🗊Презентация Внутришкольное обучение

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Внутришкольное обучение, слайд №1Внутришкольное обучение, слайд №2Внутришкольное обучение, слайд №3Внутришкольное обучение, слайд №4Внутришкольное обучение, слайд №5Внутришкольное обучение, слайд №6Внутришкольное обучение, слайд №7Внутришкольное обучение, слайд №8Внутришкольное обучение, слайд №9Внутришкольное обучение, слайд №10Внутришкольное обучение, слайд №11Внутришкольное обучение, слайд №12Внутришкольное обучение, слайд №13Внутришкольное обучение, слайд №14Внутришкольное обучение, слайд №15Внутришкольное обучение, слайд №16Внутришкольное обучение, слайд №17Внутришкольное обучение, слайд №18Внутришкольное обучение, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внутришкольное обучение. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Занятие №2
Описание слайда:
Занятие №2

Слайд 2


Внутришкольное обучение, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Оцените, пожалуйста, степень своей готовности к введению ФГОС по отдельным компонентам по 5-ти балльной шкале («1» - …, «5» - …)
Оцените, пожалуйста, степень своей готовности к введению ФГОС по отдельным компонентам по 5-ти балльной шкале («1» - …, «5» - …)
Описание слайда:
Оцените, пожалуйста, степень своей готовности к введению ФГОС по отдельным компонентам по 5-ти балльной шкале («1» - …, «5» - …) Оцените, пожалуйста, степень своей готовности к введению ФГОС по отдельным компонентам по 5-ти балльной шкале («1» - …, «5» - …)

Слайд 4





Особенности урока в связи с ФГОС, посещение уроков, реализующих системно-деятельностный подход.
Особенности урока в связи с ФГОС, посещение уроков, реализующих системно-деятельностный подход.
Отличия стандартов начального и среднего образования.
Практическая помощь в разработке основной  программы.
Результаты апробации ФГОС в начальной школе.
Организация работы со слабоуспевающими учениками в рамках обучения по новым стандартам.
Особенности стандартов второго поколения в сравнении со стандартами первого поколения.
Проверить свои возможности в освоении ФГОС.
Особенности введения ФГОС: урочная и внеурочная деятельность по предмету.
Система оценивания по новым стандартам.
Подготовка рабочих программ.
Нормативно-правовые документы, которые необходимо разработать (для ОУ, для педагога).
Роль службы сопровождения во введении ФГОС.
Программы внеурочной деятельности.
Итоговая аттестация выпускников основной школы.
Организация методической работы по введению ФГОС (сетевое взаимодействие, внутришкольное обучение).
Система контроля и оценивания обучающихся, форма итоговой аттестации выпускников.
Описание слайда:
Особенности урока в связи с ФГОС, посещение уроков, реализующих системно-деятельностный подход. Особенности урока в связи с ФГОС, посещение уроков, реализующих системно-деятельностный подход. Отличия стандартов начального и среднего образования. Практическая помощь в разработке основной программы. Результаты апробации ФГОС в начальной школе. Организация работы со слабоуспевающими учениками в рамках обучения по новым стандартам. Особенности стандартов второго поколения в сравнении со стандартами первого поколения. Проверить свои возможности в освоении ФГОС. Особенности введения ФГОС: урочная и внеурочная деятельность по предмету. Система оценивания по новым стандартам. Подготовка рабочих программ. Нормативно-правовые документы, которые необходимо разработать (для ОУ, для педагога). Роль службы сопровождения во введении ФГОС. Программы внеурочной деятельности. Итоговая аттестация выпускников основной школы. Организация методической работы по введению ФГОС (сетевое взаимодействие, внутришкольное обучение). Система контроля и оценивания обучающихся, форма итоговой аттестации выпускников.

Слайд 5





 Федеральные государственные образовательные стандарты  общего образования в контексте государственной политики 
 Федеральные государственные образовательные стандарты  общего образования в контексте государственной политики
Описание слайда:
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики

Слайд 6





     2001 год
     2001 год
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
      Распоряжение правительства №1756-р от 29.12 2001г.

       2004 год
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
     Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.
Описание слайда:
2001 год 2001 год Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение правительства №1756-р от 29.12 2001г. 2004 год Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.

Слайд 7





     2006 год
     2006 год
Социологические исследования образовательных потребностей
Концепция ФГОС
     2007 год
Изменения в закон «Об образовании» (Ст.№7)
Разработка документов и материалов обеспечивающих ФГОС
     2008 год
Апробация ФГОС начального общего образования
     2009 год
Постановление правительства о порядке разработки и утверждения ФГОС
Утверждение ФГОС начального общего образования
Описание слайда:
2006 год 2006 год Социологические исследования образовательных потребностей Концепция ФГОС 2007 год Изменения в закон «Об образовании» (Ст.№7) Разработка документов и материалов обеспечивающих ФГОС 2008 год Апробация ФГОС начального общего образования 2009 год Постановление правительства о порядке разработки и утверждения ФГОС Утверждение ФГОС начального общего образования

Слайд 8





      2010 год
      2010 год
Национальная инициатива «Наша новая школа» 
Введение ФГОС в начальной школе (в инициативном порядке)
Создание координационного совета
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
Распоряжение правительства о плане действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы. (№1507-Р от 07.09.2010 г.)
Утверждение ФГОС основного общего образования (приказ №1897 17.12.2010 г.)
Описание слайда:
2010 год 2010 год Национальная инициатива «Наша новая школа» Введение ФГОС в начальной школе (в инициативном порядке) Создание координационного совета Примерная основная образовательная программа начального общего образования Распоряжение правительства о плане действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы. (№1507-Р от 07.09.2010 г.) Утверждение ФГОС основного общего образования (приказ №1897 17.12.2010 г.)

Слайд 9


Внутришкольное обучение, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт
Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт
Результаты предшествующих реформ и проектов (модернизации образования, РЕОИС,  займов МБРР, Приоритетного национального проекта «Образование», различных проектов ФЦПРО и пр.)
Развитие отечественных научных теорий и концепций(развивающего обучения, «ядра и оболочки» и пр.)
Описание слайда:
Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт Результаты предшествующих реформ и проектов (модернизации образования, РЕОИС, займов МБРР, Приоритетного национального проекта «Образование», различных проектов ФЦПРО и пр.) Развитие отечественных научных теорий и концепций(развивающего обучения, «ядра и оболочки» и пр.)

Слайд 11





Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Требования к структуре  основной образовательной  программы
Требования к условиям освоения основной образовательной программы
Описание слайда:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к структуре основной образовательной программы Требования к условиям освоения основной образовательной программы

Слайд 12





Личностным
Личностным
Метапредметным
Предметным
Описание слайда:
Личностным Личностным Метапредметным Предметным

Слайд 13







к количеству и наименованию разделов (НОО-9,ООО-3), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения;
к минимальному и максимальному количеству учебных часов(НОО_от 2904 до 3210 за 4 года, ООО от 5267 до 6020 за 5 лет );
к содержанию каждого из разделов;
к соотношению частей основной общеобразовательной  
         программы (80/20% для НОО,70/30% ООО);
к организации внеурочной деятельности
Описание слайда:
к количеству и наименованию разделов (НОО-9,ООО-3), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения; к минимальному и максимальному количеству учебных часов(НОО_от 2904 до 3210 за 4 года, ООО от 5267 до 6020 за 5 лет ); к содержанию каждого из разделов; к соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для НОО,70/30% ООО); к организации внеурочной деятельности

Слайд 14


Внутришкольное обучение, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Кадровым
Кадровым
Финансово-экономическим
Материально-техническим
Психолого-педагогическим
Информационно-методическим
Описание слайда:
Кадровым Кадровым Финансово-экономическим Материально-техническим Психолого-педагогическим Информационно-методическим

Слайд 16





Проблемы отечественного образования
Проблемы отечественного образования
Описание слайда:
Проблемы отечественного образования Проблемы отечественного образования

Слайд 17





Задание: Определение значимости нового образовательного стандарта для детей и педагогов (форма работы: в мини-группах): слушателям предлагается сформулировать не менее 3-х преимуществ, которые обеспечивает ФГОС для разных участников образовательного процесса
Задание: Определение значимости нового образовательного стандарта для детей и педагогов (форма работы: в мини-группах): слушателям предлагается сформулировать не менее 3-х преимуществ, которые обеспечивает ФГОС для разных участников образовательного процесса
 (педагог, ученик). 
Вопрос: Какие трудности могут возникнуть?
Вопрос: Способы их предупреждения, преодоления?
Описание слайда:
Задание: Определение значимости нового образовательного стандарта для детей и педагогов (форма работы: в мини-группах): слушателям предлагается сформулировать не менее 3-х преимуществ, которые обеспечивает ФГОС для разных участников образовательного процесса Задание: Определение значимости нового образовательного стандарта для детей и педагогов (форма работы: в мини-группах): слушателям предлагается сформулировать не менее 3-х преимуществ, которые обеспечивает ФГОС для разных участников образовательного процесса (педагог, ученик). Вопрос: Какие трудности могут возникнуть? Вопрос: Способы их предупреждения, преодоления?

Слайд 18


Внутришкольное обучение, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





  проект дорожной карты на 2013-2020г.г.;
  проект дорожной карты на 2013-2020г.г.;
 проект плана разработки ООП ООО;
  составить примерный перечень единичных проектов, которые предлагает школьная команда в качестве итоговых  работ на курсах повышения квалификации;
 пройти электронное тестирование по основным теоретическим вопросам, вынесенным на внутришкольное (заочное обучение).
Описание слайда:
проект дорожной карты на 2013-2020г.г.; проект дорожной карты на 2013-2020г.г.; проект плана разработки ООП ООО; составить примерный перечень единичных проектов, которые предлагает школьная команда в качестве итоговых работ на курсах повышения квалификации; пройти электронное тестирование по основным теоретическим вопросам, вынесенным на внутришкольное (заочное обучение).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию