🗊 ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ

Нажмите для полного просмотра!
  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №1  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №2  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №3  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №4  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №5  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №6  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №7  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №8  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №9  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №10  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №11  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №12  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №13  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №14  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ


Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна

Слайд 2





Актуальность работы
Общение – главнейший фактор общего психического развития детей
Общение обусловливает структуру сознания, определяет опосредованное строение специфики человеческих качеств
Описание слайда:
Актуальность работы Общение – главнейший фактор общего психического развития детей Общение обусловливает структуру сознания, определяет опосредованное строение специфики человеческих качеств

Слайд 3





	Проблема исследования:
	Проблема исследования:
    Влияют ли взаимоотношения дошкольников на процесс формирования их общения
	Объект исследования – взаимоотношения дошкольников
   Предмет исследования – особенности общения детей дошкольного возраста
Описание слайда:
Проблема исследования: Проблема исследования: Влияют ли взаимоотношения дошкольников на процесс формирования их общения Объект исследования – взаимоотношения дошкольников Предмет исследования – особенности общения детей дошкольного возраста

Слайд 4





Цель – изучить влияние взаимоотношений дошкольников на процесс формирования навыков общения
Цель – изучить влияние взаимоотношений дошкольников на процесс формирования навыков общения
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты проблемы взаимоотношений детей дошкольного возраста
Выявить формы общения дошкольников
Провести экспериментальное исследование влияния взаимоотношений детей на особенности их общения
Обработать и проанализировать результаты эксперимента
Разработать по полученным результатам практические рекомендации педагогам и родителям.
Описание слайда:
Цель – изучить влияние взаимоотношений дошкольников на процесс формирования навыков общения Цель – изучить влияние взаимоотношений дошкольников на процесс формирования навыков общения Задачи исследования: Рассмотреть теоретические аспекты проблемы взаимоотношений детей дошкольного возраста Выявить формы общения дошкольников Провести экспериментальное исследование влияния взаимоотношений детей на особенности их общения Обработать и проанализировать результаты эксперимента Разработать по полученным результатам практические рекомендации педагогам и родителям.

Слайд 5





Гипотеза:

    Мы считаем, что взаимоотношения детей дошкольного возраста влияют на особенности общения со сверстниками
Описание слайда:
Гипотеза: Мы считаем, что взаимоотношения детей дошкольного возраста влияют на особенности общения со сверстниками

Слайд 6





Методы исследования 
Метод эмпирического исследования: анализ педагогических и психологических источников по проблеме исследования
Метод количественной и качественной обработки данных
Описание слайда:
Методы исследования Метод эмпирического исследования: анализ педагогических и психологических источников по проблеме исследования Метод количественной и качественной обработки данных

Слайд 7





   База исследования
   База исследования
    ГБОУ ООШ №
23 СП «Детский сад»
Описание слайда:
База исследования База исследования ГБОУ ООШ № 23 СП «Детский сад»

Слайд 8





Взаимоотношения – это взаимная позиция одной  личности к другой, позиция  личности к общности
Взаимоотношения – это взаимная позиция одной  личности к другой, позиция  личности к общности
Цель общения это ради чего у человека возникает данный вид активности
Существуют 3 формы общения дошкольников
Эмоционально-практическая (2-4г)
Ситуативно-деловая (4-6лет)
Внеситуативно-деловая (6-7 лет)
Описание слайда:
Взаимоотношения – это взаимная позиция одной личности к другой, позиция личности к общности Взаимоотношения – это взаимная позиция одной личности к другой, позиция личности к общности Цель общения это ради чего у человека возникает данный вид активности Существуют 3 формы общения дошкольников Эмоционально-практическая (2-4г) Ситуативно-деловая (4-6лет) Внеситуативно-деловая (6-7 лет)

Слайд 9





МЕТОДИКА «СЕКРЕТ»
Описание слайда:
МЕТОДИКА «СЕКРЕТ»

Слайд 10


  
  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ  ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Таблица « КОЛИЧЕСТВО РАЗНЫХ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ  К СВЕРСТНИКАМ С РАЗНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ В ГРУППЕ»
Описание слайда:
Таблица « КОЛИЧЕСТВО РАЗНЫХ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ К СВЕРСТНИКАМ С РАЗНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ В ГРУППЕ»

Слайд 12





ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ВЫЯВИЛО, ЧТО:
Комплекс занятий включенный в учебно-воспитательный процесс, способствует эффективному развитию общения
Общение сверстников зависит от статусного положения каждого члена группы с популярными детьми охотнее общаются
Анализ литературных источников позволил структурировать материал в соответствии с целью нашего исследования
Подобранный и модифицированный игровой комплекс занятий способствует развитию общения старших дошкольников со сверстниками
Описание слайда:
ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ВЫЯВИЛО, ЧТО: Комплекс занятий включенный в учебно-воспитательный процесс, способствует эффективному развитию общения Общение сверстников зависит от статусного положения каждого члена группы с популярными детьми охотнее общаются Анализ литературных источников позволил структурировать материал в соответствии с целью нашего исследования Подобранный и модифицированный игровой комплекс занятий способствует развитию общения старших дошкольников со сверстниками

Слайд 13





РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ

Слайд 14





Теоритическая значимость 
Теоритическая значимость 
 - анализ работ отечественных педагогов и психологов
выявление их основных идей в проблеме развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Практическая значимость
 разработка рекомендаций, которые могут быть использованы воспитателями и родителями для развития общения у детей дошкольного возраста
Описание слайда:
Теоритическая значимость Теоритическая значимость - анализ работ отечественных педагогов и психологов выявление их основных идей в проблеме развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками Практическая значимость разработка рекомендаций, которые могут быть использованы воспитателями и родителями для развития общения у детей дошкольного возраста

Слайд 15





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию