Зачем нужна наружная реклама?...

Категория: Дизайн


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Зачем нужна наружная реклама?.... Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Зачем нужна наружная реклама?...

Слайд 2
Описание слайда:
Введение Данные слайды не являются последовательной презентацией Они представляют спектр возможных взглядов на наружную рекламу, которые вы можете использовать в процессе планирования Мы будем рады дополнить этот документ слайдами, рассматривающими наружную рекламу с других точек зрения, и подтверждающих её эффективность Вы так же можете обратиться в раздел «Про группы товаров» нашего сайта за дополнительной информацией Так как задачей презентации является демонстрация преимуществ наружной рекламы как таковой, на слайдах вы сможете увидеть не только проекты нашей компании, но и других отечественных и зарубежных операторов

Слайд 3
Описание слайда:
Имиджевая коммуникация

Слайд 4
Описание слайда:
Широкий спектр носителей для контакта с различными аудиториями

Слайд 5
Описание слайда:
Преимущества наружной рекламы

Слайд 6
Описание слайда:
Высококачестенная аудитория Портрет аудитории наружной рекламы Молодые Активные Общительные Обеспеченные Работающие полный день Зарплата выше среднего Мобильные Открытые для новых идей и действий Согласны пробовать новые марки

Слайд 7
Описание слайда:
Население все больше времени проводит вне дома

Слайд 8
Описание слайда:
Наружная реклама: Использует время «вынужденного простоя» потребителя и не требует затрат на доступ

Слайд 9
Описание слайда:
Наружка подходит для решения любых рекламных задач Стратегически Как единственный канал коммуникаций и в связке с другими каналами коммуникаций Построение узнаваемости/поддержка Охват вторичной целевой группы Тактически Анонс предложений / запуск новых продуктов Поддержка промо-активности в точках продаж Как элемент окружающей среды Размещение сообщения за пределами стандартных / предсказуемых локаций Сюрприз для потребителя

Слайд 10
Описание слайда:
Быстрое построение охвата

Слайд 11
Описание слайда:
8 причин использовать наружную рекламу Успешная: используется 70 из 100 крупнейших рекламодателей Неизбежная: нельзя выключить, миновать или стереть Дружественная потребителю: не-раздражающее, обращается к потребителю во время его вынужденного бездействия Растущая: +16% рост выручки в 2011 в России Измеримая: аудиториные показатели, основанные на замерах пассажиропотоков и транспортных моделях городов Разнообразная: широкий выбор типов и форматов носителей рекламы и объектов размещения Совершенствующаяся: инвестиции операторов в улучшение качества рекламоносителей, подсветка, мультипанельные и цифровые носители Адаптивная: сокращение минимальных периодов размещения, гибкость и скорость размещения рекламы на цифровых носителях

Слайд 12
Описание слайда:
Закон Бейкера*: индикаторы необходимости наружной рекламы Это запуск нового продукта? Кампания расчитана на молодежь? Кампания расчитана на состоятельную аудиторию? Рекламируемый продукт может потребляться вне дома? Рекламируемый продукт может быть куплен в результате сиюминутного решения? Рекламируемая марка находится в жесткой конкурентном окружении? Дизайн упаковки продукта является очень выжным для продвижения товара, например в точках продаж? Построение широкого охват аудитории и частота контактов являются важными целями кампании?

Слайд 13
Описание слайда:
Преимущества комплексного использования Наружной рекламы с другими медиа

Слайд 14
Описание слайда:
«Чистая» наружная реклама

Слайд 15
Описание слайда:
Наружка + ТВ

Слайд 16
Описание слайда:
Наружка + Радио

Слайд 17
Описание слайда:
Наружка + Пресса

Слайд 18
Описание слайда:
Усиливает эффект мультимедийной кампании Достигает целевой аудитории в ситуациях, когда другие традиционные медиа бессильны Типичным для кампаний, использующих наружную рекламу вместе с другим медиа, является улучшение охватных показателей Наружная реклама улучшает показатели: проникновение, присутствие, proximity, recency, continuity, frequency

Слайд 19
Описание слайда:
Наружная + On-line реклама

Слайд 20
Описание слайда:
Наружка и On-line Активные пользователи Internet и активные путешественники в большинстве случаев почти не смотрят ТВ молодые люди более позитивно относятся к рекламе («...она помогает мне сделать выбор...») и меньше негативных проявлений («...просмотр рекламы это потеря времени...»)

Слайд 21
Описание слайда:
Наружка усиливает On-line коммуникацию

Слайд 22
Описание слайда:
Наружка дополняет On-line коммуникацию On-line реклама может обеспечить призыв к действию, но не может «достать» потребителя рядом с точкой продаж так, как это может сделать наружка Наружка может охватить массовую аудиторию, в то время как on-line реклама позволяет обратиться к конкретным потребителям (например, посетителям тематического сайта) Наружная реклама может обеспечить новизну сообщения для массовой аудитории используя сценарии мобильной on-line коммуникации

Слайд 23
Описание слайда:
Наружка + On-line реклама = Отличная стратегия

Слайд 24
Описание слайда:
Зачем нужна наружная реклама?...



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию