🗊 Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №1  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №2  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №3  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №4  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №5  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №6  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №7  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №8  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №9  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №10  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №11  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №12  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №13  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №14  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №15  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №16  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №17  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №18  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №19  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №20  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №21  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №22  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №23  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №24  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №25  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №26  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №27  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №28  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №29  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №30  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №31  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №32  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №33  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №34  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №35  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №36  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №37  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №38  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО . Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО
Описание слайда:
Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО

Слайд 2





В чем заключается задача школы?
Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.
Описание слайда:
В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

Слайд 3





Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,
проектировать пути их реализации,
контролировать и 
	оценивать свои 
	достижения.
Описание слайда:
Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Слайд 4





Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса
Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса
Описание слайда:
Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса

Слайд 5





Как достичь эту цель?
	Благодаря системе формирования универсальных учебных действий
Описание слайда:
Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

Слайд 6


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Личностные УУД
Описание слайда:
Личностные УУД

Слайд 11





Личностные универсальные действия
	Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.
Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.
Описание слайда:
Личностные универсальные действия Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.

Слайд 12


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Познавательные универсальные действия
включают:
Общеучебные универсальные действия:
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение необходимой информации;
-структурирование знаний;
-знаково-символические моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую), и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости
 от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности и др.
Описание слайда:
Познавательные универсальные действия включают: Общеучебные универсальные действия: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; -структурирование знаний; -знаково-символические моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую), и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности и др.

Слайд 14





Универсальные логические действия
 анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
подведение под понятия, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.
Описание слайда:
Универсальные логические действия анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

Слайд 15





Постановка и решение проблемы:
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Описание слайда:
Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Слайд 16





Познавательные действия
	Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
Описание слайда:
Познавательные действия Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

Слайд 17


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста:
Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста:
1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка):
— способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
— умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
— преодоление импульсивности, непроизвольности;
— умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
— умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
— умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;
— умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Описание слайда:
Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста: Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста: 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка): — способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; — умение действовать по плану и планировать свою деятельность; — преодоление импульсивности, непроизвольности; — умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; — умение адекватно воспринимать оценки и отметки; — умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; — умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Слайд 19





Регулятивные учебные действия
2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей:
— целеустремленность и настойчивость в достижении целей;
— готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладания);
— формирование основ оптимистического восприятия мира.
Описание слайда:
Регулятивные учебные действия 2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: — целеустремленность и настойчивость в достижении целей; — готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладания); — формирование основ оптимистического восприятия мира.

Слайд 20





Регулятивные УУД 
Регулятивные УУД включают навыки самоконтроля, умение решать учебную задачу, умение работать по алгоритму, уровень развития комбинаторных умений .
Описание слайда:
Регулятивные УУД Регулятивные УУД включают навыки самоконтроля, умение решать учебную задачу, умение работать по алгоритму, уровень развития комбинаторных умений .

Слайд 21





Регулятивные действия
	Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Описание слайда:
Регулятивные действия Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

Слайд 22





Коммуникативные УУД
Описание слайда:
Коммуникативные УУД

Слайд 23





Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству.
Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству.
К ним относятся:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
 постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
разрешение конфликтов – выявление, поиск способов решения и его реализация;
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и и условиями коммуникации
Описание слайда:
Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству. Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству. К ним относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, поиск способов решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и и условиями коммуникации

Слайд 24





Коммуникативные действия
	Обеспечивают возможности сотрудничества – умение 
	слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
Описание слайда:
Коммуникативные действия Обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

Слайд 25


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 30


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства.
Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства.
Описание слайда:
Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства. Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства.

Слайд 32





Цель разработки  программы:
Описание слайда:
Цель разработки программы:

Слайд 33





Внеурочная деятельность предусматривает формирование
Описание слайда:
Внеурочная деятельность предусматривает формирование

Слайд 34





Педагогическое сопровождение этого процесса  можно осуществлять с помощью Универсального интегрированного Портфолио
Описание слайда:
Педагогическое сопровождение этого процесса можно осуществлять с помощью Универсального интегрированного Портфолио

Слайд 35





Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.
 
Описание слайда:
Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.  

Слайд 36


  
  Формирование универсальных учебных действий в  образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО   , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Электронное образование в РТ
Описание слайда:
Электронное образование в РТ

Слайд 38





	Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.
	Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.
Описание слайда:
Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования. Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

Слайд 39





Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, 
можно и притупить его природные творческие способности – 
«разучить» думать самостоятельно.
                            А. Дистервег
 
Описание слайда:
Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно. А. Дистервег  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию