🗊SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №1SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №2SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №3SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №4SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №5SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №6SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №7SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №8SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №9SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №10SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





SPAR RUSSIA
СТМ в России – смена парадигм 
V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)
PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR
Описание слайда:
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR

Слайд 2





Какова текущая парадигма?
Описание слайда:
Какова текущая парадигма?

Слайд 3





В чем корень зла?
На уровне постановки задачи
Менеджер зарабатывает бонусы
«Первая» цена стала иконой
Нет ячных в разрезе категорий / ценовых сегментов / ролей
На этапе реализации
Несоответствие выпущенного СТМ концепции:
дизайн
качество (сумма потребительских свойств)
выкладка, прайсинг, позиционирование и т.д.
Давление на цену => снижение качества
Сети торопятся => покупатель не доволен
Описание слайда:
В чем корень зла? На уровне постановки задачи Менеджер зарабатывает бонусы «Первая» цена стала иконой Нет ячных в разрезе категорий / ценовых сегментов / ролей На этапе реализации Несоответствие выпущенного СТМ концепции: дизайн качество (сумма потребительских свойств) выкладка, прайсинг, позиционирование и т.д. Давление на цену => снижение качества Сети торопятся => покупатель не доволен

Слайд 4





Где же решение?
Операционные решения
Разумный предел снижения цены/качества
Дифференциальное позиционирование
и т.д.
Стратегические решения
Бизнес-модель
формат
масштаб
позиция работы с поставщиками (выиграл/выиграл или «кто сильнее/хитрее»)
СТМ-стратегия
доля в товарообороте 
структура портфеля СТМ (кол-во линеек, критерии выпуска  и т.д.)
Описание слайда:
Где же решение? Операционные решения Разумный предел снижения цены/качества Дифференциальное позиционирование и т.д. Стратегические решения Бизнес-модель формат масштаб позиция работы с поставщиками (выиграл/выиграл или «кто сильнее/хитрее») СТМ-стратегия доля в товарообороте структура портфеля СТМ (кол-во линеек, критерии выпуска и т.д.)

Слайд 5


SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Средние и мелкие ритейлеры могут достичь эффективного управления портфелем СТМ путем вступления в закупочный союз
Описание слайда:
Средние и мелкие ритейлеры могут достичь эффективного управления портфелем СТМ путем вступления в закупочный союз

Слайд 8





Рост доли СТМ в товарообороте в Германии происходит не за счет вытеснения бренда-лидера или премиум, а путем сокращения доли прочих брендов
Описание слайда:
Рост доли СТМ в товарообороте в Германии происходит не за счет вытеснения бренда-лидера или премиум, а путем сокращения доли прочих брендов

Слайд 9





Производители среднего размера наиболее заинтересованы в выпуске СТМ
Описание слайда:
Производители среднего размера наиболее заинтересованы в выпуске СТМ

Слайд 10





Кейс по производителям СТМ: пример Overhill Farms
Описание слайда:
Кейс по производителям СТМ: пример Overhill Farms

Слайд 11


SPAR RUSSIA  СТМ в России – смена парадигм   V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ)  PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию