🗊Презентация Мир глазами эколога

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Мир глазами эколога, слайд №1Мир глазами эколога, слайд №2Мир глазами эколога, слайд №3Мир глазами эколога, слайд №4Мир глазами эколога, слайд №5Мир глазами эколога, слайд №6Мир глазами эколога, слайд №7Мир глазами эколога, слайд №8Мир глазами эколога, слайд №9Мир глазами эколога, слайд №10Мир глазами эколога, слайд №11Мир глазами эколога, слайд №12Мир глазами эколога, слайд №13Мир глазами эколога, слайд №14Мир глазами эколога, слайд №15Мир глазами эколога, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мир глазами эколога. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Мир глазами эколога, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Любите родную природу:                       Озёра, леса и поля.                                         Ведь это же наша с тобою                    Навеки родная земля.                                На ней мы с тобою родились,              Живём мы с тобою на ней.                               Так будем же, люди, все вместе                                                Мы к ней относится добрей.
Любите родную природу:                       Озёра, леса и поля.                                         Ведь это же наша с тобою                    Навеки родная земля.                                На ней мы с тобою родились,              Живём мы с тобою на ней.                               Так будем же, люди, все вместе                                                Мы к ней относится добрей.
Сегодня на уроке мы выясним, по-доброму ли относится человек к природе.
Описание слайда:
Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относится добрей. Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относится добрей. Сегодня на уроке мы выясним, по-доброму ли относится человек к природе.

Слайд 3





Сегодня мы отправимся вместе с учёными экологами на 15 – 25 тысяч лет назад. Примерно в это время первые земледельцы бросили в почву первые зерна в надежде, что они дадут новые растения и принесут им ещё больше зёрен.  Пока человек довольствовался  собиранием растений и охотой на животных, он подстраивался под существующую систему  природы. Но именно в то время  уже началось истребление некоторых животных. Начав выращивать растения, человек начал преобразовывать природу.  
Сегодня мы отправимся вместе с учёными экологами на 15 – 25 тысяч лет назад. Примерно в это время первые земледельцы бросили в почву первые зерна в надежде, что они дадут новые растения и принесут им ещё больше зёрен.  Пока человек довольствовался  собиранием растений и охотой на животных, он подстраивался под существующую систему  природы. Но именно в то время  уже началось истребление некоторых животных. Начав выращивать растения, человек начал преобразовывать природу.
Описание слайда:
Сегодня мы отправимся вместе с учёными экологами на 15 – 25 тысяч лет назад. Примерно в это время первые земледельцы бросили в почву первые зерна в надежде, что они дадут новые растения и принесут им ещё больше зёрен. Пока человек довольствовался собиранием растений и охотой на животных, он подстраивался под существующую систему природы. Но именно в то время уже началось истребление некоторых животных. Начав выращивать растения, человек начал преобразовывать природу. Сегодня мы отправимся вместе с учёными экологами на 15 – 25 тысяч лет назад. Примерно в это время первые земледельцы бросили в почву первые зерна в надежде, что они дадут новые растения и принесут им ещё больше зёрен. Пока человек довольствовался собиранием растений и охотой на животных, он подстраивался под существующую систему природы. Но именно в то время уже началось истребление некоторых животных. Начав выращивать растения, человек начал преобразовывать природу.

Слайд 4





С расцветом сельского хозяйства плодородные земли, на которых выращивали растения, стали разрушаться. С появлением техники, производственных предприятий вред становился всё больше и больше. Человек стал замечать последствия своих действий и задумываться о будущем. Что же бросилось в глаза людям?
С расцветом сельского хозяйства плодородные земли, на которых выращивали растения, стали разрушаться. С появлением техники, производственных предприятий вред становился всё больше и больше. Человек стал замечать последствия своих действий и задумываться о будущем. Что же бросилось в глаза людям?
По вине человека планета стала заболевать, как человек.  И как                     человека её надо лечить. Кто же должен позаботиться о нашей планете?
Описание слайда:
С расцветом сельского хозяйства плодородные земли, на которых выращивали растения, стали разрушаться. С появлением техники, производственных предприятий вред становился всё больше и больше. Человек стал замечать последствия своих действий и задумываться о будущем. Что же бросилось в глаза людям? С расцветом сельского хозяйства плодородные земли, на которых выращивали растения, стали разрушаться. С появлением техники, производственных предприятий вред становился всё больше и больше. Человек стал замечать последствия своих действий и задумываться о будущем. Что же бросилось в глаза людям? По вине человека планета стала заболевать, как человек. И как человека её надо лечить. Кто же должен позаботиться о нашей планете?

Слайд 5





Тур Хейердал – известный                    норвежский этнолог (учёный,                изучающий особенности быта,                       нравов, культуры какого-то                          народа) и археолог.  Его                            заинтересовали пути, по которым                        народы перемещались от континента к континенту, поэтому он стал мореплавателем. 
Тур Хейердал – известный                    норвежский этнолог (учёный,                изучающий особенности быта,                       нравов, культуры какого-то                          народа) и археолог.  Его                            заинтересовали пути, по которым                        народы перемещались от континента к континенту, поэтому он стал мореплавателем. 
В 1947 году Хейердал построил                           плот из 9 брёвен, скреплённых               верёвками из стеблей растений,                       закрепил на нем парус  и                       отправился в  в плавание по                       Тихому океану.
Описание слайда:
Тур Хейердал – известный норвежский этнолог (учёный, изучающий особенности быта, нравов, культуры какого-то народа) и археолог. Его заинтересовали пути, по которым народы перемещались от континента к континенту, поэтому он стал мореплавателем. Тур Хейердал – известный норвежский этнолог (учёный, изучающий особенности быта, нравов, культуры какого-то народа) и археолог. Его заинтересовали пути, по которым народы перемещались от континента к континенту, поэтому он стал мореплавателем. В 1947 году Хейердал построил плот из 9 брёвен, скреплённых верёвками из стеблей растений, закрепил на нем парус и отправился в в плавание по Тихому океану.

Слайд 6





Учёный со своими товарищами путешествовал  на плоту 101 день. Всё, что он увидел за это время, норвежец описал в своей книге. 
Учёный со своими товарищами путешествовал  на плоту 101 день. Всё, что он увидел за это время, норвежец описал в своей книге. 
В 1959 году отважный                                    мореплаватель отправляется                                 в новое путешествие. Для него                              он построил по старинным                                египетским рисункам лодку, которую назвал в честь египетского бога Солнца – «Ра». Лодка «Ра» проплыла  от берегов Африки до островов Центральной Америки. В экипаж был включён и врач из России – Юрий Сенкевич. Сегодня он является ведущим телепередачи «Вокруг света».
Описание слайда:
Учёный со своими товарищами путешествовал на плоту 101 день. Всё, что он увидел за это время, норвежец описал в своей книге. Учёный со своими товарищами путешествовал на плоту 101 день. Всё, что он увидел за это время, норвежец описал в своей книге. В 1959 году отважный мореплаватель отправляется в новое путешествие. Для него он построил по старинным египетским рисункам лодку, которую назвал в честь египетского бога Солнца – «Ра». Лодка «Ра» проплыла от берегов Африки до островов Центральной Америки. В экипаж был включён и врач из России – Юрий Сенкевич. Сегодня он является ведущим телепередачи «Вокруг света».

Слайд 7





Что увидел  учёный во время путешествия, мы узнаем, прочитав статью «Как сохранить океан от загрязнения»
Что увидел  учёный во время путешествия, мы узнаем, прочитав статью «Как сохранить океан от загрязнения»
Большая часть отходов деятельности человека попадает в итоге в Мировой океан. Каждый год в него сбрасывается около 320 миллионов тонн железа, 6 с половиной тонн фосфора, 2 миллиона тонн свинца. Но опаснее всего – нефтепродукты. Они поступают в океан из                           нефтяных скважин, танкеров,                            речных стоков.  В течение года                         океан принимает от 2 до 10                      миллионов тонн                                       нефтепродуктов.
Описание слайда:
Что увидел учёный во время путешествия, мы узнаем, прочитав статью «Как сохранить океан от загрязнения» Что увидел учёный во время путешествия, мы узнаем, прочитав статью «Как сохранить океан от загрязнения» Большая часть отходов деятельности человека попадает в итоге в Мировой океан. Каждый год в него сбрасывается около 320 миллионов тонн железа, 6 с половиной тонн фосфора, 2 миллиона тонн свинца. Но опаснее всего – нефтепродукты. Они поступают в океан из нефтяных скважин, танкеров, речных стоков. В течение года океан принимает от 2 до 10 миллионов тонн нефтепродуктов.

Слайд 8





Одна тонна нефти покрывает очень тонкой плёнкой 12 квадратных км водной поверхности.
Одна тонна нефти покрывает очень тонкой плёнкой 12 квадратных км водной поверхности.
В океанскую воду попадают также металлы, многие из которых ядовиты. Накапливаясь в организмах животных, металлы наносят вред тем, кто питается этими животными. Следовательно, человек, не задумываясь                                         об этом, может отравить                                      сам себя.
Описание слайда:
Одна тонна нефти покрывает очень тонкой плёнкой 12 квадратных км водной поверхности. Одна тонна нефти покрывает очень тонкой плёнкой 12 квадратных км водной поверхности. В океанскую воду попадают также металлы, многие из которых ядовиты. Накапливаясь в организмах животных, металлы наносят вред тем, кто питается этими животными. Следовательно, человек, не задумываясь об этом, может отравить сам себя.

Слайд 9





А сколько в океане плавает различного мусора. Американские учёные подсчитали, что в районе Гавайских островов плавает около 35 миллионов пластиковых бутылок.
А сколько в океане плавает различного мусора. Американские учёные подсчитали, что в районе Гавайских островов плавает около 35 миллионов пластиковых бутылок.
Описание слайда:
А сколько в океане плавает различного мусора. Американские учёные подсчитали, что в районе Гавайских островов плавает около 35 миллионов пластиковых бутылок. А сколько в океане плавает различного мусора. Американские учёные подсчитали, что в районе Гавайских островов плавает около 35 миллионов пластиковых бутылок.

Слайд 10





Вторая проблема человечества – спасение лесов. Леса занимают на планете  1/3 всей поверхности суши. Они поглощают из атмосферы 119 миллиардов углекислого газа и выделяют 86  миллиардов кислорода в год. 
Вторая проблема человечества – спасение лесов. Леса занимают на планете  1/3 всей поверхности суши. Они поглощают из атмосферы 119 миллиардов углекислого газа и выделяют 86  миллиардов кислорода в год. 
Больше  половины мировых запасов леса – тропические леса. Половина всех тропических лесов находится в Южной Америке.
Описание слайда:
Вторая проблема человечества – спасение лесов. Леса занимают на планете 1/3 всей поверхности суши. Они поглощают из атмосферы 119 миллиардов углекислого газа и выделяют 86 миллиардов кислорода в год. Вторая проблема человечества – спасение лесов. Леса занимают на планете 1/3 всей поверхности суши. Они поглощают из атмосферы 119 миллиардов углекислого газа и выделяют 86 миллиардов кислорода в год. Больше половины мировых запасов леса – тропические леса. Половина всех тропических лесов находится в Южной Америке.

Слайд 11





В этих лесах обитает огромное количество  разнообразных растений и животных, многие из которых до сих пор  не изучены.  Сегодня над лесами Амазонки навесла угроза вырубки. Сельва, так называют этот лес местные жители, гибнет из-за того, что человек вырубает и выжигает леса. Тропические леса вырубают для того, что разделать земля под поля и строительство.
В этих лесах обитает огромное количество  разнообразных растений и животных, многие из которых до сих пор  не изучены.  Сегодня над лесами Амазонки навесла угроза вырубки. Сельва, так называют этот лес местные жители, гибнет из-за того, что человек вырубает и выжигает леса. Тропические леса вырубают для того, что разделать земля под поля и строительство.
Описание слайда:
В этих лесах обитает огромное количество разнообразных растений и животных, многие из которых до сих пор не изучены. Сегодня над лесами Амазонки навесла угроза вырубки. Сельва, так называют этот лес местные жители, гибнет из-за того, что человек вырубает и выжигает леса. Тропические леса вырубают для того, что разделать земля под поля и строительство. В этих лесах обитает огромное количество разнообразных растений и животных, многие из которых до сих пор не изучены. Сегодня над лесами Амазонки навесла угроза вырубки. Сельва, так называют этот лес местные жители, гибнет из-за того, что человек вырубает и выжигает леса. Тропические леса вырубают для того, что разделать земля под поля и строительство.

Слайд 12





Леса влияют на распределение тепла на планете, регулируют сток рек, газовый состав атмосферы. От количества лесов зависит климат Земли. 
Леса влияют на распределение тепла на планете, регулируют сток рек, газовый состав атмосферы. От количества лесов зависит климат Земли.
Описание слайда:
Леса влияют на распределение тепла на планете, регулируют сток рек, газовый состав атмосферы. От количества лесов зависит климат Земли. Леса влияют на распределение тепла на планете, регулируют сток рек, газовый состав атмосферы. От количества лесов зависит климат Земли.

Слайд 13





Ты можешь сказать, что океан и тропики находятся от нас далеко. Но третья глобальная проблема Земли непосредственно каксается и тебя. Это мусор! Как избавиться от мусора?
Ты можешь сказать, что океан и тропики находятся от нас далеко. Но третья глобальная проблема Земли непосредственно каксается и тебя. Это мусор! Как избавиться от мусора?
Раньше проблема мусора считалась чисто городской. Сегодня от мусора страдают и сёла. Их окрестности превратились в дикие                                                            свалки.
Описание слайда:
Ты можешь сказать, что океан и тропики находятся от нас далеко. Но третья глобальная проблема Земли непосредственно каксается и тебя. Это мусор! Как избавиться от мусора? Ты можешь сказать, что океан и тропики находятся от нас далеко. Но третья глобальная проблема Земли непосредственно каксается и тебя. Это мусор! Как избавиться от мусора? Раньше проблема мусора считалась чисто городской. Сегодня от мусора страдают и сёла. Их окрестности превратились в дикие свалки.

Слайд 14





Мусором завалены обочины дорог, его можно увидеть в лесу, на лугу. Сильный ветер разносит по округе бумагу и пластиковую упаковку. Часто мусор сжигают, и тогда едкий дым отравляет воздух. 
Мусором завалены обочины дорог, его можно увидеть в лесу, на лугу. Сильный ветер разносит по округе бумагу и пластиковую упаковку. Часто мусор сжигают, и тогда едкий дым отравляет воздух. 
На пластмассы ранее возлагались большие надежды. Учёные считали, что она заменит металлы и древесину. Теперь ученые ломают голову над тем, как  поступать с пластиковыми изделиями, когда они приходят в негодность.
Описание слайда:
Мусором завалены обочины дорог, его можно увидеть в лесу, на лугу. Сильный ветер разносит по округе бумагу и пластиковую упаковку. Часто мусор сжигают, и тогда едкий дым отравляет воздух. Мусором завалены обочины дорог, его можно увидеть в лесу, на лугу. Сильный ветер разносит по округе бумагу и пластиковую упаковку. Часто мусор сжигают, и тогда едкий дым отравляет воздух. На пластмассы ранее возлагались большие надежды. Учёные считали, что она заменит металлы и древесину. Теперь ученые ломают голову над тем, как поступать с пластиковыми изделиями, когда они приходят в негодность.

Слайд 15





В науке выделилось целое направление – гарбалогия, что в переводе обозначает «мусороведение». Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество.
В науке выделилось целое направление – гарбалогия, что в переводе обозначает «мусороведение». Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество.
Мы тоже часто используем вещи, которые  оказываются не такими безобидными, как кажется на первый взгляд. Например, различные батарейки после их использования нельзя  превращать в игрушки,                           а надо  выбрасывать на свалку.                               Опасными для здоровья                                    становятся просроченные                               лекарства.
Описание слайда:
В науке выделилось целое направление – гарбалогия, что в переводе обозначает «мусороведение». Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество. В науке выделилось целое направление – гарбалогия, что в переводе обозначает «мусороведение». Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество. Мы тоже часто используем вещи, которые оказываются не такими безобидными, как кажется на первый взгляд. Например, различные батарейки после их использования нельзя превращать в игрушки, а надо выбрасывать на свалку. Опасными для здоровья становятся просроченные лекарства.

Слайд 16





Нельзя играть с остатками косметических средств, осторожно обращаться                              с бытовой химией. 
Нельзя играть с остатками косметических средств, осторожно обращаться                              с бытовой химией. 
Какими способами можно избавиться от мусора? Какой из них безопасен? Прочитай статью «Лечить планету сообща». 
О каких организациях ты узнал из статьи?
В какой стране находится штаб-квартира Всемирного фонда дикой природы?
Как переводится Гринпис?
Описание слайда:
Нельзя играть с остатками косметических средств, осторожно обращаться с бытовой химией. Нельзя играть с остатками косметических средств, осторожно обращаться с бытовой химией. Какими способами можно избавиться от мусора? Какой из них безопасен? Прочитай статью «Лечить планету сообща». О каких организациях ты узнал из статьи? В какой стране находится штаб-квартира Всемирного фонда дикой природы? Как переводится Гринпис?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию