🗊Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа

Нажмите для полного просмотра!
Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №1Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №2Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №3Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №4Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №5Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №6Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №7Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №8Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №9Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №10Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №11Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №12Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №13Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №14Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №15Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №16Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №17Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №18Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №19Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выявление и работа с негативом
Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа
Описание слайда:
Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа

Слайд 2





Как было
Описание слайда:
Как было

Слайд 3





Как стало
Описание слайда:
Как стало

Слайд 4





Интернет помнит все
Описание слайда:
Интернет помнит все

Слайд 5





Негатив остается с вами навсегда
Репутационные риски и ущерб для имиджа;
Препятствия для новых клиентов и партнеров;
Потери в эффективности продвижения;
Неприятный «осадок».
Описание слайда:
Негатив остается с вами навсегда Репутационные риски и ущерб для имиджа; Препятствия для новых клиентов и партнеров; Потери в эффективности продвижения; Неприятный «осадок».

Слайд 6





Судья Левандовская из Бурятии будет судиться с распространителями ее частных фото
Описание слайда:
Судья Левандовская из Бурятии будет судиться с распространителями ее частных фото

Слайд 7





Общение между компаниями и потребителями стало более эмоциональным благодаря соцсетям
Описание слайда:
Общение между компаниями и потребителями стало более эмоциональным благодаря соцсетям

Слайд 8





Сотрудники компаний – 
гол в свои ворота
Сотрудник искренне не понимает, что подставляет своего работодателя.
Сотрудник надеется на анонимность в Интернете и начинает вести «партизанские действия».
Сотрудник считает, что он защищен юридической службой и PR-службой компании и поэтому уверен в своем превосходстве и безнаказанности.
Описание слайда:
Сотрудники компаний – гол в свои ворота Сотрудник искренне не понимает, что подставляет своего работодателя. Сотрудник надеется на анонимность в Интернете и начинает вести «партизанские действия». Сотрудник считает, что он защищен юридической службой и PR-службой компании и поэтому уверен в своем превосходстве и безнаказанности.

Слайд 9


Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Что делать?
Целенаправленно искать негативные отзывы и моделировать запросы поисков соответственно;
Донести информацию до людей, принимающих решения, и убедить отреагировать.
Описание слайда:
Что делать? Целенаправленно искать негативные отзывы и моделировать запросы поисков соответственно; Донести информацию до людей, принимающих решения, и убедить отреагировать.

Слайд 11





Шаг 2: Анализ негатива
Кто?
Что?
Почему?
Чем может грозить?
Какую реакцию вызвало?
Насколько активно распространяется?
Надо ли реагировать и как реагировать?
Описание слайда:
Шаг 2: Анализ негатива Кто? Что? Почему? Чем может грозить? Какую реакцию вызвало? Насколько активно распространяется? Надо ли реагировать и как реагировать?

Слайд 12





Деанонимизация
Поиск по никнейму или другим регистрационным данным;
Анализ письма;
Определение «круга подозреваемых»;
Использование метаданных и обрывочной информации.
Описание слайда:
Деанонимизация Поиск по никнейму или другим регистрационным данным; Анализ письма; Определение «круга подозреваемых»; Использование метаданных и обрывочной информации.

Слайд 13





Шаг 3: Реагирование
Личный или опосредованный контакт с инициатором;
Размещение «контр-информации» или высказывание своей позиции по данному поводу;
«Айкидо»  - манипуляции аргументами инициатора негатива.
Описание слайда:
Шаг 3: Реагирование Личный или опосредованный контакт с инициатором; Размещение «контр-информации» или высказывание своей позиции по данному поводу; «Айкидо» - манипуляции аргументами инициатора негатива.

Слайд 14





Соцмедиа как книга жалоб
Описание слайда:
Соцмедиа как книга жалоб

Слайд 15


Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Условия
Предельная корректность и толерантность на всех этапах работы.
Стремление урегулировать конфликт, а не победить в нем.
Постоянная юридическая оценка действий как противника, так и своих.
Тщательное планирование каждого хода и ответа.
Описание слайда:
Условия Предельная корректность и толерантность на всех этапах работы. Стремление урегулировать конфликт, а не победить в нем. Постоянная юридическая оценка действий как противника, так и своих. Тщательное планирование каждого хода и ответа.

Слайд 19





Простые корпоративные правила
НЕ «БЫКУЙ» НИКОГДА. СОВСЕМ НИКОГДА. ВООБЩЕ НИКОГДА. 
Всегда думай о том, как твои слова отразятся на репутации компании. Если не уверен на сто процентов, что отразятся активно-положительно - лучше молчи.
Засунь подальше свои эмоции. Если эмоции в данный момент есть - молчи.
Компании должны уметь постоянно извиняться, разговаривать и благодарить
Описание слайда:
Простые корпоративные правила НЕ «БЫКУЙ» НИКОГДА. СОВСЕМ НИКОГДА. ВООБЩЕ НИКОГДА. Всегда думай о том, как твои слова отразятся на репутации компании. Если не уверен на сто процентов, что отразятся активно-положительно - лучше молчи. Засунь подальше свои эмоции. Если эмоции в данный момент есть - молчи. Компании должны уметь постоянно извиняться, разговаривать и благодарить

Слайд 20


Выявление и работа с негативом  Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию