🗊АУ «Институт развития образования Ивановской области» Экспертная оценка конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова Методист

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
АУ «Институт развития образования Ивановской области»  Экспертная оценка   конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова  Методист, слайд №1АУ «Институт развития образования Ивановской области»  Экспертная оценка   конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова  Методист, слайд №2АУ «Институт развития образования Ивановской области»  Экспертная оценка   конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова  Методист, слайд №3АУ «Институт развития образования Ивановской области»  Экспертная оценка   конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова  Методист, слайд №4АУ «Институт развития образования Ивановской области»  Экспертная оценка   конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова  Методист, слайд №5АУ «Институт развития образования Ивановской области»  Экспертная оценка   конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова  Методист, слайд №6АУ «Институт развития образования Ивановской области»  Экспертная оценка   конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова  Методист, слайд №7АУ «Институт развития образования Ивановской области»  Экспертная оценка   конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова  Методист, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать АУ «Институт развития образования Ивановской области» Экспертная оценка конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова Методист. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АУ «Институт развития образования Ивановской области»
Экспертная оценка 
конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова
Методисты кафедры 
общеобразовательных дисциплин
Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.
Описание слайда:
АУ «Институт развития образования Ивановской области» Экспертная оценка конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова Методисты кафедры общеобразовательных дисциплин Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.

Слайд 2







Первый вариант. Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя


Цель: 
оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которой выносится суждение о соответствии педагога занимаемой должности.
Задача педагога в ходе написания конспекта урока
    продемонстрировать владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы.
Описание слайда:
Первый вариант. Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя Цель: оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которой выносится суждение о соответствии педагога занимаемой должности. Задача педагога в ходе написания конспекта урока продемонстрировать владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы.

Слайд 3






Общие требования к написанию конспекта:

1. Педагогу заранее предлагается определить учебный предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа.
2. При проведении письменного квалификационного испытания  педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки. В случае необходимости, педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти).
3. Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание конспекта урока, составляет 1,5 – 2 часа.
Описание слайда:
Общие требования к написанию конспекта: 1. Педагогу заранее предлагается определить учебный предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа. 2. При проведении письменного квалификационного испытания педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки. В случае необходимости, педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти). 3. Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание конспекта урока, составляет 1,5 – 2 часа.

Слайд 4





Общие требования к написанию конспекта:
4. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы  (нового учебного материала).
5. Конспект предполагает отражение основных этапов урока:
   организационный момент, опрос учащихся по заданному на дом материалу, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, задание на дом. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.
6. Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа.
Описание слайда:
Общие требования к написанию конспекта: 4. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала). 5. Конспект предполагает отражение основных этапов урока: организационный момент, опрос учащихся по заданному на дом материалу, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, задание на дом. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным видением его построения. 6. Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа.

Слайд 5





Обработка результатов 

Оценка выполненной письменной работы производится по двум основным показателям:
Уровень владения учебным материалом: насколько глубоко и полно раскрыта заданная тема урока.
Уровень развития базовых педагогических компетенций. Оценка уровня квалификации проводится на основе следующих компетенций педагогической деятельности (подробное описание профессиональных компетенций педагогической деятельности представлено в приложении):
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 
Компетентность в области мотивации учебной деятельности 
Компетентность в области информационной основой педагогической деятельности
Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений 
Компетентность в области организации учебной деятельности
Описание слайда:
Обработка результатов Оценка выполненной письменной работы производится по двум основным показателям: Уровень владения учебным материалом: насколько глубоко и полно раскрыта заданная тема урока. Уровень развития базовых педагогических компетенций. Оценка уровня квалификации проводится на основе следующих компетенций педагогической деятельности (подробное описание профессиональных компетенций педагогической деятельности представлено в приложении): Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в области мотивации учебной деятельности Компетентность в области информационной основой педагогической деятельности Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений Компетентность в области организации учебной деятельности

Слайд 6







Оценка и интерпретация полученных результатов
Конспект урока оценивается экспертом по системе «да/нет»


«Да» – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями (умение ставить цели и задачи и эффективно организовать учебную и педагогическую деятельность, направленную на их достижение). 
«Нет» – не соответствие занимаемой должности: учитель не продемонстрировал знания учебного предмета, не владеет базовыми педагогическими компетенциями.
В своей деятельности эксперт пользуется критериями, представленными в таблице 2. 
Возможна ситуация, когда аттестуемый учитель будет частично соответствовать занимаемой должности. В этом случае на основе анализа результатов выполненной письменной работы будут разработаны предложения по индивидуальной программе повышения квалификации, направленной на развитие наиболее слабо представленных педагогических компетенций.
Описание слайда:
Оценка и интерпретация полученных результатов Конспект урока оценивается экспертом по системе «да/нет» «Да» – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями (умение ставить цели и задачи и эффективно организовать учебную и педагогическую деятельность, направленную на их достижение). «Нет» – не соответствие занимаемой должности: учитель не продемонстрировал знания учебного предмета, не владеет базовыми педагогическими компетенциями. В своей деятельности эксперт пользуется критериями, представленными в таблице 2. Возможна ситуация, когда аттестуемый учитель будет частично соответствовать занимаемой должности. В этом случае на основе анализа результатов выполненной письменной работы будут разработаны предложения по индивидуальной программе повышения квалификации, направленной на развитие наиболее слабо представленных педагогических компетенций.

Слайд 7






Оценка письменной работы экспертом
Описание слайда:
Оценка письменной работы экспертом

Слайд 8





Обработка результатов

Итоговый показатель может варьироваться в пределах от 0 до 5 баллов. Он интерпретируется следующим образом:
От 2 до 5 баллов – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями.
От 0 до 2 баллов – несоответствие занимаемой должности: учитель не продемонстрировал знания учебного предмета, недостаточно владеет базовыми педагогическими компетенциями.
Основными являются оценки, отражающие уровень развития базовых педагогических компетенций. На их основе подсчитывается итоговый балл, представляющий собой среднее значение по оценкам базовых педагогических компетенций.
Экспертное заключение
Описание слайда:
Обработка результатов Итоговый показатель может варьироваться в пределах от 0 до 5 баллов. Он интерпретируется следующим образом: От 2 до 5 баллов – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями. От 0 до 2 баллов – несоответствие занимаемой должности: учитель не продемонстрировал знания учебного предмета, недостаточно владеет базовыми педагогическими компетенциями. Основными являются оценки, отражающие уровень развития базовых педагогических компетенций. На их основе подсчитывается итоговый балл, представляющий собой среднее значение по оценкам базовых педагогических компетенций. Экспертное заключение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию