🗊Группа У31д

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Группа  У31д, слайд №1Группа  У31д, слайд №2Группа  У31д, слайд №3Группа  У31д, слайд №4Группа  У31д, слайд №5Группа  У31д, слайд №6Группа  У31д, слайд №7Группа  У31д, слайд №8Группа  У31д, слайд №9Группа  У31д, слайд №10Группа  У31д, слайд №11Группа  У31д, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Группа У31д. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Группа  У31д
Описание слайда:
Группа У31д

Слайд 2





Основные задачи: 
Основные задачи: 
определить понятие и факторы, определяющие цену;
рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний;
описать организацию ценовой стратегии в MacDonald’s ;
Описание слайда:
Основные задачи: Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать организацию ценовой стратегии в MacDonald’s ;

Слайд 3





Цена продавца 
Цена продавца 
(цена предложения товара) – это количество денег, которое продавец хочет получить от продажи товара.
Описание слайда:
Цена продавца Цена продавца (цена предложения товара) – это количество денег, которое продавец хочет получить от продажи товара.

Слайд 4





сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности;
сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности;
получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка;
вытеснение конкурентов;
обеспечение выживаемости в условиях рынка и предотвращение банкротства;
внедрение на рынке новой продукции;
завоевание лидерства по показателям качества и другие.
Описание слайда:
сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности; сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности; получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка; вытеснение конкурентов; обеспечение выживаемости в условиях рынка и предотвращение банкротства; внедрение на рынке новой продукции; завоевание лидерства по показателям качества и другие.

Слайд 5





постановка цели (задачи) ценообразования;
постановка цели (задачи) ценообразования;
определение уровня спроса на данный вид продукции;
оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию;
анализ цен и товаров конкурентов;
выбор метода ценообразования;
расчет исходной цены изделия;
учет влияния на цену изделия дополнительных факторов;
установление окончательной цены
Описание слайда:
постановка цели (задачи) ценообразования; постановка цели (задачи) ценообразования; определение уровня спроса на данный вид продукции; оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию; анализ цен и товаров конкурентов; выбор метода ценообразования; расчет исходной цены изделия; учет влияния на цену изделия дополнительных факторов; установление окончательной цены

Слайд 6





Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа: 
Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа: 
сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов); 
стратегический анализ (финансовый, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и потребителей, оценка влияния государственного регулирования); 
формирование окончательной стратегии. 
Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы: 
стратегия высоких цен; 
стратегия средних цен; 
стратегия низких цен.
Описание слайда:
Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа: Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа: сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов); стратегический анализ (финансовый, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и потребителей, оценка влияния государственного регулирования); формирование окончательной стратегии. Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы: стратегия высоких цен; стратегия средних цен; стратегия низких цен.

Слайд 7





Основной задачей стратегии ценообразования MacDonald является получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. 
Основной задачей стратегии ценообразования MacDonald является получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. 
Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд Потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Следовательно, при разработке ценовой стратегии MacDonald определило для себя её главные цели:
доведение до максимума выручки,
доведение до максимума цены,
доведение до максимума объёмов реализации продукции,
обеспечение определенной рентабельности.
Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.
Описание слайда:
Основной задачей стратегии ценообразования MacDonald является получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Основной задачей стратегии ценообразования MacDonald является получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд Потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Следовательно, при разработке ценовой стратегии MacDonald определило для себя её главные цели: доведение до максимума выручки, доведение до максимума цены, доведение до максимума объёмов реализации продукции, обеспечение определенной рентабельности. Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.

Слайд 8





Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald:
Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald:
1. Анализ цен:
Определены ли ценовые нормы.
Учтена ли характеристика Потребителя.
Учтена ли возможная тенденция изменения цен.
Достаточно ли ценовые нормы увязаны с другими маркетинговыми средствами.
Позволяют ли они участвовать в конкурентной борьбе.
Соответствует ли цена имиджу продукции.
Правильно ли определены нормы скидок. И т.д.
2. Определение задач ценовой стратегии.
3. Установление целей и направлений ценообразования.
4. Цели ценообразования (прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции).
5. Направления ценообразования (по уровню цен, по регулированию цен, по системе скидок).
6. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.
Описание слайда:
Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald: Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald: 1. Анализ цен: Определены ли ценовые нормы. Учтена ли характеристика Потребителя. Учтена ли возможная тенденция изменения цен. Достаточно ли ценовые нормы увязаны с другими маркетинговыми средствами. Позволяют ли они участвовать в конкурентной борьбе. Соответствует ли цена имиджу продукции. Правильно ли определены нормы скидок. И т.д. 2. Определение задач ценовой стратегии. 3. Установление целей и направлений ценообразования. 4. Цели ценообразования (прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции). 5. Направления ценообразования (по уровню цен, по регулированию цен, по системе скидок). 6. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.

Слайд 9


Группа  У31д, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Группа  У31д, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Группа  У31д, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Группа  У31д, слайд №12
Описание слайда:



Теги Группа У31д
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию