🗊Презентация Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №1Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №2Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №3Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №4Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №5Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №6Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №7Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №8Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №9Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №10Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №11Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №12Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №13Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №14Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №15Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок в начальной школе
 в аспекте
 системно-деятельностного подхода
Кузнецова Маргарита Павловна
Учитель начальных классов
МБОУ «Строевская СОШ»
Описание слайда:
Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода Кузнецова Маргарита Павловна Учитель начальных классов МБОУ «Строевская СОШ»

Слайд 2






Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося.
                                                        А. Дистервег
Описание слайда:
Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося. А. Дистервег

Слайд 3





Критерии результативности урока
Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику; 
Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие;
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения;
Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы;
Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески;
На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки ;
Описание слайда:
Критерии результативности урока Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику; Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие; Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения; Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы; Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески; На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки ;

Слайд 4





Критерии результативности урока
Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися;
Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи;
Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока;
Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения;
Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта;
На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик»
Описание слайда:
Критерии результативности урока Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися; Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи; Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока; Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения; Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта; На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик»

Слайд 5





Примерная структура урока
 введения нового знания 
в рамках деятельностного подхода

Мотивирование к учебной деятельности.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Выявление места и причины затруднения.
 Построение проекта выхода из затруднения.
Реализация построенного проекта.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение.
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
Описание слайда:
Примерная структура урока введения нового знания в рамках деятельностного подхода Мотивирование к учебной деятельности. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Выявление места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Слайд 6








Математика. 2 класс. ПНШ
Тема урока: Вычитание суммы из суммы
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Цель: учить выполнять вычитание суммы из суммы; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение анализировать и обобщать.
Описание слайда:
Математика. 2 класс. ПНШ Тема урока: Вычитание суммы из суммы Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний. Цель: учить выполнять вычитание суммы из суммы; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение анализировать и обобщать.

Слайд 7





Самоопределение к деятельности (организационный  момент)
Описание слайда:
Самоопределение к деятельности (организационный момент)

Слайд 8






 Актуализация знаний (воспроизведение уч-ся необходимых и достаточных знаний для введения нового)
Описание слайда:
Актуализация знаний (воспроизведение уч-ся необходимых и достаточных знаний для введения нового)

Слайд 9







 Постановка учебной задачи
Описание слайда:
Постановка учебной задачи

Слайд 10






Создание проблемной ситуации
Описание слайда:
Создание проблемной ситуации

Слайд 11





Решение учебной задачи
Описание слайда:
Решение учебной задачи

Слайд 12






Первичное закрепление
Описание слайда:
Первичное закрепление

Слайд 13





Включение знаний в систему
Описание слайда:
Включение знаний в систему

Слайд 14





Самостоятельная работа с самопроверкой
Описание слайда:
Самостоятельная работа с самопроверкой

Слайд 15





Оценка (рефлексия)
Описание слайда:
Оценка (рефлексия)

Слайд 16





Оцените свою работу на уроке
     Урок прошел удачно! Я успешно справился с                                        заданиями. Я очень доволен своей работой.
    Задания вызвали у меня затруднения, но я справился! Я вполне доволен собой.
     Задания на уроке оказались довольно трудными. Мне нужна помощь!
Описание слайда:
Оцените свою работу на уроке Урок прошел удачно! Я успешно справился с заданиями. Я очень доволен своей работой. Задания вызвали у меня затруднения, но я справился! Я вполне доволен собой. Задания на уроке оказались довольно трудными. Мне нужна помощь!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию