🗊2 КЛАСС Родительское собрание, Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
2 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №12 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №22 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №32 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №42 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №52 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №62 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №72 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №82 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №92 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №102 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №112 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №122 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №132 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №142 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №152 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №162 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №172 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №182 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №192 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №202 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №212 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №222 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать 2 КЛАСС Родительское собрание, Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





2 КЛАСС
Родительское собрание,
Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино
Описание слайда:
2 КЛАСС Родительское собрание, Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино

Слайд 2





СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ
Методическое письмо № 1561\14-15 от 19.11.98 
«Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»
 
Описание слайда:
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ Методическое письмо № 1561\14-15 от 19.11.98 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»  

Слайд 3










ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ 
"5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения;
"4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу;
не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
"3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
"2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения; "4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала; "3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; "2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Слайд 4


2 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ОЦЕНКА "ЗА ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ".

Снижение отметки "за общее впечатление от работы" допускается, если:
- в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;
- работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.
Описание слайда:
ОЦЕНКА "ЗА ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ". Снижение отметки "за общее впечатление от работы" допускается, если: - в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений; - работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.

Слайд 6


2 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ
Ошибки:
- нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;
- неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);
- отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);
- наличие ошибок на изучение правила по орфографии;
- существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения;
- отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отраженных в авторском тексте;
- употребление слов в несвойственном им значении (в изложении).
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ Ошибки: - нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах; - неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями); - отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения); - наличие ошибок на изучение правила по орфографии; - существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения; - отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отраженных в авторском тексте; - употребление слов в несвойственном им значении (в изложении).

Слайд 8





КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ
Недочеты:
- отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;
- отсутствие "красной" строки;
- неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и тоже правило;
- незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения.
Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ Недочеты: - отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы; - отсутствие "красной" строки; - неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и тоже правило; - незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения. Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.

Слайд 9


2 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью: 
навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и про себя);
 умения выразительно читать и пересказывать текст,
 учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение,
Описание слайда:
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью: навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и про себя); умения выразительно читать и пересказывать текст, учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение,

Слайд 11





ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА
Особое внимание уделяется
 правильности передачи основного содержания текста,
 последовательности и полноте развития сюжета,
 выразительности при характеристике образов.
Описание слайда:
ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА Особое внимание уделяется правильности передачи основного содержания текста, последовательности и полноте развития сюжета, выразительности при характеристике образов.

Слайд 12








КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ
Ошибки:
- искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);
- неправильная постановка ударений (более 2);
- чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
- непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения;
- неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;
- неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного;
- нарушение при пересказе последовательности событий в произведении;
- нетвердое знание наизусть подготовленного текста;
- монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ Ошибки: - искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); - неправильная постановка ударений (более 2); - чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; - непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения; - неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; - неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного; - нарушение при пересказе последовательности событий в произведении; - нетвердое знание наизусть подготовленного текста; - монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Слайд 13





КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ
Недочеты:
- не более двух неправильных ударений;
- отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкое произношения слов при чтении вслух;
- осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное;
- неточности при формулировке основной мысли произведения;
- нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передачи характера персонажа.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ Недочеты: - не более двух неправильных ударений; - отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкое произношения слов при чтении вслух; - осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное; - неточности при формулировке основной мысли произведения; - нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передачи характера персонажа.

Слайд 14


2 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





ОЦЕНИВАНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания
Описание слайда:
ОЦЕНИВАНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания

Слайд 16







КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ

Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ Ошибки: - незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения; - неправильный выбор действий, операций; - неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков; - пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа; - несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам; - несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Слайд 17





КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- наличие записи действий;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ Недочеты: - неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин); - ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок; - неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков; - наличие записи действий; - отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Слайд 18





ОЦЕНИВАНИЕ УСТНЫХ ОТВЕТОВ

В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.
Ошибки:
- неправильный ответ на поставленный вопрос;
- неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
- при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.
Описание слайда:
ОЦЕНИВАНИЕ УСТНЫХ ОТВЕТОВ В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота. Ошибки: - неправильный ответ на поставленный вопрос; - неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя; - при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

Слайд 19





Недочеты:
Недочеты:
- неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;
- при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;
- неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
- медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
- неправильное произношение математических терминов.
Особенности организации контроля по математике
Описание слайда:
Недочеты: Недочеты: - неточный или неполный ответ на поставленный вопрос; - при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его; - неумение точно сформулировать ответ решенной задачи; - медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника; - неправильное произношение математических терминов. Особенности организации контроля по математике

Слайд 20


2 КЛАСС  Родительское собрание,  Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания.
Описание слайда:
Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания.

Слайд 22






КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ

Ошибки:
- неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной;
- нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной;
- неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;
- ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам;
- незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение;
- отсутствие умения выполнять рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы; неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом;
- ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному результату;
- неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в правильном показе изученных объектов (природоведческих и исторических).
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ Ошибки: - неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной; - нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной; - неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления; - ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам; - незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение; - отсутствие умения выполнять рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы; неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом; - ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному результату; - неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в правильном показе изученных объектов (природоведческих и исторических).

Слайд 23





КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ
Недочеты:
- преобладание при описании объекта несущественных его признаков;
- неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей;
- отдельные нарушения последовательности операций при проведении опыта, не приводящие к неправильному результату;
- неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов;
- неточности при нахождении объекта на карте.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ Недочеты: - преобладание при описании объекта несущественных его признаков; - неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей; - отдельные нарушения последовательности операций при проведении опыта, не приводящие к неправильному результату; - неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов; - неточности при нахождении объекта на карте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию