🗊Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции Подготивили: Жвакин

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №1Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №2Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №3Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №4Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №5Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №6Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №7Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №8Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №9Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №10Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №11Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №12Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №13Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №14Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №15Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №16Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №17Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции Подготивили: Жвакин. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции
Подготивили:
Жвакина А
Чемыхина Ю 
Стеценко А
Описание слайда:
Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции Подготивили: Жвакина А Чемыхина Ю Стеценко А

Слайд 2


Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Поведенческий подход
Сторонники: А. Смит, Д. Рикардо, А. Маршалл
Описание слайда:
Поведенческий подход Сторонники: А. Смит, Д. Рикардо, А. Маршалл

Слайд 4





Адам Смит
А. Смит понимал сущность конкуренции как совокупность взаимонезависимых попыток различных продавцов установить контроль на рынке.
Описание слайда:
Адам Смит А. Смит понимал сущность конкуренции как совокупность взаимонезависимых попыток различных продавцов установить контроль на рынке.

Слайд 5





«Невидимая рука» может успешно действовать только в условиях достаточно острой конкуренции. Механизм конкуренции заставляет предпринимателя постоянно искать пути понижения издержек производства, иначе нельзя снизить цену и увеличить прибыль за счёт роста объёма продаж.
«Невидимая рука» может успешно действовать только в условиях достаточно острой конкуренции. Механизм конкуренции заставляет предпринимателя постоянно искать пути понижения издержек производства, иначе нельзя снизить цену и увеличить прибыль за счёт роста объёма продаж.
Описание слайда:
«Невидимая рука» может успешно действовать только в условиях достаточно острой конкуренции. Механизм конкуренции заставляет предпринимателя постоянно искать пути понижения издержек производства, иначе нельзя снизить цену и увеличить прибыль за счёт роста объёма продаж. «Невидимая рука» может успешно действовать только в условиях достаточно острой конкуренции. Механизм конкуренции заставляет предпринимателя постоянно искать пути понижения издержек производства, иначе нельзя снизить цену и увеличить прибыль за счёт роста объёма продаж.

Слайд 6





- на основе теории конкурентной цены сформулировал понятие конкуренции как соперничества, повышающего цены (при сокращении предложения) и уменьшающего цены (при избытке предложения);
- на основе теории конкурентной цены сформулировал понятие конкуренции как соперничества, повышающего цены (при сокращении предложения) и уменьшающего цены (при избытке предложения);
- определил основные условия эффективной конкуренции, включающие наличие большого количества продавцов, исчерпывающую информацию о них, мобильность используемых ресурсов;
- впервые показал, каким образом конкуренция, уравнивая нормы прибыли, приводит к оптимальному распределению труда и капитала между отраслями;
- разработал элементы модели совершенной конкуренции и теоретически доказал, что в ее условиях возможно максимальное удовлетворение потребностей;
- сделал существенный шаг к формированию теории оптимального распределения ресурсов в условиях совершенной конкуренции.
Описание слайда:
- на основе теории конкурентной цены сформулировал понятие конкуренции как соперничества, повышающего цены (при сокращении предложения) и уменьшающего цены (при избытке предложения); - на основе теории конкурентной цены сформулировал понятие конкуренции как соперничества, повышающего цены (при сокращении предложения) и уменьшающего цены (при избытке предложения); - определил основные условия эффективной конкуренции, включающие наличие большого количества продавцов, исчерпывающую информацию о них, мобильность используемых ресурсов; - впервые показал, каким образом конкуренция, уравнивая нормы прибыли, приводит к оптимальному распределению труда и капитала между отраслями; - разработал элементы модели совершенной конкуренции и теоретически доказал, что в ее условиях возможно максимальное удовлетворение потребностей; - сделал существенный шаг к формированию теории оптимального распределения ресурсов в условиях совершенной конкуренции.

Слайд 7





Давид Рикардо
Д.Рикардо построил самую безукоризненную теоретическую модель совершенной конкуренции
Описание слайда:
Давид Рикардо Д.Рикардо построил самую безукоризненную теоретическую модель совершенной конкуренции

Слайд 8





Карл Маркс
К.Маркс - конкуренция, регулируя распределение капитала между отраслями, способствует тенденции нормы прибыли к понижению, образованию средней нормы прибыли.
Описание слайда:
Карл Маркс К.Маркс - конкуренция, регулируя распределение капитала между отраслями, способствует тенденции нормы прибыли к понижению, образованию средней нормы прибыли.

Слайд 9





Неоклассическая школа
Альфред Маршалл: 
механизм автоматического установления равновесия на рынке с помощью совершенной (чистой) конкуренции и действия законов предельной полезности и предельной производительности.
Описание слайда:
Неоклассическая школа Альфред Маршалл: механизм автоматического установления равновесия на рынке с помощью совершенной (чистой) конкуренции и действия законов предельной полезности и предельной производительности.

Слайд 10





Структурный подход
Описание слайда:
Структурный подход

Слайд 11





Структурный подход
Описание слайда:
Структурный подход

Слайд 12





Типы рынков
Описание слайда:
Типы рынков

Слайд 13


Сущность понятия конкуренция. Поведенческий, структурный и функциональный подход к определению конкуренции  Подготивили:  Жвакин, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Йозеф Алоиз Шумпетер
Описание слайда:
Йозеф Алоиз Шумпетер

Слайд 15





Фридрих Август фон Хайек
Описание слайда:
Фридрих Август фон Хайек

Слайд 16





Вопросы
Понятие конкуренция связывают с ..., соперничеством за установление контроля на рынке.
В поведенческом подходе ключевым элементом конкурентной борьбы выступают...? 
Кто является автором мнения, что конкуренция, регулируя распределение капитала между отраслями, способствует тенденции нормы прибыли к понижению, образованию средней нормы прибыли?
Описание слайда:
Вопросы Понятие конкуренция связывают с ..., соперничеством за установление контроля на рынке. В поведенческом подходе ключевым элементом конкурентной борьбы выступают...? Кто является автором мнения, что конкуренция, регулируя распределение капитала между отраслями, способствует тенденции нормы прибыли к понижению, образованию средней нормы прибыли?

Слайд 17





Какой ученый считал, что только конкуренция , двигателем которой являются инновации, - эффективна?
Какой ученый считал, что только конкуренция , двигателем которой являются инновации, - эффективна?
Описание слайда:
Какой ученый считал, что только конкуренция , двигателем которой являются инновации, - эффективна? Какой ученый считал, что только конкуренция , двигателем которой являются инновации, - эффективна?

Слайд 18





Какие типы рынков выделяют согласно структурному подходу? 
Какие типы рынков выделяют согласно структурному подходу?
Описание слайда:
Какие типы рынков выделяют согласно структурному подходу? Какие типы рынков выделяют согласно структурному подходу?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию