🗊Агрессия подростков Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р. МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори» 30.03.2012г

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №1Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №2Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №3Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №4Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №5Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №6Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №7Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №8Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №9Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №10Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №11Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №12Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №13Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №14Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Агрессия подростков Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р. МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори» 30.03.2012г. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Агрессия  подростков 
Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.
МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»
30.03.2012г
Описание слайда:
Агрессия подростков Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р. МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори» 30.03.2012г

Слайд 2





Цель: определить понятие, механизмы профилактики и коррекции агрессивного поведения.
Задачи:
 Актуализировать понятие агрессия и агрессивность.
Определить пути решения проблемы агрессивного поведения в стенах интерната.
Описание слайда:
Цель: определить понятие, механизмы профилактики и коррекции агрессивного поведения. Задачи: Актуализировать понятие агрессия и агрессивность. Определить пути решения проблемы агрессивного поведения в стенах интерната.

Слайд 3





Знакомая картина?
Описание слайда:
Знакомая картина?

Слайд 4





Объединитесь в группы и ответьте.
Что такое агрессия?
Хорошо это или плохо?
Можно ли жить без агрессии?
Описание слайда:
Объединитесь в группы и ответьте. Что такое агрессия? Хорошо это или плохо? Можно ли жить без агрессии?

Слайд 5





Агрессивное поведение определяется на 60% типом взаимодействия в семье.
20% влиянием социального окружения
15% возрастные психо-физиологические особенности организма
5% наследственная предрасположенность.



Почему они так себя ведут?
Описание слайда:
Агрессивное поведение определяется на 60% типом взаимодействия в семье. 20% влиянием социального окружения 15% возрастные психо-физиологические особенности организма 5% наследственная предрасположенность. Почему они так себя ведут?

Слайд 6





Возрастные пики агрессивного поведения
Девочки 11 и 13 лет
Описание слайда:
Возрастные пики агрессивного поведения Девочки 11 и 13 лет

Слайд 7





Социально приемлемая форма разрядка агрессии-ритуал.
Агрессия- инстинктивно обусловленное поведение, имеющее важное  биологическое значение (сохранение вида)
Агрессия накапливается независимо от условий и проявляется спонтанно.
Описание слайда:
Социально приемлемая форма разрядка агрессии-ритуал. Агрессия- инстинктивно обусловленное поведение, имеющее важное биологическое значение (сохранение вида) Агрессия накапливается независимо от условий и проявляется спонтанно.

Слайд 8





Аутоагрессия –деструктивное саморазрушающее поведение
Чем ниже самооценка собственных когнитивных способностей, самооценка тела и самооценка собственной способности к самостоятельности, автономности поведения , тем выше аутоагрессия.
Описание слайда:
Аутоагрессия –деструктивное саморазрушающее поведение Чем ниже самооценка собственных когнитивных способностей, самооценка тела и самооценка собственной способности к самостоятельности, автономности поведения , тем выше аутоагрессия.

Слайд 9





Виды агрессии
Физическая агрессия (нападение) - использование физической силы против другого лица.
Косвенная агрессия - действия, как окольными путями направленные на другое лицо (сплетни, злобные шутки), так и ни на кого не направленные взрывы ярости (крик, топанье ногами, битье кулаками по столу, хлопанье дверьми и др.).
Вербальная агрессия - выражение негативных чувств как через форму (крик, визг, ссора), так и через содержание словесных ответов (угрозы, проклятия, ругань).
Склонность к раздражению - готовность к проявлению при малейшем возбуждении вспыльчивости, резкости, грубости.
Негативизм - оппозиционная манера поведения, обычно направленная против авторитета или руководства. Может нарастать от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся законов и обычаев.
Из форм враждебных реакций отмечаются:
Обида - зависть и ненависть к окружающим, обусловленные чувством горечи, гнева на весь мир за действительные или мнимые страдания.
Подозрительность - недоверие и осторожность по отношению к людям, основанные на убеждении, что окружающие намерены причинить вред.
Описание слайда:
Виды агрессии Физическая агрессия (нападение) - использование физической силы против другого лица. Косвенная агрессия - действия, как окольными путями направленные на другое лицо (сплетни, злобные шутки), так и ни на кого не направленные взрывы ярости (крик, топанье ногами, битье кулаками по столу, хлопанье дверьми и др.). Вербальная агрессия - выражение негативных чувств как через форму (крик, визг, ссора), так и через содержание словесных ответов (угрозы, проклятия, ругань). Склонность к раздражению - готовность к проявлению при малейшем возбуждении вспыльчивости, резкости, грубости. Негативизм - оппозиционная манера поведения, обычно направленная против авторитета или руководства. Может нарастать от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся законов и обычаев. Из форм враждебных реакций отмечаются: Обида - зависть и ненависть к окружающим, обусловленные чувством горечи, гнева на весь мир за действительные или мнимые страдания. Подозрительность - недоверие и осторожность по отношению к людям, основанные на убеждении, что окружающие намерены причинить вред.

Слайд 10


Агрессия  подростков   Сообщение педагога-психолога Долгановой С.Р.  МО воспитателей спец школы-интерната «Красные Зори»  30.03.2012г, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Как к этому относиться?
Понять, что агрессия естественное явление в подростковом возрасте.
Не доводить до конфликта или решать конфликт конструктивно.
Не угрожать, не оценивать личность.
Не 
навешивать ярлыки.
Описание слайда:
Как к этому относиться? Понять, что агрессия естественное явление в подростковом возрасте. Не доводить до конфликта или решать конфликт конструктивно. Не угрожать, не оценивать личность. Не навешивать ярлыки.

Слайд 12





Часто воспитатели и учителя интерната используют для управления поведением ребенка силу зависимости его от их настроения, внимания, авторитета. Отрицательные последствия такой эмоциональной зависимости – сужение мотивации, ее жесткая привязанность к определенной ситуации. Необходимо развивать автономию ребенка от взрослого.
Описание слайда:
Часто воспитатели и учителя интерната используют для управления поведением ребенка силу зависимости его от их настроения, внимания, авторитета. Отрицательные последствия такой эмоциональной зависимости – сужение мотивации, ее жесткая привязанность к определенной ситуации. Необходимо развивать автономию ребенка от взрослого.

Слайд 13





Почувствуйте разницу.
Описание слайда:
Почувствуйте разницу.

Слайд 14





Вместо угрозы  вы можете:

1.Указать способ правильного поведения.
2.Высказать свое не одобрение (без личных выпадов)
3.Высказать свои ожидания.
4.Предложить выбор
5. Описать свои чувства.
6.Показать ребенку последствия его поведения.
Описание слайда:
Вместо угрозы вы можете: 1.Указать способ правильного поведения. 2.Высказать свое не одобрение (без личных выпадов) 3.Высказать свои ожидания. 4.Предложить выбор 5. Описать свои чувства. 6.Показать ребенку последствия его поведения.

Слайд 15





Чтобы пользоваться этими приемами потребуется немало усилий и практики.
Важные советы  можно почерпнуть в книге
Д.Бернса «Ругаться нельзя мириться»
Это Пять Секретов Эффективного Общения
Описание слайда:
Чтобы пользоваться этими приемами потребуется немало усилий и практики. Важные советы можно почерпнуть в книге Д.Бернса «Ругаться нельзя мириться» Это Пять Секретов Эффективного Общения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию