🗊Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия» Подготовили студентки 1-ого курса ФТД Группы Т-116 Федина Юля и Цьопа Даша

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №1Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №2Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №3Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №4Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №5Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №6Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №7Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №8Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №9Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №10Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №11Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №12Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №13Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №14Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №15Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №16Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №17Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №18Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №19Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №20Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №21Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №22Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»  Подготовили студентки 1-ого курса ФТД  Группы Т-116  Федина Юля и Цьопа Даша, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия» Подготовили студентки 1-ого курса ФТД Группы Т-116 Федина Юля и Цьопа Даша. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»
Подготовили студентки 1-ого курса ФТД
Группы Т-116
Федина Юля и Цьопа Даша
Описание слайда:
Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия» Подготовили студентки 1-ого курса ФТД Группы Т-116 Федина Юля и Цьопа Даша

Слайд 2





Удачи :-*
Описание слайда:
Удачи :-*

Слайд 3





Религиозно-христианское понимание человека утверждает, что:

а) человек — одно из существ равное другим существам, созданных Богом;
б) человек — худшее из творений, созданных Богом;
в) человек — случайность, ничего не стоящая;
г) человек – «венец творения» и повелитель всего созданного для него Богом;
д) человек – «думающая машина».
Религиозно-христианское понимание человека утверждает, что:

а) человек — одно из существ равное другим существам, созданных Богом;
б) человек — худшее из творений, созданных Богом;
в) человек — случайность, ничего не стоящая;
г) человек – «венец творения» и повелитель всего созданного для него Богом;
д) человек – «думающая машина».
Описание слайда:
Религиозно-христианское понимание человека утверждает, что: а) человек — одно из существ равное другим существам, созданных Богом; б) человек — худшее из творений, созданных Богом; в) человек — случайность, ничего не стоящая; г) человек – «венец творения» и повелитель всего созданного для него Богом; д) человек – «думающая машина». Религиозно-христианское понимание человека утверждает, что: а) человек — одно из существ равное другим существам, созданных Богом; б) человек — худшее из творений, созданных Богом; в) человек — случайность, ничего не стоящая; г) человек – «венец творения» и повелитель всего созданного для него Богом; д) человек – «думающая машина».

Слайд 4





Переход хода =(
Описание слайда:
Переход хода =(

Слайд 5





Соотнесите :
теоцентризм
креационизм
персонализм
ревеляционизм
мистицизм
Описание слайда:
Соотнесите : теоцентризм креационизм персонализм ревеляционизм мистицизм

Слайд 6





Средневековая философская мысль:

а) отвергала полностью античную философию;
б) продолжала традиции античных философов;
в) использовала идеи отдельных философов, перерабатывая их в соответствии с собственными запросами;
г) использовала мотивы античной мифологии;
д) не знала античной философии.
Средневековая философская мысль:

а) отвергала полностью античную философию;
б) продолжала традиции античных философов;
в) использовала идеи отдельных философов, перерабатывая их в соответствии с собственными запросами;
г) использовала мотивы античной мифологии;
д) не знала античной философии.
Описание слайда:
Средневековая философская мысль: а) отвергала полностью античную философию; б) продолжала традиции античных философов; в) использовала идеи отдельных философов, перерабатывая их в соответствии с собственными запросами; г) использовала мотивы античной мифологии; д) не знала античной философии. Средневековая философская мысль: а) отвергала полностью античную философию; б) продолжала традиции античных философов; в) использовала идеи отдельных философов, перерабатывая их в соответствии с собственными запросами; г) использовала мотивы античной мифологии; д) не знала античной философии.

Слайд 7





Составьте определение
Описание слайда:
Составьте определение

Слайд 8





Задача средневековой философии, с точки зрения схоластов, состояла в том, чтобы:

а) исследовать социальную действительность;
б) исследовать природу;
в) найти рациональные доказательства веры;
г) сформулировать теорию познания;
д) обосновать научный метод.
Задача средневековой философии, с точки зрения схоластов, состояла в том, чтобы:

а) исследовать социальную действительность;
б) исследовать природу;
в) найти рациональные доказательства веры;
г) сформулировать теорию познания;
д) обосновать научный метод.
Описание слайда:
Задача средневековой философии, с точки зрения схоластов, состояла в том, чтобы: а) исследовать социальную действительность; б) исследовать природу; в) найти рациональные доказательства веры; г) сформулировать теорию познания; д) обосновать научный метод. Задача средневековой философии, с точки зрения схоластов, состояла в том, чтобы: а) исследовать социальную действительность; б) исследовать природу; в) найти рациональные доказательства веры; г) сформулировать теорию познания; д) обосновать научный метод.

Слайд 9





 +1=)
Описание слайда:
+1=)

Слайд 10





Сопоставьте основные направления философии эпохи Возрождения и их представителей
Описание слайда:
Сопоставьте основные направления философии эпохи Возрождения и их представителей

Слайд 11





Задание «размышление»:
«Платон мне друг, но истина дороже».
                                                                                                    						Аристотель
Описание слайда:
Задание «размышление»: «Платон мне друг, но истина дороже». Аристотель

Слайд 12





Мистицизм – всякое познание осуществлённое через лучи божественного света 
Виды божественного света и его характеристика
Описание слайда:
Мистицизм – всякое познание осуществлённое через лучи божественного света Виды божественного света и его характеристика

Слайд 13





Этому средневековому мыслителю принадлежат пять наиболее полных способов доказательств существования Бога:

а) Августин Блаженный; 
б) Фома Аквинский; 
в) Ансельм Кентерберийский;
г) Альберт Великий;
д) Тертуллиан.
Этому средневековому мыслителю принадлежат пять наиболее полных способов доказательств существования Бога:

а) Августин Блаженный; 
б) Фома Аквинский; 
в) Ансельм Кентерберийский;
г) Альберт Великий;
д) Тертуллиан.
Описание слайда:
Этому средневековому мыслителю принадлежат пять наиболее полных способов доказательств существования Бога: а) Августин Блаженный; б) Фома Аквинский; в) Ансельм Кентерберийский; г) Альберт Великий; д) Тертуллиан. Этому средневековому мыслителю принадлежат пять наиболее полных способов доказательств существования Бога: а) Августин Блаженный; б) Фома Аквинский; в) Ансельм Кентерберийский; г) Альберт Великий; д) Тертуллиан.

Слайд 14





Перечислите основные проблемы философии Средневековья
Описание слайда:
Перечислите основные проблемы философии Средневековья

Слайд 15





Переход хода=(
Описание слайда:
Переход хода=(

Слайд 16





В центре размышлений философов средних веков стоит:

а) природа; 
б) личность; 
в) Бог;
г) идеальный мир;
д) процесс познания.
В центре размышлений философов средних веков стоит:

а) природа; 
б) личность; 
в) Бог;
г) идеальный мир;
д) процесс познания.
Описание слайда:
В центре размышлений философов средних веков стоит: а) природа; б) личность; в) Бог; г) идеальный мир; д) процесс познания. В центре размышлений философов средних веков стоит: а) природа; б) личность; в) Бог; г) идеальный мир; д) процесс познания.

Слайд 17





Сопоставьте:
Иоанн Скот Эриугена
Фома Аквинский
Николо Макиавелли
Алексей Иванович 
Федорищенко
Описание слайда:
Сопоставьте: Иоанн Скот Эриугена Фома Аквинский Николо Макиавелли Алексей Иванович Федорищенко

Слайд 18





Основной догмат христианского вероучения относительно Бога гласит:

а) нет Бога кроме Аллаха;
б) Бог есть Единое;
в) Бог, будучи единым и единственным, существует в трех ипостасях;
г) Бог есть Все и все есть Бог;
д) Бог есть безличная духовная реальность.
Основной догмат христианского вероучения относительно Бога гласит:

а) нет Бога кроме Аллаха;
б) Бог есть Единое;
в) Бог, будучи единым и единственным, существует в трех ипостасях;
г) Бог есть Все и все есть Бог;
д) Бог есть безличная духовная реальность.
Описание слайда:
Основной догмат христианского вероучения относительно Бога гласит: а) нет Бога кроме Аллаха; б) Бог есть Единое; в) Бог, будучи единым и единственным, существует в трех ипостасях; г) Бог есть Все и все есть Бог; д) Бог есть безличная духовная реальность. Основной догмат христианского вероучения относительно Бога гласит: а) нет Бога кроме Аллаха; б) Бог есть Единое; в) Бог, будучи единым и единственным, существует в трех ипостасях; г) Бог есть Все и все есть Бог; д) Бог есть безличная духовная реальность.

Слайд 19





 +1=)
Описание слайда:
+1=)

Слайд 20





По вопросу о соотношении философии 
По вопросу о соотношении философии 
и религии Фома Аквинский выдвинул 
тезис о том, что:

а) религия и философия несовместимы; 
б) все догматы религии должны быть доказаны разумом;
в) религия не вне- и не анти разумна, она сверх разумна;
г) философия должна быть упразднена;
д) религия должна быть упразднена.
Описание слайда:
По вопросу о соотношении философии По вопросу о соотношении философии и религии Фома Аквинский выдвинул тезис о том, что: а) религия и философия несовместимы; б) все догматы религии должны быть доказаны разумом; в) религия не вне- и не анти разумна, она сверх разумна; г) философия должна быть упразднена; д) религия должна быть упразднена.

Слайд 21





Зашифровщик
Описание слайда:
Зашифровщик

Слайд 22





В своих рассуждениях о Боге Фома Аквинский:

а) безоговорочно защищал идею личного Бога; 
б) признавал Бога полностью трансцендентным, непознаваемым; 
в) считал, что познание Бога опосредовано его влиянием в природе; 
г) полагал, что Бог — это и есть природа;
д) считал, что Бог – это перводвигатель.
В своих рассуждениях о Боге Фома Аквинский:

а) безоговорочно защищал идею личного Бога; 
б) признавал Бога полностью трансцендентным, непознаваемым; 
в) считал, что познание Бога опосредовано его влиянием в природе; 
г) полагал, что Бог — это и есть природа;
д) считал, что Бог – это перводвигатель.
Описание слайда:
В своих рассуждениях о Боге Фома Аквинский: а) безоговорочно защищал идею личного Бога; б) признавал Бога полностью трансцендентным, непознаваемым; в) считал, что познание Бога опосредовано его влиянием в природе; г) полагал, что Бог — это и есть природа; д) считал, что Бог – это перводвигатель. В своих рассуждениях о Боге Фома Аквинский: а) безоговорочно защищал идею личного Бога; б) признавал Бога полностью трансцендентным, непознаваемым; в) считал, что познание Бога опосредовано его влиянием в природе; г) полагал, что Бог — это и есть природа; д) считал, что Бог – это перводвигатель.

Слайд 23





Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия»
Подготовили студентки 1-ого курса ФТД
Группы Т-116
Федина Юля и Цьопа Даша
Описание слайда:
Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия» Подготовили студентки 1-ого курса ФТД Группы Т-116 Федина Юля и Цьопа Даша



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию