🗊Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №18Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №19Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №20Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №21Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №22Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №23Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №24Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №25Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №26Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №27Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №28Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №29Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №30Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №31Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №32Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Правовой статус ДОУ
Под правовым статусом образовательного учреждения понимается совокупность правовых норм, устанавливающих юридические права и обязанности (компетенцию) образовательной организации, а также систему и механизм осуществления гарантии этих прав и обязанностей
ДОУ создается учредителем и регистрируется в порядке, установленном законодательством РФ. Отношения между учредителем и ДОУ определяются договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством РФ
Права юридического лица в части ведения уставной финансово- хозяйственной деятельности возникают у ДОУ с момента его регистрации
Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством РФ, возникают у ДОУ с момента выдачи ему лицензии (разрешения).   
Государственный статус ДОУ (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Описание слайда:
Правовой статус ДОУ Под правовым статусом образовательного учреждения понимается совокупность правовых норм, устанавливающих юридические права и обязанности (компетенцию) образовательной организации, а также систему и механизм осуществления гарантии этих прав и обязанностей ДОУ создается учредителем и регистрируется в порядке, установленном законодательством РФ. Отношения между учредителем и ДОУ определяются договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством РФ Права юридического лица в части ведения уставной финансово- хозяйственной деятельности возникают у ДОУ с момента его регистрации Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством РФ, возникают у ДОУ с момента выдачи ему лицензии (разрешения). Государственный статус ДОУ (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Слайд 4


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Закон Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС
"Об образовании в Алтайском крае"
(принят Постановлением АКЗС от 02.09.2013 N 513) 
Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и экономические особенности функционирования системы образования в Алтайском крае,
определяет полномочия органов государственной власти Алтайского края в сфере образования, основные принципы развития системы образования Алтайского края, правовое положение участников отношений в сфере образования.
Описание слайда:
Закон Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае" (принят Постановлением АКЗС от 02.09.2013 N 513) Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и экономические особенности функционирования системы образования в Алтайском крае, определяет полномочия органов государственной власти Алтайского края в сфере образования, основные принципы развития системы образования Алтайского края, правовое положение участников отношений в сфере образования.

Слайд 6


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Указ Президента Российской Федерации 
от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики 
в области образования и науки" 
В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учетом требований инновационной экономики разработан план мероприятий и показатели в области образования.
Описание слайда:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учетом требований инновационной экономики разработан план мероприятий и показатели в области образования.

Слайд 8


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Мониторинг осуществляется в целях
Мониторинг осуществляется в целях
-  информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования, - непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность), 
- усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений,
- а также в целях выявления нарушения требований законодательства об образовании.
Описание слайда:
Мониторинг осуществляется в целях Мониторинг осуществляется в целях - информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования, - непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность), - усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений, - а также в целях выявления нарушения требований законодательства об образовании.

Слайд 15





- сбор информации о системе образования, 
- сбор информации о системе образования, 
 - обработку, систематизацию и хранение полученной информации,
 - непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации (далее - сбор, обработка и анализ информации).
    Мониторинг проводится не реже 1 раза в год
Описание слайда:
- сбор информации о системе образования, - сбор информации о системе образования, - обработку, систематизацию и хранение полученной информации, - непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации (далее - сбор, обработка и анализ информации). Мониторинг проводится не реже 1 раза в год

Слайд 16





Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 487-р «О плане  мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015»
Утвержден план мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 гг.
 Согласно этому плану формирование оценки будет проводиться двумя мерами. 
Первые, это меры институционального характера: внесение изменений в законодательство, разработка методических рекомендаций, подготовка перечня дополнительной необходимой и достоверной информации
Описание слайда:
Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 487-р «О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015» Утвержден план мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 гг. Согласно этому плану формирование оценки будет проводиться двумя мерами. Первые, это меры институционального характера: внесение изменений в законодательство, разработка методических рекомендаций, подготовка перечня дополнительной необходимой и достоверной информации

Слайд 17





Вторые - меры организационного характера: проведение пилотных проектов, обеспечение информационной открытости, проведение подготовительной работы, информационное сопровождение, подготовка предложений, мониторинг выполнения плана мероприятий.
Вторые - меры организационного характера: проведение пилотных проектов, обеспечение информационной открытости, проведение подготовительной работы, информационное сопровождение, подготовка предложений, мониторинг выполнения плана мероприятий.
Описание слайда:
Вторые - меры организационного характера: проведение пилотных проектов, обеспечение информационной открытости, проведение подготовительной работы, информационное сопровождение, подготовка предложений, мониторинг выполнения плана мероприятий. Вторые - меры организационного характера: проведение пилотных проектов, обеспечение информационной открытости, проведение подготовительной работы, информационное сопровождение, подготовка предложений, мониторинг выполнения плана мероприятий.

Слайд 18





Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 15.05 2013  № 792-р
Целью государственной программы является:
обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики; 
-  повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны
Описание слайда:
Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 15.05 2013 № 792-р Целью государственной программы является: обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики; - повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны

Слайд 19





 Задачи программы 
 Задачи программы 
- формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации;
Описание слайда:
Задачи программы Задачи программы - формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации;

Слайд 20





развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей; 
развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей; 
модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации
Описание слайда:
развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей; развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей; модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации

Слайд 21





- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия; 
- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия; 
- обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи.
Описание слайда:
- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия; - создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия; - обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи.

Слайд 22





Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 
№ 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации»
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).
Самообследование проводится организацией ежегодно.
Описание слайда:
Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет). Самообследование проводится организацией ежегодно.

Слайд 23





Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
- организацию и проведение самообследования в организации;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
Описание слайда:
Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовку работ по самообследованию организации; - организацию и проведение самообследования в организации; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; - рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

Слайд 24





- Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.
- Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.
- Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Отчет составляется для дошкольных образовательных организаций - по состоянию на 1 августа текущего года.
Описание слайда:
- Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно. - Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно. - Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Отчет составляется для дошкольных образовательных организаций - по состоянию на 1 августа текущего года.

Слайд 25





Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования»
(вместо Типового положения)
Описание слайда:
Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования» (вместо Типового положения)

Слайд 26





Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»
Описание слайда:
Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»

Слайд 27





Послание Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 г. 
Президент Российской Федерации В.В.Путин 
        Сегодня под воспитанием в общеобразовательной организации все больше понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач
Описание слайда:
Послание Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 г. Президент Российской Федерации В.В.Путин Сегодня под воспитанием в общеобразовательной организации все больше понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач

Слайд 28





Основные направления организации воспитания 
и социализации воспитанников
 общеобразовательных учреждений
- Гражданско-патриотическое воспитание;
- Нравственное и духовное воспитание;
- Интеллектуальное воспитание;
- Здоровьесберегающее воспитание;
- Социокультурное и медиакультурное воспитание;
- Культуротворческое и эстетическое воспитание;
- Правовое воспитание и культура безопасности;
- Воспитание семейных ценностей;
- Формирование коммуникативной культуры;
- Экологическое воспитание;
- Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.
Описание слайда:
Основные направления организации воспитания и социализации воспитанников общеобразовательных учреждений - Гражданско-патриотическое воспитание; - Нравственное и духовное воспитание; - Интеллектуальное воспитание; - Здоровьесберегающее воспитание; - Социокультурное и медиакультурное воспитание; - Культуротворческое и эстетическое воспитание; - Правовое воспитание и культура безопасности; - Воспитание семейных ценностей; - Формирование коммуникативной культуры; - Экологическое воспитание; - Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

Слайд 29


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Презентация на тему "Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в РФ" - скачать презентации по Педагогике, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" 
1. Правила определяют порядок оказания платных образовательных услуг. 
2. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Средства, полученные исполнителями при оказании таких платных образовательных услуг, возвращаются лицам, оплатившим эти услуги. 
 3. Договор заключается в простой письменной форме и содержит следующие сведения:
а) полное наименование и фирменное наименование (при наличии) исполнителя - юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя - индивидуального предпринимателя;
Описание слайда:
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" 1. Правила определяют порядок оказания платных образовательных услуг. 2. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Средства, полученные исполнителями при оказании таких платных образовательных услуг, возвращаются лицам, оплатившим эти услуги. 3. Договор заключается в простой письменной форме и содержит следующие сведения: а) полное наименование и фирменное наименование (при наличии) исполнителя - юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя - индивидуального предпринимателя;

Слайд 32





б) место нахождения или место жительства исполнителя;
б) место нахождения или место жительства исполнителя;
в) наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии) заказчика, телефон заказчика;
г) место нахождения или место жительства заказчика;
д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя исполнителя и (или) заказчика, реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя исполнителя и (или) заказчика;
е) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, его место жительства, телефон (указывается в случае оказания платных образовательных услуг в пользу обучающегося, не являющегося заказчиком по договору);
ж) права, обязанности и ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося;
з) полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;
и) сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (наименование лицензирующего органа, номер и дата регистрации лицензии);
Описание слайда:
б) место нахождения или место жительства исполнителя; б) место нахождения или место жительства исполнителя; в) наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии) заказчика, телефон заказчика; г) место нахождения или место жительства заказчика; д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя исполнителя и (или) заказчика, реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя исполнителя и (или) заказчика; е) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, его место жительства, телефон (указывается в случае оказания платных образовательных услуг в пользу обучающегося, не являющегося заказчиком по договору); ж) права, обязанности и ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося; з) полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты; и) сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (наименование лицензирующего органа, номер и дата регистрации лицензии);

Слайд 33





к) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности);
к) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности);
л) форма обучения;
м) сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения);
н) вид документа (при наличии), выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы);
о) порядок изменения и расторжения договора;
п) другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных образовательных услуг.
4. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и заказчик несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.
Описание слайда:
к) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности); к) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности); л) форма обучения; м) сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения); н) вид документа (при наличии), выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы); о) порядок изменения и расторжения договора; п) другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных образовательных услуг. 4. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и заказчик несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию