🗊Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №1Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №2Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №3Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №4Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №5Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №6Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №7Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №8Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №9Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №10Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №11Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №12Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №13Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №14Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №15Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №16Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №17Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №18Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №19Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №20Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №21Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №22Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №23Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №24Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №25Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №26Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №27Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №28Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №29Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №30Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №31Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №32Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г.. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы
8 класс
Учитель русского языка и литературы:
Казакевич Н.Г.
Описание слайда:
Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г.

Слайд 2






Узнайте писателя
Описание слайда:
Узнайте писателя

Слайд 3







Его творчество – вершина английского Возрождения и мировой драматургии. Что касается его судьбы, то здесь много противоречий, загадок, тайн.
Описание слайда:
Его творчество – вершина английского Возрождения и мировой драматургии. Что касается его судьбы, то здесь много противоречий, загадок, тайн.

Слайд 4





Наиболее любимая и сокровенная тема его творчества – крестьянский ребенок, его судьба. Образ женщины, матери всегда вызывал у него теплое, благодарное чувство. 
Наиболее любимая и сокровенная тема его творчества – крестьянский ребенок, его судьба. Образ женщины, матери всегда вызывал у него теплое, благодарное чувство.
Описание слайда:
Наиболее любимая и сокровенная тема его творчества – крестьянский ребенок, его судьба. Образ женщины, матери всегда вызывал у него теплое, благодарное чувство. Наиболее любимая и сокровенная тема его творчества – крестьянский ребенок, его судьба. Образ женщины, матери всегда вызывал у него теплое, благодарное чувство.

Слайд 5





Его творческий путь начался с рассказа «Макар Чудра». Герои ранних его произведений – гордые, сильные, свободолюбивые, одинокие люди.
Его творческий путь начался с рассказа «Макар Чудра». Герои ранних его произведений – гордые, сильные, свободолюбивые, одинокие люди.
Описание слайда:
Его творческий путь начался с рассказа «Макар Чудра». Герои ранних его произведений – гордые, сильные, свободолюбивые, одинокие люди. Его творческий путь начался с рассказа «Макар Чудра». Герои ранних его произведений – гордые, сильные, свободолюбивые, одинокие люди.

Слайд 6





Врач по образованию, он воспитывал себя всю жизнь, воспитывал братьев и сестру, воспитывал и читателя, нравственные качества на примере своих произведений.
Врач по образованию, он воспитывал себя всю жизнь, воспитывал братьев и сестру, воспитывал и читателя, нравственные качества на примере своих произведений.
Описание слайда:
Врач по образованию, он воспитывал себя всю жизнь, воспитывал братьев и сестру, воспитывал и читателя, нравственные качества на примере своих произведений. Врач по образованию, он воспитывал себя всю жизнь, воспитывал братьев и сестру, воспитывал и читателя, нравственные качества на примере своих произведений.

Слайд 7





Он к тебе приходит вечно новым, 
Он к тебе приходит вечно новым, 
Он твой путь осветит, как звезда,
Чтобы ты, с его сдружившись словом, 
С ним не расставался никогда.
                   (А.Ерикеев)
Описание слайда:
Он к тебе приходит вечно новым, Он к тебе приходит вечно новым, Он твой путь осветит, как звезда, Чтобы ты, с его сдружившись словом, С ним не расставался никогда. (А.Ерикеев)

Слайд 8





Он понимал, что зло заложено в самом обществе. Но он не призывал насильственно его  изменить. Он хотел показать людям, как низко они пали, и, тем самым, помочь им нравственно возродиться.
Он понимал, что зло заложено в самом обществе. Но он не призывал насильственно его  изменить. Он хотел показать людям, как низко они пали, и, тем самым, помочь им нравственно возродиться.
Описание слайда:
Он понимал, что зло заложено в самом обществе. Но он не призывал насильственно его изменить. Он хотел показать людям, как низко они пали, и, тем самым, помочь им нравственно возродиться. Он понимал, что зло заложено в самом обществе. Но он не призывал насильственно его изменить. Он хотел показать людям, как низко они пали, и, тем самым, помочь им нравственно возродиться.

Слайд 9





Его называют «отцом трагедии». Из 90 его трагедий сохранилось 7.
Его называют «отцом трагедии». Из 90 его трагедий сохранилось 7.
Описание слайда:
Его называют «отцом трагедии». Из 90 его трагедий сохранилось 7. Его называют «отцом трагедии». Из 90 его трагедий сохранилось 7.

Слайд 10





В своих произведениях он показал, что мужик – это человек, что в народе скрыты богатые возможности, дарования. Его произведения влияли на умонастроения современников.
В своих произведениях он показал, что мужик – это человек, что в народе скрыты богатые возможности, дарования. Его произведения влияли на умонастроения современников.
Описание слайда:
В своих произведениях он показал, что мужик – это человек, что в народе скрыты богатые возможности, дарования. Его произведения влияли на умонастроения современников. В своих произведениях он показал, что мужик – это человек, что в народе скрыты богатые возможности, дарования. Его произведения влияли на умонастроения современников.

Слайд 11





Личность многогранная: писатель, сценарист, режиссер, исполнитель ролей. Его «чудики» – подлинное открытие в искусстве слова.
Личность многогранная: писатель, сценарист, режиссер, исполнитель ролей. Его «чудики» – подлинное открытие в искусстве слова.
Описание слайда:
Личность многогранная: писатель, сценарист, режиссер, исполнитель ролей. Его «чудики» – подлинное открытие в искусстве слова. Личность многогранная: писатель, сценарист, режиссер, исполнитель ролей. Его «чудики» – подлинное открытие в искусстве слова.

Слайд 12





Его знаменитое стихотворение, посвященное жене, звучит как стихотворение-заклинание, которое тысячи бойцов повторяли на войне, обращаясь к любимой.
Его знаменитое стихотворение, посвященное жене, звучит как стихотворение-заклинание, которое тысячи бойцов повторяли на войне, обращаясь к любимой.
Описание слайда:
Его знаменитое стихотворение, посвященное жене, звучит как стихотворение-заклинание, которое тысячи бойцов повторяли на войне, обращаясь к любимой. Его знаменитое стихотворение, посвященное жене, звучит как стихотворение-заклинание, которое тысячи бойцов повторяли на войне, обращаясь к любимой.

Слайд 13





Судьба поэта трагическая: в 1938 г. арестован по сфабрикованному делу. Много лет провел в ссылках, лагерях.
Судьба поэта трагическая: в 1938 г. арестован по сфабрикованному делу. Много лет провел в ссылках, лагерях.
Описание слайда:
Судьба поэта трагическая: в 1938 г. арестован по сфабрикованному делу. Много лет провел в ссылках, лагерях. Судьба поэта трагическая: в 1938 г. арестован по сфабрикованному делу. Много лет провел в ссылках, лагерях.

Слайд 14





Будучи кремлевским курсантом, он защищал Москву осенью 1941 г. испытал ужасы плена, не раз бежал из концлагерей, сражался с фашистами в партизанском отряде. 
Будучи кремлевским курсантом, он защищал Москву осенью 1941 г. испытал ужасы плена, не раз бежал из концлагерей, сражался с фашистами в партизанском отряде.
Описание слайда:
Будучи кремлевским курсантом, он защищал Москву осенью 1941 г. испытал ужасы плена, не раз бежал из концлагерей, сражался с фашистами в партизанском отряде. Будучи кремлевским курсантом, он защищал Москву осенью 1941 г. испытал ужасы плена, не раз бежал из концлагерей, сражался с фашистами в партизанском отряде.

Слайд 15





Узнайте произведение
Описание слайда:
Узнайте произведение

Слайд 16





Автор хотел увековечить мужественные, смелые и решительные поступки и дела, раскрыть силу характера русской женщины в столкновении с обществом.
Автор хотел увековечить мужественные, смелые и решительные поступки и дела, раскрыть силу характера русской женщины в столкновении с обществом.
Описание слайда:
Автор хотел увековечить мужественные, смелые и решительные поступки и дела, раскрыть силу характера русской женщины в столкновении с обществом. Автор хотел увековечить мужественные, смелые и решительные поступки и дела, раскрыть силу характера русской женщины в столкновении с обществом.

Слайд 17





Величие произведения не в новизне сюжета, а в показе великой любви, которая противостоит злу, утверждает красоту мира.
Величие произведения не в новизне сюжета, а в показе великой любви, которая противостоит злу, утверждает красоту мира.
Описание слайда:
Величие произведения не в новизне сюжета, а в показе великой любви, которая противостоит злу, утверждает красоту мира. Величие произведения не в новизне сюжета, а в показе великой любви, которая противостоит злу, утверждает красоту мира.

Слайд 18





Действие легенды происходит в глубокой древности. Но в настоящем есть следы, связанные с этой древностью – голубые огоньки, оставшиеся от его сердца.
Действие легенды происходит в глубокой древности. Но в настоящем есть следы, связанные с этой древностью – голубые огоньки, оставшиеся от его сердца.
Описание слайда:
Действие легенды происходит в глубокой древности. Но в настоящем есть следы, связанные с этой древностью – голубые огоньки, оставшиеся от его сердца. Действие легенды происходит в глубокой древности. Но в настоящем есть следы, связанные с этой древностью – голубые огоньки, оставшиеся от его сердца.

Слайд 19





Любовь, любовь – загадочное слово.
Любовь, любовь – загадочное слово.
Кто мог бы до конца тебя понять?
Всегда во всем старо ты или ново?
Томленье духа ты или благодать?
Описание слайда:
Любовь, любовь – загадочное слово. Любовь, любовь – загадочное слово. Кто мог бы до конца тебя понять? Всегда во всем старо ты или ново? Томленье духа ты или благодать?

Слайд 20





« И такова наша жизнь: сначала смешно, потом грустно» 
« И такова наша жизнь: сначала смешно, потом грустно» 
В.Белинский
Описание слайда:
« И такова наша жизнь: сначала смешно, потом грустно» « И такова наша жизнь: сначала смешно, потом грустно» В.Белинский

Слайд 21





Образ  героя называют «вечным». Он – символ гуманизма. Он побуждал людей к сознательной и осмысленной жизни.
Образ  героя называют «вечным». Он – символ гуманизма. Он побуждал людей к сознательной и осмысленной жизни.
Описание слайда:
Образ героя называют «вечным». Он – символ гуманизма. Он побуждал людей к сознательной и осмысленной жизни. Образ героя называют «вечным». Он – символ гуманизма. Он побуждал людей к сознательной и осмысленной жизни.

Слайд 22





Эта повесть заставляет задуматься над страшной правдой первого года войны, над проблемой гуманизма и антигуманизма.
Эта повесть заставляет задуматься над страшной правдой первого года войны, над проблемой гуманизма и антигуманизма.
Описание слайда:
Эта повесть заставляет задуматься над страшной правдой первого года войны, над проблемой гуманизма и антигуманизма. Эта повесть заставляет задуматься над страшной правдой первого года войны, над проблемой гуманизма и антигуманизма.

Слайд 23





Мир европейский и мир патриархальный лишены гармонии: всюду противоречия, которые кончаются для людей трагически. «И всюду страсти роковые, и от судеб защиту нет».
Мир европейский и мир патриархальный лишены гармонии: всюду противоречия, которые кончаются для людей трагически. «И всюду страсти роковые, и от судеб защиту нет».
Описание слайда:
Мир европейский и мир патриархальный лишены гармонии: всюду противоречия, которые кончаются для людей трагически. «И всюду страсти роковые, и от судеб защиту нет». Мир европейский и мир патриархальный лишены гармонии: всюду противоречия, которые кончаются для людей трагически. «И всюду страсти роковые, и от судеб защиту нет».

Слайд 24





Теория и история                литературы
Описание слайда:
Теория и история литературы

Слайд 25





Искусство слова, позволяющее с помощью образности осваивать и активно истолковывать жизненные процессы во всей их сложности.
Описание слайда:
Искусство слова, позволяющее с помощью образности осваивать и активно истолковывать жизненные процессы во всей их сложности.

Слайд 26





Эта эпоха получила и другое название – Ренессанс. Ее главная черта: человек-это ценность. Выдающиеся мастера этого времени: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Данте, Петрарка, Шекспир.
Описание слайда:
Эта эпоха получила и другое название – Ренессанс. Ее главная черта: человек-это ценность. Выдающиеся мастера этого времени: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Данте, Петрарка, Шекспир.

Слайд 27





Литература образцовая, наиболее значительная
Описание слайда:
Литература образцовая, наиболее значительная

Слайд 28





Лирическое произведение, посвященное философским размышлениям, раздумьям над событиями жизни, окрашенное грустным ( скорбным) чувством.
Описание слайда:
Лирическое произведение, посвященное философским размышлениям, раздумьям над событиями жизни, окрашенное грустным ( скорбным) чувством.

Слайд 29





Сильная, исключительная личность, противостоящая обществу, ее законам и моральным нормам.
Описание слайда:
Сильная, исключительная личность, противостоящая обществу, ее законам и моральным нормам.

Слайд 30





Лиро-эпическое произведение, для которого характерна сюжетность, выражение автором или героем своих чувств.
Описание слайда:
Лиро-эпическое произведение, для которого характерна сюжетность, выражение автором или героем своих чувств.

Слайд 31





Произведения авторов-фронтовиков, лейтенантов, написанные в 50-60-ые годы
Описание слайда:
Произведения авторов-фронтовиков, лейтенантов, написанные в 50-60-ые годы

Слайд 32





Цитата дня
Описание слайда:
Цитата дня

Слайд 33


Обобщение и систематизация знаний по теории и истории литературы 8 класс  Учитель русского языка и литературы:  Казакевич Н.Г., слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию