🗊Презентация Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №1Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №2Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №3Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №4Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №5Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №6Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №7Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №8Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №9Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №10Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вторичный рынок дорожно-строительной техники в РФ: проблемы и перспективы. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Иванов Иван Иванович
Студент 1 курса экономического факультета, 212 группа
Научный руководитель: Беляева Наталья Михайловна, ассистент кафедры экономики
Описание слайда:
Автор: Иванов Иван Иванович Студент 1 курса экономического факультета, 212 группа Научный руководитель: Беляева Наталья Михайловна, ассистент кафедры экономики

Слайд 2





Вторичный рынок дорожно-строительной техники  -
Описание слайда:
Вторичный рынок дорожно-строительной техники -

Слайд 3





Анализ рынка дорожно-строительной техники в РФ в 2006-2011 гг.
В 2009-2010 гг. в России резко сократился спрос на технику, что было обусловлено снижением финансирования и замораживанием большого количества проектов в условиях кризиса. Продажи в 2010 г выросли на 11,2 тыс. шт. относительно 2009 г, однако показали падение на 60,7% по отношению к показателю 2008 г.
Стоимостный объем рынка в 2006 - 2010 гг. в целом вырос в 1,6 раз. Динамика оборота рынка в 2006-2009 гг. была выше динамики рынка в натуральном выражении благодаря постоянному росту цен. А в 2010 г, несмотря на снижения средней цены, оборот вырос за счет увеличения продаж в натуральном выражении
Техника отечественного производства в 2006-2010 гг. занимала в среднем 40% от общего объема продаж в натуральном выражении. Превалирование импортной продукции на российском рынке во многом обусловлено более низкой стоимостью иностранной техники, которая завозиться как правило в подержанном состоянии
Лидером по объему продаж техники по странам СНГ в 2011г. была Россия, доля которой в общих продажах составила 54,4% − 57,3 тыс. шт.
Описание слайда:
Анализ рынка дорожно-строительной техники в РФ в 2006-2011 гг. В 2009-2010 гг. в России резко сократился спрос на технику, что было обусловлено снижением финансирования и замораживанием большого количества проектов в условиях кризиса. Продажи в 2010 г выросли на 11,2 тыс. шт. относительно 2009 г, однако показали падение на 60,7% по отношению к показателю 2008 г. Стоимостный объем рынка в 2006 - 2010 гг. в целом вырос в 1,6 раз. Динамика оборота рынка в 2006-2009 гг. была выше динамики рынка в натуральном выражении благодаря постоянному росту цен. А в 2010 г, несмотря на снижения средней цены, оборот вырос за счет увеличения продаж в натуральном выражении Техника отечественного производства в 2006-2010 гг. занимала в среднем 40% от общего объема продаж в натуральном выражении. Превалирование импортной продукции на российском рынке во многом обусловлено более низкой стоимостью иностранной техники, которая завозиться как правило в подержанном состоянии Лидером по объему продаж техники по странам СНГ в 2011г. была Россия, доля которой в общих продажах составила 54,4% − 57,3 тыс. шт.

Слайд 4





Прогноз продаж техники в РФ в 2012-2015 гг., тыс. ед. (по оценкам BusinesStat)
Описание слайда:
Прогноз продаж техники в РФ в 2012-2015 гг., тыс. ед. (по оценкам BusinesStat)

Слайд 5





1. Рынок находится на стадии становления, он хаотичен и непрозрачен 
1. Рынок находится на стадии становления, он хаотичен и непрозрачен 
2. В структуре товарного фонда на рынке важное место занимают узлы и агрегаты списанной техники. При дефектации списанных тракторов только 20—25 % деталей подлежат выбраковке, 40—45% пригодны для дальнейшего использования и 30—40 % — для восстановления
3. Степень износа техники велика
4. Технику реализуют через дилерскую систему после ремонта и обслуживания, ее стоимость на 30 % меньше первоначальной
Описание слайда:
1. Рынок находится на стадии становления, он хаотичен и непрозрачен 1. Рынок находится на стадии становления, он хаотичен и непрозрачен 2. В структуре товарного фонда на рынке важное место занимают узлы и агрегаты списанной техники. При дефектации списанных тракторов только 20—25 % деталей подлежат выбраковке, 40—45% пригодны для дальнейшего использования и 30—40 % — для восстановления 3. Степень износа техники велика 4. Технику реализуют через дилерскую систему после ремонта и обслуживания, ее стоимость на 30 % меньше первоначальной

Слайд 6





5. «Богатые» хозяйства сбывают технику после 4—5 лет службы по относительно высоким ценам, что позволит им удешевить затраты на модернизацию. Средние - покупают технику «второй руки» (после первого капитально-восстановительного ремонта через 5—7 лет эксплуатации), бедные - смогут приобретать только технику «третьей руки» 
5. «Богатые» хозяйства сбывают технику после 4—5 лет службы по относительно высоким ценам, что позволит им удешевить затраты на модернизацию. Средние - покупают технику «второй руки» (после первого капитально-восстановительного ремонта через 5—7 лет эксплуатации), бедные - смогут приобретать только технику «третьей руки» 
6. Исторически рынок зависит от кредитов 
7. Позволяет улучшить техническую оснащенность большинства предприятий, которые не имеют финансовых возможностей покупать или получать по лизингу новые машины
Описание слайда:
5. «Богатые» хозяйства сбывают технику после 4—5 лет службы по относительно высоким ценам, что позволит им удешевить затраты на модернизацию. Средние - покупают технику «второй руки» (после первого капитально-восстановительного ремонта через 5—7 лет эксплуатации), бедные - смогут приобретать только технику «третьей руки» 5. «Богатые» хозяйства сбывают технику после 4—5 лет службы по относительно высоким ценам, что позволит им удешевить затраты на модернизацию. Средние - покупают технику «второй руки» (после первого капитально-восстановительного ремонта через 5—7 лет эксплуатации), бедные - смогут приобретать только технику «третьей руки» 6. Исторически рынок зависит от кредитов 7. Позволяет улучшить техническую оснащенность большинства предприятий, которые не имеют финансовых возможностей покупать или получать по лизингу новые машины

Слайд 7





Существенным сдерживающим фактором приобретения техники предприятиями остаются их ограниченные финансовые возможности 
Существенным сдерживающим фактором приобретения техники предприятиями остаются их ограниченные финансовые возможности 
Стоимость кредитов для российских организаций составляет 15% против 2…6% за рубежом, а с льготными банковскими кредитами вопрос пока остается открытым 
Из-за низкой рентабельности производства покупатель может не выдержать платежей по лизингу и кредиту и тогда покупка техники может оказаться низкорентабельной и малопривлекательной (при пятилетнем сроке лизинга техника обходится предприятию в 1,6—2 раза дороже заводской) 
Практически полностью отсутствует система обеспечения движения подержанной техники, начиная от ее приобретения у поставщиков, ремонта и восстановления и кончая дальнейшей продажей конечным пользователям
Описание слайда:
Существенным сдерживающим фактором приобретения техники предприятиями остаются их ограниченные финансовые возможности Существенным сдерживающим фактором приобретения техники предприятиями остаются их ограниченные финансовые возможности Стоимость кредитов для российских организаций составляет 15% против 2…6% за рубежом, а с льготными банковскими кредитами вопрос пока остается открытым Из-за низкой рентабельности производства покупатель может не выдержать платежей по лизингу и кредиту и тогда покупка техники может оказаться низкорентабельной и малопривлекательной (при пятилетнем сроке лизинга техника обходится предприятию в 1,6—2 раза дороже заводской) Практически полностью отсутствует система обеспечения движения подержанной техники, начиная от ее приобретения у поставщиков, ремонта и восстановления и кончая дальнейшей продажей конечным пользователям

Слайд 8






меры государственной поддержки рынка должны сводиться к поддержке производителя и облегчению ему доступа на рынок техники 
интеграция ремонтных предприятий и заводов-производителей новой техники, а также создание ими собственной лизинговой компании 
для упорядочения рынка, обеспечения его прозрачности и объективного ценообразования необходимо предусмотреть создание при государственном участии сети региональных агентств информационной поддержки 
применять в качестве запчастей детали со списанной техники, годные для вторичного использования без ремонта, что экономически целесообразно
Описание слайда:
меры государственной поддержки рынка должны сводиться к поддержке производителя и облегчению ему доступа на рынок техники интеграция ремонтных предприятий и заводов-производителей новой техники, а также создание ими собственной лизинговой компании для упорядочения рынка, обеспечения его прозрачности и объективного ценообразования необходимо предусмотреть создание при государственном участии сети региональных агентств информационной поддержки применять в качестве запчастей детали со списанной техники, годные для вторичного использования без ремонта, что экономически целесообразно

Слайд 9





Перспективы развития вторичного рынка дорожно-строительной техники в РФ
ремонтные предприятия должны ремонтные предприятия должны выбрать оптимальные типы и марки закупаемых агрегатов и узлов, которые найдут уверенный спрос на вторичном рынке
покупатель должен изучать рынок восстановленных агрегатов
применять различные схемы сбыта (прямая продажа, опт, лизинг, в том числе и льготный, краткосрочная или долгосрочная аренда, подрядные работы и т. п.)
предприятия должны подобрать ремонтные и базовые заводы с долгосрочными отношениями для поставки восстановленных узлов и деталей
организация партнерских отношений всех участников рынка с разделением финансовых рисков и соответствующим распределением дохода
Описание слайда:
Перспективы развития вторичного рынка дорожно-строительной техники в РФ ремонтные предприятия должны ремонтные предприятия должны выбрать оптимальные типы и марки закупаемых агрегатов и узлов, которые найдут уверенный спрос на вторичном рынке покупатель должен изучать рынок восстановленных агрегатов применять различные схемы сбыта (прямая продажа, опт, лизинг, в том числе и льготный, краткосрочная или долгосрочная аренда, подрядные работы и т. п.) предприятия должны подобрать ремонтные и базовые заводы с долгосрочными отношениями для поставки восстановленных узлов и деталей организация партнерских отношений всех участников рынка с разделением финансовых рисков и соответствующим распределением дохода

Слайд 10





Вывод
Таким образом, повышение эффективности использования техники, поступающей со вторичного рынка средств производства – необходимое направление деятельности в дорожно-строительной отрасли
Описание слайда:
Вывод Таким образом, повышение эффективности использования техники, поступающей со вторичного рынка средств производства – необходимое направление деятельности в дорожно-строительной отрасли

Слайд 11





 
 
 
Спасибо за внимание
Описание слайда:
    Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию