🗊Советы родителям

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Советы родителям, слайд №1Советы родителям, слайд №2Советы родителям, слайд №3Советы родителям, слайд №4Советы родителям, слайд №5Советы родителям, слайд №6Советы родителям, слайд №7Советы родителям, слайд №8Советы родителям, слайд №9Советы родителям, слайд №10Советы родителям, слайд №11Советы родителям, слайд №12Советы родителям, слайд №13Советы родителям, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Советы родителям. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Советы родителям
Описание слайда:
Советы родителям

Слайд 2





 Сомнение в полноте и прочности знаний 
 Сомнение в полноте и прочности знаний 
 Стресс незнакомой ситуации 
 Стресс ответственности перед родителями и школой 
 Сомнение в собственных способностях:  в логическом мышлении, умении анализи-ровать, концентрации и распределении  внимания 
Психофизические и личностные особенности: тревожность, астеничность, неуверенность в себе
Описание слайда:
 Сомнение в полноте и прочности знаний  Сомнение в полноте и прочности знаний  Стресс незнакомой ситуации  Стресс ответственности перед родителями и школой  Сомнение в собственных способностях:  в логическом мышлении, умении анализи-ровать, концентрации и распределении  внимания Психофизические и личностные особенности: тревожность, астеничность, неуверенность в себе

Слайд 3





   Слово «экзамен» переводиться с латинского как «испытание».
   Слово «экзамен» переводиться с латинского как «испытание».
   И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены.
Описание слайда:
Слово «экзамен» переводиться с латинского как «испытание». Слово «экзамен» переводиться с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены.

Слайд 4





   Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. 
   Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах.
Описание слайда:
Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах.

Слайд 5





   Именно родители могут помочь своему школьнику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к экзамену. 
   Именно родители могут помочь своему школьнику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к экзамену. 
   Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов.
Описание слайда:
Именно родители могут помочь своему школьнику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к экзамену. Именно родители могут помочь своему школьнику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к экзамену. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов.

Слайд 6





   Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше. 
   Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше.
Описание слайда:
Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше.

Слайд 7





   Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? 
   Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? 
   Эта информация поможет совместно создать план подготовки - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения.
Описание слайда:
   Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему?    Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения.

Слайд 8





    Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). 
    Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). 
    Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые - в часы спада.
Описание слайда:
Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые - в часы спада.

Слайд 9





   Прочтите список вопросов к экзамену. 
   Прочтите список вопросов к экзамену. 
   Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. 
   Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
Описание слайда:
  Прочтите список вопросов к экзамену.   Прочтите список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.

Слайд 10





   Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой. 
   Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой.
Описание слайда:
Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой. Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой.

Слайд 11





 Владением информации о процессе проведения экзамена 
 Владением информации о процессе проведения экзамена 
 Пониманием  и поддержкой, любовью и верой в его силы
 Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку.
Описание слайда:
 Владением информации о процессе проведения экзамена  Владением информации о процессе проведения экзамена  Пониманием  и поддержкой, любовью и верой в его силы  Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку.

Слайд 12





Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки. 
Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки. 
 Проведите репетицию письменного экзамена. Установите продолжительность пробного экзамена (3 или 4 часа), организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли.
Описание слайда:
Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки. Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки.  Проведите репетицию письменного экзамена. Установите продолжительность пробного экзамена (3 или 4 часа), организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли.

Слайд 13





 Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы. 
 Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы. 
 Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не приобретение знаний.
Описание слайда:
 Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы.  Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы.  Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не приобретение знаний.

Слайд 14


Советы родителям, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию