Презентация Аттестационная работа «Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе»

Категория: Педагогика


500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа «Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Переведенцевой Ольги Михайловны Учителя гимназии РУТ (МИИТ), г. Москва северо-восточный административный округ На тему: разработка рабочей программы для начальной школы по внеурочному курсу «Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе»

Слайд 2
Описание слайда:
Краткая характеристика работы В своей работе я постаралась разработать рабочую программу, которую планирую реализовывать в предстоящем учебном году в рамках начальной школы по внеурочному курсу «Научно-практическая конференция «Лингва»». Мною учены основные составляющие рабочей программы и составлено календарно-тематическое планирование.

Слайд 3
Описание слайда:
Гимназия РУТ «МИИТ» Данное образовательное учреждение имеет определенную специфику работы. Гимназия является структурным подразделением Российского Университета Транспорта, что непременно отражается на учебной деятельности. В частности, ежегодно наши обучающиеся принимают активное участие в международной научно-практической конференции «Транспорт будущего», которая проходит в МИИТе. В гимназии углубленно изучается английский язык и другие иностранные языки (французский, немецкий, итальянский). В связи с этим на базе нашего образовательного учреждения ежегодно проходит международная научно-практическая конференция на иностранных языках «Лингва»

Слайд 4
Описание слайда:
Моя деятельность Я работаю в гимназии учителем английского языка в начальной школе. Считаю своей задачей содействовать заинтересованным детям данного возраста в создании и представлении их проектов и исследовательских работ на базе класса, гимназии или других образовательных учреждений.

Слайд 5
Описание слайда:
Цель и задачи работы Цель: составить рабочую программу по внеурочной деятельности с учетом специфики направленности образовательного учреждения и возраста обучающихся Задачи: Включить в рабочую программу подготовку проектных и исследовательских работ для научно-практических конференций «Транспорт будущего» и «Лингва» Структурировать этапы подготовки детских работ, помогая им понять последовательность выполнения проектов Познакомить детей с новыми видами научно-исследовательской деятельности, помочь им в их осовоении

Слайд 6
Описание слайда:
Основное содержание. Актуальность курса Курс научно-практическая конференция «Лингва» – это дополнительное образование, связанное, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. Вовлекать младших школьников в проектную деятельность нужно обязательно. Именно в младшем школьном возрасте закладывается ряд ценных установок, личностных качеств и отношений. Приобщение школьников к проектной деятельности является сегодня одной из главных целей образования в соответствии с ФГОС.

Слайд 7
Описание слайда:
Основное содержание. Цели курса. Основная цель курса - познакомить учащихся с основами проектной деятельности с целью дальнейшего применения полученных знаний и умений для решения конкретных практических задач с использованием проектного метода, выступление и защита проекта на общешкольном конкурсе проектов на иностранном языке «Лингва». Сопутствующая цель курса – развитие личностных качеств обучающихся на основе формирования ключевых компетентностей (комплексное применение знаний, умений и навыков, субъективного опыта и ценностных ориентаций в решении актуальных проблем личности и общества).

Слайд 8
Описание слайда:
Основное содержание. Планируемые результаты. Ученик получит возможность научиться: ставить вопросы; классифицировать; наблюдать; проводить эксперименты; делать умозаключения и выводы; структурировать материал; готовить тексты собственных докладов; объяснять, доказывать и защищать свои идеи.  В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие способности: Рефлексировать, Целеполагать, Планировать, Моделировать; Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Личностные универсальные учебные действия Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности. Предметные результаты основаны на развитии двух видов речевой деятельности: Произносительная сторона речи. Лексическая сторона речи. Говорение.  Аудирование.  Чтение текстов с использованием различных стратегий . Письмо. . Ребята должны выступать со своими проектами, представив их в занимательной и необычной форме для зрителей. Дети должны совершенствовать навыки подготовленного публичного выступления. Оценивание проектов должно проводиться по заранее разработанным совместно с детьми критериям. Ученики 3-4 класса должны приобщиться к новому социальному опыту с использованием английского языка.

Слайд 9
Описание слайда:
Формы проведения занятий Формы обучения ориентированы на инновационные педагогические технологии: коммуникативно-направленная групповая работа, проектно-исследовательская деятельность, индивидуальная творческая деятельность. Мини-лекции с элементами дискуссии. Практическая парная, индивидуальная и групповая виды работ. Форма подведения итогов: Защита проектов на английском языке на научно-практической конференции «Лингва» и защита проектов на научно-практической конференции «Транспорт будущего».

Слайд 10
Описание слайда:
Основные разделы учебно-тематического плана Раздел 1. Методы и приёмы проектно-исследовательской деятельности Раздел 2. Поисково-исследовательская работа групп или отдельных учеников Раздел 3. Оформительская работа Раздел 4. Презентация проектно-исследовательской работы

Слайд 11
Описание слайда:
Перспективы развития Для образовательного учреждения: Вовлечение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность Участие в серьезных конкурсах, например, «Чтения Вернадского» и «Ступени успеха» Личные: Разработка материалов, помогающих младшим школьникам понять суть их деятельности, спланировать свою работу и успешно защитить свой проект.



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию