🗊Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Проблема
Проблема
Тема
Актуальность
Объект исследования
Предмет исследования
Цель
Задачи
Гипотеза и защищаемые положения
Новизна
Значение для науки
Значение для практики
Описание слайда:
Проблема Проблема Тема Актуальность Объект исследования Предмет исследования Цель Задачи Гипотеза и защищаемые положения Новизна Значение для науки Значение для практики

Слайд 3





Необходимо четко представить себе проблему, которую нужно изучить
Необходимо четко представить себе проблему, которую нужно изучить
Полезно задать себе вопрос: что надо изучить из того, что ранее в науке не было изучено? 
Учитывать  различие между научной проблемой и практической задачей
Выдвижение проблемы и формулирование темы предполагают ответ на вопрос: почему данную проблему в настоящее время изучать?
Описание слайда:
Необходимо четко представить себе проблему, которую нужно изучить Необходимо четко представить себе проблему, которую нужно изучить Полезно задать себе вопрос: что надо изучить из того, что ранее в науке не было изучено? Учитывать различие между научной проблемой и практической задачей Выдвижение проблемы и формулирование темы предполагают ответ на вопрос: почему данную проблему в настоящее время изучать?

Слайд 4





Как это назвать?
Как это назвать?
В теме исследования должна найти свое отражение проблема
В формулировке темы должно проявиться движение от достигнутого наукой, от привычного к новому
Самому исследователю должно быть ясно с какими более широкими категориями и проблемами она соотносится и какой новый познавательный и практический материал он предполагает освоить
Описание слайда:
Как это назвать? Как это назвать? В теме исследования должна найти свое отражение проблема В формулировке темы должно проявиться движение от достигнутого наукой, от привычного к новому Самому исследователю должно быть ясно с какими более широкими категориями и проблемами она соотносится и какой новый познавательный и практический материал он предполагает освоить

Слайд 5





Почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать?
Почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать?
Учитывать различие между актуальностью научного направления и актуальностью конкретной темы
Актуальность направления, как правило, не нуждается в сложной системе доказательств
Описание слайда:
Почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать? Почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать? Учитывать различие между актуальностью научного направления и актуальностью конкретной темы Актуальность направления, как правило, не нуждается в сложной системе доказательств

Слайд 6





Научная актуальность темы
Научная актуальность темы
Практическая актуальность темы
Описание слайда:
Научная актуальность темы Научная актуальность темы Практическая актуальность темы

Слайд 7





Весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя
Весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя
Описание слайда:
Весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя Весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя

Слайд 8





Как рассматривается объект, какие присущи ему отношения, какие аспекты и функции выделяет исследователь? (относительно чего получится новое знание)
Как рассматривается объект, какие присущи ему отношения, какие аспекты и функции выделяет исследователь? (относительно чего получится новое знание)
Предмет-это модель объекта, способ или аспект рассмотрения объекта
Описание слайда:
Как рассматривается объект, какие присущи ему отношения, какие аспекты и функции выделяет исследователь? (относительно чего получится новое знание) Как рассматривается объект, какие присущи ему отношения, какие аспекты и функции выделяет исследователь? (относительно чего получится новое знание) Предмет-это модель объекта, способ или аспект рассмотрения объекта

Слайд 9





Какой результат предлагается получить, каким, в общих чертах, видится этот результат до его получения 
Какой результат предлагается получить, каким, в общих чертах, видится этот результат до его получения
Описание слайда:
Какой результат предлагается получить, каким, в общих чертах, видится этот результат до его получения Какой результат предлагается получить, каким, в общих чертах, видится этот результат до его получения

Слайд 10





Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?
Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?
Описание слайда:
Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?

Слайд 11





Что не очевидно в объекте, что исследователь видит в нем такого, чего не замечают другие?
Что не очевидно в объекте, что исследователь видит в нем такого, чего не замечают другие?
Гипотеза должна быть принципиально проверяемой
В гипотезе должны отражаться устойчивые и необходимые связи, присущие изучаемым явлениям
Описание слайда:
Что не очевидно в объекте, что исследователь видит в нем такого, чего не замечают другие? Что не очевидно в объекте, что исследователь видит в нем такого, чего не замечают другие? Гипотеза должна быть принципиально проверяемой В гипотезе должны отражаться устойчивые и необходимые связи, присущие изучаемым явлениям

Слайд 12





Что сделано из того, что другими не было сделано, какие результаты получены впервые?
Что сделано из того, что другими не было сделано, какие результаты получены впервые?
Различают два способа представления новизны исследования: описание и содержательное изложение
Описание слайда:
Что сделано из того, что другими не было сделано, какие результаты получены впервые? Что сделано из того, что другими не было сделано, какие результаты получены впервые? Различают два способа представления новизны исследования: описание и содержательное изложение

Слайд 13





Определяется тем, в какие проблемы, концепции, отрасли науки вносятся изменения, направленные на развитие науки, пополняющие ее содержание?
Определяется тем, в какие проблемы, концепции, отрасли науки вносятся изменения, направленные на развитие науки, пополняющие ее содержание?
Определение научной значимости имеет решающее значение для оценки проведенного исследования
Описание слайда:
Определяется тем, в какие проблемы, концепции, отрасли науки вносятся изменения, направленные на развитие науки, пополняющие ее содержание? Определяется тем, в какие проблемы, концепции, отрасли науки вносятся изменения, направленные на развитие науки, пополняющие ее содержание? Определение научной значимости имеет решающее значение для оценки проведенного исследования

Слайд 14





Какие конкретные недостатки практики можно исправить в ходе полученных в ходе исследования результатов?
Какие конкретные недостатки практики можно исправить в ходе полученных в ходе исследования результатов?
Описание слайда:
Какие конкретные недостатки практики можно исправить в ходе полученных в ходе исследования результатов? Какие конкретные недостатки практики можно исправить в ходе полученных в ходе исследования результатов?

Слайд 15





      Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб.пособие для студ.высш.учебн.заведений/В.В. Краевский, Е.В. Бережнова.-М.: Издательский центр «Академия»,2006.-400 с. 
      Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб.пособие для студ.высш.учебн.заведений/В.В. Краевский, Е.В. Бережнова.-М.: Издательский центр «Академия»,2006.-400 с.
Описание слайда:
Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб.пособие для студ.высш.учебн.заведений/В.В. Краевский, Е.В. Бережнова.-М.: Издательский центр «Академия»,2006.-400 с. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб.пособие для студ.высш.учебн.заведений/В.В. Краевский, Е.В. Бережнова.-М.: Издательский центр «Академия»,2006.-400 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию