🗊Презентация Я в мире профессий

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Я в мире профессий, слайд №1Я в мире профессий, слайд №2Я в мире профессий, слайд №3Я в мире профессий, слайд №4Я в мире профессий, слайд №5Я в мире профессий, слайд №6Я в мире профессий, слайд №7Я в мире профессий, слайд №8Я в мире профессий, слайд №9Я в мире профессий, слайд №10Я в мире профессий, слайд №11Я в мире профессий, слайд №12Я в мире профессий, слайд №13Я в мире профессий, слайд №14Я в мире профессий, слайд №15Я в мире профессий, слайд №16Я в мире профессий, слайд №17Я в мире профессий, слайд №18Я в мире профессий, слайд №19Я в мире профессий, слайд №20Я в мире профессий, слайд №21Я в мире профессий, слайд №22Я в мире профессий, слайд №23Я в мире профессий, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Я в мире профессий. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер - класс
                                                                         
                               Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н.                                                                          МОУ Казацкая СОШ
Описание слайда:
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ

Слайд 2





У.Джеймс
Описание слайда:
У.Джеймс

Слайд 3





Направления деятельности школьного психолога
- дети как субъекты адаптации к новым образовательным условиям;
- будущие первоклассники;
- дети девиантного поведения;
- дети с нарушениями в поведенческой сфере (агрессия. гиперактивность)
- дети  с нарушениями в эмоциональной сфере (тревожность, застенчивость, страхи);
- дети как субъекты интеллектуального развития
- одаренные дети;
- старшеклассники на этапе оптации (предпрофильная подготовка,  профильное обучение, профессиональное самоопределение).
Описание слайда:
Направления деятельности школьного психолога - дети как субъекты адаптации к новым образовательным условиям; - будущие первоклассники; - дети девиантного поведения; - дети с нарушениями в поведенческой сфере (агрессия. гиперактивность) - дети с нарушениями в эмоциональной сфере (тревожность, застенчивость, страхи); - дети как субъекты интеллектуального развития - одаренные дети; - старшеклассники на этапе оптации (предпрофильная подготовка, профильное обучение, профессиональное самоопределение).

Слайд 4





ДИАГНОСТИКА
  распознание определенного  объекта или системы путем быстрой регистрации его существенных параметров  и последующего  отнесения его  к определенной психодиагностической категории
Описание слайда:
ДИАГНОСТИКА распознание определенного объекта или системы путем быстрой регистрации его существенных параметров и последующего отнесения его к определенной психодиагностической категории

Слайд 5





Цели диагностики
Сбор    информации об особенностях человеческой психики. Установление, фиксирование и описание в упорядоченном виде психических различий как между людьми, так  и между группами людей
Описание слайда:
Цели диагностики Сбор информации об особенностях человеческой психики. Установление, фиксирование и описание в упорядоченном виде психических различий как между людьми, так и между группами людей

Слайд 6





Психопросвещение
Знакомство с современным миром  профессий  и потребностями на рынка труда
Описание слайда:
Психопросвещение Знакомство с современным миром профессий и потребностями на рынка труда

Слайд 7





Профдиагностика
 - выявление свойств  нервной системы (темперамент,   характер), интересов, склонностей и способностей учащихся;  
определение мотивации профессионального выбора;
оценка профессионального  личностного типа;
определение соответствия «профиля личности» и профессиональных требований
Описание слайда:
Профдиагностика - выявление свойств нервной системы (темперамент, характер), интересов, склонностей и способностей учащихся; определение мотивации профессионального выбора; оценка профессионального личностного типа; определение соответствия «профиля личности» и профессиональных требований

Слайд 8





Развивающие занятия
формирование позитивного образа жизни, умение ставить реальные цели и выбирать адекватные способы их достижения;
помощь в решении проблемы профессионального выбора;
Формирование у подростка готовности самостоятельно и осознанно строить и корректировать в процессе жизни свои профессиональные и жизненные перспективы
Описание слайда:
Развивающие занятия формирование позитивного образа жизни, умение ставить реальные цели и выбирать адекватные способы их достижения; помощь в решении проблемы профессионального выбора; Формирование у подростка готовности самостоятельно и осознанно строить и корректировать в процессе жизни свои профессиональные и жизненные перспективы

Слайд 9





Профконсультирование
Оказание подросткам  и их родителям помощи в выборе профессии
Описание слайда:
Профконсультирование Оказание подросткам и их родителям помощи в выборе профессии

Слайд 10





Программа предпрофильной подготовки учащихся  8-9 классов
«Я в мире профессий»
Описание слайда:
Программа предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов «Я в мире профессий»

Слайд 11





Цели программы:
- формирование позитивного образа жизни;
- умения ставить  реальные  цели и выбирать адекватные способы их достижения;
- помочь в решении проблемы профессионального выбора;
 готовность самостоятельно строить и корректировать в процессе жизни свои профессиональные и жизненные перспективы
Описание слайда:
Цели программы: - формирование позитивного образа жизни; - умения ставить реальные цели и выбирать адекватные способы их достижения; - помочь в решении проблемы профессионального выбора; готовность самостоятельно строить и корректировать в процессе жизни свои профессиональные и жизненные перспективы

Слайд 12





Задачи программы
-дать подростку знания о самом себе и научить его получать эти знания самостоятельно;
- определить степень соответствия «профиля личности» и профессиональных требований, при необходимости внести  коррективы в профнамерениях учащихся;
 - сформировать ответственное отношение к своему будущему, умение реалистически оценивать свои возможности, представления о жизненных ценностях;
- оказать  морально-эмоциональную поддержку самоопределяющимся подросткам
Описание слайда:
Задачи программы -дать подростку знания о самом себе и научить его получать эти знания самостоятельно; - определить степень соответствия «профиля личности» и профессиональных требований, при необходимости внести коррективы в профнамерениях учащихся; - сформировать ответственное отношение к своему будущему, умение реалистически оценивать свои возможности, представления о жизненных ценностях; - оказать морально-эмоциональную поддержку самоопределяющимся подросткам

Слайд 13





Ожидаемые результаты
- осознать свои личностные  особенности, интересы и склонности;
- получить и уметь использовать информацию об учебных заведениях и различных профессиях;
- научиться пользоваться правилами выбора профессии;
- определиться в выборе  будущей профессиональной деятельности и при необходимости уметь корректировать  свой выбор в зависимости  от рынка труда;
- обрести  уверенность в себе и уметь представить свои возможности потенциальному работодателю.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты - осознать свои личностные особенности, интересы и склонности; - получить и уметь использовать информацию об учебных заведениях и различных профессиях; - научиться пользоваться правилами выбора профессии; - определиться в выборе будущей профессиональной деятельности и при необходимости уметь корректировать свой выбор в зависимости от рынка труда; - обрести уверенность в себе и уметь представить свои возможности потенциальному работодателю.

Слайд 14





Карта интересов 
методика  А.Е.Голомштока
Описание слайда:
Карта интересов методика А.Е.Голомштока

Слайд 15





Опросник способностей (коммуникативные и организаторские)
Описание слайда:
Опросник способностей (коммуникативные и организаторские)

Слайд 16





Изучение склонностей
Описание слайда:
Изучение склонностей

Слайд 17





Определение типа личности 
методика Д.Холланда
Описание слайда:
Определение типа личности методика Д.Холланда

Слайд 18





Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) методика Е.А.Климова
Описание слайда:
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) методика Е.А.Климова

Слайд 19





Изучение личности с помощью психогеометрического теста
Описание слайда:
Изучение личности с помощью психогеометрического теста

Слайд 20





Определение характера
Описание слайда:
Определение характера

Слайд 21





Определение характера
Описание слайда:
Определение характера

Слайд 22





Определение характера
Описание слайда:
Определение характера

Слайд 23





Определение характера
Описание слайда:
Определение характера

Слайд 24





Результаты
Движение   а – 4    б – 8    в – 2     г – 10
Спокойствие  а – 10   б – 8   в – 2   г – 4
Уверенность  а – 10  б – 8   в – 6   г – 2
Неуверенность  а – 10  б – 8  в – 2  г - 6
Описание слайда:
Результаты Движение а – 4 б – 8 в – 2 г – 10 Спокойствие а – 10 б – 8 в – 2 г – 4 Уверенность а – 10 б – 8 в – 6 г – 2 Неуверенность а – 10 б – 8 в – 2 г - 6



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию