🗊Презентация Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №1Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №2Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №3Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №4Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №5Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №6Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №7Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №8Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






1.Обзор проблемно-дискуссионных форм организации воспитательной работы. Д.В.Чернов, к.и.н., научный руководитель ЦДТ «Содружество».
2.Дискуссионные формы работы. В.Л.Ефремова, заведующая методическим кабинетом ЦДТ «Содружество».
3.Тренинг «Как провести тренинг». Д.В.Чернов ,к.и.н., научный руководитель ЦДТ «Содружество».
4.Разное.
Описание слайда:
1.Обзор проблемно-дискуссионных форм организации воспитательной работы. Д.В.Чернов, к.и.н., научный руководитель ЦДТ «Содружество». 2.Дискуссионные формы работы. В.Л.Ефремова, заведующая методическим кабинетом ЦДТ «Содружество». 3.Тренинг «Как провести тренинг». Д.В.Чернов ,к.и.н., научный руководитель ЦДТ «Содружество». 4.Разное.

Слайд 2







дискуссия:
-способ организации совместной деятельности с целью интенсификации процесса принятия решения в группе;
-метод обучения , повышающий интенсивность и эффективность образовательного процесса за счет активного включения детей и подростков  в коллективный поиск истины;
-психотерапевтический прием воздействия на позиции установки субъекта в специально созданной дискуссионной группе.
Описание слайда:
дискуссия: -способ организации совместной деятельности с целью интенсификации процесса принятия решения в группе; -метод обучения , повышающий интенсивность и эффективность образовательного процесса за счет активного включения детей и подростков в коллективный поиск истины; -психотерапевтический прием воздействия на позиции установки субъекта в специально созданной дискуссионной группе.

Слайд 3





- позволяет направить ценностную ориентацию школьников, выработать собственные отношения к миру, формирует их мировоззрение. 
- позволяет направить ценностную ориентацию школьников, выработать собственные отношения к миру, формирует их мировоззрение. 
- стимулирует школьника к самостоятельному решению мировоззренческих и нравственных проблем, к определению своих жизненных ценностей, к выработке субъектной позиции.
- помогает осуществить диагностику группы; 
- выступает как форма организации групповой деятельности школьников.
Описание слайда:
- позволяет направить ценностную ориентацию школьников, выработать собственные отношения к миру, формирует их мировоззрение. - позволяет направить ценностную ориентацию школьников, выработать собственные отношения к миру, формирует их мировоззрение. - стимулирует школьника к самостоятельному решению мировоззренческих и нравственных проблем, к определению своих жизненных ценностей, к выработке субъектной позиции. - помогает осуществить диагностику группы; - выступает как форма организации групповой деятельности школьников.

Слайд 4


Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





1.Вводная часть (постановка проблемы). 
1.Вводная часть (постановка проблемы). 
2.Основная часть (обсуждение проблемы, выдвижение новых проблем).
3.Заключительный этап (формулирование выводов, вынесение согласованного решения).
Описание слайда:
1.Вводная часть (постановка проблемы). 1.Вводная часть (постановка проблемы). 2.Основная часть (обсуждение проблемы, выдвижение новых проблем). 3.Заключительный этап (формулирование выводов, вынесение согласованного решения).

Слайд 6





Приемы введения школьников в дискуссию:
Приемы введения школьников в дискуссию:
 изложение проблемы через описание конкретного случая и анализ нравственных проблемных ситуаций; 
демонстрация кинофильма или сюжета;
инсценировка, ролевое проигрывание какого-либо эпизода;
использование значимых (сенсационных) новостей;
предложение пословиц, поговорок, афоризмов, высказываний для анализа их этического содержания; 
предложение проблемных вопросов для анализа; 
альтернативный выбор.
Описание слайда:
Приемы введения школьников в дискуссию: Приемы введения школьников в дискуссию:  изложение проблемы через описание конкретного случая и анализ нравственных проблемных ситуаций; демонстрация кинофильма или сюжета; инсценировка, ролевое проигрывание какого-либо эпизода; использование значимых (сенсационных) новостей; предложение пословиц, поговорок, афоризмов, высказываний для анализа их этического содержания; предложение проблемных вопросов для анализа; альтернативный выбор.

Слайд 7





вопросы, побуждающие к углублению мысли;
вопросы, побуждающие к углублению мысли;
предостережение от чрезмерных обобщений;
уточняющие вопросы;
парафраз ;
редакция;
демонстрация непонимания;
сомнение;
проблематизация;
альтернатива;
доведение до абсурда;
нет-стратегия; 
обращение вопроса к группе;
резюмирование.
Описание слайда:
вопросы, побуждающие к углублению мысли; вопросы, побуждающие к углублению мысли; предостережение от чрезмерных обобщений; уточняющие вопросы; парафраз ; редакция; демонстрация непонимания; сомнение; проблематизация; альтернатива; доведение до абсурда; нет-стратегия; обращение вопроса к группе; резюмирование.

Слайд 8





симпозиум / конференция; 
симпозиум / конференция; 
-круглый стол; 
-заседание экспертной группы («панельная дискуссия»); 
-форум; 
-судебное заседание;
 -дебаты;
-вертушка;
-лицом к лицу;
-критики, мечтатели, реалисты;
-групповое обсуждение отдельного случая; 
-аквариум и др.
Описание слайда:
симпозиум / конференция; симпозиум / конференция; -круглый стол; -заседание экспертной группы («панельная дискуссия»); -форум; -судебное заседание; -дебаты; -вертушка; -лицом к лицу; -критики, мечтатели, реалисты; -групповое обсуждение отдельного случая; -аквариум и др.

Слайд 9


Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современ, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию