🗊Ассессмент-центр: разработка и проведение

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №1Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №2Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №3Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №4Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №5Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №6Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №7Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №8Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №9Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №10Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №11Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №12Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №13Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №14Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №15Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №16Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Ассессмент-центр: разработка и проведение. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ассессмент-центр:
разработка и проведение
Описание слайда:
Ассессмент-центр: разработка и проведение

Слайд 2





Ассессмент-центр:
комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала, сопоставлять данные, полученные разными методами, и формировать обобщенную и уточненную характеристику оцениваемого сотрудника
Описание слайда:
Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала, сопоставлять данные, полученные разными методами, и формировать обобщенную и уточненную характеристику оцениваемого сотрудника

Слайд 3





Точность методов оценки
Описание слайда:
Точность методов оценки

Слайд 4





Когда применять АС?
Описание слайда:
Когда применять АС?

Слайд 5





Этапы подготовки и проведения АС
Построение профиля компетенций 
Выработка единой системы критериев и шкал оценки
Подготовка наблюдателей 
Составление сценария
Проведение АС
Обработка результатов
Предоставление обратной связи (участникам и заказчикам)
………………………………………………………
Описание слайда:
Этапы подготовки и проведения АС Построение профиля компетенций Выработка единой системы критериев и шкал оценки Подготовка наблюдателей Составление сценария Проведение АС Обработка результатов Предоставление обратной связи (участникам и заказчикам) ………………………………………………………

Слайд 6





Что можем оценить
Компетенции
Способности
Описание слайда:
Что можем оценить Компетенции Способности

Слайд 7





Хорошо разработанные компетенции:
Дискретные, т.е. не пересекающиеся с определениями других компетенций
Простые, т.е. простые в понимании наблюдателями, простые в толковании и определении
Гибкие, чтобы при надобности их можно было бы изменить, не переписывая всю модель компетенции
Измеримые, т.е. должная существовать возможность ее оценки по определенной шкале
Описание слайда:
Хорошо разработанные компетенции: Дискретные, т.е. не пересекающиеся с определениями других компетенций Простые, т.е. простые в понимании наблюдателями, простые в толковании и определении Гибкие, чтобы при надобности их можно было бы изменить, не переписывая всю модель компетенции Измеримые, т.е. должная существовать возможность ее оценки по определенной шкале

Слайд 8


Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Подготовка наблюдателей
   При обучении наблюдателей важно выработать следующие качества:
Безоценочное наблюдение – умение описывать поведение человека без приписывания ему мотивов поведения, без оценок в терминах
Активное слушание – умение внимательно слушать партнера и понимать его точку зрения
Эмпатия – адекватное представление о том, что происходит во внутреннем мире другого человека
Описание слайда:
Подготовка наблюдателей При обучении наблюдателей важно выработать следующие качества: Безоценочное наблюдение – умение описывать поведение человека без приписывания ему мотивов поведения, без оценок в терминах Активное слушание – умение внимательно слушать партнера и понимать его точку зрения Эмпатия – адекватное представление о том, что происходит во внутреннем мире другого человека

Слайд 10





Основные методы, применяемые в АС
Интервью
Психологические тесты
Ролевые, деловые игры (большая, малая группа)
Мозговой штурм
Дискуссия
Презентация, доклад
Индивидуальные упражнения
Описание слайда:
Основные методы, применяемые в АС Интервью Психологические тесты Ролевые, деловые игры (большая, малая группа) Мозговой штурм Дискуссия Презентация, доклад Индивидуальные упражнения

Слайд 11





Сценарий Ассессмент-Центр
Описание слайда:
Сценарий Ассессмент-Центр

Слайд 12





Обработка результатов и обратная связь участникам
Описание слайда:
Обработка результатов и обратная связь участникам

Слайд 13





Памятка к написанию отчета
ФИО
Должность
Анкетные данные
Цели и задачи проведения АС
Профиль компетенций
Подробное описание индивидуального профессионально-личностного профиля:
Компетенция
Индивидуальные результаты
Общий прогноз по сотруднику
Заключение по каждому сотруднику о соответствии …
Сводный отчет
Описание слайда:
Памятка к написанию отчета ФИО Должность Анкетные данные Цели и задачи проведения АС Профиль компетенций Подробное описание индивидуального профессионально-личностного профиля: Компетенция Индивидуальные результаты Общий прогноз по сотруднику Заключение по каждому сотруднику о соответствии … Сводный отчет

Слайд 14





Некоторые советы, как давать обратную связь участникам
Обращайтесь к человеку по имени
Установите контакт глаз
Проявите терпимость и человечность (Я понимаю Ваши чувства)
Используйте принцип «Нет пределу совершенству»
Мотивируйте (Если Вы хотите…, тогда Вам необходимо…)
Расскажите какие баллы получил сотрудник, сопоставьте их со стандартом
Если не знаете ответа – возьмите паузу
1-е – упор на сильные стороны, 2-е – упор на слабые стороны, 3-е – замотивируйте компетенции на ценность
Ваша задача – донести информацию до сотрудника; задача сотрудника – принимать или не принимать ее к сведенью
Описание слайда:
Некоторые советы, как давать обратную связь участникам Обращайтесь к человеку по имени Установите контакт глаз Проявите терпимость и человечность (Я понимаю Ваши чувства) Используйте принцип «Нет пределу совершенству» Мотивируйте (Если Вы хотите…, тогда Вам необходимо…) Расскажите какие баллы получил сотрудник, сопоставьте их со стандартом Если не знаете ответа – возьмите паузу 1-е – упор на сильные стороны, 2-е – упор на слабые стороны, 3-е – замотивируйте компетенции на ценность Ваша задача – донести информацию до сотрудника; задача сотрудника – принимать или не принимать ее к сведенью

Слайд 15


Ассессмент-центр:  разработка и проведение, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Литература
Анна Гуревич. Ассессмент: принципы подготовки и проведения. – С-Пб.: Речь, 2005
Мартин Кляйнманн. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. - М: Гуманитарный Центр, 2004
Описание слайда:
Литература Анна Гуревич. Ассессмент: принципы подготовки и проведения. – С-Пб.: Речь, 2005 Мартин Кляйнманн. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. - М: Гуманитарный Центр, 2004

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию