🗊Презентация Виды деловой репутации, ее проявление в «Good-will»

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Виды деловой репутации, ее проявление в «Good-will», слайд №1Виды деловой репутации, ее проявление в «Good-will», слайд №2Виды деловой репутации, ее проявление в «Good-will», слайд №3Виды деловой репутации, ее проявление в «Good-will», слайд №4Виды деловой репутации, ее проявление в «Good-will», слайд №5Виды деловой репутации, ее проявление в «Good-will», слайд №6Виды деловой репутации, ее проявление в «Good-will», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды деловой репутации, ее проявление в «Good-will». Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  Виды деловой репутации,      ее проявление в «Good-will»
Описание слайда:
Виды деловой репутации, ее проявление в «Good-will»

Слайд 2





     На стоимость компании, её конкурентоспособность, нередко влияет именно «деловая репутация». В западных странах и в международной практике применяется термин «Good-will». 
     На стоимость компании, её конкурентоспособность, нередко влияет именно «деловая репутация». В западных странах и в международной практике применяется термин «Good-will». 
     Произошло данное понятие от английского слова «Good-will», что в дословном переводе значит «добрая воля» – это готовность покупателя заплатить большую или меньшую сумму, чем стоимость всех чистых активов приобретаемой компании.
     «Гуд-вилл» – это преимущества, которые получает покупатель при покупке уже существующей и действующей компании в сравнении с организацией новой фирмы.
Описание слайда:
На стоимость компании, её конкурентоспособность, нередко влияет именно «деловая репутация». В западных странах и в международной практике применяется термин «Good-will». На стоимость компании, её конкурентоспособность, нередко влияет именно «деловая репутация». В западных странах и в международной практике применяется термин «Good-will». Произошло данное понятие от английского слова «Good-will», что в дословном переводе значит «добрая воля» – это готовность покупателя заплатить большую или меньшую сумму, чем стоимость всех чистых активов приобретаемой компании. «Гуд-вилл» – это преимущества, которые получает покупатель при покупке уже существующей и действующей компании в сравнении с организацией новой фирмы.

Слайд 3





     «Гуд-вилл» возникает, когда компания получает стабильные, высокие прибыли, ее доходы превышающие средний уровень в данной отрасли. 
     «Гуд-вилл» возникает, когда компания получает стабильные, высокие прибыли, ее доходы превышающие средний уровень в данной отрасли. 
     «Гуд-вилл» как экономическая величина оценивается и принимается на баланс только в момент смены владельца предприятия.
     «Гуд-виллом»  может являться все, что помогает компании получать больше прибыли на единицу активов, чем у средней аналогичной компании, например:
грамотный руководитель;
хорошо обученный дружный персонал;
выгодное территориальное месторасположение.
Описание слайда:
«Гуд-вилл» возникает, когда компания получает стабильные, высокие прибыли, ее доходы превышающие средний уровень в данной отрасли. «Гуд-вилл» возникает, когда компания получает стабильные, высокие прибыли, ее доходы превышающие средний уровень в данной отрасли. «Гуд-вилл» как экономическая величина оценивается и принимается на баланс только в момент смены владельца предприятия. «Гуд-виллом»  может являться все, что помогает компании получать больше прибыли на единицу активов, чем у средней аналогичной компании, например: грамотный руководитель; хорошо обученный дружный персонал; выгодное территориальное месторасположение.

Слайд 4





   Существуют различные подходы к определению и оценке деловой репутации (таблица 1):
   Существуют различные подходы к определению и оценке деловой репутации (таблица 1):
Описание слайда:
Существуют различные подходы к определению и оценке деловой репутации (таблица 1): Существуют различные подходы к определению и оценке деловой репутации (таблица 1):

Слайд 5





   Положительная деловая репутация нарабатывается компанией годами, ее формирование помимо высокого качества самого продукта или услуги сопряжено с существенными инвестициями в рекламу и продвижение бренда.
   Положительная деловая репутация нарабатывается компанией годами, ее формирование помимо высокого качества самого продукта или услуги сопряжено с существенными инвестициями в рекламу и продвижение бренда.
   Под понятием «хорошая деловая репутация компании» подразумевается:
сильная команда менеджеров и разработанная маркетинговая стратегия;
высокое качество продукции (услуг или работ);
высокие кредитные показатели, а также корпоративная культура и выгодное месторасположение, налаженные отношения с поставщиками.
Описание слайда:
Положительная деловая репутация нарабатывается компанией годами, ее формирование помимо высокого качества самого продукта или услуги сопряжено с существенными инвестициями в рекламу и продвижение бренда. Положительная деловая репутация нарабатывается компанией годами, ее формирование помимо высокого качества самого продукта или услуги сопряжено с существенными инвестициями в рекламу и продвижение бренда. Под понятием «хорошая деловая репутация компании» подразумевается: сильная команда менеджеров и разработанная маркетинговая стратегия; высокое качество продукции (услуг или работ); высокие кредитные показатели, а также корпоративная культура и выгодное месторасположение, налаженные отношения с поставщиками.

Слайд 6





   Стоимость организации, представленной единым имущественным комплексом, существенно отличается от стоимости активов и пассивов организации, доказательство тому большое количество слияний и поглощений в США, Европе, когда компании приобретаются за гораздо большие или наоборот, меньшие суммы, чем стоимости их активов. Разница между этими двумя показателями и называется «Гуд-вилл» . 
   Стоимость организации, представленной единым имущественным комплексом, существенно отличается от стоимости активов и пассивов организации, доказательство тому большое количество слияний и поглощений в США, Европе, когда компании приобретаются за гораздо большие или наоборот, меньшие суммы, чем стоимости их активов. Разница между этими двумя показателями и называется «Гуд-вилл» . 
    Оценка деловой репутации предприятия – это оценка совокупности тех средств, которые дают потребителю мотивацию приобретать тот или иной товар, что в конечном итоге приносит предприятию сверхприбыль. 
    Несомненно, «Гуд-вилл» относится к нематериальным ценностям предприятия, что закреплено статьей 150 Гражданского кодекса РФ. 
    В тоже время это единственный вид нематериальных активов, который не может рассматриваться отдельно от предприятия.
Описание слайда:
Стоимость организации, представленной единым имущественным комплексом, существенно отличается от стоимости активов и пассивов организации, доказательство тому большое количество слияний и поглощений в США, Европе, когда компании приобретаются за гораздо большие или наоборот, меньшие суммы, чем стоимости их активов. Разница между этими двумя показателями и называется «Гуд-вилл» . Стоимость организации, представленной единым имущественным комплексом, существенно отличается от стоимости активов и пассивов организации, доказательство тому большое количество слияний и поглощений в США, Европе, когда компании приобретаются за гораздо большие или наоборот, меньшие суммы, чем стоимости их активов. Разница между этими двумя показателями и называется «Гуд-вилл» . Оценка деловой репутации предприятия – это оценка совокупности тех средств, которые дают потребителю мотивацию приобретать тот или иной товар, что в конечном итоге приносит предприятию сверхприбыль. Несомненно, «Гуд-вилл» относится к нематериальным ценностям предприятия, что закреплено статьей 150 Гражданского кодекса РФ. В тоже время это единственный вид нематериальных активов, который не может рассматриваться отдельно от предприятия.

Слайд 7





   В ПБУ 14/2007 рассматриваются следующие виды деловой репутации:
   В ПБУ 14/2007 рассматриваются следующие виды деловой репутации:
положительная деловая репутация  организации рассматривается, как надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод, и учитывается в качестве отдельного инвентарного объекта нематериальных активов и амортизируется в течение двадцати лет (но не более срока деятельности организации) линейным способом;
отрицательная деловая репутация  организации рассматривается, как скидка с цены, предоставляемая покупателю в связи с отсутствием факторов наличия стабильных покупателей, репутации качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и т.п. (другими словами, при отрицательной деловой репутации фактическая стоимость приобретаемой компании или доли в ее капитале ниже реальной стоимости ее активов и обязательств).
Описание слайда:
В ПБУ 14/2007 рассматриваются следующие виды деловой репутации: В ПБУ 14/2007 рассматриваются следующие виды деловой репутации: положительная деловая репутация  организации рассматривается, как надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод, и учитывается в качестве отдельного инвентарного объекта нематериальных активов и амортизируется в течение двадцати лет (но не более срока деятельности организации) линейным способом; отрицательная деловая репутация  организации рассматривается, как скидка с цены, предоставляемая покупателю в связи с отсутствием факторов наличия стабильных покупателей, репутации качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и т.п. (другими словами, при отрицательной деловой репутации фактическая стоимость приобретаемой компании или доли в ее капитале ниже реальной стоимости ее активов и обязательств).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию