🗊“Форд” вчера, сегодня и завтра. Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений

Нажмите для полного просмотра!
“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №1“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №2“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №3“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №4“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №5“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №6“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №7“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №8“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №9“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать “Форд” вчера, сегодня и завтра. Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





“Форд” вчера, сегодня и завтра.
 Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений
Описание слайда:
“Форд” вчера, сегодня и завтра. Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений

Слайд 2





		Генри форд был великим руководителем. Он представлял собой архетип авторитарного предпринимателя прошлого. Склонный к одиночеству, в высшей мере своевольный, всегда настаивающий на собственном пути, презирающий теории и “бессмысленное” чтение книг, Форд считал своих служащих “помощниками”.
		Генри форд был великим руководителем. Он представлял собой архетип авторитарного предпринимателя прошлого. Склонный к одиночеству, в высшей мере своевольный, всегда настаивающий на собственном пути, презирающий теории и “бессмысленное” чтение книг, Форд считал своих служащих “помощниками”.
Описание слайда:
Генри форд был великим руководителем. Он представлял собой архетип авторитарного предпринимателя прошлого. Склонный к одиночеству, в высшей мере своевольный, всегда настаивающий на собственном пути, презирающий теории и “бессмысленное” чтение книг, Форд считал своих служащих “помощниками”. Генри форд был великим руководителем. Он представлял собой архетип авторитарного предпринимателя прошлого. Склонный к одиночеству, в высшей мере своевольный, всегда настаивающий на собственном пути, презирающий теории и “бессмысленное” чтение книг, Форд считал своих служащих “помощниками”.

Слайд 3





		Примерно за 12 лет Форд превратил крошечную компанию в гигантскую отрасль, изменившую американское общество. Более того, он сделал это, постигнув, как построить автомобиль, продаваемый всего за 290 долл., и платя своим рабочим одну из самых высоких ставок того времени — 5 долл. в неделю. Так много людей купили модель «Ти», что в 1921 г. «Форд Мотор» контролировала 56% рынка легковых автомобилей и заодно почти весь мировой рынок
		Примерно за 12 лет Форд превратил крошечную компанию в гигантскую отрасль, изменившую американское общество. Более того, он сделал это, постигнув, как построить автомобиль, продаваемый всего за 290 долл., и платя своим рабочим одну из самых высоких ставок того времени — 5 долл. в неделю. Так много людей купили модель «Ти», что в 1921 г. «Форд Мотор» контролировала 56% рынка легковых автомобилей и заодно почти весь мировой рынок
Описание слайда:
Примерно за 12 лет Форд превратил крошечную компанию в гигантскую отрасль, изменившую американское общество. Более того, он сделал это, постигнув, как построить автомобиль, продаваемый всего за 290 долл., и платя своим рабочим одну из самых высоких ставок того времени — 5 долл. в неделю. Так много людей купили модель «Ти», что в 1921 г. «Форд Мотор» контролировала 56% рынка легковых автомобилей и заодно почти весь мировой рынок Примерно за 12 лет Форд превратил крошечную компанию в гигантскую отрасль, изменившую американское общество. Более того, он сделал это, постигнув, как построить автомобиль, продаваемый всего за 290 долл., и платя своим рабочим одну из самых высоких ставок того времени — 5 долл. в неделю. Так много людей купили модель «Ти», что в 1921 г. «Форд Мотор» контролировала 56% рынка легковых автомобилей и заодно почти весь мировой рынок

Слайд 4





Ford Model T ("Форд Модэл Ти")
Описание слайда:
Ford Model T ("Форд Модэл Ти")

Слайд 5





		В то время как «Форд Мотор» сохраняла верность черной модели «Ти» и традиции, согласно которой босс командует, а остальные выполняют, фирма «Дженерал Моторс» ввела в практику частые замены моделей, предлагая потребителю широкий ассортимент стилевых и цветовых оформлений и доступный кредит.
		В то время как «Форд Мотор» сохраняла верность черной модели «Ти» и традиции, согласно которой босс командует, а остальные выполняют, фирма «Дженерал Моторс» ввела в практику частые замены моделей, предлагая потребителю широкий ассортимент стилевых и цветовых оформлений и доступный кредит.
Описание слайда:
В то время как «Форд Мотор» сохраняла верность черной модели «Ти» и традиции, согласно которой босс командует, а остальные выполняют, фирма «Дженерал Моторс» ввела в практику частые замены моделей, предлагая потребителю широкий ассортимент стилевых и цветовых оформлений и доступный кредит. В то время как «Форд Мотор» сохраняла верность черной модели «Ти» и традиции, согласно которой босс командует, а остальные выполняют, фирма «Дженерал Моторс» ввела в практику частые замены моделей, предлагая потребителю широкий ассортимент стилевых и цветовых оформлений и доступный кредит.

Слайд 6





		Следующие 20 лет фирма «Форд Мотор» едва удерживалась на третьем месте в автомобильной промышленности и почти каждый год теряла деньги. От банкротства ее спасало только обращение к резерву наличных в 1 млрд долл., который Форд скопил в удачные времена.
		Следующие 20 лет фирма «Форд Мотор» едва удерживалась на третьем месте в автомобильной промышленности и почти каждый год теряла деньги. От банкротства ее спасало только обращение к резерву наличных в 1 млрд долл., который Форд скопил в удачные времена.
Описание слайда:
Следующие 20 лет фирма «Форд Мотор» едва удерживалась на третьем месте в автомобильной промышленности и почти каждый год теряла деньги. От банкротства ее спасало только обращение к резерву наличных в 1 млрд долл., который Форд скопил в удачные времена. Следующие 20 лет фирма «Форд Мотор» едва удерживалась на третьем месте в автомобильной промышленности и почти каждый год теряла деньги. От банкротства ее спасало только обращение к резерву наличных в 1 млрд долл., который Форд скопил в удачные времена.

Слайд 7


“Форд” вчера, сегодня и завтра.   Выполнил студенты группы Т-1207 Жидовленков Александр и Жеребен Евгений, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





«Ford Сегодня»
		В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского филиала Ford Werke, не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company. Модели «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus», «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США представлен под названием Escape), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» с расчётом на рынок Европы.
Описание слайда:
«Ford Сегодня» В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского филиала Ford Werke, не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company. Модели «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus», «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США представлен под названием Escape), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» с расчётом на рынок Европы.

Слайд 9





« Ford Завтра»
Несмотря на свою первоклассную репутацию в производстве внедорожников и пикапов, компания Ford решила сделать карьеру и в секторе экономичных автомобилей. К тому же руководство компании рассчитывает в течение трехлетнего периода предложить своему потребителю не только экономичный, но и более безопасный, а также экологический продукт.
Безусловно, Ford будет экспериментировать над своими моделями, уже прошедшими испытание временем.
Описание слайда:
« Ford Завтра» Несмотря на свою первоклассную репутацию в производстве внедорожников и пикапов, компания Ford решила сделать карьеру и в секторе экономичных автомобилей. К тому же руководство компании рассчитывает в течение трехлетнего периода предложить своему потребителю не только экономичный, но и более безопасный, а также экологический продукт. Безусловно, Ford будет экспериментировать над своими моделями, уже прошедшими испытание временем.

Слайд 10





Список использованных источников
1)http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=105553
2) ford.ru
Описание слайда:
Список использованных источников 1)http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=105553 2) ford.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию