🗊5 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
5 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №15 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №25 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №35 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №45 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №55 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №65 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №75 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №85 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №95 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №105 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга  Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать 5 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс». Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





5 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга
Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс»
Описание слайда:
5 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга Алексей Колб, ЗАО «Нетворк Системс»

Слайд 2





Что дает онлайн-маркетинг?
Доступность удаленных рынков
Возможность выбора (настройки):
Географического региона
Точного попадания на целевую аудиторию
Использование временного фактора 
Подробные данные об эффективности акций
Возможность оперативного корректирования
Оценку предполагаемого бюджета
Описание слайда:
Что дает онлайн-маркетинг? Доступность удаленных рынков Возможность выбора (настройки): Географического региона Точного попадания на целевую аудиторию Использование временного фактора Подробные данные об эффективности акций Возможность оперативного корректирования Оценку предполагаемого бюджета

Слайд 3





Ошибка №1  Отсутствие постоянных действий 
Есть ли у отдела маркетинга четкая задача в отношении онлайн-деятельности?
Как и кем готовится план постоянной маркетинговую работы в Интернете?
Решены ли формальности с работой на удаленных рынках?
Определены ли критерии оценки успеха в онлайн-маркетинге?
Существует бюджет на ИМ?
Описание слайда:
Ошибка №1 Отсутствие постоянных действий Есть ли у отдела маркетинга четкая задача в отношении онлайн-деятельности? Как и кем готовится план постоянной маркетинговую работы в Интернете? Решены ли формальности с работой на удаленных рынках? Определены ли критерии оценки успеха в онлайн-маркетинге? Существует бюджет на ИМ?

Слайд 4





Ошибка №2  “Фатальный” аутсорсинг
Самоустранение отдела маркетинга от процесса разработки онлайн-кампании, передача всего процесса на откуп SEO-студии
ВАЖНО:
Согласованность действий маркетинга,
SEO-студии, офиса и производства
Регулярный анализ результатов и
корректировка онлайн-действий
Описание слайда:
Ошибка №2 “Фатальный” аутсорсинг Самоустранение отдела маркетинга от процесса разработки онлайн-кампании, передача всего процесса на откуп SEO-студии ВАЖНО: Согласованность действий маркетинга, SEO-студии, офиса и производства Регулярный анализ результатов и корректировка онлайн-действий

Слайд 5





Ошибка №3 Смешение типов маркетинга
B2B
Описание слайда:
Ошибка №3 Смешение типов маркетинга B2B

Слайд 6





Комментарий к №3: Маркетинг для бизнеса
B2B
Описание слайда:
Комментарий к №3: Маркетинг для бизнеса B2B

Слайд 7





Комментарий к №3: Маркетинг для потребителя
B2C
Описание слайда:
Комментарий к №3: Маркетинг для потребителя B2C

Слайд 8





Ошибка №4  Игнорирование региона
Проведение рекламы на ‘пустых’ территориях
Поисковый запрос “полипропилен”
“Россия->Северо-Запад” – 3792 запроса в месяц
“Россия->Сибирь” – 2845 запросов в месяц
Описание слайда:
Ошибка №4 Игнорирование региона Проведение рекламы на ‘пустых’ территориях Поисковый запрос “полипропилен” “Россия->Северо-Запад” – 3792 запроса в месяц “Россия->Сибирь” – 2845 запросов в месяц

Слайд 9





Ошибка №5  недостаток позиционирования
Недостаточно точное позиционирование приводит к увеличению бюджета без ощутимого роста продаж
“компрессор” – 201899
“компрессор поршневой” – 9012
“компрессор воздушный поршневой” – 698
“стационарный компрессор воздушный
 поршневой” – 18
Описание слайда:
Ошибка №5 недостаток позиционирования Недостаточно точное позиционирование приводит к увеличению бюджета без ощутимого роста продаж “компрессор” – 201899 “компрессор поршневой” – 9012 “компрессор воздушный поршневой” – 698 “стационарный компрессор воздушный поршневой” – 18

Слайд 10





С чего начать?
Успех складывается из последовательных действий на пути к цели
Определить маркетинговые задачи
Выбрать целевые сегменты
Нанять “промо-спецов”
Провести кампанию
Проанализировать,
скорректировать и…
повторить!
Описание слайда:
С чего начать? Успех складывается из последовательных действий на пути к цели Определить маркетинговые задачи Выбрать целевые сегменты Нанять “промо-спецов” Провести кампанию Проанализировать, скорректировать и… повторить!

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Web:    www.nsys.by
Тел:      (17) 283-17-11
Email:   info@nsys.by
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Web: www.nsys.by Тел: (17) 283-17-11 Email: info@nsys.by



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию