Коммуникации Церкви в кризисных ситуациях Что говорить когда у нас проблемы? - презентация

Категория: Наши презентации


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Коммуникации Церкви в кризисных ситуациях Что говорить когда у нас проблемы? - презентация. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:
Почему важно доброе имя? Прит.22:1 Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота. Еккл.7:1 Доброе имя лучше дорогой масти. Святитель Григорий Богослов: Всякий (христианин) живет не для себя одного, но для ближних; мало самому быть убежденным, если не убеждаешь других.

Слайд 3
Описание слайда:
Как убедить архиерея в важности вашей работы? Одна из целей любой пресс-службы – убедить свое епархиальное руководство, что на внешние коммуникационные вызовы нужно реагировать. Пример Святых Отцов. Пример Патриархии. Образец медиа-мониторинга.

Слайд 4
Описание слайда:
Как убедить архиерея в важности вашей работы?

Слайд 5
Описание слайда:
Что такое кризис? Кризис (κρίσις) – это греческое слово означающее по-другом суд. Кризис это резкое изменение, крутой перелом, затруднительное положение. Любая непростая ситуация в которой оказывается человек может быть названа кризисом. Кризис может перерасти в конфликт. Конфликт – это наиболее острый способ разрешения противоречий, заключающийся в противодействии участников конфликта, и сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Первая задача любого кризис менеджера не допустить перерастания кризиса в конфликт

Слайд 6
Описание слайда:
Причины кризиса. Внутренние причины. Мы не контролируем свой язык Евангелие от Матфея 12:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (кризиса)

Слайд 7
Описание слайда:
Причины кризиса. Внешние причины. СМИ ищут сенсаций "Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда..." Стив Джобс, основатель Apple

Слайд 8
Описание слайда:
Какие классические характеристики у коммуникационного кризиса? 1) Стресс 2) Чувство осажденности 3) Паника 4).Феномен искаженного восприятия

Слайд 9
Описание слайда:
Что делать с кризисом? Управлять! Управление кризисом – это последовательность информационно-технологических действий, направленная на достижение доверия к организации, и также показывающая людям реальную заинтересованность в их проблемах. Организация демонстрирует, что она прислушивается к мнению общественности – ведь если население посчитает, что Вы его не слушаете, то оно и не станет слушать Вас.

Слайд 10
Описание слайда:
Главные правила управления кризисом Кризисные коммуникации: 1.Не могут быть результатом импровизации 2. Должны учитывать фактор времени 3. Строиться (по возможности) на открытости и полноте информации и 4. Подчиняться логике дедраматизации.

Слайд 11
Описание слайда:
Грубейшие ошибки при столкновении с кризисом: 1. Нерешительность, что создает у публики ощущение некомпетентности и отсутствие подготовки. 2. Наведение тумана, которое ведет к ощущению нечестности и нечувствительности. 3. Ответные меры, которые увеличивают напряжение, не уменьшая его. 4. Увиливание, которое создает большие проблемы, поскольку ничто не может заменить правды. 5. Разглагольствование, которое подменяет действия разговорами. 6. Конфронтация “подкармливает” кризис, не давая ему угаснуть. 7. Судебное разбирательство в еще большей степени привлекает внимание прессы.

Слайд 12
Описание слайда:
Два вида кризисов: 1). Кризисы, имеющие внешнюю направленность- кризисные ситуации, сказывающиеся отрицательным образом на внешней среде организации, т.е. затрагивающие интересы общественности (например, несущие угрозу жизни людей). 2). Кризисы внутренней направленности - сюда подпадают такие кризисные ситуации, которые имеют в большей степени внутреннее значение для организации. Ситуации, связанные со столкновением корпоративных интересов, кризисом управленческой подсистемы, сменой руководства и т.д.

Слайд 13
Описание слайда:
Направления кризисных коммуникаций: В процессе управления кризисом коммуникация должна одновременно вестись по двум стратегическим направлениям, что имеет принципиальное значение: 1. Внешняя среда организации; 2. Внутренняя среда организации Для начала надо все объяснить для своих, а после объяснить все внешним.

Слайд 14
Описание слайда:
Последовательность действий во время кризиса: 1). Формирование кризисной команды; 2). Разработка стратегии в отношении персонала организации. Надо четко понять, что рассказать сотрудникам епархии, чтобы предупредить слухи. 3). Выработка версии для СМИ. Подготовить Message Box. 4). Разработка стратегии работы со СМИ. Определиться с ЦА. 5). Определиться с инструментами. 6). Осуществление антикризисной программы.

Слайд 15
Описание слайда:
Анализ текущей ситуации и при необходимости корректировка действий кризисной команды Во время кампании по управлению кризисной ситуацией необходимо вести постоянный мониторинг публикаций в СМИ. Это поможет отследить текущий имидж фирмы, а также классифицировать СМИ по эмоциональной направленности публикуемой о кризисе информации. Данная процедура необходима для корректировки акцентов в работе с изданиями и телеканалами. Наибольшее внимание следует уделять негативно настроенным СМИ. Цель – перевести их в нейтральное или положительное поле, т.к. конечный эффект от коммуникационной кампании зависит от того, какая информация будет доминировать в СМИ. Также необходимо отслеживать реакцию персонала на происходящие изменения и проводить соответствующую корректировку.

Слайд 16
Описание слайда:
Превентивные меры. Как подготовится к кризису? Медиа-тренинги для руководства. Пресс-туры. Формирование пула лояльных журналистов. Team building.

Слайд 17
Описание слайда:
Пресс-тур на родину Блаженнейшего Митрополита Владимира, октябрь 2010 года

Слайд 18
Описание слайда:
О чем не надо забывать. Первое правило W.W.J.D. - это аббревиатура англоязычной фразы "What would Jesus do?". В переводе она означает: "Как бы поступил Иисус?" или "Что бы сделал Иисус?", если бы Он был на нашем месте.

Слайд 19
Описание слайда:
О чем не надо забывать. Помощь свыше 1Фесс 5:17 «Непрестанно молитесь» Святитель Иоанн Златоуст  «Нет ничего более сильного или равного по силе молитве».

Слайд 20
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию