🗊Проектная деятельность учащихся на уроках математики Коваленко Раиса Давудовна МОУ СОШ № 130 города Волгограда

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №1Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №2Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №3Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №4Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №5Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №6Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №7Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №8Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №9Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №10Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №11Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №12Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №13Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №14Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №15Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №16Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №17Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №18Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №19Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №20Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №21Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №22Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №23Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная деятельность учащихся на уроках математики Коваленко Раиса Давудовна МОУ СОШ № 130 города Волгограда. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная деятельность учащихся на уроках математики
Коваленко Раиса Давудовна
МОУ СОШ № 130
города Волгограда
Описание слайда:
Проектная деятельность учащихся на уроках математики Коваленко Раиса Давудовна МОУ СОШ № 130 города Волгограда

Слайд 2


Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В основу “технологии проектов” положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
В основу “технологии проектов” положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
Проектная деятельность учащихся дает наилучшие результаты в старших классах. Но подготовка к серьезной проектной деятельности начинается еще в 5-6 классах.
Описание слайда:
В основу “технологии проектов” положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. В основу “технологии проектов” положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. Проектная деятельность учащихся дает наилучшие результаты в старших классах. Но подготовка к серьезной проектной деятельности начинается еще в 5-6 классах.

Слайд 4





Метод проектов
Метод проектов В данный момент этот метод является образовательной технологией 21 века.

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, 
— вот основ­ной тезис современного понимания метода проектов, который и при­влекает многие образовательные системы, стремящиеся найти ра­зумный баланс между академическими знаниями и прагматически­ми умениями.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навы­ков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, разви­тие критического мышления.
Описание слайда:
Метод проектов Метод проектов В данный момент этот метод является образовательной технологией 21 века. Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, — вот основ­ной тезис современного понимания метода проектов, который и при­влекает многие образовательные системы, стремящиеся найти ра­зумный баланс между академическими знаниями и прагматически­ми умениями. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навы­ков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, разви­тие критического мышления.

Слайд 5


Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





    творческий проект — максимально свободный авторский под­ход в решении проблемы. Продукт — альманахи, видеофиль­мы, театрализации, произведения изо или декоративно-при­кладного искусства и т.п.
    творческий проект — максимально свободный авторский под­ход в решении проблемы. Продукт — альманахи, видеофиль­мы, театрализации, произведения изо или декоративно-при­кладного искусства и т.п.
·      ролевой проект — литературные, исторические и т.п. дело­вые ролевые игры, результат которых остается открытым до самого конца.
Но независимо от типа проекта, все они: 
      в определенной степени неповторимы и уникальны; 
·      направлены на достижение конкретных целей; 
·      ограничены во времени; 
·      предполагают координированное выполнение взаимосвязанных действий.
Описание слайда:
    творческий проект — максимально свободный авторский под­ход в решении проблемы. Продукт — альманахи, видеофиль­мы, театрализации, произведения изо или декоративно-при­кладного искусства и т.п.     творческий проект — максимально свободный авторский под­ход в решении проблемы. Продукт — альманахи, видеофиль­мы, театрализации, произведения изо или декоративно-при­кладного искусства и т.п. ·      ролевой проект — литературные, исторические и т.п. дело­вые ролевые игры, результат которых остается открытым до самого конца. Но независимо от типа проекта, все они:       в определенной степени неповторимы и уникальны; ·      направлены на достижение конкретных целей; ·      ограничены во времени; ·      предполагают координированное выполнение взаимосвязанных действий.

Слайд 8





классификация проектов
Возможна классификация проектов по: 
·      тематическим областям; 
·      масштабам деятельности; 
·      срокам реализации; 
·      количеству исполнителей; 
·      важности результатов. 
Но независимо от типа проекта, все они: 
      в определенной степени неповторимы и уникальны;      направлены на достижение конкретных целей;      ограничены во времени; 
      предполагают координированное выполнение взаимосвязанных
Описание слайда:
классификация проектов Возможна классификация проектов по: ·      тематическим областям; ·      масштабам деятельности; ·      срокам реализации; ·      количеству исполнителей; ·      важности результатов. Но независимо от типа проекта, все они:       в определенной степени неповторимы и уникальны;      направлены на достижение конкретных целей;      ограничены во времени;       предполагают координированное выполнение взаимосвязанных

Слайд 9





классификация проектов
По комплексности проекты могут быть монопроектами и межпред­метными.
Монопроекты реализуются в рамках одного учебного предмета или одной области знания.
Межпредметные — выполняются во внеурочное время под руко­водством специалистов из разных областей знания.
По характеру контактов проекты бывают — внутриклассными, внутришкольными, региональными и международными. Два после­дних, как правило, реализуются как телекоммуникационные проек­ты, с использованием возможностей Интернета и средств современ­ных компьютерных технологий.
Описание слайда:
классификация проектов По комплексности проекты могут быть монопроектами и межпред­метными. Монопроекты реализуются в рамках одного учебного предмета или одной области знания. Межпредметные — выполняются во внеурочное время под руко­водством специалистов из разных областей знания. По характеру контактов проекты бывают — внутриклассными, внутришкольными, региональными и международными. Два после­дних, как правило, реализуются как телекоммуникационные проек­ты, с использованием возможностей Интернета и средств современ­ных компьютерных технологий.

Слайд 10





классификация проектов
По продолжительности различают:
·      минипроекты — укладываются в один урок или даже его часть;
·      краткосрочные — на 4-6 уроков;
·      недельные, требующие 30-40 часов; предполагается сочета­ние классных и внеклассных форм работы; глубокое погружение в проект делает проектную неделю оптимальной фор­мой организации проектной работы;
·      долгосрочные (годичные) проекты как индивидуальные, так и групповые; выполняются, как правило, во внеурочное время.
Описание слайда:
классификация проектов По продолжительности различают: ·      минипроекты — укладываются в один урок или даже его часть; ·      краткосрочные — на 4-6 уроков; ·      недельные, требующие 30-40 часов; предполагается сочета­ние классных и внеклассных форм работы; глубокое погружение в проект делает проектную неделю оптимальной фор­мой организации проектной работы; ·      долгосрочные (годичные) проекты как индивидуальные, так и групповые; выполняются, как правило, во внеурочное время.

Слайд 11






Урок математики по теме 
« Проценты. Решение задач»
Описание слайда:
Урок математики по теме « Проценты. Решение задач»

Слайд 12





Опрос общественного мнения 
Курят ли родители?
Курит ли брат или сестра?
Пробовал(а) ли ты  сам(а) курить?
Куришь ли ты сейчас?
Тебе это нравится?
Описание слайда:
Опрос общественного мнения Курят ли родители? Курит ли брат или сестра? Пробовал(а) ли ты сам(а) курить? Куришь ли ты сейчас? Тебе это нравится?

Слайд 13





Вопросы:
Какими заболеваниями страдают курильщики?
Описание слайда:
Вопросы: Какими заболеваниями страдают курильщики?

Слайд 14





Наше здоровье в цифрах.
Описание слайда:
Наше здоровье в цифрах.

Слайд 15





Задача №1
	В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм. Определите их  % содержание, если в одной сигарете никотина 2%, а синильная кислота составляет 1\2 часть никотина, табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; окись углевода составляет 3\5 от количества табачного дегтя, полоний 210 составляет 2\3 от количества окиси углевода.
Описание слайда:
Задача №1 В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм. Определите их % содержание, если в одной сигарете никотина 2%, а синильная кислота составляет 1\2 часть никотина, табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; окись углевода составляет 3\5 от количества табачного дегтя, полоний 210 составляет 2\3 от количества окиси углевода.

Слайд 16





Знаете ли вы, что
Описание слайда:
Знаете ли вы, что

Слайд 17





Задача № 2
	Статистика показывает, что курящих подростков мальчиков – 60%, девочек – 40%. Определите, сколько курящих детей в школе, если в ней 450 мальчиков и 620 девочек.
	Вывод: Почти половина учеников школы не задумываются о том, что у них ухудшается внешность, начинают портиться зубы и появляется неприятный запах, ухудшается зрение, слух, развиваются болезни внутренних органов.
Описание слайда:
Задача № 2 Статистика показывает, что курящих подростков мальчиков – 60%, девочек – 40%. Определите, сколько курящих детей в школе, если в ней 450 мальчиков и 620 девочек. Вывод: Почти половина учеников школы не задумываются о том, что у них ухудшается внешность, начинают портиться зубы и появляется неприятный запах, ухудшается зрение, слух, развиваются болезни внутренних органов.

Слайд 18





Знаете ли вы, что
В сигаретном дыме присутствуют радиоактивные вещества: полоний, свинец, висмут. Пачка сигарет в день - это около 500 рентген облучения за год!
Описание слайда:
Знаете ли вы, что В сигаретном дыме присутствуют радиоактивные вещества: полоний, свинец, висмут. Пачка сигарет в день - это около 500 рентген облучения за год!

Слайд 19





Задача № 3
	Курящие дети сокращают жизнь на 15%. Определите какова продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.
Описание слайда:
Задача № 3 Курящие дети сокращают жизнь на 15%. Определите какова продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.

Слайд 20





Знаете ли вы, что
Англия – вычитают деньги из зарплаты за время, проведённое в курильной комнате.
Дания- запрещено курить в общественных местах.
Сингапур – курение – 500 долларов штрафа. Нет рекламы на табачные изделия.
Финляндия – врачи установили 1 день – 17 ноября, когда курильщики приходят на работу без сигарет.
Япония – г. Ваки – решение: 3 дня в месяц без курения.
Франция – После антитабачной кампании число курильщиков сократилось более, чем на 2 млн. человек.
Описание слайда:
Знаете ли вы, что Англия – вычитают деньги из зарплаты за время, проведённое в курильной комнате. Дания- запрещено курить в общественных местах. Сингапур – курение – 500 долларов штрафа. Нет рекламы на табачные изделия. Финляндия – врачи установили 1 день – 17 ноября, когда курильщики приходят на работу без сигарет. Япония – г. Ваки – решение: 3 дня в месяц без курения. Франция – После антитабачной кампании число курильщиков сократилось более, чем на 2 млн. человек.

Слайд 21





Раз – подняться, потянуться,
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть -  за парту сесть опять.
Описание слайда:
Раз – подняться, потянуться, Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть - за парту сесть опять.

Слайд 22





Задача № 4
	Средний вес новорожденного ребенка 3300 г. Если у ребенка отец курит, то его вес будет меньше среднего на 125 г, если курит мать- меньше на 300 г. Определите, сколько процентов теряет в весе новорожденный, если: А) курит папа; Б) курит мама. 
	Ответ округлите до единиц.
	Вывод: Полностью здоровым этот малыш не будет, и всю жизнь ему расплачиваться за легкомыслие родителей.
Описание слайда:
Задача № 4 Средний вес новорожденного ребенка 3300 г. Если у ребенка отец курит, то его вес будет меньше среднего на 125 г, если курит мать- меньше на 300 г. Определите, сколько процентов теряет в весе новорожденный, если: А) курит папа; Б) курит мама. Ответ округлите до единиц. Вывод: Полностью здоровым этот малыш не будет, и всю жизнь ему расплачиваться за легкомыслие родителей.

Слайд 23





Почему же все-таки люди курят? Любопытство, подражание, привычка, «снятие напряжения» ?
Почему же все-таки люди курят? Любопытство, подражание, привычка, «снятие напряжения» ?
Описание слайда:
Почему же все-таки люди курят? Любопытство, подражание, привычка, «снятие напряжения» ? Почему же все-таки люди курят? Любопытство, подражание, привычка, «снятие напряжения» ?

Слайд 24


Проектная деятельность учащихся на уроках математики  Коваленко Раиса Давудовна  МОУ СОШ № 130  города Волгограда, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию