. Кино и фото
8. Мультимедийные 
9. Комбинированные
10. Интеллектуально-соревновательные
Индивидуальные, парные, групповые, командные
Описание слайда:
1. Графические 2. Связанные с иллюстрациями 3. Пластические (пантомимические) 4. Театрализованные 5. С использованием предметов 6. Вокально-музыкальные 7. Кино и фото 8. Мультимедийные 9. Комбинированные 10. Интеллектуально-соревновательные Индивидуальные, парные, групповые, командные

Слайд 6





Девиз
БРИЗ + ТРИЗ

Больше разнообразных игровых заданий +
Теория решения изобретательских задач
(и/или исследовательских заданий)
Описание слайда:
Девиз БРИЗ + ТРИЗ Больше разнообразных игровых заданий + Теория решения изобретательских задач (и/или исследовательских заданий)

Слайд 7





Социоигровые приемы,задания, упражнения
Веревочка времени
Шапка вопросов
Снежный ком
Угадай-ка
Объяснялки
Слухачи
Федот, да не тот
В.М. Букатов, А.П. Ершова – любая книга !
Но лучше «Я иду на урок» М., 2002.
Описание слайда:
Социоигровые приемы,задания, упражнения Веревочка времени Шапка вопросов Снежный ком Угадай-ка Объяснялки Слухачи Федот, да не тот В.М. Букатов, А.П. Ершова – любая книга ! Но лучше «Я иду на урок» М., 2002.

Слайд 8






    Джованни Пико делла Мирандола, выдающийся философ,15 в: 
   Речь о достоинстве человека. Продолжите мысль.  «В конце концов мне показалось, что я понял, почему человек является  самым счастливым из всех живых существ…Уже всевышний Отец, Бог-творец,  создал по законам мудрости мировое обиталище, которое нам кажется августейшим храмом божества. (Далее описывается с восхищением поднебесная сфера, небесные тела, нижний мир). Но, закончив творение пожелал мастер, чтобы  был кто-то, кто…»
   Закончите мысль философа о цели создания человека
Описание слайда:
Джованни Пико делла Мирандола, выдающийся философ,15 в: Речь о достоинстве человека. Продолжите мысль. «В конце концов мне показалось, что я понял, почему человек является самым счастливым из всех живых существ…Уже всевышний Отец, Бог-творец, создал по законам мудрости мировое обиталище, которое нам кажется августейшим храмом божества. (Далее описывается с восхищением поднебесная сфера, небесные тела, нижний мир). Но, закончив творение пожелал мастер, чтобы был кто-то, кто…» Закончите мысль философа о цели создания человека

Слайд 9





продолжение
…оценил бы смысл такой большой работы, любил бы ее красоту, восхищался ее размахом. Поэтому, завершив все дела, задумал, наконец, сотворить человека
Описание слайда:
продолжение …оценил бы смысл такой большой работы, любил бы ее красоту, восхищался ее размахом. Поэтому, завершив все дела, задумал, наконец, сотворить человека

Слайд 10







В 11 в монах Гвидо из Ареццо изобрел__________(пропущено одно слово). Для названия своего изобретения он использовал молитву к святому Иоганну

Ut quent laxis
Resonare fibrius
Mirra gestorum
Famuli tuorum
Solve polluti
Labii rearum
Sancte Johannes!
Описание слайда:
В 11 в монах Гвидо из Ареццо изобрел__________(пропущено одно слово). Для названия своего изобретения он использовал молитву к святому Иоганну Ut quent laxis Resonare fibrius Mirra gestorum Famuli tuorum Solve polluti Labii rearum Sancte Johannes!

Слайд 11





Вставьте пропущенные слова, назовите художника
Этот художник родился, как и А.С. Пушкин в ………..году. Уже во время его учебы в…………………….многие признавали, что он превосходит своих учителей. Свою знаменитую картину «….            ……             …….» он написал в Италии за 11 месяцев. Эта картина изображает катастрофу, связанную с извержением вулкана ……… В образе юноши (левая часть картины), выносящего ящик с красками и кистями, художник изобразил…………. Этот живописец прославился также росписью…………..собора в Петербурге.
Описание слайда:
Вставьте пропущенные слова, назовите художника Этот художник родился, как и А.С. Пушкин в ………..году. Уже во время его учебы в…………………….многие признавали, что он превосходит своих учителей. Свою знаменитую картину «…. …… …….» он написал в Италии за 11 месяцев. Эта картина изображает катастрофу, связанную с извержением вулкана ……… В образе юноши (левая часть картины), выносящего ящик с красками и кистями, художник изобразил…………. Этот живописец прославился также росписью…………..собора в Петербурге.

Слайд 12





Вставьте пропущенные слова
Я умер, подчинившись естеству,
Но тысячи душ в моей душе вмещались;
Одна из них погасла – что за малость!
Я в тысячах … ….
(пропущено 2 слова)Эти строки принадлежат Микеланджело. Почувствуйте себя великим, допишите 2 слова! Схема рифмовки А –ББ- А
Описание слайда:
Вставьте пропущенные слова Я умер, подчинившись естеству, Но тысячи душ в моей душе вмещались; Одна из них погасла – что за малость! Я в тысячах … …. (пропущено 2 слова)Эти строки принадлежат Микеланджело. Почувствуйте себя великим, допишите 2 слова! Схема рифмовки А –ББ- А

Слайд 13





Оставшихся живу
Оставшихся живу
Описание слайда:
Оставшихся живу Оставшихся живу

Слайд 14





Эпоха Возрождения – это эпоха личностного поиска и путешествий. Ехали кто куда, эту особенность времени ярко выразил Шекспир: 
Эпоха Возрождения – это эпоха личностного поиска и путешествий. Ехали кто куда, эту особенность времени ярко выразил Шекспир: 
Тот на войну, чтоб испытать фортуну,
Тот – в море, чтобы земли открывать,
Тот в университет, во храм науки.
А какой  характерный для Ренессанса архитектурный элемент выражает ту же идею?
Описание слайда:
Эпоха Возрождения – это эпоха личностного поиска и путешествий. Ехали кто куда, эту особенность времени ярко выразил Шекспир: Эпоха Возрождения – это эпоха личностного поиска и путешествий. Ехали кто куда, эту особенность времени ярко выразил Шекспир: Тот на войну, чтоб испытать фортуну, Тот – в море, чтобы земли открывать, Тот в университет, во храм науки. А какой характерный для Ренессанса архитектурный элемент выражает ту же идею?

Слайд 15





Много заданий, интересных, полезных, разных
Задания типа «Эпл»(например, предметы с точки зрения археологов будущего)
Продолжение сюжета после перипетий
Форматы интеллектуально-соревновательных телеигр для рубежных работ
Описание слайда:
Много заданий, интересных, полезных, разных Задания типа «Эпл»(например, предметы с точки зрения археологов будущего) Продолжение сюжета после перипетий Форматы интеллектуально-соревновательных телеигр для рубежных работ

Слайд 16





Почему обязательно уже известные виды заданий? Можно придумывать свои!


Материал учебника можно превратить в игровые задания!
Описание слайда:
Почему обязательно уже известные виды заданий? Можно придумывать свои! Материал учебника можно превратить в игровые задания!

Слайд 17





Рекомендую!
Л.М.Ванюшкина, Л.Ю. Копылов
МХК. Век Просвещения. Рабочая тетрадь.
ТРИЗ-педагогика. (Гин А.А., Альтшуллер Г.С.)
«Чтение и письмо для развития критического мышления» Зачесова Е.В.
Описание слайда:
Рекомендую! Л.М.Ванюшкина, Л.Ю. Копылов МХК. Век Просвещения. Рабочая тетрадь. ТРИЗ-педагогика. (Гин А.А., Альтшуллер Г.С.) «Чтение и письмо для развития критического мышления» Зачесова Е.В.

Слайд 18





А также
А. Бассис, М. Дюк, П. Коллен
Мейчик Галина Альфредовна
«Французские мастерские»
Описание слайда:
А также А. Бассис, М. Дюк, П. Коллен Мейчик Галина Альфредовна «Французские мастерские»

Слайд 19





Может быть успеем?
-Подсказки и алгоритм поиска
-Виды групповых заданий
-Игра «Защита реферата»
-Задания «Драматургия живописи»
-Ассоциации и звук
-Найти ошибку
Задание «Составить задание»
Описание слайда:
Может быть успеем? -Подсказки и алгоритм поиска -Виды групповых заданий -Игра «Защита реферата» -Задания «Драматургия живописи» -Ассоциации и звук -Найти ошибку Задание «Составить задание»

Слайд 20






akoshkin@km.ru
Описание слайда:
akoshkin@km.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию