🗊Презентация Выбор контрагента

Нажмите для полного просмотра!
Выбор контрагента, слайд №1Выбор контрагента, слайд №2Выбор контрагента, слайд №3Выбор контрагента, слайд №4Выбор контрагента, слайд №5Выбор контрагента, слайд №6Выбор контрагента, слайд №7Выбор контрагента, слайд №8Выбор контрагента, слайд №9Выбор контрагента, слайд №10Выбор контрагента, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выбор контрагента. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выбор 
контрагента
Описание слайда:
Выбор контрагента

Слайд 2





Контрагент-каждая из сторон в договоре по отношению друг к другу берущая на себя определенные обязательства.
Контрагент-каждая из сторон в договоре по отношению друг к другу берущая на себя определенные обязательства.
Описание слайда:
Контрагент-каждая из сторон в договоре по отношению друг к другу берущая на себя определенные обязательства. Контрагент-каждая из сторон в договоре по отношению друг к другу берущая на себя определенные обязательства.

Слайд 3





Выбор контрагента зависит от:
 Характера внешнеторговой сделки
экспортная
импортная
 Предмета сделки
товары народного потребления
машины
техноло­гическое оборудование  и т.д.
Описание слайда:
Выбор контрагента зависит от: Характера внешнеторговой сделки экспортная импортная Предмета сделки товары народного потребления машины техноло­гическое оборудование и т.д.

Слайд 4





Выбор партнеров для импортной сделки:
Анализ потребностей предприятия
Составление спецификации
ассортимент товара
количество
качество
цена
Изучение внешнего товарного рынка
Составление списка возможных поставщиков
Установление контактов
Оценка
Определение числа контрагентов
Описание слайда:
Выбор партнеров для импортной сделки: Анализ потребностей предприятия Составление спецификации ассортимент товара количество качество цена Изучение внешнего товарного рынка Составление списка возможных поставщиков Установление контактов Оценка Определение числа контрагентов

Слайд 5





Анализируемые показатели
Абсолютные – масштаб операций, производственная мощность, итоги производственной и сбытовой деятельности.
Объем продаж
Итог баланса
Прибыль и т.д.
Относительные - коэффициенты, полученные рас­четным путем или сопоставлением абсолютных показателей.
Описание слайда:
Анализируемые показатели Абсолютные – масштаб операций, производственная мощность, итоги производственной и сбытовой деятельности. Объем продаж Итог баланса Прибыль и т.д. Относительные - коэффициенты, полученные рас­четным путем или сопоставлением абсолютных показателей.

Слайд 6





Финансово-оперативные показатели
Расчет основан на существовании определенных соотношений между отдельными статьями отчетности

Определяют круг сведений, важных для принятия решения
Помогают глубже оценить положение контрагента в системе хозяйствования
Описание слайда:
Финансово-оперативные показатели Расчет основан на существовании определенных соотношений между отдельными статьями отчетности Определяют круг сведений, важных для принятия решения Помогают глубже оценить положение контрагента в системе хозяйствования

Слайд 7





Вариант 1. Потенциальных контрагентов много.
Стадия 1.
Отбор иностранных партнеров на основе анализа абсолютных и относительных показателей
оценка экономического потенциала
оценка эффективности деятельности 
оценка конкурентоспособности контрагента
оценка финансового положение контрагента
Описание слайда:
Вариант 1. Потенциальных контрагентов много. Стадия 1. Отбор иностранных партнеров на основе анализа абсолютных и относительных показателей оценка экономического потенциала оценка эффективности деятельности оценка конкурентоспособности контрагента оценка финансового положение контрагента

Слайд 8





Сводная таблица
Описание слайда:
Сводная таблица

Слайд 9





Вариант 1
Стадия 2.
коммерческие условия реализации контрак­та (договора) купли-продажи товара 
Ассортимент
Количество
Цена
Базисные условия поставки
Качество
Форма расчета
Сроки поставки
…
Описание слайда:
Вариант 1 Стадия 2. коммерческие условия реализации контрак­та (договора) купли-продажи товара Ассортимент Количество Цена Базисные условия поставки Качество Форма расчета Сроки поставки …

Слайд 10





Вариант 2. 2-3 потенциальных контрагента.
конкурентоспособность контр­агента
финансовое положение
коммерческие условия реализации контрак­та
Описание слайда:
Вариант 2. 2-3 потенциальных контрагента. конкурентоспособность контр­агента финансовое положение коммерческие условия реализации контрак­та

Слайд 11





Посещение контрагента
качество товара
контроль качества товара
возможность изменения ассортимента
возможность получения финансовых льгот
упаковка
определение ассортимента и объема
маркетинговые исследований
соответствие качества
список возможный партнеров
установление контактов
оценка потенциальных покупателей
определение числа контрагентов
Описание слайда:
Посещение контрагента качество товара контроль качества товара возможность изменения ассортимента возможность получения финансовых льгот упаковка определение ассортимента и объема маркетинговые исследований соответствие качества список возможный партнеров установление контактов оценка потенциальных покупателей определение числа контрагентов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию