Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан

Категория: География


500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Влияние макроэкономических факторов на число выезжающих за рубеж с целью туризма российских граждан


Макроэкономические факторы , повлиявшие на развитие туризма На развитие туристского сектора экономики в 2014 году повлияли такие явления как : Нестабильная экономическая конъюнктура, Девальвации рубля по отношению к иностранным валютам, Введение санкций по отношению к России Девальвация рубля отразилась на росте сто- имости турпродуктов, соответственно, на снижении активности клиентов туристских организаций. От- дельные потребители отложили свои поездки в от- вет на введение санкций по отношению к России. Следствием снижения активности потребителей ста- ло усиление конкуренции на туристском рынке, что заставило, в свою очередь, компании демпинговать. Вместе с тем ситуация на туристском рынке на- шей страны такова, что выездной туризм по своим характеристикам превышает въездной и внутрен- ний. Представляется целесообразным с этой точки зрения изучить влияние отдельных факторов на ко- личество выезжающих в целях туризма российских граждан (табл. 1). В качестве исследования нами выделены такие переменные, как количество выезжающих из Рос- сии в целях туризма (тыс.чел.), среднедушевые де- нежные доходы населения по РФ (руб./мес), изме- нение курса рубля к доллару США (руб.), динамика процентов по кредитам физ.лиц (%), число работни- ков турфирм (чел.).


Как макроэкономические факторы повлияли на российский туризм ? Девальвация рубля отразилась на росте стоимости турпродуктов, Произошло снижение активности клиентов туристских организаций. Отдельные потребители отложили свои поездки в ответ на введение санкций по отношению к России. Усиление конкуренции на туристском рынке, что заставило, в свою очередь, компании демпинговать.


Поскольку в России выездной туризм превышает въездной и внутренний, то целесообразно рассмотреть факторы , влияющие на количество выезжающих в целях туризма российских граждан. (Таб. 1)


Предоставление страхового обеспечения гражданам , как немаловажный фактор повышения качества туристских услуг При предоставлении туристских услуг представляется возможным применить такие виды страхования, как страхование от несчастных случаев и болезней; медицинское страхование; страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору ; и. т. д. При этом турфирма может выступать либо в качестве страхователя, либо в качестве страхового агента. Например, в компаниях «Росгосстрах» и ОСАО «Ингосстрах» предлагаются следующие виды страхования туристов [4; 5]: страхование медицинских расходов; страхование от несчастных случаев; страхование багажа на время поездок; расходование вследствие отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей.



Похожие презентации


Mypresentation.ru

Загрузить презентацию