🗊Учебные материалы нового поколения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Учебные материалы нового поколения, слайд №1Учебные материалы нового поколения, слайд №2Учебные материалы нового поколения, слайд №3Учебные материалы нового поколения, слайд №4Учебные материалы нового поколения, слайд №5Учебные материалы нового поколения, слайд №6Учебные материалы нового поколения, слайд №7Учебные материалы нового поколения, слайд №8Учебные материалы нового поколения, слайд №9Учебные материалы нового поколения, слайд №10Учебные материалы нового поколения, слайд №11Учебные материалы нового поколения, слайд №12Учебные материалы нового поколения, слайд №13Учебные материалы нового поколения, слайд №14Учебные материалы нового поколения, слайд №15Учебные материалы нового поколения, слайд №16Учебные материалы нового поколения, слайд №17Учебные материалы нового поколения, слайд №18Учебные материалы нового поколения, слайд №19Учебные материалы нового поколения, слайд №20Учебные материалы нового поколения, слайд №21Учебные материалы нового поколения, слайд №22Учебные материалы нового поколения, слайд №23Учебные материалы нового поколения, слайд №24Учебные материалы нового поколения, слайд №25Учебные материалы нового поколения, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Учебные материалы нового поколения. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Учебные материалы нового поколения, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Какими хочется видеть 
новые образовательные результаты
Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается
Описание слайда:
Какими хочется видеть новые образовательные результаты Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

Слайд 3





Какими хочется видеть 
новые образовательные результаты
Жизнь не похожа на учебные задачи. 
Каждая жизненная проблема новая. 
Чему надо научить детей?
Описание слайда:
Какими хочется видеть новые образовательные результаты Жизнь не похожа на учебные задачи. Каждая жизненная проблема новая. Чему надо научить детей?

Слайд 4





Какими хочется видеть 
новые образовательные результаты
В нашем обществе в недавнем прошлом идеалом работника был исполнитель. 
Современная эпоха требует созидателя.
Описание слайда:
Какими хочется видеть новые образовательные результаты В нашем обществе в недавнем прошлом идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя.

Слайд 5





Какими хочется видеть 
новые образовательные результаты
Большое дело 
не сделать в одиночку
Описание слайда:
Какими хочется видеть новые образовательные результаты Большое дело не сделать в одиночку

Слайд 6





Вывод
Описание слайда:
Вывод

Слайд 7





Проект ИСО http://portal.ntf.ru 

ИСО- информатизация системы образования

Проект ИСО направлен на поддержку реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года и содействие в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе общего и начального профессионального образования. 
Основная идея Проекта ИСО состоит в создании условий для поддержки системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс.
Внедрение ИКТ должно обеспечить:
гибкую организацию процесса учения, 
активизировать творческую, исследовательскую, самостоятельную деятельность учащихся, 
что необходимо сегодняшнему выпускнику для полноценного участия в жизни современного информационного общества.
Описание слайда:
Проект ИСО http://portal.ntf.ru ИСО- информатизация системы образования Проект ИСО направлен на поддержку реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года и содействие в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе общего и начального профессионального образования. Основная идея Проекта ИСО состоит в создании условий для поддержки системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс. Внедрение ИКТ должно обеспечить: гибкую организацию процесса учения, активизировать творческую, исследовательскую, самостоятельную деятельность учащихся, что необходимо сегодняшнему выпускнику для полноценного участия в жизни современного информационного общества.

Слайд 8





Информатизация образования
Описание слайда:
Информатизация образования

Слайд 9





Цифровые (электронные) образовательные ресурсы 
ЦОР (ЭОР)
- это представленные в цифровой форме 
текстовые документы
графические объекты (фотографии, картинки, рисунки)
звукозаписи 
видеофрагменты
статические и динамические модели
объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования
картографические материалы
символьные объекты и деловая графика
и другие учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса
Описание слайда:
Цифровые (электронные) образовательные ресурсы ЦОР (ЭОР) - это представленные в цифровой форме текстовые документы графические объекты (фотографии, картинки, рисунки) звукозаписи видеофрагменты статические и динамические модели объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования картографические материалы символьные объекты и деловая графика и другие учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса

Слайд 10





Распределение ЦОР (ЭОР) по образовательным областям
Описание слайда:
Распределение ЦОР (ЭОР) по образовательным областям

Слайд 11





Процесс информатизации
Информатизация системы образования предполагает:

Техническое оснащение образовательных учреждений
Поставка программного обеспечения
Подключение образовательных учреждений
    к Internet
 Формирование базовой ИКТ-компетенции работников образования и т.д.
Описание слайда:
Процесс информатизации Информатизация системы образования предполагает: Техническое оснащение образовательных учреждений Поставка программного обеспечения Подключение образовательных учреждений к Internet Формирование базовой ИКТ-компетенции работников образования и т.д.

Слайд 12





Этапы информатизации
1-й этап
Поставка ЦОР на CD-дисках (1-я, 2-я, 3-я, 4-я поставки) обусловлен недостаточным техническим оснащением, наличием только CD-дисководов на ПК, отсутствием связи с Internet большинства школ.
Создание коллекции ЦОР на портале 

2-й этап
широкомасштабная и комплексная программа создания педагогически целесообразных ЦОР (ЭОР)
Наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), Информационные источники сложной структуры (ИИСС), расширяющие учебники 
 Инновационные учебно-методические комплексы (ИУМК)
Описание слайда:
Этапы информатизации 1-й этап Поставка ЦОР на CD-дисках (1-я, 2-я, 3-я, 4-я поставки) обусловлен недостаточным техническим оснащением, наличием только CD-дисководов на ПК, отсутствием связи с Internet большинства школ. Создание коллекции ЦОР на портале 2-й этап широкомасштабная и комплексная программа создания педагогически целесообразных ЦОР (ЭОР) Наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), Информационные источники сложной структуры (ИИСС), расширяющие учебники Инновационные учебно-методические комплексы (ИУМК)

Слайд 13





ЦОР по Федеральным поставкам
Описание слайда:
ЦОР по Федеральным поставкам

Слайд 14





Предыдущий опыт
Существует много ЦОР на CD (на рынке, федеральные поставки),но
ЦОР недостаточно используются в учебном процессе.
Причины, затрудняющие использование существующих ЦОР в учебном процессе:
подавляющее большинство существующих  ЦОР не всегда соответствует стандартам, учебникам и учебным программам
нет методических рекомендаций по использованию ЦОР в учебном процессе
 длительный процесс поставки (следовательно , устаревание)
индивидуальное использование и т. д.
Описание слайда:
Предыдущий опыт Существует много ЦОР на CD (на рынке, федеральные поставки),но ЦОР недостаточно используются в учебном процессе. Причины, затрудняющие использование существующих ЦОР в учебном процессе: подавляющее большинство существующих ЦОР не всегда соответствует стандартам, учебникам и учебным программам нет методических рекомендаций по использованию ЦОР в учебном процессе длительный процесс поставки (следовательно , устаревание) индивидуальное использование и т. д.

Слайд 15





http://school-collection.edu.ru/
Описание слайда:
http://school-collection.edu.ru/

Слайд 16





http://school-collection.edu.ru
Сегодня в коллекции в открытом доступе находится около 42 тысяч цифровых образовательных ресурсов, включая: 
пробные наборы ЦОР к учебникам и учебным планам; 
ресурсы коллекции русской классической музыки; 
ресурсы коллекции зарубежной классической музыки; 
ресурсы коллекции зарубежной художественной литературы 
материалы (задачи, анимационные ресурсы, видеозаписи лекций, конспекты разработок уроков, словарь-справочник) по математике; 
интерактивные мультимедиа-ресурсы по естественным наукам; 
видеоопыты по неорганической химии; 
видеоопыты по органической химии; 
электронные издания: энциклопедия «Кругосвет», журнал «Квант», журнал «Наука и жизнь», журнал «Химия и жизнь»; 
аудиозаписи художественного чтения произведений русской поэзии; 
ресурсы, разработанные в рамках ФЦП РЕОИС (учебные CD для общего образования и учебные CD для начального профессионального образования); 
инструменты для организации и планирования учебного процесса (программы «1С: ХроноГраф Школа 2.5» для администрирования деятельности общеобразовательного учреждения и «ХроноГраф 3.0 Мастер» для планирования и оперативного управления учебным процессом).
 
Коллекция формируется на основании списка потребностей системы образования в цифровых образовательных ресурсах, который разрабатывается издательством «Просвещение», Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования и Институтом новых технологий. Помимо списков потребностей в рамках данного контракта разработан предметно-тематический рубрикатор, на основе которого осуществляется структуризация ресурсов коллекции, строится система навигации и поиска ЦОР.
В коллекции реализованы инструменты поиска ресурсов, позволяющие быстро найти различные виды материалов, которые рекомендуется использовать в определенном классе на уроках по выбранному предмету, теме.
Описание слайда:
http://school-collection.edu.ru Сегодня в коллекции в открытом доступе находится около 42 тысяч цифровых образовательных ресурсов, включая: пробные наборы ЦОР к учебникам и учебным планам; ресурсы коллекции русской классической музыки; ресурсы коллекции зарубежной классической музыки; ресурсы коллекции зарубежной художественной литературы материалы (задачи, анимационные ресурсы, видеозаписи лекций, конспекты разработок уроков, словарь-справочник) по математике; интерактивные мультимедиа-ресурсы по естественным наукам; видеоопыты по неорганической химии; видеоопыты по органической химии; электронные издания: энциклопедия «Кругосвет», журнал «Квант», журнал «Наука и жизнь», журнал «Химия и жизнь»; аудиозаписи художественного чтения произведений русской поэзии; ресурсы, разработанные в рамках ФЦП РЕОИС (учебные CD для общего образования и учебные CD для начального профессионального образования); инструменты для организации и планирования учебного процесса (программы «1С: ХроноГраф Школа 2.5» для администрирования деятельности общеобразовательного учреждения и «ХроноГраф 3.0 Мастер» для планирования и оперативного управления учебным процессом). Коллекция формируется на основании списка потребностей системы образования в цифровых образовательных ресурсах, который разрабатывается издательством «Просвещение», Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования и Институтом новых технологий. Помимо списков потребностей в рамках данного контракта разработан предметно-тематический рубрикатор, на основе которого осуществляется структуризация ресурсов коллекции, строится система навигации и поиска ЦОР. В коллекции реализованы инструменты поиска ресурсов, позволяющие быстро найти различные виды материалов, которые рекомендуется использовать в определенном классе на уроках по выбранному предмету, теме.

Слайд 17


Учебные материалы нового поколения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ЭОР - ресурсы нового поколения
ЭОР –контент (хранилище) -  совокупность содержательных элементов, представляющих объекты и процессы, которые являются предметом изучения)
Описание слайда:
ЭОР - ресурсы нового поколения ЭОР –контент (хранилище) - совокупность содержательных элементов, представляющих объекты и процессы, которые являются предметом изучения)

Слайд 19





Принцип организации модулей ЭОР
Описание слайда:
Принцип организации модулей ЭОР

Слайд 20





ЭОР - ресурсы нового поколения
Описание слайда:
ЭОР - ресурсы нового поколения

Слайд 21





Достоинства ОМС
Описание слайда:
Достоинства ОМС

Слайд 22





Традиционные критерии оценки ЭОР

соответствие программе обучения (школьной, вузовской и др.);
научная обоснованность представляемого материала (соответствие современным знаниям по предмету);
соответствие единой методике («от простого к сложному», соблюдение последовательности представления материалов и т.д.);
отсутствие фактографических ошибок, аморальных, неэтичных компонентов и т.п.;
оптимальность технологических качеств учебного продукта (например, качество полиграфии), соответствие СанПИНам и пр. и пр.
Описание слайда:
Традиционные критерии оценки ЭОР соответствие программе обучения (школьной, вузовской и др.); научная обоснованность представляемого материала (соответствие современным знаниям по предмету); соответствие единой методике («от простого к сложному», соблюдение последовательности представления материалов и т.д.); отсутствие фактографических ошибок, аморальных, неэтичных компонентов и т.п.; оптимальность технологических качеств учебного продукта (например, качество полиграфии), соответствие СанПИНам и пр. и пр.

Слайд 23





Инновационные качества ЭОР 
Обеспечение всех компонентов образовательного процесса:
получение информации;
практические занятия;
аттестация (контроль учебных достижений).
Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения.
Возможность удаленного (дистанционного), полноценного обучения.
Описание слайда:
Инновационные качества ЭОР Обеспечение всех компонентов образовательного процесса: получение информации; практические занятия; аттестация (контроль учебных достижений). Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. Возможность удаленного (дистанционного), полноценного обучения.

Слайд 24





Новые педагогические инструменты
интерактив
мультимедиа (аудиовизуальное преставление фрагмента реального или воображаемого мира)
моделинг (имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объекта)
коммуникативность (обеспечивается телекоммуникациями)
производительность (в данном случае – производительность труда пользователя)
Описание слайда:
Новые педагогические инструменты интерактив мультимедиа (аудиовизуальное преставление фрагмента реального или воображаемого мира) моделинг (имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объекта) коммуникативность (обеспечивается телекоммуникациями) производительность (в данном случае – производительность труда пользователя)

Слайд 25





ФЦИОР http://eor.edu.ru/, http://fcior.edu.ru/
Описание слайда:
ФЦИОР http://eor.edu.ru/, http://fcior.edu.ru/

Слайд 26


Учебные материалы нового поколения, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию