🗊УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №1УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №2УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №3УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №4УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №5УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №6УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №7УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №8УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №9УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №10УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №11УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №12УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №13УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №14УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №15УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №16УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №17УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №18УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №19УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №20УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №21УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №22УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №23УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Перед образовательной системой страны стоит непростая задача: 
    формирование и развитие мобильной самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни.
Описание слайда:
Перед образовательной системой страны стоит непростая задача: формирование и развитие мобильной самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни.

Слайд 4






       Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, называется деятельностным методом.
      «Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных классах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося».
                                        А. Дистервег
Описание слайда:
Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, называется деятельностным методом. «Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных классах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося». А. Дистервег

Слайд 5


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Способы организации учебного процесса: 
наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); 
выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;
включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
Описание слайда:
Способы организации учебного процесса: наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Слайд 7





Критерии результативности урока 
1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.
2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 
5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
Описание слайда:
Критерии результативности урока 1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. 2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) 3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. 4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

Слайд 8






6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки
7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 
8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 
9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 
10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 
11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)
Описание слайда:
6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки 7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. 12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Слайд 9


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Оцени себя сам
Описание слайда:
Оцени себя сам

Слайд 18


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Сегодня на уроке 
я – узнал(-а)
я – запомнил(-а)
я – вспомнил(-а)
Описание слайда:
Сегодня на уроке я – узнал(-а) я – запомнил(-а) я – вспомнил(-а)

Слайд 20






 Своей работой на уроке 
доволен, так как… (легко и быстро справился, были интересные задания, выполнил правильно трудное задание 
    и т. д.);     
не совсем доволен, так как… (допустил ошибку, старался, но не всё получилось); 
•   совсем не доволен, так как… (не справился, не старался, не понял задание).
Описание слайда:
Своей работой на уроке доволен, так как… (легко и быстро справился, были интересные задания, выполнил правильно трудное задание и т. д.); не совсем доволен, так как… (допустил ошибку, старался, но не всё получилось); • совсем не доволен, так как… (не справился, не старался, не понял задание).

Слайд 21





Оцени себя сам
   ▲- я мог(-ла) бы работать лучше
□ – я понял(-а), чего мне не хватает для успешной работы
* -  я работал(-а) в полную силу
○ – я очень старался(-ась), но у меня не всё получилось
◊ - я плохо работал(-а)
Описание слайда:
Оцени себя сам ▲- я мог(-ла) бы работать лучше □ – я понял(-а), чего мне не хватает для успешной работы * - я работал(-а) в полную силу ○ – я очень старался(-ась), но у меня не всё получилось ◊ - я плохо работал(-а)

Слайд 22


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС II ПОКОЛЕНИЯ - презентация для начальной школы_, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24






     Использованные источники:
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя . - А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под редакцией А.Г. Асмолова М.: Просвещение, 2009.)
2. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008. 
3. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011.
4. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г.
5. Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе.
Описание слайда:
Использованные источники: 1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя . - А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под редакцией А.Г. Асмолова М.: Просвещение, 2009.) 2. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008. 3. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011. 4. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г. 5. Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию