🗊Основные способы словообразования. В1 Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №1Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №2Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №3Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №4Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №5Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №6Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №7Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №8Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №9Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №10Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №11Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №12Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №13Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №14Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №15Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №16Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №17Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №18Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №19Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №20Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №21Основные способы словообразования. В1  Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Основные способы словообразования. В1 Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные способы словообразования.
В1
Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво
Описание слайда:
Основные способы словообразования. В1 Подготовила Митюшкина Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Булычёво

Слайд 2





Укажите способ образования слова ОТКЛАДЫВАНИЯ (предложение 22)
(22) Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем.
Описание слайда:
Укажите способ образования слова ОТКЛАДЫВАНИЯ (предложение 22) (22) Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем.

Слайд 3





Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса)
Но страницы с русским переводом не было. Перед нами извинились и принесли блёклую, криво сброшюрованную стопку листов с инструкцией на русском языке.
Описание слайда:
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Но страницы с русским переводом не было. Перед нами извинились и принесли блёклую, криво сброшюрованную стопку листов с инструкцией на русском языке.

Слайд 4





Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Нет, книга не стала хуже, она по-прежнему исполняет своё назначение, она так же терпеливо и доброжелательно учит человека, передаёт ему бережно собранную нашими предками мудрость.
Описание слайда:
Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Нет, книга не стала хуже, она по-прежнему исполняет своё назначение, она так же терпеливо и доброжелательно учит человека, передаёт ему бережно собранную нашими предками мудрость.

Слайд 5





Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьих страданий не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается не готовым к ней. Жалким и беспомощным встречает он такое испытание.
Описание слайда:
Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьих страданий не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается не готовым к ней. Жалким и беспомощным встречает он такое испытание.

Слайд 6





Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса)
Там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. В жёлтом
электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская река. К вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь, еле бредёшь. Снова – метро, его подземелья.
Описание слайда:
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. В жёлтом электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская река. К вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь, еле бредёшь. Снова – метро, его подземелья.

Слайд 7





Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса)
Если тебе не пришлось стать тем, кем хотелось, возможны два достойных выхода. Либо преодолеть все внешние и внутренние препятствия и попытаться всё-таки пойти по дороге, избранной в юности. Успеха обещать никто не может, а трудности тут огромные!
Описание слайда:
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Если тебе не пришлось стать тем, кем хотелось, возможны два достойных выхода. Либо преодолеть все внешние и внутренние препятствия и попытаться всё-таки пойти по дороге, избранной в юности. Успеха обещать никто не может, а трудности тут огромные!

Слайд 8





Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом.
В отличие от других видов искусства, литература требует не чувственного, а интеллектуального постижения. Читатель создаёт образы героев, проникает в подтекст произведения работой мысли.
Описание слайда:
Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. В отличие от других видов искусства, литература требует не чувственного, а интеллектуального постижения. Читатель создаёт образы героев, проникает в подтекст произведения работой мысли.

Слайд 9





Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом.
Снег исчез, оставшись грязными рыхлыми клочками в лощинах и тенистых перелесках. Из под него выглянула мокрая, тёплая земля, отдохнувшая за зиму и теперь полная свежих соков, полная жажды нового материнства.
Описание слайда:
Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. Снег исчез, оставшись грязными рыхлыми клочками в лощинах и тенистых перелесках. Из под него выглянула мокрая, тёплая земля, отдохнувшая за зиму и теперь полная свежих соков, полная жажды нового материнства.

Слайд 10





Определите способ образования слова РАЗМЫШЛЕНИЯ (предложение 18).
(18) Право на свободные размышления о том, что было, есть и будет, имеет любой человек.
Описание слайда:
Определите способ образования слова РАЗМЫШЛЕНИЯ (предложение 18). (18) Право на свободные размышления о том, что было, есть и будет, имеет любой человек.

Слайд 11





Укажите способ образования слова БЕСПРЕПЯТСТВЕННО (предложение 3).
(3) Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим.
Описание слайда:
Укажите способ образования слова БЕСПРЕПЯТСТВЕННО (предложение 3). (3) Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим.

Слайд 12





Укажите способ образования слова ОТКЛАДЫВАНИЯ (предложение 22)
(22) Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем.
Описание слайда:
Укажите способ образования слова ОТКЛАДЫВАНИЯ (предложение 22) (22) Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем.

Слайд 13





Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса)
Но страницы с русским переводом не было. Перед нами извинились и принесли блёклую, криво сброшюрованную стопку листов с инструкцией на русском языке.
Описание слайда:
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Но страницы с русским переводом не было. Перед нами извинились и принесли блёклую, криво сброшюрованную стопку листов с инструкцией на русском языке.

Слайд 14





Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Нет, книга не стала хуже, она по-прежнему исполняет своё назначение, она так же терпеливо и доброжелательно учит человека, передаёт ему бережно собранную нашими предками мудрость.
Описание слайда:
Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Нет, книга не стала хуже, она по-прежнему исполняет своё назначение, она так же терпеливо и доброжелательно учит человека, передаёт ему бережно собранную нашими предками мудрость.

Слайд 15





Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьих страданий не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается не готовым к ней. Жалким и беспомощным встречает он такое испытание.
Описание слайда:
Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьих страданий не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается не готовым к ней. Жалким и беспомощным встречает он такое испытание.

Слайд 16





Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса)
Там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. В жёлтом
электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская река. К вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь, еле бредёшь. Снова – метро, его подземелья.
Описание слайда:
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. В жёлтом электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская река. К вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь, еле бредёшь. Снова – метро, его подземелья.

Слайд 17





Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса)
Если тебе не пришлось стать тем, кем хотелось, возможны два достойных выхода. Либо преодолеть все внешние и внутренние препятствия и попытаться всё-таки пойти по дороге, избранной в юности. Успеха обещать никто не может, а трудности тут огромные!
Описание слайда:
Из предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса) Если тебе не пришлось стать тем, кем хотелось, возможны два достойных выхода. Либо преодолеть все внешние и внутренние препятствия и попытаться всё-таки пойти по дороге, избранной в юности. Успеха обещать никто не может, а трудности тут огромные!

Слайд 18





Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом.
В отличие от других видов искусства, литература требует не чувственного, а интеллектуального постижения. Читатель создаёт образы героев, проникает в подтекст произведения работой мысли.
Описание слайда:
Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. В отличие от других видов искусства, литература требует не чувственного, а интеллектуального постижения. Читатель создаёт образы героев, проникает в подтекст произведения работой мысли.

Слайд 19





Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом.
Снег исчез, оставшись грязными рыхлыми клочками в лощинах и тенистых перелесках. Из под него выглянула мокрая, тёплая земля, отдохнувшая за зиму и теперь полная свежих соков, полная жажды нового материнства.
Описание слайда:
Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом. Снег исчез, оставшись грязными рыхлыми клочками в лощинах и тенистых перелесках. Из под него выглянула мокрая, тёплая земля, отдохнувшая за зиму и теперь полная свежих соков, полная жажды нового материнства.

Слайд 20





Определите способ образования слова РАЗМЫШЛЕНИЯ (предложение 18).
(18) Право на свободные размышления о том, что было, есть и будет, имеет любой человек.
Описание слайда:
Определите способ образования слова РАЗМЫШЛЕНИЯ (предложение 18). (18) Право на свободные размышления о том, что было, есть и будет, имеет любой человек.

Слайд 21





Укажите способ образования слова БЕСПРЕПЯТСТВЕННО (предложение 3).
(3) Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим.
Описание слайда:
Укажите способ образования слова БЕСПРЕПЯТСТВЕННО (предложение 3). (3) Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим.

Слайд 22





Ответы
суффиксальный
переводом
по-прежнему
беспомощным 
переходах
Описание слайда:
Ответы суффиксальный переводом по-прежнему беспомощным переходах



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию